Гран-При Канады 2012: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16 | 1.14.661 | 1.14.187 | 1.13.784 | ||
| 2 |
![]() | 22 | 1.14.891 | 1.14.371 | 1.14.087 | +0.303 | |
| 3 |
![]() | 23 | 1.14.916 | 1.14.314 | 1.14.151 | +0.064 | |
| 4 |
![]() | 19 | 1.14.956 | 1.14.479 | 1.14.346 | +0.195 | |
| 5 |
![]() | 25 | 1.15.098 | 1.14.568 | 1.14.411 | +0.065 | |
| 6 |
![]() | 24 | 1.15.194 | 1.14.641 | 1.14.465 | +0.054 | |
| 7 |
![]() | 28 | 1.15.163 | 1.14.627 | 1.14.645 | +0.180 | |
| 8 |
![]() | 22 | 1.15.019 | 1.14.639 | 1.14.705 | +0.060 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.14.892 | 1.14.480 | 1.14.812 | +0.107 | |
| 10 |
![]() | 24 | 1.14.799 | 1.14.680 | 1.15.182 | +0.370 | |
| 11 |
![]() | 21 | 1.15.101 | 1.14.688 | -0.494 | ||
| 12 |
![]() | 22 | 1.14.995 | 1.14.734 | +0.046 | ||
| 13 |
![]() | 18 | 1.15.106 | 1.14.748 | +0.014 | ||
| 14 |
![]() | 21 | 1.15.552 | 1.15.078 | +0.330 | ||
| 15 |
![]() | 21 | 1.15.326 | 1.15.156 | +0.078 | ||
| 16 |
![]() | 20 | 1.14.995 | 1.15.170 | +0.014 | ||
| 17 |
![]() | 21 | 1.14.979 | 1.15.231 | +0.061 | ||
| 18 |
![]() | 12 | 1.16.263 | +1.032 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.16.482 | +0.219 | |||
| 20 |
![]() | 12 | 1.16.602 | +0.120 | |||
| 21 |
![]() | 8 | 1.17.492 | +0.890 | |||
| 22 |
![]() | 10 | 1.17.901 | +0.409 | |||
| 23 |
![]() | 9 | 1.18.255 | +0.354 | |||
| 24 |
![]() | 9 | 1.18.330 | +0.075 |
Феттель уверенно завоевал 32 поул в карьере. Мальдонадо повредил заднюю подвеску задев «Стену чемпионов». В финальной сессии Шумахер не успел уйти на свой второй быстрый круг из-за ошибки команды, которая выпустила его слишком поздно.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 20.509 | 23.730 | 29.544 | 1:13.783 | ||
| 2 |
![]() | McLaren | 2 | 20.687 | 23.707 | 29.693 | 1:14.087 | -1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 20.481 | 23.807 | 29.604 | 1:13.892 | +1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 20.612 | 23.828 | 29.800 | 1:14.240 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes AMG | 5 | 20.638 | 23.982 | 29.787 | 1:14.407 | -3 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 20.738 | 23.890 | 29.717 | 1:14.345 | -1 | |
| 7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 20.655 | 23.947 | 29.735 | 1:14.337 | +1 | |
| 8 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 20.972 | 23.974 | 29.584 | 1:14.530 | -2 | |
| 9 |
![]() | Mercedes AMG | 9 | 20.793 | 23.813 | 29.724 | 1:14.330 | +4 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 20.775 | 23.942 | 29.875 | 1:14.592 | -2 | |
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 20.767 | 24.044 | 29.752 | 1:14.563 | ||
| 12 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 20.871 | 23.937 | 29.824 | 1:14.632 | -2 | |
| 13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 20.783 | 23.962 | 29.751 | 1:14.496 | +4 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 20.943 | 24.186 | 29.948 | 1:15.077 | -3 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 20.830 | 24.037 | 30.035 | 1:14.902 | -1 | |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 20.838 | 24.005 | 29.967 | 1:14.810 | +1 | |
| 17 |
![]() | Williams | 17 | 20.664 | 24.000 | 29.947 | 1:14.611 | +4 | |
| 18 |
![]() | Caterham | 18 | 21.388 | 24.379 | 30.241 | 1:16.008 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 21.349 | 24.765 | 30.368 | 1:16.482 | -1 | |
| 20 |
![]() | Toro Rosso | 20 | 21.367 | 24.409 | 30.454 | 1:16.230 | +1 | |
| 21 |
![]() | HRT | 21 | 21.873 | 25.021 | 30.577 | 1:17.471 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 21.622 | 25.074 | 31.079 | 1:17.775 | ||
| 23 |
![]() | Marussia | 23 | 21.955 | 25.152 | 31.148 | 1:18.255 | -1 | |
| 24 |
![]() | HRT | 24 | 22.049 | 25.016 | 31.163 | 1:18.228 | +1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















