Гран-При Германии 2011: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 18 | 1.33.096 | 1.31.311 | 1.30.079 | ||
2 | McLaren | 15 | 1.32.934 | 1.30.998 | 1.30.134 | +0.055 | |
3 | Red Bull | 16 | 1.32.973 | 1.31.017 | 1.30.216 | +0.082 | |
4 | Ferrari | 16 | 1.32.916 | 1.31.150 | 1.30.442 | +0.226 | |
5 | Ferrari | 19 | 1.31.826 | 1.31.582 | 1.30.910 | +0.468 | |
6 | Mercedes GP | 22 | 1.32.785 | 1.31.343 | 1.31.263 | +0.353 | |
7 | McLaren | 14 | 1.33.224 | 1.31.532 | 1.31.288 | +0.025 | |
8 | Force India | 18 | 1.32.286 | 1.31.809 | 1.32.010 | +0.722 | |
9 | Lotus Renault | 16 | 1.33.187 | 1.31.985 | 1.32.187 | +0.177 | |
10 | Mercedes GP | 18 | 1.32.603 | 1.32.180 | 1.32.482 | +0.295 | |
11 | Lotus Renault | 16 | 1.32.505 | 1.32.215 | -0.267 | ||
12 | Force India | 15 | 1.32.651 | 1.32.560 | +0.345 | ||
13 | Williams | 13 | 1.33.003 | 1.32.635 | +0.075 | ||
14 | Williams | 18 | 1.33.664 | 1.33.043 | +0.408 | ||
15 | Sauber | 14 | 1.33.295 | 1.33.176 | +0.133 | ||
17 | Toro Rosso | 11 | 1.33.658 | 1.33.698 | +0.522 | ||
18 | Sauber | 5 | 1.33.786 | +0.088 | |||
19 | Lotus | 9 | 1.35.599 | +1.813 | |||
20 | Virgin | 12 | 1.36.400 | +0.801 | |||
21 | Lotus | 11 | 1.36.422 | +0.022 | |||
22 | Virgin | 12 | 1.36.641 | +0.219 | |||
23 | HRT | 11 | 1.37.011 | +0.370 | |||
24 | HRT | 11 | 1.37.036 | +0.025 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 29.831 | 36.883 | 23.282 | 1:29.996 | |||
2 | McLaren | 2 | 29.713 | 37.257 | 23.164 | 1:30.134 | |||
3 | Red Bull | 3 | 29.921 | 37.073 | 23.222 | 1:30.216 | |||
4 | Ferrari | 4 | 29.934 | 37.167 | 23.341 | 1:30.442 | |||
5 | Ferrari | 5 | 30.136 | 37.372 | 23.343 | 1:30.851 | |||
6 | Mercedes GP | 6 | 30.246 | 37.628 | 23.307 | 1:31.181 | |||
7 | McLaren | 7 | 30.100 | 37.767 | 23.401 | 1:31.268 | |||
8 | Force India | 8 | 30.496 | 37.809 | 23.481 | 1:31.786 | |||
9 | Lotus Renault | 9 | 30.506 | 37.768 | 23.711 | 1:31.985 | -2 | ||
10 | Mercedes GP | 10 | 30.471 | 37.830 | 23.541 | 1:31.842 | +1 | ||
11 | Lotus Renault | 11 | 30.441 | 37.815 | 23.712 | 1:31.968 | +1 | ||
12 | Force India | 12 | 30.525 | 38.216 | 23.737 | 1:32.478 | |||
13 | Williams | 13 | 30.736 | 38.002 | 23.897 | 1:32.635 | |||
14 | Williams | 14 | 30.801 | 38.144 | 23.994 | 1:32.939 | -1 | ||
15 | Sauber | 15 | 30.797 | 38.150 | 23.908 | 1:32.855 | +1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 30.964 | 38.385 | 24.077 | 1:33.426 | +1 | ||
18 | Sauber | 18 | 31.074 | 38.402 | 24.125 | 1:33.601 | |||
19 | Lotus | 19 | 31.515 | 39.565 | 24.427 | 1:35.507 | |||
20 | Virgin | 20 | 31.726 | 40.081 | 24.593 | 1:36.400 | -1 | ||
21 | Lotus | 21 | 31.784 | 39.822 | 24.539 | 1:36.145 | +1 | ||
22 | Virgin | 22 | 31.934 | 39.978 | 24.729 | 1:36.641 | |||
23 | HRT | 23 | 32.087 | 40.027 | 24.663 | 1:36.777 | |||
24 | HRT | 24 | 32.188 | 40.175 | 24.647 | 1:37.010 | |||
Toro Rosso | 30.965 | 38.566 | 23.968 | 1:33.499 |
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 4 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 1 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|
Глава VCARB: Мы довольны прогрессом Цуноды Глава коллектива Visa Cash App RB Лоран Мекис заявил, что они довольны прогрессом пилота Юки Цуноды. Лоран... 18 Мар 2024 |
|
Алан Джонс: Возможно, лучшие дни Риккардо уже прошли Чемпион мира 1980 года Алан Джонс считает, что пилоту Даниэлю Риккардо нужно проявить себя в этом сезоне. Алан... 18 Мар 2024 |
|
Лиам Лоусон: Тяжело принять, что тебе нет места в Формуле 1 Пилот Лиам Лоусон, который по ходу прошлого сезона заменял травмированного Даниэля Риккардо, заявил... 18 Мар 2024 11 |
Ваш комментарий может быть первым |