Гран-При Германии 2011: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 18 | 1.33.096 | 1.31.311 | 1.30.079 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.32.934 | 1.30.998 | 1.30.134 | +0.055 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.32.973 | 1.31.017 | 1.30.216 | +0.082 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1.32.916 | 1.31.150 | 1.30.442 | +0.226 |
5 |
![]() | ![]() | 19 | 1.31.826 | 1.31.582 | 1.30.910 | +0.468 |
6 |
![]() | ![]() | 22 | 1.32.785 | 1.31.343 | 1.31.263 | +0.353 |
7 |
![]() | ![]() | 14 | 1.33.224 | 1.31.532 | 1.31.288 | +0.025 |
8 |
![]() | ![]() | 18 | 1.32.286 | 1.31.809 | 1.32.010 | +0.722 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.33.187 | 1.31.985 | 1.32.187 | +0.177 |
10 |
![]() | ![]() | 18 | 1.32.603 | 1.32.180 | 1.32.482 | +0.295 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.32.505 | 1.32.215 | -0.267 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.32.651 | 1.32.560 | +0.345 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.33.003 | 1.32.635 | +0.075 | |
14 |
![]() | ![]() | 18 | 1.33.664 | 1.33.043 | +0.408 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.33.295 | 1.33.176 | +0.133 | |
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1.33.658 | 1.33.698 | +0.522 | |
18 |
![]() | ![]() | 5 | 1.33.786 | +0.088 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.35.599 | +1.813 | ||
20 |
![]() | ![]() | 12 | 1.36.400 | +0.801 | ||
21 |
![]() | ![]() | 11 | 1.36.422 | +0.022 | ||
22 |
![]() | ![]() | 12 | 1.36.641 | +0.219 | ||
23 |
![]() | ![]() | 11 | 1.37.011 | +0.370 | ||
24 |
![]() | ![]() | 11 | 1.37.036 | +0.025 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 29.831 | 36.883 | 23.282 | 1:29.996 | ||
2 |
![]() | McLaren | 2 | 29.713 | 37.257 | 23.164 | 1:30.134 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 29.921 | 37.073 | 23.222 | 1:30.216 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 29.934 | 37.167 | 23.341 | 1:30.442 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 30.136 | 37.372 | 23.343 | 1:30.851 | ||
6 |
![]() | Mercedes GP | 6 | 30.246 | 37.628 | 23.307 | 1:31.181 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 30.100 | 37.767 | 23.401 | 1:31.268 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 30.496 | 37.809 | 23.481 | 1:31.786 | ||
9 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 30.506 | 37.768 | 23.711 | 1:31.985 | -2 | |
10 |
![]() | Mercedes GP | 10 | 30.471 | 37.830 | 23.541 | 1:31.842 | +1 | |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 30.441 | 37.815 | 23.712 | 1:31.968 | +1 | |
12 |
![]() | Force India | 12 | 30.525 | 38.216 | 23.737 | 1:32.478 | ||
13 |
![]() | Williams | 13 | 30.736 | 38.002 | 23.897 | 1:32.635 | ||
14 |
![]() | Williams | 14 | 30.801 | 38.144 | 23.994 | 1:32.939 | -1 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 30.797 | 38.150 | 23.908 | 1:32.855 | +1 | |
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 30.964 | 38.385 | 24.077 | 1:33.426 | +1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 31.074 | 38.402 | 24.125 | 1:33.601 | ||
19 |
![]() | Lotus | 19 | 31.515 | 39.565 | 24.427 | 1:35.507 | ||
20 |
![]() | Virgin | 20 | 31.726 | 40.081 | 24.593 | 1:36.400 | -1 | |
21 |
![]() | Lotus | 21 | 31.784 | 39.822 | 24.539 | 1:36.145 | +1 | |
22 |
![]() | Virgin | 22 | 31.934 | 39.978 | 24.729 | 1:36.641 | ||
23 |
![]() | HRT | 23 | 32.087 | 40.027 | 24.663 | 1:36.777 | ||
24 |
![]() | HRT | 24 | 32.188 | 40.175 | 24.647 | 1:37.010 | ||
![]() | Toro Rosso | 30.965 | 38.566 | 23.968 | 1:33.499 |
![]() |
В Williams попрощались с резервным пилотом Джеком Эйткином Резервный гонщик коллектива Williams Джек Эйткин сообщил, что прекращает сотрудничество с командой из... 29.01.2023 |
![]() |
Уиндзор: С интересом буду наблюдать за схваткой Норриса и Алонсо Обозреватель Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что в предстоящем сезоне будет интересно посмотреть, как... 29.01.2023 |
![]() |
Red Bull хочет существовать только на деньги спонсоров Коммерческий директор команды Red Bull Ник Стокер уверен, что в самом ближайшем будущем коллектив сможет... 29.01.2023 |
![]() |
Боттас: Мне ещё нужно работать над стартом Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас признался, что к предстоящему сезону ему нужно научиться лучше... 29.01.2023 |
![]() |
Тото Вольф: Мы не ожидали, что Джеймс Ваулз уйдет от нас Руководитель “Mercedes” Тото Вольф заявил, что уход главного стратега команды Джеймса Ваулза на должность... 29.01.2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: Иногда я чувствую, что мне чего-то не хватает, и, возможно, я недостаточно хорош Семикратный чемпион мира и гонщик “Mercedes” Льюис Хэмилтон заявил, что иногда сомневается в том, что... 29.01.2023 |
![]() |
Себастьян Феттель: Я точно не пойду экспертом на ТВ-канал, чтобы указывать другим ребятам, что нужно делать Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 Себастьян Феттель завершил свою карьеру в “Больших призах”, но... 29.01.2023 |
![]() |
В Ferrari рассказали о тренировках пит-стопов В команде Ferrari рассказали, что планируют улучшить показатели механиков на пит-стопах. В рамках подготовки... 29.01.2023 |
![]() |
Майк Крак считает, что Фернандо Алонсо должен находиться в первом ряду стартовой решетки Руководитель “Aston Martin” Майк Крак считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заслуживает... 29.01.2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен считает, что Ник де Вриз – это то, что нужно Alpha Tauri Гонщик “Red Bull” и двукратный чемпион мира Формулы-1 Макс Ферстаппен считает, что Ник де Вриз – это... 29.01.2023 |
Ваш комментарий может быть первым |