Гран-При Монако 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes AMG | 22 | 1.15.873 | 1.15.062 | 1.14.301 | ||
2 | Red Bull | 19 | 1.16.013 | 1.15.035 | 1.14.381 | +0.080 | |
3 | Mercedes AMG | 21 | 1.15.900 | 1.15.022 | 1.14.448 | +0.067 | |
4 | McLaren | 20 | 1.16.063 | 1.15.166 | 1.14.583 | +0.135 | |
5 | Lotus Renault | 27 | 1.15.718 | 1.15.219 | 1.14.639 | +0.056 | |
6 | Ferrari | 22 | 1.16.153 | 1.15.128 | 1.14.948 | +0.309 | |
7 | Ferrari | 19 | 1.15.983 | 1.14.911 | 1.15.049 | +0.101 | |
8 | Lotus Renault | 28 | 1.15.889 | 1.15.322 | 1.15.199 | +0.150 | |
9 | Williams | 22 | 1.16.017 | 1.15.026 | 1.15.245 | +0.046 | |
10 | Red Bull | 24 | 1.15.757 | 1.15.234 | No time | -0.011 | |
11 | Sahara Force India | 17 | 1.15.418 | 1.15.421 | +0.187 | ||
12 | Sauber | 19 | 1.15.648 | 1.15.508 | +0.087 | ||
13 | McLaren | 18 | 1.16.399 | 1.15.536 | +0.028 | ||
14 | Williams | 20 | 1.15.923 | 1.15.709 | +0.173 | ||
15 | Sahara Force India | 14 | 1.16.062 | 1.15.718 | +0.009 | ||
16 | Toro Rosso | 19 | 1.16.360 | 1.15.878 | +0.160 | ||
17 | Toro Rosso | 14 | 1.16.491 | 1.16.885 | +1.007 | ||
18 | Caterham | 13 | 1.16.538 | -0.347 | |||
19 | Caterham | 13 | 1.17.404 | +0.866 | |||
20 | Marussia | 11 | 1.17.947 | +0.543 | |||
21 | HRT | 11 | 1.18.096 | +0.149 | |||
22 | Marussia | 12 | 1.18.476 | +0.380 | |||
23 | HRT | 8 | 1.19.310 | +0.834 | |||
24 | Sauber | 2 | No time |
Михаэль Шумахер занял первую строчку протокола, показав лучшее время. Это был бы его лучший результат с момента возвращения, если бы не штраф в пять позиций, который он получил за инцидент с Бруно Сенной на гран-при Испании. Тогда на 13-ом круге, на торможении Михаэль врезался в машину Бруно. Пастор Мальдонадо потеряет сразу пятнадцать позиций (10 за блокировку Переса в третьей практике и 5-ть за смену коробки передач). Марк Веббер получил свой десятый поул, примечательно, что это уже второй подряд гран-при, когда победитель квалификации не будет стартовать с первого места в гонке.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes AMG | 1 | 19.295 | 34.584 | 20.422 | 1:14.301 | |||
2 | Red Bull | 2 | 19.484 | 34.685 | 20.185 | 1:14.354 | -1 | ||
3 | Mercedes AMG | 3 | 19.228 | 34.770 | 20.355 | 1:14.353 | +1 | ||
4 | McLaren | 4 | 19.291 | 34.811 | 20.398 | 1:14.500 | |||
5 | Lotus Renault | 5 | 19.136 | 35.037 | 20.389 | 1:14.562 | |||
6 | Ferrari | 6 | 19.319 | 34.993 | 20.539 | 1:14.851 | -1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 19.366 | 34.891 | 20.470 | 1:14.727 | +1 | ||
8 | Lotus Renault | 8 | 19.399 | 34.988 | 20.590 | 1:14.977 | |||
9 | Williams | 9 | 19.537 | 34.888 | 20.575 | 1:15.000 | |||
10 | Red Bull | 10 | 19.436 | 35.020 | 20.696 | 1:15.152 | |||
11 | Sahara Force India | 11 | 19.526 | 35.109 | 20.717 | 1:15.352 | |||
12 | Sauber | 12 | 19.668 | 35.103 | 20.714 | 1:15.485 | -1 | ||
13 | McLaren | 13 | 19.379 | 35.359 | 20.739 | 1:15.477 | +1 | ||
14 | Williams | 14 | 19.474 | 35.438 | 20.781 | 1:15.693 | |||
15 | Sahara Force India | 15 | 19.664 | 35.283 | 20.771 | 1:15.718 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 19.613 | 35.474 | 20.737 | 1:15.824 | |||
17 | Toro Rosso | 17 | 19.678 | 35.609 | 21.016 | 1:16.303 | |||
18 | Caterham | 18 | 19.803 | 35.545 | 21.031 | 1:16.379 | |||
19 | Caterham | 19 | 20.033 | 35.883 | 21.294 | 1:17.210 | |||
20 | Marussia | 20 | 20.293 | 36.217 | 21.304 | 1:17.814 | |||
21 | HRT | 21 | 20.384 | 36.229 | 21.483 | 1:18.096 | |||
22 | Marussia | 22 | 20.207 | 36.509 | 21.559 | 1:18.275 | |||
23 | HRT | 23 | 20.559 | 36.570 | 21.740 | 1:18.869 | |||
24 | Sauber | 24 | 19.987 | 35.862 | 32.524 | 1:28.373 |
Хорнер: В прошедшем сезоне у McLaren было одно неоспоримое преимущество Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер посетовал на то, что в прошедшем чемпионате коллектив McLaren... 15 Янв 2025 |
|
Алессандро Алунни Брави покидает Stake F1 Команда Stake F1 во всю готовится к сезону 2026 года, когда в Формулу 1 придёт компания Audi. Так, пресс-служба... 15 Янв 2025 |
|
| |
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |