Гран-При Бахрейна 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1:33.364 | 1:32.867 | 1:32.330 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1:33.327 | 1:32.746 | 1:32.584 | +0.254 |
3 |
![]() | ![]() | 11 | 1:32.878 | 1:33.316 | 1:32.667 | +0.083 |
4 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.498 | 1:33.346 | 1:32.762 | +0.095 |
5 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.966 | 1:33.098 | 1:33.078 | +0.316 |
6 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.780 | 1:33.358 | 1:33.207 | +0.129 |
7 |
![]() | ![]() | 14 | 1:33.762 | 1:33.335 | 1:33.235 | +0.028 |
8 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.048 | 1:33.378 | 1:33.246 | +0.011 |
9 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.827 | 1:33.146 | 1:33.327 | +0.081 |
10 |
![]() | ![]() | 11 | 1:34.071 | 1:33.702 | +0.375 | |
11 |
![]() | ![]() | 7 | 1:33.498 | 1:33.762 | +0.060 | |
12 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.310 | 1:33.914 | +0.152 | |
13 |
![]() | ![]() | 14 | 1:34.120 | 1:33.974 | +0.060 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1:34.409 | 1:33.976 | +0.002 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1:34.425 | 1:34.105 | +0.129 | |
16 |
![]() | ![]() | 13 | 1:34.314 | 1:34.284 | +0.179 | |
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1:34.425 | +0.141 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.730 | +0.305 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1:35.283 | +0.553 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.178 | +0.895 | ||
21 |
![]() | ![]() | 7 | 1:36.304 | +0.126 | ||
22 |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.476 | +0.172 |
В Бахрейне как всегда стояла жаркая и солнечная погода. На этот раз шинники привезли составы Medium и Hard, вместо изначально запланированных Hard и Soft. По решению стюардов ещё на Гран При Китая, было известно, что Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют 3 и 5 позиций на старте гонки соответственно, а Льюис Хэмилтон пять позиций за замену коробки передач.
В первом сегменте из борьбы выбыли традиционно пилоты Marussia и Caterham к которым присоединились Гутьеррес и Мальдонадо. Лидером первого сегмента стал Фернандо Алонсо, показав круг на Hard – 1:32.878.
Во втором сегменте все пилоты перешли на Medium. Лучшим стал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не прошли: Вернь,Боттас,Хюлкенберг,Риккардо,Перес, Грожан.
В финальном сегменте Нико Росберг завоевал свой второй в карьере поул - 1:32.543, своё время он как и все показал на шинах Medium (исключением стал Фелипе Масса, который выехал на Hard). Для команды Mercedes это второй поул подряд. Баттон не показал времени получив возможность выбора шин для старта.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Caterham | ||||
1 |
![]() | Sahara Force India | 7 | 314.2 | |
2 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 314.1 | +0.1 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari |  3  | 313.5 | +0.6 км/ч |
4 |
![]() | Ferrari | 6 | 312.7 | +0.8 км/ч |
5 |
![]() | Sauber | 18 | 312.2 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes |  1  | 312.0 | +0.2 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 4 | 311.6 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Sauber | 14 | 310.2 | +1.4 км/ч |
9 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 309.5 | +0.7 км/ч |
10 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 309.2 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Williams | 15 | 308.9 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Williams | 17 | 308.8 | +0.1 км/ч |
13 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 308.6 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 308.4 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 10 | 306.7 | +1.7 км/ч |
16 |
![]() | McLaren | 12 | 306.3 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Marussia | 22 | 305.9 | +0.4 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull |  2  | 305.8 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Red Bull | 5 | 305.7 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Marussia | 20 | 305.6 | +0.1 км/ч |
21 |
![]() | Caterham | 21 | 305.3 | +0.3 км/ч |
22 |
![]() | Caterham | 19 | 304.1 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.416 | 39.847 | 22.987 | 1:32.250 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 29.519 | 40.004 | 23.016 | 1:32.539 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 29.543 | 40.058 | 23.062 | 1:32.663 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 29.562 | 40.151 | 23.049 | 1:32.762 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 29.669 | 40.173 | 23.133 | 1:32.975 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 29.827 | 40.153 | 23.227 | 1:33.207 | -3 | |
7 |
![]() | Sahara Force India | 7 | 29.474 | 40.366 | 23.306 | 1:33.146 | ||
8 |
![]() | Sahara Force India | 8 | 29.666 | 40.317 | 23.217 | 1:33.200 | ||
9 |
![]() | Lotus Renault | 9 | 29.629 | 40.205 | 23.149 | 1:32.983 | +3 | |
10 |
![]() | McLaren | 10 | 29.807 | 40.453 | 23.421 | 1:33.681 | -1 | |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 29.659 | 40.520 | 23.319 | 1:33.498 | +1 | |
12 |
![]() | McLaren | 12 | 29.895 | 40.676 | 23.343 | 1:33.914 | -1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 29.871 | 40.792 | 23.251 | 1:33.914 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.859 | 40.744 | 23.373 | 1:33.976 | ||
15 |
![]() | Williams | 15 | 29.962 | 40.605 | 23.434 | 1:34.001 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 30.141 | 40.813 | 23.329 | 1:34.283 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 30.204 | 40.741 | 23.467 | 1:34.412 | ||
18 |
![]() | Sauber | 18 | 30.012 | 41.064 | 23.553 | 1:34.629 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 30.454 | 41.156 | 23.673 | 1:35.283 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 30.530 | 41.557 | 24.063 | 1:36.150 | ||
21 |
![]() | Caterham | 21 | 30.608 | 41.902 | 23.794 | 1:36.304 | ||
22 |
![]() | Marussia | 22 | 30.582 | 41.803 | 23.994 | 1:36.379 |
![]() |
Глава Red Bull посоветовал руководителю Mercedes найти новую мотивацию для сотрудников Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер понимает ситуацию, в которой оказалась команда Mercedes и посоветовал... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Сайнс: Успех в Сингапуре заставил нас вновь поверить в наши силы По итогам прошедшего чемпионата команда Ferrari стала единственным коллективом, который смог разбавить... 11 Дек 2023 |
![]() |
Ландо Норрис с оптимизмом ждёт предстоящий сезон После сильных выступлений во второй половине прошедшего сезона гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис... 11 Дек 2023 |
![]() |
Том Коронель: Ник де Вриз должен был закончить год Бывший гонщик Формулы-1 Том Коронель считает, что Нику де Вризу нужно было дать возможность закончить... 11 Дек 2023 |
![]() |
Серхио Перес: Предупреждение в Катаре стало для меня поворотным моментом в сезоне Пилот “Red Bull” Серхио Перес считает, что предупреждение на Гран-при Катара стало для него поворотным... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Гасли: Я не против посоревноваться с девушкой пилотом в Формуле 1 Гонщик команды Alpine Пьер Гасли считает, что за свою гоночную карьеру у него есть шанс встретить на... 11 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер оценил выступление Даниэля Риккардо в сезоне 2023 года Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер высказался о выступлении пилота “Alpha Tauri” Даниэля Риккардо... 11 Дек 2023 |
![]() |
Дженсон Баттон: 10 лет назад Хэмилтон был другим Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон рассказал о своих выступлениях с семикратным чемпионом мира Льюисом... 11 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен: По дуэлям с Хэмилтоном я не скучаю Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен ответил на вопрос, скучает ли он по дуэлям... 11 Дек 2023 1 |
![]() |
Несирли: Льюис принял меня за другого Нихад Несирли объяснил как приз Льюиса Хэмилтона за третье место оказался у него дома. Нихад Несирли:... 11 Дек 2023 3 |
Ваш комментарий может быть первым |