Гран-При Индии 2012: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1.26.387 | 1.25.435 | 1.25.283 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1.26.744 | 1.25.610 | 1.25.327 | +0.044 | |
| 3 |
![]() | 23 | 1.26.516 | 1.25.816 | 1.25.544 | +0.217 | |
| 4 |
![]() | 21 | 1.26.564 | 1.25.467 | 1.25.659 | +0.115 | |
| 5 |
![]() | 21 | 1.26.829 | 1.25.834 | 1.25.773 | +0.114 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.26.939 | 1.26.111 | 1.25.857 | +0.084 | |
| 7 |
![]() | 25 | 1.26.740 | 1.26.101 | 1.26.236 | +0.379 | |
| 8 |
![]() | 23 | 1.27.179 | 1.26.076 | 1.26.360 | +0.124 | |
| 9 |
![]() | 24 | 1.26.048 | 1.25.983 | 1.26.713 | +0.353 | |
| 10 |
![]() | 23 | 1.26.458 | 1.25.976 | No time | -0.737 | |
| 11 |
![]() | 16 | 1.26.897 | 1.26.136 | +0.160 | ||
| 12 |
![]() | 20 | 1.27.185 | 1.26.241 | +0.105 | ||
| 13 |
![]() | 19 | 1.26.851 | 1.26.331 | +0.090 | ||
| 14 |
![]() | 19 | 1.27.482 | 1.26.574 | +0.243 | ||
| 15 |
![]() | 19 | 1.27.006 | 1.26.777 | +0.203 | ||
| 16 |
![]() | 19 | 1.27.462 | 1.26.989 | +0.212 | ||
| 17 |
![]() | 17 | 1.27.517 | 1.27.219 | +0.230 | ||
| 18 |
![]() | 11 | 1.27.525 | +0.306 | |||
| 19 |
![]() | 10 | 1.28.756 | +1.231 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.29.500 | +0.744 | |||
| 21 |
![]() | 11 | 1.29.613 | +0.113 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1.30.592 | +0.979 | |||
| 23 |
![]() | 10 | 1.30.593 | +0.001 | |||
| 24 |
![]() | 11 | 1.30.662 | +0.069 |
В 1-ой сессии Ковалайнен вылетел в 11-м повороте и выбыл. На первой строчке оказался Мальдонадо – 1:26.048 на мягкой резине. Выбыли пилоты трёх слабых команд и в седьмой раз за сезон к ним присоединился Жан-Эрик Вернь. Во второй сессии 1-ю строчку возглавил Себастьян Феттель – 1:25.435, в финал не прошли: Роман Грожан, Михаэль Шумахер, Нико Хюлкенберг, Пол ди Реста, Бруно Сенна, Даниэль Риккардо и Камуи Кобаяши. В финале Феттель оказался быстрее своего напрника по команде - Марка Уэббера на 44 тысячных секунды. У немца 35-й поул в карьере и 5-ый в сезоне.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Williams | ||||||||
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | Sauber | ||||||||
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 41.708 | 22.454 | 21.115 | 1:25.277 | ||
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 41.819 | 22.356 | 21.152 | 1:25.327 | ||
| 3 |
![]() | McLaren | 3 | 41.430 | 22.655 | 21.271 | 1:25.356 | ||
| 4 |
![]() | McLaren | 4 | 41.599 | 22.551 | 21.278 | 1:25.428 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 41.693 | 22.662 | 21.271 | 1:25.626 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 41.568 | 22.863 | 21.373 | 1:25.804 | ||
| 7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 41.983 | 22.758 | 21.268 | 1:26.009 | -3 | |
| 8 |
![]() | Sauber | 8 | 41.887 | 22.751 | 21.427 | 1:26.065 | -3 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 41.875 | 22.589 | 21.417 | 1:25.881 | +2 | |
| 10 |
![]() | Mercedes AMG | 10 | 41.775 | 22.677 | 21.456 | 1:25.908 | +1 | |
| 11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 41.659 | 22.748 | 21.488 | 1:25.895 | +3 | |
| 12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 41.851 | 22.812 | 21.578 | 1:26.241 | -1 | |
| 13 |
![]() | Williams | 13 | 42.121 | 22.651 | 21.438 | 1:26.210 | +1 | |
| 14 |
![]() | Mercedes AMG | 14 | 42.145 | 22.841 | 21.502 | 1:26.488 | ||
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 42.025 | 23.034 | 21.617 | 1:26.676 | ||
| 16 |
![]() | Sahara Force India | 16 | 42.171 | 23.130 | 21.642 | 1:26.943 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 42.306 | 23.107 | 21.690 | 1:27.103 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 42.370 | 23.197 | 21.851 | 1:27.418 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 42.659 | 23.876 | 22.221 | 1:28.756 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 42.627 | 24.108 | 22.229 | 1:28.964 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 43.198 | 23.967 | 22.078 | 1:29.243 | ||
| 22 |
![]() | HRT | 22 | 43.210 | 24.575 | 22.732 | 1:30.517 | -2 | |
| 23 |
![]() | HRT | 23 | 43.235 | 24.486 | 22.764 | 1:30.485 | ||
| 24 |
![]() | Marussia | 24 | 43.599 | 24.228 | 22.533 | 1:30.360 | +2 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























