Гран-При Индии 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1.26.387 | 1.25.435 | 1.25.283 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.26.744 | 1.25.610 | 1.25.327 | +0.044 |
3 |
![]() | ![]() | 23 | 1.26.516 | 1.25.816 | 1.25.544 | +0.217 |
4 |
![]() | ![]() | 21 | 1.26.564 | 1.25.467 | 1.25.659 | +0.115 |
5 |
![]() | ![]() | 21 | 1.26.829 | 1.25.834 | 1.25.773 | +0.114 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.26.939 | 1.26.111 | 1.25.857 | +0.084 |
7 |
![]() | ![]() | 25 | 1.26.740 | 1.26.101 | 1.26.236 | +0.379 |
8 |
![]() | ![]() | 23 | 1.27.179 | 1.26.076 | 1.26.360 | +0.124 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 1.26.048 | 1.25.983 | 1.26.713 | +0.353 |
10 |
![]() | ![]() | 23 | 1.26.458 | 1.25.976 | No time | -0.737 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.26.897 | 1.26.136 | +0.160 | |
12 |
![]() | ![]() | 20 | 1.27.185 | 1.26.241 | +0.105 | |
13 |
![]() | ![]() | 19 | 1.26.851 | 1.26.331 | +0.090 | |
14 |
![]() | ![]() | 19 | 1.27.482 | 1.26.574 | +0.243 | |
15 |
![]() | ![]() | 19 | 1.27.006 | 1.26.777 | +0.203 | |
16 |
![]() | ![]() | 19 | 1.27.462 | 1.26.989 | +0.212 | |
17 |
![]() | ![]() | 17 | 1.27.517 | 1.27.219 | +0.230 | |
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1.27.525 | +0.306 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 1.28.756 | +1.231 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 1.29.500 | +0.744 | ||
21 |
![]() | ![]() | 11 | 1.29.613 | +0.113 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1.30.592 | +0.979 | ||
23 |
![]() | ![]() | 10 | 1.30.593 | +0.001 | ||
24 |
![]() | ![]() | 11 | 1.30.662 | +0.069 |
В 1-ой сессии Ковалайнен вылетел в 11-м повороте и выбыл. На первой строчке оказался Мальдонадо – 1:26.048 на мягкой резине. Выбыли пилоты трёх слабых команд и в седьмой раз за сезон к ним присоединился Жан-Эрик Вернь. Во второй сессии 1-ю строчку возглавил Себастьян Феттель – 1:25.435, в финал не прошли: Роман Грожан, Михаэль Шумахер, Нико Хюлкенберг, Пол ди Реста, Бруно Сенна, Даниэль Риккардо и Камуи Кобаяши. В финале Феттель оказался быстрее своего напрника по команде - Марка Уэббера на 44 тысячных секунды. У немца 35-й поул в карьере и 5-ый в сезоне.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Williams | ||||||||
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | Sauber | ||||||||
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 41.708 | 22.454 | 21.115 | 1:25.277 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 41.819 | 22.356 | 21.152 | 1:25.327 | ||
3 |
![]() | McLaren | 3 | 41.430 | 22.655 | 21.271 | 1:25.356 | ||
4 |
![]() | McLaren | 4 | 41.599 | 22.551 | 21.278 | 1:25.428 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 41.693 | 22.662 | 21.271 | 1:25.626 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 41.568 | 22.863 | 21.373 | 1:25.804 | ||
7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 41.983 | 22.758 | 21.268 | 1:26.009 | -3 | |
8 |
![]() | Sauber | 8 | 41.887 | 22.751 | 21.427 | 1:26.065 | -3 | |
9 |
![]() | Williams | 9 | 41.875 | 22.589 | 21.417 | 1:25.881 | +2 | |
10 |
![]() | Mercedes AMG | 10 | 41.775 | 22.677 | 21.456 | 1:25.908 | +1 | |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 41.659 | 22.748 | 21.488 | 1:25.895 | +3 | |
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 41.851 | 22.812 | 21.578 | 1:26.241 | -1 | |
13 |
![]() | Williams | 13 | 42.121 | 22.651 | 21.438 | 1:26.210 | +1 | |
14 |
![]() | Mercedes AMG | 14 | 42.145 | 22.841 | 21.502 | 1:26.488 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 42.025 | 23.034 | 21.617 | 1:26.676 | ||
16 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 42.171 | 23.130 | 21.642 | 1:26.943 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 42.306 | 23.107 | 21.690 | 1:27.103 | ||
18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 42.370 | 23.197 | 21.851 | 1:27.418 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 42.659 | 23.876 | 22.221 | 1:28.756 | ||
20 |
![]() | Caterham | 20 | 42.627 | 24.108 | 22.229 | 1:28.964 | ||
21 |
![]() | Marussia | 21 | 43.198 | 23.967 | 22.078 | 1:29.243 | ||
22 |
![]() | HRT | 22 | 43.210 | 24.575 | 22.732 | 1:30.517 | -2 | |
23 |
![]() | HRT | 23 | 43.235 | 24.486 | 22.764 | 1:30.485 | ||
24 |
![]() | Marussia | 24 | 43.599 | 24.228 | 22.533 | 1:30.360 | +2 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Я бы не стал все списывать на проблемы с аэротрубой Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал о проблемах команды с аэродинамической... 26 Апр 2025 2 |
![]() |
Гоночный инженер Норриса высказался о его прогрессе Гоночный инженер Ландо Норриса из McLaren Уилл Джозеф высказался о прогрессе своего подопечного. Уилл... 26 Апр 2025 |
| |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Норрису нужно сохранять спокойствие Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер посоветовал пилоту коллектива McLaren Ландо Норрису... 26 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Я хочу быть идеальным пилотом Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис рассказал, что совершает ошибки на трассе потому что хочет быть... 26 Апр 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Макс не растерял бы своих навыков если бы пропустил один сезон Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт считает, что пилот Макс Ферстаппен мог бы пропустить один сезон. Джонни... 26 Апр 2025 |
![]() |
Браун приглашает Алонсо выступить за McLaren Исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что был бы рад увидеть пилота Фернандо Алонсо за рулём... 26 Апр 2025 |
![]() |
Питер Байер: Не соглашусь с тем, что место второго пилота Red Bull – токсичное место Генеральный директор “Red Bull” Питер Байер прокомментировал мнение, что место второго пилота в “Red... 26 Апр 2025 3 |
![]() |
Андреа Стелла: Эти болиды слишком быстры, чтобы думать Руководитель “McLaren”Андреа Стелла рассказал о проблемах, с которыми столкнулся Ландо Норрис. “Болиды... 26 Апр 2025 1 |
![]() |
Алекс Албон: Мы пользуемся тем, что многие команды еще не привозили новинки Гонщик “Williams” Алекс Албон рассказал, чем обусловлен удачный старт команды в сезоне 2025 года. “Нужно... 26 Апр 2025 |
![]() |
Фредерик Вассёр: Мы действительно на грани Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр рассказал о проблемах болида SF-25. “Спринт и квалификация в... 26 Апр 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |