Гран-При Бахрейна 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 18 | 1.34.308 | 1.33.527 | 1.32.422 | ||
2 | McLaren | 13 | 1.34.813 | 1.33.209 | 1.32.520 | +0.098 | |
3 | Red Bull | 17 | 1.34.015 | 1.33.311 | 1.32.637 | +0.117 | |
4 | McLaren | 12 | 1.34.792 | 1.33.416 | 1.32.711 | +0.074 | |
5 | Mercedes AMG | 10 | 1.34.588 | 1.33.219 | 1.32.821 | +0.110 | |
6 | Toro Rosso | 17 | 1.33.988 | 1.33.556 | 1.32.912 | +0.091 | |
7 | Lotus Renault | 13 | 1.34.041 | 1.33.246 | 1.33.008 | +0.096 | |
8 | Sauber | 17 | 1.33.814 | 1.33.660 | 1.33.394 | +0.386 | |
9 | Ferrari | 11 | 1.34.760 | 1.33.403 | No time | +0.009 | |
10 | Sahara Force India | 15 | 1.34.624 | 1.33.510 | No time | +0.107 | |
11 | Lotus Renault | 6 | 1.34.552 | 1.33.789 | +0.279 | ||
12 | Sauber | 13 | 1.34.131 | 1.33.806 | +0.017 | ||
13 | Sahara Force India | 12 | 1.34.601 | 1.33.807 | +0.001 | ||
14 | Ferrari | 14 | 1.34.372 | 1.33.912 | +0.105 | ||
15 | Williams | 14 | 1.34.466 | 1.34.017 | +0.105 | ||
16 | Caterham | 10 | 1.34.852 | 1.36.132 | +2.115 | ||
17 | Williams | 8 | 1.34.639 | No time | -1.493 | ||
18 | Mercedes AMG | 5 | 1.34.865 | +0.226 | |||
19 | Toro Rosso | 8 | 1.35.014 | +0.149 | |||
20 | Caterham | 7 | 1.35.823 | +0.809 | |||
21 | Marussia | 8 | 1.37.683 | +1.860 | |||
22 | HRT | 6 | 1.37.883 | +0.200 | |||
23 | Marussia | 7 | 1.37.905 | +0.022 | |||
24 | HRT | 7 | 1.38.314 | +0.409 |
Худшая для Михаэля Шумахера квалификация с гран-при Турции 2005 года. Довольно неожиданный результат RedBull - 1 и 3 место. Себастьян Феттель впервые в сезоне завоёвывает поул и впервые в сезоне он выше своего напарника по команде Марка Веббера. Для Даниэль Риккардо 6 место на старте лучшее в карьере. Команда Caterham попала во второй сегмент квалификации первый раз с Бельгии 2011 года.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
1 | Red Bull | 1 | 29.413 | 40.003 | 23.006 | 1:32.422 | |||
2 | McLaren | 2 | 29.474 | 40.131 | 22.912 | 1:32.517 | |||
3 | Red Bull | 3 | 29.405 | 40.073 | 23.137 | 1:32.615 | |||
4 | McLaren | 4 | 29.532 | 40.102 | 23.077 | 1:32.711 | |||
5 | Mercedes AMG | 5 | 29.439 | 40.235 | 23.147 | 1:32.821 | |||
6 | Toro Rosso | 6 | 29.790 | 40.165 | 22.957 | 1:32.912 | |||
7 | Lotus Renault | 7 | 29.540 | 40.409 | 23.047 | 1:32.996 | |||
8 | Sauber | 8 | 29.731 | 40.374 | 23.265 | 1:33.370 | |||
9 | Ferrari | 9 | 29.926 | 40.310 | 23.167 | 1:33.403 | |||
10 | Sahara Force India | 10 | 29.750 | 40.687 | 23.073 | 1:33.510 | |||
11 | Lotus Renault | 11 | 29.834 | 40.616 | 23.205 | 1:33.655 | -1 | ||
12 | Sauber | 12 | 29.782 | 40.630 | 23.376 | 1:33.788 | -1 | ||
13 | Sahara Force India | 13 | 29.770 | 40.645 | 23.235 | 1:33.650 | +2 | ||
14 | Ferrari | 14 | 29.995 | 40.510 | 23.370 | 1:33.875 | |||
15 | Williams | 15 | 29.952 | 40.656 | 23.409 | 1:34.017 | |||
16 | Caterham | 16 | 30.195 | 41.244 | 23.413 | 1:34.852 | -2 | ||
17 | Williams | 17 | 30.062 | 41.066 | 23.511 | 1:34.639 | |||
18 | Mercedes AMG | 18 | 29.999 | 41.290 | 23.196 | 1:34.485 | +2 | ||
19 | Toro Rosso | 19 | 30.442 | 41.129 | 23.443 | 1:35.014 | |||
20 | Caterham | 20 | 30.366 | 41.711 | 23.708 | 1:35.785 | |||
21 | Marussia | 21 | 31.040 | 42.452 | 24.142 | 1:37.634 | |||
22 | HRT | 22 | 30.991 | 42.599 | 24.293 | 1:37.883 | |||
23 | Marussia | 23 | 31.027 | 42.504 | 24.374 | 1:37.905 | |||
24 | HRT | 24 | 30.979 | 42.984 | 24.351 | 1:38.314 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 2 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 3 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 1 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 8 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
Ваш комментарий может быть первым |