Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бельгии 2013: Квалификация

Облачно, мокро

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes222:00.368 1:49.067 2:01.012
2
Red Bull192:01.863 1:48.646 2:01.200+0.188
3
Red Bull202:01.597 1:48.641 2:01.325+0.125
4
Mercedes202:01.099 1:48.552 2:02.251+0.926
5
Sahara Force India222:02.338 1:48.925 2:02.332+0.081
6
McLaren212:01.301 1:48.641 2:03.075+0.743
7
Lotus Renault222:02.476 1:48.649 2:03.081+0.006
8
Lotus Renault222:01.151 1:48.296 2:03.390+0.309
9
Ferrari212:00.190 1:48.309 2:03.482+0.092
10
Ferrari212:01.462 1:49.020 2:04.059+0.577
11
Sauber172:01.712 1:49.088-14.971
12
Sahara Force India172:02.749 1:49.103+0.015
13
McLaren162:02.425 1:49.304+0.201
14
Caterham152:00.564 1:52.036+2.732
15
Marussia162:02.110 1:52.563+0.527
16
Marussia172:02.948 1:52.762+0.199
17
Williams102:03.072+10.31
18
Toro Rosso102:03.300+0.228
19
Toro Rosso102:03.317+0.017
20
Williams102:03.432+0.115
21
Sauber102:04.324+0.892
22
Caterham82:07.384+3.060

За несколько минут до начала квалификации начался дождь, трасса была мокрая и пилоты выехали на промежуточной резине. Дождь прекратился, и к концу первого сегмента трасса уже подсохла, за исключением второго сектора - он оставался довольно мокрым. По радио было много разговоров по поводу перехода на слики, но рискнули (и не прогадали) только пилоты слабых команд Caterham и Marussia, которые перешли на Medium. В результате на последних кругах Гидо ван дер Гарде показал феноменальное 3 время, Бьянки - 11, а Макс Чилтон - 16. Первый раз в карьере команда Marussia прошла во второй сегмент полным составом. Протокол первого сегмента возглавил Алонсо с временем - 2:00.190, борьба закончилась для Мальдонадо, Верня, Риккардо, Боттаса, Гутьерреса и Пика (Williams и ToroRosso не прошли полным составом).

Второй сегмент продолжился на сухой трассе. Пилоты Marussia и Caterham естественно выбыли из борьбы замкнув протокол, к ним присоединились: Перес, Сутиль и Хюлькенберг. Протокол второго сегмента возглавил Кими Райкконен, показав на Medium время - 1:48.296.

В финале квалификации вновь начался дождь, многие пилоты были на Medium и экстренно ринулись в боксы для перехода на промежуточную резину. Пол ди Реста долгое время оставался лидером протокола (так как дождь усиливался и превзойти его время не удавалось), но погода резко стабилизировалась, дождь прекратился и началась настоящая битва за поул, сначала Росберг поднялся в лидеры, затем два Ред Булла и наконец Льюис Хэмилтон, который завоевал пятый в сезоне и 31-ый в карьере поул. Это пожалуй одна из самых интересных квалификаций этого сезона, в которую погода внесла свои корректировки.

Феттель и Хэмилтон пресс конференция после квалификации pit gerls

Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Caterham
1
Red Bull 3 302.7
2
Sahara Force India5302.7+0.0 км/ч
3
Red Bull 2 299.5+3.2 км/ч
4
Sahara Force India12297.1+2.4 км/ч
5
Sauber11294.9+2.2 км/ч
6
Ferrari9294.6+0.3 км/ч
7
McLaren6294.5+0.1 км/ч
8
Lotus Renault8294.5+0.0 км/ч
9
Caterham14293.0+1.5 км/ч
10
Mercedes4293.0+0.0 км/ч
11
Sauber21291.7+1.3 км/ч
12
Ferrari10291.5+0.2 км/ч
13
McLaren13291.1+0.4 км/ч
14
Mercedes 1 291.1+0.0 км/ч
15
Lotus Renault7290.9+0.2 км/ч
16
Marussia16289.4+1.5 км/ч
17
Marussia15288.3+1.1 км/ч
18
Williams17286.8+1.5 км/ч
19
Williams20285.7+1.1 км/ч
20
Toro Rosso19278.0+7.7 км/ч
21
Caterham22273.4+4.6 км/ч
22
Toro Rosso18270.7+2.7 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
1
Mercedes132.03447.38729.6461:49.067-10
2
Red Bull231.77947.25729.4311:48.467-1
3
Red Bull331.82047.17429.6471:48.641-3
4
Mercedes432.01946.94629.5871:48.552
5
Sahara Force India531.78847.82329.3141:48.925-3
6
McLaren631.81547.16929.6571:48.641
7
Lotus Renault732.10446.90329.6421:48.649
8
Lotus Renault831.91446.66129.7211:48.296+7
9
Ferrari931.77347.13829.3981:48.309+7
10
Ferrari1032.01747.28629.7171:49.020+1
11
Sauber1132.00247.37729.6641:49.043+1
12
Sahara Force India1231.74348.02329.3371:49.103
13
McLaren1332.11447.44329.7471:49.304
14
Caterham1432.46549.43830.1331:52.036
15
Marussia1532.75749.46130.3451:52.563
16
Marussia1632.65649.72030.3591:52.735
17
Williams1734.29655.90132.8752:03.072-1
18
Toro Rosso1834.50155.81132.7752:03.087-1
19
Toro Rosso1934.41155.52232.6532:02.586+2
20
Williams2034.27355.87833.1952:03.346
21
Sauber2134.01056.84132.9762:03.827
22
Caterham2234.62958.30934.4462:07.384

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.45 сек.)