Гран-При Индии 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 13 | 1.26.387 | 1.25.435 | 1.25.283 | ||
2 | Red Bull | 17 | 1.26.744 | 1.25.610 | 1.25.327 | +0.044 | |
3 | McLaren | 23 | 1.26.516 | 1.25.816 | 1.25.544 | +0.217 | |
4 | McLaren | 21 | 1.26.564 | 1.25.467 | 1.25.659 | +0.115 | |
5 | Ferrari | 21 | 1.26.829 | 1.25.834 | 1.25.773 | +0.114 | |
6 | Ferrari | 18 | 1.26.939 | 1.26.111 | 1.25.857 | +0.084 | |
7 | Lotus Renault | 25 | 1.26.740 | 1.26.101 | 1.26.236 | +0.379 | |
8 | Sauber | 23 | 1.27.179 | 1.26.076 | 1.26.360 | +0.124 | |
9 | Williams | 24 | 1.26.048 | 1.25.983 | 1.26.713 | +0.353 | |
10 | Mercedes AMG | 23 | 1.26.458 | 1.25.976 | No time | -0.737 | |
11 | Lotus Renault | 16 | 1.26.897 | 1.26.136 | +0.160 | ||
12 | Sahara Force India | 20 | 1.27.185 | 1.26.241 | +0.105 | ||
13 | Williams | 19 | 1.26.851 | 1.26.331 | +0.090 | ||
14 | Mercedes AMG | 19 | 1.27.482 | 1.26.574 | +0.243 | ||
15 | Toro Rosso | 19 | 1.27.006 | 1.26.777 | +0.203 | ||
16 | Sahara Force India | 19 | 1.27.462 | 1.26.989 | +0.212 | ||
17 | Sauber | 17 | 1.27.517 | 1.27.219 | +0.230 | ||
18 | Toro Rosso | 11 | 1.27.525 | +0.306 | |||
19 | Caterham | 10 | 1.28.756 | +1.231 | |||
20 | Caterham | 10 | 1.29.500 | +0.744 | |||
21 | Marussia | 11 | 1.29.613 | +0.113 | |||
22 | HRT | 8 | 1.30.592 | +0.979 | |||
23 | HRT | 10 | 1.30.593 | +0.001 | |||
24 | Marussia | 11 | 1.30.662 | +0.069 |
В 1-ой сессии Ковалайнен вылетел в 11-м повороте и выбыл. На первой строчке оказался Мальдонадо – 1:26.048 на мягкой резине. Выбыли пилоты трёх слабых команд и в седьмой раз за сезон к ним присоединился Жан-Эрик Вернь. Во второй сессии 1-ю строчку возглавил Себастьян Феттель – 1:25.435, в финал не прошли: Роман Грожан, Михаэль Шумахер, Нико Хюлкенберг, Пол ди Реста, Бруно Сенна, Даниэль Риккардо и Камуи Кобаяши. В финале Феттель оказался быстрее своего напрника по команде - Марка Уэббера на 44 тысячных секунды. У немца 35-й поул в карьере и 5-ый в сезоне.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
Caterham | |||||||||
Sauber | |||||||||
1 | Red Bull | 1 | 41.708 | 22.454 | 21.115 | 1:25.277 | |||
2 | Red Bull | 2 | 41.819 | 22.356 | 21.152 | 1:25.327 | |||
3 | McLaren | 3 | 41.430 | 22.655 | 21.271 | 1:25.356 | |||
4 | McLaren | 4 | 41.599 | 22.551 | 21.278 | 1:25.428 | |||
5 | Ferrari | 5 | 41.693 | 22.662 | 21.271 | 1:25.626 | |||
6 | Ferrari | 6 | 41.568 | 22.863 | 21.373 | 1:25.804 | |||
7 | Lotus Renault | 7 | 41.983 | 22.758 | 21.268 | 1:26.009 | -3 | ||
8 | Sauber | 8 | 41.887 | 22.751 | 21.427 | 1:26.065 | -3 | ||
9 | Williams | 9 | 41.875 | 22.589 | 21.417 | 1:25.881 | +2 | ||
10 | Mercedes AMG | 10 | 41.775 | 22.677 | 21.456 | 1:25.908 | +1 | ||
11 | Lotus Renault | 11 | 41.659 | 22.748 | 21.488 | 1:25.895 | +3 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 41.851 | 22.812 | 21.578 | 1:26.241 | -1 | ||
13 | Williams | 13 | 42.121 | 22.651 | 21.438 | 1:26.210 | +1 | ||
14 | Mercedes AMG | 14 | 42.145 | 22.841 | 21.502 | 1:26.488 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 42.025 | 23.034 | 21.617 | 1:26.676 | |||
16 | Sahara Force India | 16 | 42.171 | 23.130 | 21.642 | 1:26.943 | |||
17 | Sauber | 17 | 42.306 | 23.107 | 21.690 | 1:27.103 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 42.370 | 23.197 | 21.851 | 1:27.418 | |||
19 | Caterham | 19 | 42.659 | 23.876 | 22.221 | 1:28.756 | |||
20 | Caterham | 20 | 42.627 | 24.108 | 22.229 | 1:28.964 | |||
21 | Marussia | 21 | 43.198 | 23.967 | 22.078 | 1:29.243 | |||
22 | HRT | 22 | 43.210 | 24.575 | 22.732 | 1:30.517 | -2 | ||
23 | HRT | 23 | 43.235 | 24.486 | 22.764 | 1:30.485 | |||
24 | Marussia | 24 | 43.599 | 24.228 | 22.533 | 1:30.360 | +2 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |