Гран-При Сингапура 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 14 | 1.48.285 | 1.46.665 | 1.46.362 | ||
2 | Williams | 17 | 1.49.494 | 1.47.602 | 1.46.804 | +0.442 | |
3 | Red Bull | 14 | 1.48.240 | 1.46.791 | 1.46.905 | +0.101 | |
4 | McLaren | 15 | 1.49.381 | 1.47.661 | 1.46.939 | +0.034 | |
5 | Ferrari | 14 | 1.49.391 | 1.47.567 | 1.47.216 | +0.277 | |
6 | Sahara Force India | 18 | 1.48.028 | 1.47.667 | 1.47.241 | +0.025 | |
7 | Red Bull | 17 | 1.48.717 | 1.47.513 | 1.47.475 | +0.234 | |
8 | Lotus Renault | 16 | 1.47.688 | 1.47.529 | 1.47.788 | +0.313 | |
9 | Mercedes AMG | 14 | 1.49.546 | 1.47.823 | +0.035 | ||
10 | Mercedes AMG | 13 | 1.49.463 | 1.47.943 | +0.120 | ||
11 | Sahara Force India | 12 | 1.49.547 | 1.47.975 | +0.032 | ||
12 | Lotus Renault | 14 | 1.48.169 | 1.48.261 | +0.286 | ||
13 | Ferrari | 12 | 1.49.767 | 1.48.344 | +0.083 | ||
14 | Sauber | 14 | 1.49.055 | 1.48.505 | +0.161 | ||
15 | Toro Rosso | 13 | 1.49.023 | 1.48.774 | +0.269 | ||
16 | Toro Rosso | 14 | 1.49.564 | 1.48.849 | +0.075 | ||
17 | Williams | 10 | 1.49.809 | +0.960 | |||
18 | Sauber | 8 | 1.49.933 | +0.124 | |||
19 | Caterham | 6 | 1.50.846 | +0.913 | |||
20 | Caterham | 6 | 1.51.137 | +0.291 | |||
21 | Marussia | 8 | 1.51.370 | +0.233 | |||
22 | Marussia | 8 | 1.51.762 | +0.392 | |||
23 | HRT | 7 | 1.52.372 | +0.610 | |||
24 | HRT | 7 | 1.53.355 | +0.983 |
В 1-ой сессии протокол возглавил Грожан – 1:47.688. Из дальнейшей борьбы впервые в сезоне выбыл Кобаяши и традиционно пилоты трёх слабых команд.
Во 2-ой сессии Грожан задел барьер, но после заезда в боксы смог продолжить борьбу. Бруно Сенна повредил машину после контакта с ограждением, после чего выбыл из борьбы. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:46.665, в финал не прошли Райкконен, Хюлкенберг, Перес, Масса, Риккардо, Вернь и Сенна.
В финале пилоты Мерседес решили не покидать боксов. Хэмилтон с первой попытки показал лучщее время и завоевал свой 24-ый поул в карьере. Примечательно, что Пастор Мальдонадо второй.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HRT | |||||||||
1 | McLaren | 1 | 28.381 | 41.268 | 36.713 | 1:46.362 | |||
2 | Williams | 2 | 28.579 | 41.408 | 36.817 | 1:46.804 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 28.449 | 41.427 | 36.874 | 1:46.750 | +1 | ||
4 | McLaren | 4 | 28.547 | 41.438 | 36.954 | 1:46.939 | |||
5 | Ferrari | 5 | 28.758 | 41.391 | 36.994 | 1:47.143 | |||
6 | Sahara Force India | 6 | 28.577 | 41.437 | 37.227 | 1:47.241 | |||
7 | Red Bull | 7 | 28.643 | 41.720 | 37.033 | 1:47.396 | |||
8 | Lotus Renault | 8 | 28.783 | 41.643 | 37.024 | 1:47.450 | |||
9 | Mercedes AMG | 9 | 28.700 | 41.728 | 37.395 | 1:47.823 | |||
10 | Mercedes AMG | 10 | 28.716 | 41.952 | 37.275 | 1:47.943 | |||
11 | Sahara Force India | 11 | 28.758 | 41.867 | 37.350 | 1:47.975 | |||
12 | Lotus Renault | 12 | 28.871 | 42.038 | 37.169 | 1:48.078 | |||
13 | Ferrari | 13 | 28.762 | 41.846 | 37.712 | 1:48.320 | |||
14 | Sauber | 14 | 28.922 | 41.790 | 37.792 | 1:48.504 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 28.854 | 42.086 | 37.828 | 1:48.768 | |||
16 | Toro Rosso | 16 | 29.038 | 41.935 | 37.876 | 1:48.849 | |||
17 | Williams | 17 | 28.938 | 42.331 | 37.852 | 1:49.121 | |||
18 | Sauber | 18 | 29.371 | 42.476 | 38.086 | 1:49.933 | |||
19 | Caterham | 19 | 29.355 | 43.057 | 38.434 | 1:50.846 | |||
20 | Caterham | 20 | 29.542 | 43.211 | 38.384 | 1:51.137 | |||
21 | Marussia | 21 | 29.573 | 43.275 | 38.522 | 1:51.370 | |||
22 | Marussia | 22 | 29.715 | 43.388 | 38.659 | 1:51.762 | |||
23 | HRT | 23 | 29.832 | 43.626 | 38.914 | 1:52.372 | |||
24 | HRT | 24 | 29.916 | 43.730 | 39.362 | 1:53.008 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 4 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 1 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |