Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:33.364 1:32.867 1:32.330
2
Red Bull121:33.327 1:32.746 1:32.584+0.254
3
Ferrari111:32.878 1:33.316 1:32.667+0.083
4
Mercedes131:33.498 1:33.346 1:32.762+0.095
5
Red Bull131:33.966 1:33.098 1:33.078+0.316
6
Ferrari131:33.780 1:33.358 1:33.207+0.129
7
Sahara Force India141:33.762 1:33.335 1:33.235+0.028
8
Sahara Force India161:34.048 1:33.378 1:33.246+0.011
9
Lotus Renault131:33.827 1:33.146 1:33.327+0.081
10
McLaren111:34.071 1:33.702+0.375
11
Lotus Renault71:33.498 1:33.762+0.060
12
McLaren91:34.310 1:33.914+0.152
13
Toro Rosso141:34.120 1:33.974+0.060
14
Sauber141:34.409 1:33.976+0.002
15
Williams131:34.425 1:34.105+0.129
16
Toro Rosso131:34.314 1:34.284+0.179
17
Williams61:34.425+0.141
18
Sauber91:34.730+0.305
19
Caterham61:35.283+0.553
20
Marussia61:36.178+0.895
21
Caterham71:36.304+0.126
22
Marussia61:36.476+0.172

В Бахрейне как всегда стояла жаркая и солнечная погода. На этот раз шинники привезли составы Medium и Hard, вместо изначально запланированных Hard и Soft. По решению стюардов ещё на Гран При Китая, было известно, что Марк Уэббер и Эстебан Гутьеррес потеряют 3 и 5 позиций на старте гонки соответственно, а Льюис Хэмилтон пять позиций за замену коробки передач.


В первом сегменте из борьбы выбыли традиционно пилоты Marussia и Caterham к которым присоединились Гутьеррес и Мальдонадо. Лидером первого сегмента стал Фернандо Алонсо, показав круг на Hard – 1:32.878.


Во втором сегменте все пилоты перешли на Medium. Лучшим стал Себастьян Феттель – 1:32.746, в финал не прошли: Вернь,Боттас,Хюлкенберг,Риккардо,Перес, Грожан.


В финальном сегменте Нико Росберг завоевал свой второй в карьере поул - 1:32.543, своё время он как и все показал на шинах Medium (исключением стал Фелипе Масса, который выехал на Hard). Для команды Mercedes это второй поул подряд. Баттон не показал времени получив возможность выбора шин для старта.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
Caterham
1
Sahara Force India7314.2
2
Sahara Force India8314.1+0.1 км/ч
3
Ferrari 3 313.5+0.6 км/ч
4
Ferrari6312.7+0.8 км/ч
5
Sauber18312.2+0.5 км/ч
6
Mercedes 1 312.0+0.2 км/ч
7
Mercedes4311.6+0.4 км/ч
8
Sauber14310.2+1.4 км/ч
9
Toro Rosso16309.5+0.7 км/ч
10
Toro Rosso13309.2+0.3 км/ч
11
Williams15308.9+0.3 км/ч
12
Williams17308.8+0.1 км/ч
13
Lotus Renault9308.6+0.2 км/ч
14
Lotus Renault11308.4+0.2 км/ч
15
McLaren10306.7+1.7 км/ч
16
McLaren12306.3+0.4 км/ч
17
Marussia22305.9+0.4 км/ч
18
Red Bull 2 305.8+0.1 км/ч
19
Red Bull5305.7+0.1 км/ч
20
Marussia20305.6+0.1 км/ч
21
Caterham21305.3+0.3 км/ч
22
Caterham19304.1+1.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
Marussia
1
Mercedes129.41639.84722.9871:32.250
2
Red Bull229.51940.00423.0161:32.539
3
Ferrari329.54340.05823.0621:32.663
4
Mercedes429.56240.15123.0491:32.762
5
Red Bull529.66940.17323.1331:32.975
6
Ferrari629.82740.15323.2271:33.207-3
7
Sahara Force India729.47440.36623.3061:33.146
8
Sahara Force India829.66640.31723.2171:33.200
9
Lotus Renault929.62940.20523.1491:32.983+3
10
McLaren1029.80740.45323.4211:33.681-1
11
Lotus Renault1129.65940.52023.3191:33.498+1
12
McLaren1229.89540.67623.3431:33.914-1
13
Toro Rosso1329.87140.79223.2511:33.914
14
Sauber1429.85940.74423.3731:33.976
15
Williams1529.96240.60523.4341:34.001
16
Toro Rosso1630.14140.81323.3291:34.283
17
Williams1730.20440.74123.4671:34.412
18
Sauber1830.01241.06423.5531:34.629
19
Caterham1930.45441.15623.6731:35.283
20
Marussia2030.53041.55724.0631:36.150
21
Caterham2130.60841.90223.7941:36.304
22
Marussia2230.58241.80323.9941:36.379

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году

Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру...

17 Июл 2025
 1
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные

Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки...

17 Июл 2025
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac

Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac....

17 Июл 2025
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством

Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с...

17 Июл 2025
 2
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac

Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение...

17 Июл 2025
В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может...

16 Июл 2025
 5
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании

На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском...

16 Июл 2025
 1
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут...

16 Июл 2025
 10
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine

Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан...

16 Июл 2025
 1
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red...

16 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 621 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.41 сек.)