Гран-При Бахрейна 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1:33.364 | 1:32.867 | 1:32.330 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1:33.327 | 1:32.746 | 1:32.584 | +0.254 |
3 |
![]() | ![]() | 11 | 1:32.878 | 1:33.316 | 1:32.667 | +0.083 |
4 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.498 | 1:33.346 | 1:32.762 | +0.095 |
5 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.966 | 1:33.098 | 1:33.078 | +0.316 |
6 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.780 | 1:33.358 | 1:33.207 | +0.129 |
7 |
![]() | ![]() | 14 | 1:33.762 | 1:33.335 | 1:33.235 | +0.028 |
8 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.048 | 1:33.378 | 1:33.246 | +0.011 |
9 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.827 | 1:33.146 | 1:33.327 | +0.081 |
10 |
![]() | ![]() | 11 | 1:34.071 | 1:33.702 | +0.375 | |
11 |
![]() | ![]() | 7 | 1:33.498 | 1:33.762 | +0.060 | |
12 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.310 | 1:33.914 | +0.152 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1:34.120 | 1:33.974 | +0.060 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1:34.409 | 1:33.976 | +0.002 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1:34.425 | 1:34.105 | +0.129 | |
16 |
![]() | ![]() | 13 | 1:34.314 | 1:34.284 | +0.179 | |
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1:34.425 | +0.141 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.730 | +0.305 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1:35.283 | +0.553 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.178 | +0.895 | ||
21 |
![]() | ![]() | 7 | 1:36.304 | +0.126 | ||
22 |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.476 | +0.172 |
В Бахрейне как всегда стояла жаркая и солнечная погода. На этот раз шинники привезли составы Medium и Hard, вместо изначально запланированных Hard и Soft. По решению стюардов ещё на Гран При Китая, было известно, что Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют 3 и 5 позиций на старте гонки соответственно, а Льюис Хэмилтон пять позиций за замену коробки передач.
В первом сегменте из борьбы выбыли традиционно пилоты Marussia и Caterham к которым присоединились Гутьеррес и Мальдонадо. Лидером первого сегмента стал Фернандо Алонсо, показав круг на Hard – 1:32.878.
Во втором сегменте все пилоты перешли на Medium. Лучшим стал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не прошли: Вернь,Боттас,Хюлкенберг,Риккардо,Перес, Грожан.
В финальном сегменте Нико Росберг завоевал свой второй в карьере поул - 1:32.543, своё время он как и все показал на шинах Medium (исключением стал Фелипе Масса, который выехал на Hard). Для команды Mercedes это второй поул подряд. Баттон не показал времени получив возможность выбора шин для старта.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Caterham | ||||
1 |
![]() | Sahara Force India | 7 | 314.2 | |
2 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 314.1 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 313.5 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 6 | 312.7 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Sauber | 18 | 312.2 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 1 | 312.0 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 4 | 311.6 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 14 | 310.2 | +1.4 км/ч |
9 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 309.5 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 309.2 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 15 | 308.9 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 17 | 308.8 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 308.6 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 308.4 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 10 | 306.7 | +1.7 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 12 | 306.3 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Marussia | 22 | 305.9 | +0.4 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 2 | 305.8 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 5 | 305.7 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Marussia | 20 | 305.6 | +0.1 км/ч |
21 |
![]() | Caterham | 21 | 305.3 | +0.3 км/ч |
22 |
![]() | Caterham | 19 | 304.1 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.416 | 39.847 | 22.987 | 1:32.250 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 29.519 | 40.004 | 23.016 | 1:32.539 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 29.543 | 40.058 | 23.062 | 1:32.663 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 29.562 | 40.151 | 23.049 | 1:32.762 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 29.669 | 40.173 | 23.133 | 1:32.975 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 29.827 | 40.153 | 23.227 | 1:33.207 | -3 | |
7 |
![]() | Sahara Force India | 7 | 29.474 | 40.366 | 23.306 | 1:33.146 | ||
8 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 29.666 | 40.317 | 23.217 | 1:33.200 | ||
9 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 29.629 | 40.205 | 23.149 | 1:32.983 | +3 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 29.807 | 40.453 | 23.421 | 1:33.681 | -1 | |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 29.659 | 40.520 | 23.319 | 1:33.498 | +1 | |
12 |
![]() | McLaren | 12 | 29.895 | 40.676 | 23.343 | 1:33.914 | -1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 29.871 | 40.792 | 23.251 | 1:33.914 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.859 | 40.744 | 23.373 | 1:33.976 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 29.962 | 40.605 | 23.434 | 1:34.001 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 30.141 | 40.813 | 23.329 | 1:34.283 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 30.204 | 40.741 | 23.467 | 1:34.412 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 30.012 | 41.064 | 23.553 | 1:34.629 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 30.454 | 41.156 | 23.673 | 1:35.283 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 30.530 | 41.557 | 24.063 | 1:36.150 | ||
21 |
![]() | Caterham | 21 | 30.608 | 41.902 | 23.794 | 1:36.304 | ||
22 |
![]() | Marussia | 22 | 30.582 | 41.803 | 23.994 | 1:36.379 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
| |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло... 21 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу... 21 Июл 2025 |
![]() |
Култхард: Болельщики хотят видеть эмоции пилотов Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард выразил своё мнение по поводу эмоциональных высказываний гонщиков... 21 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |