Гран-При Сингапура 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1.48.285 | 1.46.665 | 1.46.362 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.49.494 | 1.47.602 | 1.46.804 | +0.442 |
3 |
![]() | ![]() | 14 | 1.48.240 | 1.46.791 | 1.46.905 | +0.101 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1.49.381 | 1.47.661 | 1.46.939 | +0.034 |
5 |
![]() | ![]() | 14 | 1.49.391 | 1.47.567 | 1.47.216 | +0.277 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.48.028 | 1.47.667 | 1.47.241 | +0.025 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.48.717 | 1.47.513 | 1.47.475 | +0.234 |
8 |
![]() | ![]() | 16 | 1.47.688 | 1.47.529 | 1.47.788 | +0.313 |
9 |
![]() | ![]() | 14 | 1.49.546 | 1.47.823 | +0.035 | |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1.49.463 | 1.47.943 | +0.120 | |
11 |
![]() | ![]() | 12 | 1.49.547 | 1.47.975 | +0.032 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.48.169 | 1.48.261 | +0.286 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1.49.767 | 1.48.344 | +0.083 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.49.055 | 1.48.505 | +0.161 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1.49.023 | 1.48.774 | +0.269 | |
16 |
![]() | ![]() | 14 | 1.49.564 | 1.48.849 | +0.075 | |
17 |
![]() | ![]() | 10 | 1.49.809 | +0.960 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1.49.933 | +0.124 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.50.846 | +0.913 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.51.137 | +0.291 | ||
21 |
![]() | ![]() | 8 | 1.51.370 | +0.233 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1.51.762 | +0.392 | ||
23 |
![]() | ![]() | 7 | 1.52.372 | +0.610 | ||
24 |
![]() | ![]() | 7 | 1.53.355 | +0.983 |
В 1-ой сессии протокол возглавил Грожан – 1:47.688. Из дальнейшей борьбы впервые в сезоне выбыл Кобаяши и традиционно пилоты трёх слабых команд.
Во 2-ой сессии Грожан задел барьер, но после заезда в боксы смог продолжить борьбу. Бруно Сенна повредил машину после контакта с ограждением, после чего выбыл из борьбы. Протокол возглавил Хэмилтон – 1:46.665, в финал не прошли Райкконен, Хюлкенберг, Перес, Масса, Риккардо, Вернь и Сенна.
В финале пилоты Мерседес решили не покидать боксов. Хэмилтон с первой попытки показал лучщее время и завоевал свой 24-ый поул в карьере. Примечательно, что Пастор Мальдонадо второй.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | HRT | ||||||||
1 |
![]() | McLaren | 1 | 28.381 | 41.268 | 36.713 | 1:46.362 | ||
2 |
![]() | Williams | 2 | 28.579 | 41.408 | 36.817 | 1:46.804 | -1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 28.449 | 41.427 | 36.874 | 1:46.750 | +1 | |
4 |
![]() | McLaren | 4 | 28.547 | 41.438 | 36.954 | 1:46.939 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 28.758 | 41.391 | 36.994 | 1:47.143 | ||
6 |
![]() | Sahara Force India | 6 | 28.577 | 41.437 | 37.227 | 1:47.241 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 28.643 | 41.720 | 37.033 | 1:47.396 | ||
8 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 28.783 | 41.643 | 37.024 | 1:47.450 | ||
9 |
![]() | Mercedes AMG | 9 | 28.700 | 41.728 | 37.395 | 1:47.823 | ||
10 |
![]() | Mercedes AMG | 10 | 28.716 | 41.952 | 37.275 | 1:47.943 | ||
11 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 28.758 | 41.867 | 37.350 | 1:47.975 | ||
12 |
![]() | Lotus Renault | 12 | 28.871 | 42.038 | 37.169 | 1:48.078 | ||
13 |
![]() | Ferrari | 13 | 28.762 | 41.846 | 37.712 | 1:48.320 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 28.922 | 41.790 | 37.792 | 1:48.504 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 28.854 | 42.086 | 37.828 | 1:48.768 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 29.038 | 41.935 | 37.876 | 1:48.849 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 28.938 | 42.331 | 37.852 | 1:49.121 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 29.371 | 42.476 | 38.086 | 1:49.933 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 29.355 | 43.057 | 38.434 | 1:50.846 | ||
20 |
![]() | Caterham | 20 | 29.542 | 43.211 | 38.384 | 1:51.137 | ||
21 |
![]() | Marussia | 21 | 29.573 | 43.275 | 38.522 | 1:51.370 | ||
22 |
![]() | Marussia | 22 | 29.715 | 43.388 | 38.659 | 1:51.762 | ||
23 |
![]() | HRT | 23 | 29.832 | 43.626 | 38.914 | 1:52.372 | ||
24 |
![]() | HRT | 24 | 29.916 | 43.730 | 39.362 | 1:53.008 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
По слухам Лоусон останется в VCARB на следующий сезон Новозеландское издание NZ Herald сообщило, что гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон... 15 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: На ближайших этапах мы представим обновления Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался по поводу предстоящих этапов в Бельгии... 15 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Джонатан Уитли: Мы движемся в правильном направлении Руководитель команды Stake F1 Джонатан Уитли поделился планами на следующий сезон, в котором коллектив... 15 Июл 2025 |
![]() |
Палмер: Постепенно Льюис становится быстрее В этом сезоне пилот команды Ferrari Льюис Хэмилтон пока находится в тени своего напарника Шарля Леклера.... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Герхард Бергер высказался о ситуации в Red Bull Бывший пилот Формулы 1 Герхард Бергер выразил своё мнение по поводу ситуации в команде Red Bull. Герхард... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис восхищён дебютом Айзека Хаджара в Racing Bulls Новый руководитель "Red Bull' Лоран Мекис высоко оценил старт Айзека Хаджара в Формуле 1, назвав его... 15 Июл 2025 |
![]() |
Ален Прост сравнил Оскара Пиастри с собой в лучшие годы Четырехкратный чемпион мира Формулы-1 1985, 1986, 1989, 1993 годов Ален Прост отметил сходство между... 15 Июл 2025 2 |
![]() |
Антонелли о трудностях в дебютном сезоне: Нужно перезагрузиться, и искать выход из этой ситуации 18-летний итальянский гонщик "Mercedes" Андреа Кими Антонелли признался, что столкнулся с серьёзными... 15 Июл 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Mercedes должны убедить Ферстаппена, что готовы на все ради его подписания Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Ральф Шумахер высказался о возможном переходе Макса Ферстаппена... 15 Июл 2025 |
![]() |
Жером Д'Амброзио: Сейчас можно точно сказать, что Хэмилтон будет использовать настройки Леклера Жером Д’Амброзио, заместитель руководителя "Ferrari", подтвердил, что Льюис Хэмилтон начнёт использовать... 15 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |