Гран-При Италии 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 15 | 1.24.211 | 1.24.394 | 1.24.010 | ||
2 | McLaren | 15 | 1.24.672 | 1.24.255 | 1.24.133 | +0.123 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.24.882 | 1.24.505 | 1.24.247 | +0.114 | |
4 | Sahara Force India | 17 | 1.24.875 | 1.24.345 | 1.24.304 | +0.057 | |
5 | Mercedes AMG | 14 | 1.25.302 | 1.24.675 | 1.24.540 | +0.236 | |
6 | Red Bull | 22 | 1.25.011 | 1.24.687 | 1.24.802 | +0.262 | |
7 | Mercedes AMG | 15 | 1.24.689 | 1.24.515 | 1.24.833 | +0.031 | |
8 | Lotus Renault | 18 | 1.25.151 | 1.24.742 | 1.24.855 | +0.022 | |
9 | Sauber | 18 | 1.25.317 | 1.24.683 | 1.25.109 | +0.254 | |
10 | Ferrari | 16 | 1.24.175 | 1.24.242 | 1.25.678 | +0.569 | |
11 | Red Bull | 21 | 1.25.556 | 1.24.809 | -0.869 | ||
12 | Williams | 17 | 1.25.103 | 1.24.820 | +0.011 | ||
13 | Sauber | 14 | 1.25.300 | 1.24.901 | +0.081 | ||
14 | Williams | 16 | 1.25.135 | 1.25.042 | +0.141 | ||
15 | Toro Rosso | 20 | 1.25.728 | 1.25.312 | +0.270 | ||
16 | Lotus Renault | 19 | 1.25.834 | 1.25.408 | +0.096 | ||
17 | Toro Rosso | 18 | 1.25.649 | 1.25.441 | +0.033 | ||
18 | Caterham | 11 | 1.26.382 | +0.941 | |||
19 | Caterham | 11 | 1.26.887 | +0.505 | |||
20 | Marussia | 10 | 1.27.039 | +0.152 | |||
21 | Marussia | 9 | 1.27.073 | +0.034 | |||
22 | HRT | 9 | 1.27.441 | +0.368 | |||
23 | HRT | 10 | 1.27.629 | +0.188 | |||
24 | Sahara Force India | 2 | No time |
Квалификация обошлась без дождя. Результаты получились довольно плотными. До начала квалификации двое пилотов потеряют позиции на страте: Мальдонадо десять позиций на старте за фальстарт и инцидент с Глоком (ещё в Спа), а ди Реста потеряет пять позиций на стартовой решетке за замену коробки передач. В первом сегменте компанию традиционно слабым командам (HRT, Lotus, Marussia) составил Нико Хюлкенберг, у него возникли проблемы с коробкой. Во втором сегменте Алонсо возглавил протокол показав время 1:24.242, первая десятка уместилась в пяти десятых секунды. Веббер на смог пройти в 3-ий сегмент в отличие от своего напарника Себастьяна Феттеля. В третьем сегменте Льюис Хэмилтон, с первой попытки, возглавил протокол - 1:24.010 и улучшить это время до конца сессии никому не удалось. Второе место досталось его напранику по команде и обладателю поула в прошлом гран-при - Дженсону Баттону. Масса третий, ему впервые в сезоне удалось опередить своего напраника по команде Феррари - Фернандо Алонсо (теперь счет по квалификациям 12:1). Льюис одержал 22-ой поул в карьере.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
Sahara Force India | |||||||||
HRT | |||||||||
1 | McLaren | 1 | 27.040 | 28.596 | 28.158 | 1:23.794 | |||
2 | McLaren | 2 | 27.045 | 28.743 | 28.269 | 1:24.057 | |||
3 | Ferrari | 3 | 27.319 | 28.740 | 28.142 | 1:24.201 | -1 | ||
4 | Sahara Force India | 4 | 27.251 | 28.714 | 28.266 | 1:24.231 | -1 | ||
5 | Mercedes AMG | 5 | 27.345 | 28.801 | 28.303 | 1:24.449 | -2 | ||
6 | Red Bull | 6 | 27.527 | 28.825 | 28.226 | 1:24.578 | -2 | ||
7 | Mercedes AMG | 7 | 27.293 | 28.796 | 28.285 | 1:24.374 | +1 | ||
8 | Lotus Renault | 8 | 27.362 | 28.949 | 28.312 | 1:24.623 | -1 | ||
9 | Sauber | 9 | 27.492 | 28.936 | 28.250 | 1:24.678 | -1 | ||
10 | Ferrari | 10 | 27.317 | 28.686 | 28.109 | 1:24.112 | +7 | ||
11 | Red Bull | 11 | 27.539 | 28.862 | 28.340 | 1:24.741 | -1 | ||
12 | Williams | 12 | 27.522 | 28.990 | 28.225 | 1:24.737 | +1 | ||
13 | Sauber | 13 | 27.538 | 29.058 | 28.212 | 1:24.808 | |||
14 | Williams | 14 | 27.559 | 29.151 | 28.262 | 1:24.972 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 27.492 | 29.372 | 28.446 | 1:25.310 | |||
16 | Lotus Renault | 16 | 27.741 | 29.095 | 28.516 | 1:25.352 | |||
17 | Toro Rosso | 17 | 27.440 | 29.315 | 28.636 | 1:25.391 | |||
18 | Caterham | 18 | 27.814 | 29.655 | 28.788 | 1:26.257 | |||
19 | Caterham | 19 | 27.952 | 29.871 | 28.890 | 1:26.713 | |||
20 | Marussia | 20 | 28.132 | 29.703 | 29.204 | 1:27.039 | -1 | ||
21 | Marussia | 21 | 28.093 | 29.812 | 29.078 | 1:26.983 | +1 | ||
22 | HRT | 22 | 28.097 | 29.918 | 29.358 | 1:27.373 | |||
23 | HRT | 23 | 28.161 | 30.024 | 29.350 | 1:27.535 | |||
24 | Sahara Force India | 24 | 35.393 | 36.850 | -3 |
В Red Bull недовольны результатом Переса Комментируя результат Серхио Переса во время квалификации на этапе в Лас-Вегасе спортивный советник коллектива... 23 Ноя 2024 |
|
Пиастри: Квалификация получилась сложной После квалификации на Гран При Лас-Вегаса, гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри рассказал, что ему... 23 Ноя 2024 |
|
| |
Цунода седьмой, Лоусон пятнадцатый Пилот коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода показал седьмой результат по итогам квалификации на этапе... 23 Ноя 2024 |
|
Окон: У меня хорошая стартовая позиция Пилот команды Alpine Эстебан Окон остановился в шаге от первой десятки. Эстебан Окон: "Сегодня у меня... 23 Ноя 2024 |
|
Чжоу тринадцатый, Боттас предпоследний Гонщик коллектива Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог выйти во второй сегмент квалификации на этапе в Лас-Вегасе.... 23 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: Мне ни разу не удалось заставить шины как следует работать Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мне... 23 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мы по-прежнему впереди McLaren, и я вполне счастлив Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен доволен пятым местом в квалификации Гран-при... 23 Ноя 2024 |
|
Ландо Норрис: В каждом повороте у нас были сложности Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал 6-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Вероятно... 23 Ноя 2024 |
|
Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико... 23 Ноя 2024 |
|
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках... 23 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |