Гран-При Малайзии 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 14 | 1.37.813 | 1.37.106 | 1.36.219 | ||
2 | McLaren | 14 | 1.37.575 | 1.36.928 | 1.36.368 | +0.149 | |
3 | Mercedes AMG | 14 | 1.37.517 | 1.37.017 | 1.36.391 | +0.023 | |
4 | Red Bull | 19 | 1.37.172 | 1.37.375 | 1.36.461 | +0.070 | |
5 | Lotus Renault | 13 | 1.37.961 | 1.36.715 | 1.36.461 | 0 | |
6 | Red Bull | 14 | 1.38.102 | 1.37.419 | 1.36.634 | +0.173 | |
7 | Lotus Renault | 14 | 1.38.058 | 1.37.338 | 1.36.658 | +0.024 | |
8 | Mercedes AMG | 14 | 1.37.696 | 1.36.996 | 1.36.664 | +0.006 | |
9 | Ferrari | 16 | 1.38.151 | 1.37.379 | 1.37.566 | +0.902 | |
10 | Sauber | 17 | 1.37.933 | 1.37.477 | 1.37.698 | +0.132 | |
11 | Williams | 14 | 1.37.789 | 1.37.589 | -0.109 | ||
12 | Ferrari | 15 | 1.38.381 | 1.37.731 | +0.142 | ||
13 | Williams | 13 | 1.38.437 | 1.37.841 | +0.110 | ||
14 | Sahara Force India | 15 | 1.38.325 | 1.37.877 | +0.036 | ||
15 | Toro Rosso | 14 | 1.38.419 | 1.37.883 | +0.006 | ||
16 | Sahara Force India | 13 | 1.38.303 | 1.37.890 | +0.007 | ||
17 | Sauber | 12 | 1.38.372 | 1.38.069 | +0.179 | ||
18 | Toro Rosso | 7 | 1.39.077 | +1.008 | |||
19 | Caterham | 9 | 1.39.306 | +0.229 | |||
20 | Caterham | 6 | 1.39.567 | +0.261 | |||
21 | Marussia | 8 | 1.40.903 | +1.336 | |||
22 | Marussia | 8 | 1.41.250 | +0.347 | |||
23 | HRT | 4 | 1.42.914 | +1.664 | |||
24 | HRT | 6 | 1.43.655 | +0.741 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Williams | |||||||||
1 | McLaren | 1 | 24.807 | 32.277 | 39.135 | 1:36.219 | |||
2 | McLaren | 2 | 25.005 | 32.416 | 38.947 | 1:36.368 | |||
3 | Mercedes AMG | 3 | 24.749 | 32.567 | 39.075 | 1:36.391 | |||
4 | Red Bull | 4 | 25.040 | 32.464 | 38.889 | 1:36.393 | |||
5 | Lotus Renault | 5 | 24.816 | 32.509 | 39.108 | 1:36.433 | |||
6 | Red Bull | 6 | 25.036 | 32.566 | 39.032 | 1:36.634 | -1 | ||
7 | Lotus Renault | 7 | 25.054 | 32.488 | 39.116 | 1:36.658 | -1 | ||
8 | Mercedes AMG | 8 | 24.807 | 32.705 | 39.077 | 1:36.589 | +2 | ||
9 | Ferrari | 9 | 25.158 | 32.633 | 39.565 | 1:37.356 | |||
10 | Sauber | 10 | 25.188 | 32.509 | 39.691 | 1:37.388 | |||
11 | Williams | 11 | 25.220 | 32.698 | 39.533 | 1:37.451 | |||
12 | Ferrari | 12 | 25.270 | 32.841 | 39.601 | 1:37.712 | |||
13 | Williams | 13 | 25.258 | 32.843 | 39.740 | 1:37.841 | -3 | ||
14 | Sahara Force India | 14 | 24.944 | 32.976 | 39.849 | 1:37.769 | +1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 25.113 | 32.933 | 39.837 | 1:37.883 | -2 | ||
16 | Sahara Force India | 16 | 25.051 | 33.037 | 39.732 | 1:37.820 | +1 | ||
17 | Sauber | 17 | 25.342 | 32.789 | 39.650 | 1:37.781 | +3 | ||
18 | Toro Rosso | 18 | 25.339 | 33.398 | 40.271 | 1:39.008 | |||
19 | Caterham | 19 | 25.444 | 33.631 | 40.177 | 1:39.252 | |||
20 | Caterham | 20 | 25.398 | 33.703 | 40.355 | 1:39.456 | |||
21 | Marussia | 21 | 25.775 | 34.184 | 40.944 | 1:40.903 | |||
22 | Marussia | 22 | 25.967 | 34.177 | 41.106 | 1:41.250 | |||
23 | HRT | 23 | 26.075 | 35.167 | 41.672 | 1:42.914 | |||
24 | HRT | 24 | 26.114 | 35.065 | 42.052 | 1:43.231 |
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 21 |
Ваш комментарий может быть первым |