Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:33.364 1:32.867 1:32.330
2
Red Bull121:33.327 1:32.746 1:32.584+0.254
3
Ferrari111:32.878 1:33.316 1:32.667+0.083
4
Mercedes131:33.498 1:33.346 1:32.762+0.095
5
Red Bull131:33.966 1:33.098 1:33.078+0.316
6
Ferrari131:33.780 1:33.358 1:33.207+0.129
7
Sahara Force India141:33.762 1:33.335 1:33.235+0.028
8
Sahara Force India161:34.048 1:33.378 1:33.246+0.011
9
Lotus Renault131:33.827 1:33.146 1:33.327+0.081
10
McLaren111:34.071 1:33.702+0.375
11
Lotus Renault71:33.498 1:33.762+0.060
12
McLaren91:34.310 1:33.914+0.152
13
Toro Rosso141:34.120 1:33.974+0.060
14
Sauber141:34.409 1:33.976+0.002
15
Williams131:34.425 1:34.105+0.129
16
Toro Rosso131:34.314 1:34.284+0.179
17
Williams61:34.425+0.141
18
Sauber91:34.730+0.305
19
Caterham61:35.283+0.553
20
Marussia61:36.178+0.895
21
Caterham71:36.304+0.126
22
Marussia61:36.476+0.172

В Бахрейне как всегда стояла жаркая и солнечная погода. На этот раз шинники привезли составы Medium и Hard, вместо изначально запланированных Hard и Soft. По решению стюардов ещё на Гран При Китая, было известно, что Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют 3 и 5 позиций на старте гонки соответственно, а Льюис Хэмилтон пять позиций за замену коробки передач.


В первом сегменте из борьбы выбыли традиционно пилоты Marussia и Caterham к которым присоединились Гутьеррес и Мальдонадо. Лидером первого сегмента стал Фернандо Алонсо, показав круг на Hard – 1:32.878.


Во втором сегменте все пилоты перешли на Medium. Лучшим стал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не прошли: Вернь,Боттас,Хюлкенберг,Риккардо,Перес, Грожан.


В финальном сегменте Нико Росберг завоевал свой второй в карьере поул - 1:32.543, своё время он как и все показал на шинах Medium (исключением стал Фелипе Масса, который выехал на Hard). Для команды Mercedes это второй поул подряд. Баттон не показал времени получив возможность выбора шин для старта.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
Caterham
1
Sahara Force India7314.2
2
Sahara Force India8314.1+0.1 км/ч
3
Ferrari 3 313.5+0.6 км/ч
4
Ferrari6312.7+0.8 км/ч
5
Sauber18312.2+0.5 км/ч
6
Mercedes 1 312.0+0.2 км/ч
7
Mercedes4311.6+0.4 км/ч
8
Sauber14310.2+1.4 км/ч
9
Toro Rosso16309.5+0.7 км/ч
10
Toro Rosso13309.2+0.3 км/ч
11
Williams15308.9+0.3 км/ч
12
Williams17308.8+0.1 км/ч
13
Lotus Renault9308.6+0.2 км/ч
14
Lotus Renault11308.4+0.2 км/ч
15
McLaren10306.7+1.7 км/ч
16
McLaren12306.3+0.4 км/ч
17
Marussia22305.9+0.4 км/ч
18
Red Bull 2 305.8+0.1 км/ч
19
Red Bull5305.7+0.1 км/ч
20
Marussia20305.6+0.1 км/ч
21
Caterham21305.3+0.3 км/ч
22
Caterham19304.1+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
Marussia
1
Mercedes129.41639.84722.9871:32.250
2
Red Bull229.51940.00423.0161:32.539
3
Ferrari329.54340.05823.0621:32.663
4
Mercedes429.56240.15123.0491:32.762
5
Red Bull529.66940.17323.1331:32.975
6
Ferrari629.82740.15323.2271:33.207-3
7
Sahara Force India729.47440.36623.3061:33.146
8
Sahara Force India829.66640.31723.2171:33.200
9
Lotus Renault929.62940.20523.1491:32.983+3
10
McLaren1029.80740.45323.4211:33.681-1
11
Lotus Renault1129.65940.52023.3191:33.498+1
12
McLaren1229.89540.67623.3431:33.914-1
13
Toro Rosso1329.87140.79223.2511:33.914
14
Sauber1429.85940.74423.3731:33.976
15
Williams1529.96240.60523.4341:34.001
16
Toro Rosso1630.14140.81323.3291:34.283
17
Williams1730.20440.74123.4671:34.412
18
Sauber1830.01241.06423.5531:34.629
19
Caterham1930.45441.15623.6731:35.283
20
Marussia2030.53041.55724.0631:36.150
21
Caterham2130.60841.90223.7941:36.304
22
Marussia2230.58241.80323.9941:36.379

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу

Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя...

21 Июл 2025
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним

Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило...

21 Июл 2025
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать

Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить...

21 Июл 2025
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать

Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского...

21 Июл 2025
 1
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен

Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов...

21 Июл 2025
 1
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера

После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло...

21 Июл 2025
 4
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона

Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего...

21 Июл 2025
 1
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать...

21 Июл 2025
 1
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном

Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу...

21 Июл 2025
Култхард: Болельщики хотят видеть эмоции пилотов

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард выразил своё мнение по поводу эмоциональных высказываний гонщиков...

21 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.58 сек.)