Гран-При Австралии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 27 | 1:44.657 | 1:36.745 | 1:27.407 | |
2 |
![]() | ![]() | 26 | 1:44.472 | 1:36.524 | 1:27.827 | +0.420 |
3 |
![]() | ![]() | 29 | 1:45.456 | 1:36.625 | 1:28.087 | +0.260 |
4 |
![]() | ![]() | 23 | 1:44.635 | 1:36.666 | 1:28.490 | +0.403 |
5 |
![]() | ![]() | 26 | 1:43.850 | 1:36.691 | 1:28.493 | +0.003 |
6 |
![]() | ![]() | 28 | 1:43.380 | 1:36.194 | 1:28.523 | +0.030 |
7 |
![]() | ![]() | 27 | 1:45.545 | 1:37.517 | 1:28.738 | +0.215 |
8 |
![]() | ![]() | 25 | 1:44.284 | 1:37.641 | 1:29.013 | +0.275 |
9 |
![]() | ![]() | 23 | 1:45.601 | 1:36.901 | 1:29.305 | +0.292 |
10 |
![]() | ![]() | 24 | 1:44.688 | 1:36.644 | 1:30.357 | +1.052 |
11 |
![]() | ![]() | 19 | 1:45.930 | 1:38.067 | +7.710 | |
12 |
![]() | ![]() | 19 | 1:47.330 | 1:38.134 | +0.067 | |
13 |
![]() | ![]() | 19 | 1:44.871 | 1:38.778 | +0.644 | |
14 |
![]() | ![]() | 20 | 1:46.450 | 1:39.042 | +0.264 | |
15 |
![]() | ![]() | 18 | 1:44.300 | 1:39.900 | +0.858 | |
16 |
![]() | ![]() | 19 | 1:47.328 | 1:40.290 | +0.390 | |
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1:47.614 | +7.324 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1:47.776 | +0.162 | ||
19 |
![]() | ![]() | 11 | 1:48.147 | +0.371 | ||
20 |
![]() | ![]() | 11 | 1:48.909 | +0.762 | ||
21 |
![]() | ![]() | 11 | 1:49.519 | +0.610 | ||
22 |
![]() | ![]() | 10 | 1:50.626 | +1.107 |
Квалификация гран при проходила в два этапа. Первый сегмент состоялся в субботу, в дождевых условиях, после непродолжительного ожидания, многие болиды вылетали с трассы, разворачивались и после первого сегмента комиссары гонки вновь остановили квалификацию в оживании подходящих погодных условий, которых им так и не удалось дождаться, тем более в Австралии был уже вечер. Поэтому было принято решение перенести квалификацию на воскресенье, за шесть часов до начала гонки. В первом сегменте из борьбы за лучшую стартовую позицию выбыли пилоты Marussia, Caterham, а так же Пастор Мальдонадо и Эстебан Гутьерреc. В воскресенье квалификация продолжилась так же в дождевых условиях, хотя под конец третьего сегмента ситуация явно улучшилась и пилоты перешли на супер софт. Чемпионская команда Red Bull уверенно заняла первые две строчки протокола.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Red Bull | 1 | 28.427 | 23.312 | 35.299 | 1:27.038 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.634 | 23.351 | 35.842 | 1:27.827 | ||
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 28.673 | 23.372 | 36.042 | 1:28.087 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 29.117 | 23.442 | 35.931 | 1:28.490 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 28.984 | 23.361 | 36.148 | 1:28.493 | ||
6 |
![]() | Mercedes | 6 | 28.827 | 23.600 | 36.096 | 1:28.523 | ||
7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 29.043 | 23.561 | 36.134 | 1:28.738 | ||
8 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 29.611 | 23.409 | 35.993 | 1:29.013 | ||
9 |
![]() | Sahara Force India | 9 | 29.318 | 23.584 | 36.403 | 1:29.305 | ||
10 |
![]() | McLaren | 10 | 29.661 | 23.773 | 36.923 | 1:30.357 | ||
11 |
![]() | Sauber | 11 | 31.540 | 25.355 | 40.969 | 1:37.864 | -1 | |
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 31.841 | 25.251 | 40.598 | 1:37.690 | +1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 32.809 | 25.402 | 40.550 | 1:38.761 | ||
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 32.524 | 25.537 | 40.776 | 1:38.837 | ||
15 |
![]() | McLaren | 15 | 33.691 | 25.676 | 40.463 | 1:39.830 | -1 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 32.419 | 25.552 | 41.504 | 1:39.475 | +1 | |
17 |
![]() | Williams | 17 | 36.107 | 27.148 | 44.359 | 1:47.614 | -1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 36.051 | 26.930 | 43.357 | 1:46.338 | +1 | |
19 |
![]() | Marussia | 19 | 36.424 | 27.614 | 44.109 | 1:48.147 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 35.861 | 28.198 | 44.850 | 1:48.909 | ||
21 |
![]() | Caterham | 21 | 36.901 | 27.779 | 44.398 | 1:49.078 | ||
22 |
![]() | Caterham | 22 | 36.675 | 28.482 | 44.753 | 1:49.910 |
![]() |
Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача... 02 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает... 02 Дек 2023 8 |
![]() |
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне... 02 Дек 2023 2 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего... 02 Дек 2023 4 |
![]() |
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль... 02 Дек 2023 |
![]() |
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный... 02 Дек 2023 3 |
![]() |
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за... 02 Дек 2023 6 |
Ваш комментарий может быть первым |