Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:33.364 1:32.867 1:32.330
2
Red Bull121:33.327 1:32.746 1:32.584+0.254
3
Ferrari111:32.878 1:33.316 1:32.667+0.083
4
Mercedes131:33.498 1:33.346 1:32.762+0.095
5
Red Bull131:33.966 1:33.098 1:33.078+0.316
6
Ferrari131:33.780 1:33.358 1:33.207+0.129
7
Sahara Force India141:33.762 1:33.335 1:33.235+0.028
8
Sahara Force India161:34.048 1:33.378 1:33.246+0.011
9
Lotus Renault131:33.827 1:33.146 1:33.327+0.081
10
McLaren111:34.071 1:33.702+0.375
11
Lotus Renault71:33.498 1:33.762+0.060
12
McLaren91:34.310 1:33.914+0.152
13
Toro Rosso141:34.120 1:33.974+0.060
14
Sauber141:34.409 1:33.976+0.002
15
Williams131:34.425 1:34.105+0.129
16
Toro Rosso131:34.314 1:34.284+0.179
17
Williams61:34.425+0.141
18
Sauber91:34.730+0.305
19
Caterham61:35.283+0.553
20
Marussia61:36.178+0.895
21
Caterham71:36.304+0.126
22
Marussia61:36.476+0.172

В Бахрейне как всегда стояла жаркая и солнечная погода. На этот раз шинники привезли составы Medium и Hard, вместо изначально запланированных Hard и Soft. По решению стюардов ещё на Гран При Китая, было известно, что Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют 3 и 5 позиций на старте гонки соответственно, а Льюис Хэмилтон пять позиций за замену коробки передач.


В первом сегменте из борьбы выбыли традиционно пилоты Marussia и Caterham к которым присоединились Гутьеррес и Мальдонадо. Лидером первого сегмента стал Фернандо Алонсо, показав круг на Hard – 1:32.878.


Во втором сегменте все пилоты перешли на Medium. Лучшим стал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не прошли: Вернь,Боттас,Хюлкенберг,Риккардо,Перес, Грожан.


В финальном сегменте Нико Росберг завоевал свой второй в карьере поул - 1:32.543, своё время он как и все показал на шинах Medium (исключением стал Фелипе Масса, который выехал на Hard). Для команды Mercedes это второй поул подряд. Баттон не показал времени получив возможность выбора шин для старта.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
Caterham
1
Sahara Force India7314.2
2
Sahara Force India8314.1+0.1 км/ч
3
Ferrari 3 313.5+0.6 км/ч
4
Ferrari6312.7+0.8 км/ч
5
Sauber18312.2+0.5 км/ч
6
Mercedes 1 312.0+0.2 км/ч
7
Mercedes4311.6+0.4 км/ч
8
Sauber14310.2+1.4 км/ч
9
Toro Rosso16309.5+0.7 км/ч
10
Toro Rosso13309.2+0.3 км/ч
11
Williams15308.9+0.3 км/ч
12
Williams17308.8+0.1 км/ч
13
Lotus Renault9308.6+0.2 км/ч
14
Lotus Renault11308.4+0.2 км/ч
15
McLaren10306.7+1.7 км/ч
16
McLaren12306.3+0.4 км/ч
17
Marussia22305.9+0.4 км/ч
18
Red Bull 2 305.8+0.1 км/ч
19
Red Bull5305.7+0.1 км/ч
20
Marussia20305.6+0.1 км/ч
21
Caterham21305.3+0.3 км/ч
22
Caterham19304.1+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
Marussia
1
Mercedes129.41639.84722.9871:32.250
2
Red Bull229.51940.00423.0161:32.539
3
Ferrari329.54340.05823.0621:32.663
4
Mercedes429.56240.15123.0491:32.762
5
Red Bull529.66940.17323.1331:32.975
6
Ferrari629.82740.15323.2271:33.207-3
7
Sahara Force India729.47440.36623.3061:33.146
8
Sahara Force India829.66640.31723.2171:33.200
9
Lotus Renault929.62940.20523.1491:32.983+3
10
McLaren1029.80740.45323.4211:33.681-1
11
Lotus Renault1129.65940.52023.3191:33.498+1
12
McLaren1229.89540.67623.3431:33.914-1
13
Toro Rosso1329.87140.79223.2511:33.914
14
Sauber1429.85940.74423.3731:33.976
15
Williams1529.96240.60523.4341:34.001
16
Toro Rosso1630.14140.81323.3291:34.283
17
Williams1730.20440.74123.4671:34.412
18
Sauber1830.01241.06423.5531:34.629
19
Caterham1930.45441.15623.6731:35.283
20
Marussia2030.53041.55724.0631:36.150
21
Caterham2130.60841.90223.7941:36.304
22
Marussia2230.58241.80323.9941:36.379

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фернандо Алонсо опробовал двигатель Mercedes за рулем болида Aston Martin

Бывший гонщик “Alpine” Фернандо Алонсо провел тесты в Абу-Даби за рулем болида “Aston Martin”, и смог...

26.11.2022
Пьер Гасли: Конечно, я буду очень скучать по Юки

Бывший гонщик “Alpha Tauri” Пьер Гасли в следующем сезоне будет выступать за “Alpine”, а его место в...

26.11.2022
Мик Шумахер: Когда-то мой отец перешел в Mercedes, и я не вижу причин, чтобы не поступить так же

Бывший гонщик “Haas” Мик Шумахер после увольнения из команды рассматривает сотрудничество с другими коллективами...

26.11.2022
Исполнительный директор Ferrari недоволен результатом команды в сезоне 2022 года

Исполнительный директор “Ferrari” Бенедетто Винья недоволен результатами команды в сезоне 2022 года. “Я...

26.11.2022
Эстебан Окон: Я мог бы побороться с Ферстаппеном за титул

Гонщик “Alpine” Эстебан Окон рассказал о своих перспективах в борьбе за чемпионский титул при наличии...

26.11.2022
Себастьян Феттель об увольнении Мика Шумахера: Иногда мне тяжело понять Haas

Четырехкратный чемпион Формулы-1 Себастьян Феттель высказался об увольнении из команды “Haas” Мика Шумахера. “Мне...

26.11.2022
Йост Капито: Мы дадим Сардженту время на адаптацию к новым условиям

Глава “Williams” Йост Капито заявил, что у нового пилота команды Логана Сарджента будет время на адаптацию...

26.11.2022
Сэм Бёрд: Серхио Перес отлично поработал, но лидером останется Ферстаппен

Гонщик Формулы-Е Сэм Бёрд считает, что пилот “Red Bull” Серхио Перес отлично поработал в этом сезоне...

26.11.2022
Главный стратег Mercedes заявил, что команда до сих пор не знает все о своей машине

Главный стратег “Mercedes” Джеймс Ваулз заявил, что команда до сих пор не знает все о машине этого сезона. “Думаю...

26.11.2022
Кевин Магнуссен с нетерпением ждёт начала следующего сезона

Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен рассказал, что с нетерпением ждёт старта нового чемпионата. Кевин...

26.11.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 742 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.43 сек.)