Гран-При США 2012: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 20 | 1.36.558 | 1.35.796 | 1.35.657 | ||
2 | McLaren | 20 | 1.37.058 | 1.36.795 | 1.35.766 | +0.109 | |
3 | Red Bull | 20 | 1.37.215 | 1.36.298 | 1.36.174 | +0.408 | |
4 | Lotus Renault | 28 | 1.37.486 | 1.36.906 | 1.36.587 | +0.413 | |
5 | Lotus Renault | 26 | 1.38.051 | 1.37.404 | 1.36.708 | +0.121 | |
6 | Mercedes AMG | 22 | 1.37.927 | 1.37.102 | 1.36.794 | +0.086 | |
7 | Ferrari | 24 | 1.37.667 | 1.36.549 | 1.36.937 | +0.143 | |
8 | Sahara Force India | 20 | 1.37.756 | 1.37.066 | 1.37.141 | +0.204 | |
9 | Ferrari | 24 | 1.37.968 | 1.37.123 | 1.37.300 | +0.159 | |
10 | Williams | 26 | 1.37.537 | 1.37.011 | 1.37.842 | +0.542 | |
11 | Williams | 20 | 1.37.520 | 1.37.604 | -0.238 | ||
12 | McLaren | 12 | 1.37.565 | 1.37.616 | +0.012 | ||
13 | Sahara Force India | 15 | 1.38.104 | 1.37.665 | +0.049 | ||
14 | Toro Rosso | 17 | 1.38.434 | 1.37.879 | +0.214 | ||
15 | Sauber | 16 | 1.38.500 | 1.38.206 | +0.327 | ||
16 | Sauber | 15 | 1.38.418 | 1.38.437 | +0.231 | ||
17 | Mercedes AMG | 16 | 1.38.862 | 1.38.501 | +0.064 | ||
18 | Toro Rosso | 9 | 1.39.114 | +0.613 | |||
19 | Marussia | 12 | 1.40.056 | +0.942 | |||
20 | Marussia | 11 | 1.40.664 | +0.608 | |||
21 | Caterham | 7 | 1.40.809 | +0.145 | |||
22 | Caterham | 7 | 1.41.166 | +0.357 | |||
23 | HRT | 12 | 1.42.011 | +0.845 | |||
24 | HRT | 10 | 1.42.740 | +0.729 |
За 2-е минуты до конца первой сессии, Нараин Картикеян остановил машину во 2-ом повороте. Из борьбы выбыли пилоты трёх слабейших команд и пилот ТороРоссо - Даниэль Риккардо (стоит отметить что обычно эта позиция достается его напарнику по команде). Во втором сегменте Баттон вернулся в боксы из-за проблем с мощностью двигателя, на вылет к нему присоединились: Вернь, Сенна, ди Реста, Росберг, Перес и Кобаяши. В финале квалификации, Себастьян Феттель, со временем - 1.35.657 завоевал 36 поул в карьере, показав лучшее время во всех квалификационных сегментах и на всех свободных заездах уикенда. Хэмилтон второй, до немца ему не хватило всего 0.109 секунды. А единственный соперник Феттеля по борьбе за титул - Алонсо, показал лишь девятый результат, уступив своему своему напарнику по команде второй раз в сезоне. Роман Грожан потеряет пять мест на старте гонки за замену коробки передач, что позволит Фернандо Алонсо стартовать с восьмого места.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
HRT | |||||||||
1 | Red Bull | 1 | 25.919 | 38.009 | 31.566 | 1:35.494 | |||
2 | McLaren | 2 | 25.818 | 38.026 | 31.873 | 1:35.717 | |||
3 | Red Bull | 3 | 25.915 | 38.347 | 31.771 | 1:36.033 | |||
4 | Lotus Renault | 4 | 25.976 | 38.411 | 32.156 | 1:36.543 | -2 | ||
5 | Lotus Renault | 5 | 26.221 | 38.208 | 32.093 | 1:36.522 | +1 | ||
6 | Mercedes AMG | 6 | 26.326 | 38.343 | 32.062 | 1:36.731 | -1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 26.260 | 38.339 | 31.932 | 1:36.531 | +2 | ||
8 | Sahara Force India | 8 | 26.225 | 38.309 | 32.315 | 1:36.849 | |||
9 | Ferrari | 9 | 26.164 | 38.539 | 32.255 | 1:36.958 | -1 | ||
10 | Williams | 10 | 26.092 | 38.485 | 32.290 | 1:36.867 | +1 | ||
11 | Williams | 11 | 26.459 | 38.553 | 32.196 | 1:37.208 | |||
12 | McLaren | 12 | 26.234 | 38.532 | 32.591 | 1:37.357 | |||
13 | Sahara Force India | 13 | 26.579 | 38.633 | 32.432 | 1:37.644 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 26.532 | 38.715 | 32.600 | 1:37.847 | |||
15 | Sauber | 15 | 26.559 | 38.922 | 32.637 | 1:38.118 | -1 | ||
16 | Sauber | 16 | 26.428 | 38.747 | 32.819 | 1:37.994 | +1 | ||
17 | Mercedes AMG | 17 | 26.678 | 38.916 | 32.845 | 1:38.439 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 26.625 | 39.308 | 32.960 | 1:38.893 | |||
19 | Marussia | 19 | 27.091 | 39.765 | 33.129 | 1:39.985 | |||
20 | Marussia | 20 | 27.149 | 39.930 | 33.357 | 1:40.436 | |||
21 | Caterham | 21 | 27.397 | 39.701 | 33.688 | 1:40.786 | |||
22 | Caterham | 22 | 27.499 | 39.855 | 33.761 | 1:41.115 | |||
23 | HRT | 23 | 27.531 | 40.299 | 34.152 | 1:41.982 | |||
24 | HRT | 24 | 27.623 | 40.403 | 34.714 | 1:42.740 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 8 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 12 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |