Гран-При Австралии 2012: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DNQ |
![]() | 6 | 1.33.643 | ||||
| DNQ |
![]() | 6 | 1.33.495 | -0.148 | |||
| 1 |
![]() | 14 | 1.26.800 | 1.25.626 | 1.24.922 | -8.573 | |
| 2 |
![]() | 15 | 1.26.832 | 1.25.663 | 1.25.074 | +0.152 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1.26.498 | 1.25.845 | 1.25.302 | +0.228 | |
| 4 |
![]() | 18 | 1.26.586 | 1.25.571 | 1.25.336 | +0.034 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.27.117 | 1.26.297 | 1.25.651 | +0.315 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.26.773 | 1.25.982 | 1.25.668 | +0.017 | |
| 7 |
![]() | 16 | 1.26.763 | 1.25.469 | 1.25.686 | +0.018 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.26.803 | 1.26.206 | 1.25.908 | +0.222 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.27.464 | 1.26.314 | 1.26.451 | +0.543 | |
| 10 |
![]() | 16 | 1.27.024 | 1.26.319 | No time | -0.132 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.26.493 | 1.26.429 | +0.110 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.26.688 | 1.26.494 | +0.065 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1.26.182 | 1.26.590 | +0.096 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.27.004 | 1.26.663 | +0.073 | ||
| 15 |
![]() | 16 | 1.27.469 | 1.27.086 | +0.423 | ||
| 16 |
![]() | 16 | 1.27.633 | 1.27.497 | +0.411 | ||
| 17 |
![]() | 11 | 1.26.596 | -0.901 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.27.758 | +1.162 | |||
| 19 |
![]() | 7 | 1.28.679 | +0.921 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.29.018 | +0.339 | |||
| 21 |
![]() | 10 | 1.30.923 | +1.905 | |||
| 22 |
![]() | 9 | 1.31.670 | +0.747 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 1 | 28.358 | 22.654 | 33.910 | 1:24.922 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 28.329 | 22.710 | 34.035 | 1:25.074 | ||
| 3 |
![]() | Lotus Renault | 3 | 28.626 | 22.741 | 33.907 | 1:25.274 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes AMG | 4 | 28.499 | 22.625 | 34.190 | 1:25.314 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 28.662 | 22.801 | 34.127 | 1:25.590 | -2 | |
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 28.581 | 22.660 | 34.229 | 1:25.470 | ||
| 7 |
![]() | Mercedes AMG | 7 | 28.635 | 22.607 | 34.187 | 1:25.429 | +2 | |
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 28.470 | 23.083 | 34.226 | 1:25.779 | ||
| 9 |
![]() | Sahara Force India | 9 | 28.913 | 22.846 | 34.530 | 1:26.289 | -1 | |
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 29.090 | 23.051 | 34.178 | 1:26.319 | -1 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 28.936 | 23.037 | 34.447 | 1:26.420 | -2 | |
| 12 |
![]() | Ferrari | 12 | 28.943 | 22.847 | 34.575 | 1:26.365 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 28.693 | 22.835 | 34.611 | 1:26.139 | +4 | |
| 14 |
![]() | Williams | 14 | 28.807 | 22.990 | 34.815 | 1:26.612 | -1 | |
| 15 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 29.215 | 22.957 | 34.748 | 1:26.920 | -1 | |
| 16 |
![]() | Ferrari | 16 | 29.116 | 23.239 | 34.992 | 1:27.347 | -2 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 28.854 | 23.106 | 34.636 | 1:26.596 | +3 | |
| 18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 29.020 | 23.052 | 35.035 | 1:27.107 | +1 | |
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 29.570 | 23.348 | 35.587 | 1:28.505 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 29.744 | 23.433 | 35.782 | 1:28.959 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 30.497 | 23.895 | 36.365 | 1:30.757 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 30.542 | 24.280 | 36.848 | 1:31.670 | ||
| DNQ |
![]() | HRT | DNQ | 31.107 | 24.718 | 37.388 | 1:33.213 | ||
| DNQ |
![]() | HRT | DNQ | 31.046 | 24.678 | 37.919 | 1:33.643 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка... 14 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















