Гран-При Малайзии 2011: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.37.468 | 1.35.934 | 1.34.870 | ||
| 2 |
![]() | 19 | 1.36.861 | 1.35.852 | 1.34.974 | +0.104 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.37.924 | 1.36.080 | 1.35.179 | +0.205 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.37.033 | 1.35.569 | 1.35.200 | +0.021 | |
| 5 |
![]() | 14 | 1.36.897 | 1.36.320 | 1.35.802 | +0.602 | |
| 6 |
![]() | 9 | 1.37.224 | 1.36.811 | 1.36.124 | +0.322 | |
| 7 |
![]() | 13 | 1.36.744 | 1.36.557 | 1.36.251 | +0.127 | |
| 8 |
![]() | 9 | 1.37.210 | 1.36.642 | 1.36.324 | +0.073 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.37.316 | 1.36.388 | 1.36.809 | +0.485 | |
| 10 |
![]() | 13 | 1.36.994 | 1.36.691 | 1.36.820 | +0.011 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.36.904 | 1.37.035 | +0.215 | ||
| 12 |
![]() | 13 | 1.37.693 | 1.37.160 | +0.125 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.37.677 | 1.37.347 | +0.187 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1.38.045 | 1.37.370 | +0.023 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1.38.163 | 1.37.496 | +0.126 | ||
| 16 |
![]() | 10 | 1.37.759 | 1.37.528 | +0.032 | ||
| 17 |
![]() | 9 | 1.37.693 | 1.37.593 | +0.065 | ||
| 18 |
![]() | 8 | 1.38.276 | +0.683 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.38.645 | +0.369 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.38.791 | +0.146 | |||
| 21 |
![]() | 8 | 1.40.648 | +1.857 | |||
| 22 |
![]() | 7 | 1.41.001 | +0.353 | |||
| 23 |
![]() | 7 | 1.41.549 | +0.548 | |||
| 24 |
![]() | 7 | 1.42.574 | +1.025 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Force India | ||||||||
![]() | Toro Rosso | ||||||||
![]() | Lotus Renault | ||||||||
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 24.665 | 31.569 | 38.636 | 1:34.870 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 24.667 | 31.614 | 38.617 | 1:34.898 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 24.672 | 31.679 | 38.787 | 1:35.138 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 24.68 | 31.783 | 38.731 | 1:35.194 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 24.845 | 32.058 | 38.899 | 1:35.802 | ||
| 6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 24.869 | 32.218 | 39.037 | 1:36.124 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 24.863 | 32.252 | 39.136 | 1:36.251 | ||
| 8 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 24.777 | 32.424 | 39.123 | 1:36.324 | ||
| 9 |
![]() | Mercedes GP | 9 | 24.715 | 32.474 | 39.199 | 1:36.388 | ||
| 10 |
![]() | Sauber | 10 | 25.034 | 32.368 | 39.274 | 1:36.676 | ||
| 11 |
![]() | Mercedes GP | 11 | 24.877 | 32.655 | 39.307 | 1:36.839 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 25.128 | 32.478 | 39.554 | 1:37.160 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 25.017 | 32.751 | 39.579 | 1:37.347 | -1 | |
| 14 |
![]() | Force India | 14 | 24.914 | 32.881 | 39.575 | 1:37.370 | -1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 25.11 | 32.602 | 39.784 | 1:37.496 | -1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 25.227 | 32.471 | 39.582 | 1:37.280 | +3 | |
| 17 |
![]() | Force India | 17 | 25.021 | 32.951 | 39.53 | 1:37.502 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 25.28 | 32.741 | 40.18 | 1:38.201 | ||
| 19 |
![]() | Lotus | 19 | 25.258 | 33.274 | 39.841 | 1:38.373 | ||
| 20 |
![]() | Lotus | 20 | 25.269 | 33.37 | 40.151 | 1:38.790 | ||
| 21 |
![]() | Virgin | 21 | 25.537 | 33.967 | 40.905 | 1:40.409 | ||
| 22 |
![]() | Virgin | 22 | 25.704 | 34.221 | 41.043 | 1:40.968 | ||
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 25.796 | 34.273 | 41.48 | 1:41.549 | ||
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 25.934 | 34.646 | 41.662 | 1:42.242 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 5 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |

























