Гран-При Бахрейна 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1:33.364 | 1:32.867 | 1:32.330 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1:33.327 | 1:32.746 | 1:32.584 | +0.254 |
3 |
![]() | ![]() | 11 | 1:32.878 | 1:33.316 | 1:32.667 | +0.083 |
4 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.498 | 1:33.346 | 1:32.762 | +0.095 |
5 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.966 | 1:33.098 | 1:33.078 | +0.316 |
6 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.780 | 1:33.358 | 1:33.207 | +0.129 |
7 |
![]() | ![]() | 14 | 1:33.762 | 1:33.335 | 1:33.235 | +0.028 |
8 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.048 | 1:33.378 | 1:33.246 | +0.011 |
9 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.827 | 1:33.146 | 1:33.327 | +0.081 |
10 |
![]() | ![]() | 11 | 1:34.071 | 1:33.702 | +0.375 | |
11 |
![]() | ![]() | 7 | 1:33.498 | 1:33.762 | +0.060 | |
12 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.310 | 1:33.914 | +0.152 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1:34.120 | 1:33.974 | +0.060 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1:34.409 | 1:33.976 | +0.002 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1:34.425 | 1:34.105 | +0.129 | |
16 |
![]() | ![]() | 13 | 1:34.314 | 1:34.284 | +0.179 | |
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1:34.425 | +0.141 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.730 | +0.305 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1:35.283 | +0.553 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.178 | +0.895 | ||
21 |
![]() | ![]() | 7 | 1:36.304 | +0.126 | ||
22 |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.476 | +0.172 |
В Бахрейне как всегда стояла жаркая и солнечная погода. На этот раз шинники привезли составы Medium и Hard, вместо изначально запланированных Hard и Soft. По решению стюардов ещё на Гран При Китая, было известно, что Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют 3 и 5 позиций на старте гонки соответственно, а Льюис Хэмилтон пять позиций за замену коробки передач.
В первом сегменте из борьбы выбыли традиционно пилоты Marussia и Caterham к которым присоединились Гутьеррес и Мальдонадо. Лидером первого сегмента стал Фернандо Алонсо, показав круг на Hard – 1:32.878.
Во втором сегменте все пилоты перешли на Medium. Лучшим стал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не прошли: Вернь,Боттас,Хюлкенберг,Риккардо,Перес, Грожан.
В финальном сегменте Нико Росберг завоевал свой второй в карьере поул - 1:32.543, своё время он как и все показал на шинах Medium (исключением стал Фелипе Масса, который выехал на Hard). Для команды Mercedes это второй поул подряд. Баттон не показал времени получив возможность выбора шин для старта.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Caterham | ||||
1 |
![]() | Sahara Force India | 7 | 314.2 | |
2 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 314.1 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari |  3  | 313.5 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 6 | 312.7 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Sauber | 18 | 312.2 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes |  1  | 312.0 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 4 | 311.6 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 14 | 310.2 | +1.4 км/ч |
9 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 309.5 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 309.2 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 15 | 308.9 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 17 | 308.8 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 308.6 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 308.4 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 10 | 306.7 | +1.7 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 12 | 306.3 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Marussia | 22 | 305.9 | +0.4 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull |  2  | 305.8 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 5 | 305.7 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Marussia | 20 | 305.6 | +0.1 км/ч |
21 |
![]() | Caterham | 21 | 305.3 | +0.3 км/ч |
22 |
![]() | Caterham | 19 | 304.1 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.416 | 39.847 | 22.987 | 1:32.250 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 29.519 | 40.004 | 23.016 | 1:32.539 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 29.543 | 40.058 | 23.062 | 1:32.663 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 29.562 | 40.151 | 23.049 | 1:32.762 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 29.669 | 40.173 | 23.133 | 1:32.975 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 29.827 | 40.153 | 23.227 | 1:33.207 | -3 | |
7 |
![]() | Sahara Force India | 7 | 29.474 | 40.366 | 23.306 | 1:33.146 | ||
8 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 29.666 | 40.317 | 23.217 | 1:33.200 | ||
9 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 29.629 | 40.205 | 23.149 | 1:32.983 | +3 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 29.807 | 40.453 | 23.421 | 1:33.681 | -1 | |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 29.659 | 40.520 | 23.319 | 1:33.498 | +1 | |
12 |
![]() | McLaren | 12 | 29.895 | 40.676 | 23.343 | 1:33.914 | -1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 29.871 | 40.792 | 23.251 | 1:33.914 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.859 | 40.744 | 23.373 | 1:33.976 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 29.962 | 40.605 | 23.434 | 1:34.001 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 30.141 | 40.813 | 23.329 | 1:34.283 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 30.204 | 40.741 | 23.467 | 1:34.412 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 30.012 | 41.064 | 23.553 | 1:34.629 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 30.454 | 41.156 | 23.673 | 1:35.283 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 30.530 | 41.557 | 24.063 | 1:36.150 | ||
21 |
![]() | Caterham | 21 | 30.608 | 41.902 | 23.794 | 1:36.304 | ||
22 |
![]() | Marussia | 22 | 30.582 | 41.803 | 23.994 | 1:36.379 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
| |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 |
![]() |
В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может... 16 Июл 2025 5 |
![]() |
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском... 16 Июл 2025 1 |
![]() |
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут... 16 Июл 2025 10 |
![]() |
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан... 16 Июл 2025 1 |
![]() |
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red... 16 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |