Гран-При Германии 2011: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.33.096 | 1.31.311 | 1.30.079 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.32.934 | 1.30.998 | 1.30.134 | +0.055 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.32.973 | 1.31.017 | 1.30.216 | +0.082 | |
| 4 |
![]() | 16 | 1.32.916 | 1.31.150 | 1.30.442 | +0.226 | |
| 5 |
![]() | 19 | 1.31.826 | 1.31.582 | 1.30.910 | +0.468 | |
| 6 |
![]() | 22 | 1.32.785 | 1.31.343 | 1.31.263 | +0.353 | |
| 7 |
![]() | 14 | 1.33.224 | 1.31.532 | 1.31.288 | +0.025 | |
| 8 |
![]() | 18 | 1.32.286 | 1.31.809 | 1.32.010 | +0.722 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1.33.187 | 1.31.985 | 1.32.187 | +0.177 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.32.603 | 1.32.180 | 1.32.482 | +0.295 | |
| 11 |
![]() | 16 | 1.32.505 | 1.32.215 | -0.267 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.32.651 | 1.32.560 | +0.345 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1.33.003 | 1.32.635 | +0.075 | ||
| 14 |
![]() | 18 | 1.33.664 | 1.33.043 | +0.408 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.33.295 | 1.33.176 | +0.133 | ||
| 17 |
![]() | 11 | 1.33.658 | 1.33.698 | +0.522 | ||
| 18 |
![]() | 5 | 1.33.786 | +0.088 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.35.599 | +1.813 | |||
| 20 |
![]() | 12 | 1.36.400 | +0.801 | |||
| 21 |
![]() | 11 | 1.36.422 | +0.022 | |||
| 22 |
![]() | 12 | 1.36.641 | +0.219 | |||
| 23 |
![]() | 11 | 1.37.011 | +0.370 | |||
| 24 |
![]() | 11 | 1.37.036 | +0.025 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 29.831 | 36.883 | 23.282 | 1:29.996 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 29.713 | 37.257 | 23.164 | 1:30.134 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 29.921 | 37.073 | 23.222 | 1:30.216 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 29.934 | 37.167 | 23.341 | 1:30.442 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 30.136 | 37.372 | 23.343 | 1:30.851 | ||
| 6 |
![]() | Mercedes GP | 6 | 30.246 | 37.628 | 23.307 | 1:31.181 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 30.100 | 37.767 | 23.401 | 1:31.268 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 30.496 | 37.809 | 23.481 | 1:31.786 | ||
| 9 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 30.506 | 37.768 | 23.711 | 1:31.985 | -2 | |
| 10 |
![]() | Mercedes GP | 10 | 30.471 | 37.830 | 23.541 | 1:31.842 | +1 | |
| 11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 30.441 | 37.815 | 23.712 | 1:31.968 | +1 | |
| 12 |
![]() | Force India | 12 | 30.525 | 38.216 | 23.737 | 1:32.478 | ||
| 13 |
![]() | Williams | 13 | 30.736 | 38.002 | 23.897 | 1:32.635 | ||
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 30.801 | 38.144 | 23.994 | 1:32.939 | -1 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 30.797 | 38.150 | 23.908 | 1:32.855 | +1 | |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 30.964 | 38.385 | 24.077 | 1:33.426 | +1 | |
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 31.074 | 38.402 | 24.125 | 1:33.601 | ||
| 19 |
![]() | Lotus | 19 | 31.515 | 39.565 | 24.427 | 1:35.507 | ||
| 20 |
![]() | Virgin | 20 | 31.726 | 40.081 | 24.593 | 1:36.400 | -1 | |
| 21 |
![]() | Lotus | 21 | 31.784 | 39.822 | 24.539 | 1:36.145 | +1 | |
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 31.934 | 39.978 | 24.729 | 1:36.641 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 32.087 | 40.027 | 24.663 | 1:36.777 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 32.188 | 40.175 | 24.647 | 1:37.010 | ||
![]() | Toro Rosso | 30.965 | 38.566 | 23.968 | 1:33.499 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |























