Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:33.364 1:32.867 1:32.330
2
Red Bull121:33.327 1:32.746 1:32.584+0.254
3
Ferrari111:32.878 1:33.316 1:32.667+0.083
4
Mercedes131:33.498 1:33.346 1:32.762+0.095
5
Red Bull131:33.966 1:33.098 1:33.078+0.316
6
Ferrari131:33.780 1:33.358 1:33.207+0.129
7
Sahara Force India141:33.762 1:33.335 1:33.235+0.028
8
Sahara Force India161:34.048 1:33.378 1:33.246+0.011
9
Lotus Renault131:33.827 1:33.146 1:33.327+0.081
10
McLaren111:34.071 1:33.702+0.375
11
Lotus Renault71:33.498 1:33.762+0.060
12
McLaren91:34.310 1:33.914+0.152
13
Toro Rosso141:34.120 1:33.974+0.060
14
Sauber141:34.409 1:33.976+0.002
15
Williams131:34.425 1:34.105+0.129
16
Toro Rosso131:34.314 1:34.284+0.179
17
Williams61:34.425+0.141
18
Sauber91:34.730+0.305
19
Caterham61:35.283+0.553
20
Marussia61:36.178+0.895
21
Caterham71:36.304+0.126
22
Marussia61:36.476+0.172

В Бахрейне как всегда стояла жаркая и солнечная погода. На этот раз шинники привезли составы Medium и Hard, вместо изначально запланированных Hard и Soft. По решению стюардов ещё на Гран При Китая, было известно, что Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют 3 и 5 позиций на старте гонки соответственно, а Льюис Хэмилтон пять позиций за замену коробки передач.


В первом сегменте из борьбы выбыли традиционно пилоты Marussia и Caterham к которым присоединились Гутьеррес и Мальдонадо. Лидером первого сегмента стал Фернандо Алонсо, показав круг на Hard – 1:32.878.


Во втором сегменте все пилоты перешли на Medium. Лучшим стал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не прошли: Вернь,Боттас,Хюлкенберг,Риккардо,Перес, Грожан.


В финальном сегменте Нико Росберг завоевал свой второй в карьере поул - 1:32.543, своё время он как и все показал на шинах Medium (исключением стал Фелипе Масса, который выехал на Hard). Для команды Mercedes это второй поул подряд. Баттон не показал времени получив возможность выбора шин для старта.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
Caterham
1
Sahara Force India7314.2
2
Sahara Force India8314.1+0.1 км/ч
3
Ferrari 3 313.5+0.6 км/ч
4
Ferrari6312.7+0.8 км/ч
5
Sauber18312.2+0.5 км/ч
6
Mercedes 1 312.0+0.2 км/ч
7
Mercedes4311.6+0.4 км/ч
8
Sauber14310.2+1.4 км/ч
9
Toro Rosso16309.5+0.7 км/ч
10
Toro Rosso13309.2+0.3 км/ч
11
Williams15308.9+0.3 км/ч
12
Williams17308.8+0.1 км/ч
13
Lotus Renault9308.6+0.2 км/ч
14
Lotus Renault11308.4+0.2 км/ч
15
McLaren10306.7+1.7 км/ч
16
McLaren12306.3+0.4 км/ч
17
Marussia22305.9+0.4 км/ч
18
Red Bull 2 305.8+0.1 км/ч
19
Red Bull5305.7+0.1 км/ч
20
Marussia20305.6+0.1 км/ч
21
Caterham21305.3+0.3 км/ч
22
Caterham19304.1+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
Marussia
1
Mercedes129.41639.84722.9871:32.250
2
Red Bull229.51940.00423.0161:32.539
3
Ferrari329.54340.05823.0621:32.663
4
Mercedes429.56240.15123.0491:32.762
5
Red Bull529.66940.17323.1331:32.975
6
Ferrari629.82740.15323.2271:33.207-3
7
Sahara Force India729.47440.36623.3061:33.146
8
Sahara Force India829.66640.31723.2171:33.200
9
Lotus Renault929.62940.20523.1491:32.983+3
10
McLaren1029.80740.45323.4211:33.681-1
11
Lotus Renault1129.65940.52023.3191:33.498+1
12
McLaren1229.89540.67623.3431:33.914-1
13
Toro Rosso1329.87140.79223.2511:33.914
14
Sauber1429.85940.74423.3731:33.976
15
Williams1529.96240.60523.4341:34.001
16
Toro Rosso1630.14140.81323.3291:34.283
17
Williams1730.20440.74123.4671:34.412
18
Sauber1830.01241.06423.5531:34.629
19
Caterham1930.45441.15623.6731:35.283
20
Marussia2030.53041.55724.0631:36.150
21
Caterham2130.60841.90223.7941:36.304
22
Marussia2230.58241.80323.9941:36.379

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 3
Леклер: Хэмилтон поможет команде Ferrari стать лучше

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер уверен, что его новый напарник Льюис Хэмилтон поможет сделать...

07 Окт 2024
 76
Чандхок: Мы хотим видеть характеры пилотов, а не безликих роботов

Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что организация FIA придаёт слишком большое значение употреблению...

07 Окт 2024
Тото Вольфф: У всех команд 'плавает' форма кроме McLaren

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что только коллектив McLaren демонстрирует стабильные...

07 Окт 2024
 6
Алонсо: Результаты последних гонок не могут скрыть наши проблемы

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо призывает не обнадеживаться результатами, которые они показали...

07 Окт 2024
 1
Глава Ferrari: 4 двигателя на сезон это оптимальное число

Несмотря на двадцать четыре этапа в текущем календаре Формулы 1, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр...

07 Окт 2024
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 785 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)