Гран-При Бельгии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 22 | 2:00.368 | 1:49.067 | 2:01.012 | |
2 |
![]() | ![]() | 19 | 2:01.863 | 1:48.646 | 2:01.200 | +0.188 |
3 |
![]() | ![]() | 20 | 2:01.597 | 1:48.641 | 2:01.325 | +0.125 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 2:01.099 | 1:48.552 | 2:02.251 | +0.926 |
5 |
![]() | ![]() | 22 | 2:02.338 | 1:48.925 | 2:02.332 | +0.081 |
6 |
![]() | ![]() | 21 | 2:01.301 | 1:48.641 | 2:03.075 | +0.743 |
7 |
![]() | ![]() | 22 | 2:02.476 | 1:48.649 | 2:03.081 | +0.006 |
8 |
![]() | ![]() | 22 | 2:01.151 | 1:48.296 | 2:03.390 | +0.309 |
9 |
![]() | ![]() | 21 | 2:00.190 | 1:48.309 | 2:03.482 | +0.092 |
10 |
![]() | ![]() | 21 | 2:01.462 | 1:49.020 | 2:04.059 | +0.577 |
11 |
![]() | ![]() | 17 | 2:01.712 | 1:49.088 | -14.971 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 2:02.749 | 1:49.103 | +0.015 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 2:02.425 | 1:49.304 | +0.201 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 2:00.564 | 1:52.036 | +2.732 | |
15 |
![]() | ![]() | 16 | 2:02.110 | 1:52.563 | +0.527 | |
16 |
![]() | ![]() | 17 | 2:02.948 | 1:52.762 | +0.199 | |
17 |
![]() | ![]() | 10 | 2:03.072 | +10.31 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 2:03.300 | +0.228 | ||
19 |
![]() | ![]() | 10 | 2:03.317 | +0.017 | ||
20 |
![]() | ![]() | 10 | 2:03.432 | +0.115 | ||
21 |
![]() | ![]() | 10 | 2:04.324 | +0.892 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 2:07.384 | +3.060 |
За несколько минут до начала квалификации начался дождь, трасса была мокрая и пилоты выехали на промежуточной резине. Дождь прекратился, и к концу первого сегмента трасса уже подсохла, за исключением второго сектора - он оставался довольно мокрым. По радио было много разговоров по поводу перехода на слики, но рискнули (и не прогадали) только пилоты слабых команд Caterham и Marussia, которые перешли на Medium. В результате на последних кругах Гидо ван дер Гарде показал феноменальное 3 время, Бьянки - 11, а Макс Чилтон - 16. Первый раз в карьере команда Marussia прошла во второй сегмент полным составом. Протокол первого сегмента возглавил Алонсо с временем - 2:00.190, борьба закончилась для Мальдонадо, Верня, Риккардо, Боттаса, Гутьерреса и Пика (Williams и ToroRosso не прошли полным составом).
Второй сегмент продолжился на сухой трассе. Пилоты Marussia и Caterham естественно выбыли из борьбы замкнув протокол, к ним присоединились: Перес, Сутиль и Хюлькенберг. Протокол второго сегмента возглавил Кими Райкконен, показав на Medium время - 1:48.296.
В финале квалификации вновь начался дождь, многие пилоты были на Medium и экстренно ринулись в боксы для перехода на промежуточную резину. Пол ди Реста долгое время оставался лидером протокола (так как дождь усиливался и превзойти его время не удавалось), но погода резко стабилизировалась, дождь прекратился и началась настоящая битва за поул, сначала Росберг поднялся в лидеры, затем два Ред Булла и наконец Льюис Хэмилтон, который завоевал пятый в сезоне и 31-ый в карьере поул. Это пожалуй одна из самых интересных квалификаций этого сезона, в которую погода внесла свои корректировки.




Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||
1 |
![]() | Red Bull |  3  | 302.7 | |
2 |
![]() | Sahara Force India | 5 | 302.7 | +0.0 км/ч |
3 |
![]() | Red Bull |  2  | 299.5 | +3.2 км/ч |
4 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 297.1 | +2.4 км/ч |
5 |
![]() | Sauber | 11 | 294.9 | +2.2 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 9 | 294.6 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 6 | 294.5 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 294.5 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Caterham | 14 | 293.0 | +1.5 км/ч |
10 |
![]() | Mercedes | 4 | 293.0 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 21 | 291.7 | +1.3 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 10 | 291.5 | +0.2 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 13 | 291.1 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Mercedes |  1  | 291.1 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 290.9 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Marussia | 16 | 289.4 | +1.5 км/ч |
17 |
![]() | Marussia | 15 | 288.3 | +1.1 км/ч |
18 |
![]() | Williams | 17 | 286.8 | +1.5 км/ч |
19 |
![]() | Williams | 20 | 285.7 | +1.1 км/ч |
20 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 278.0 | +7.7 км/ч |
21 |
![]() | Caterham | 22 | 273.4 | +4.6 км/ч |
22 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 270.7 | +2.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 32.034 | 47.387 | 29.646 | 1:49.067 | -10 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 31.779 | 47.257 | 29.431 | 1:48.467 | -1 | |
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 31.820 | 47.174 | 29.647 | 1:48.641 | -3 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 32.019 | 46.946 | 29.587 | 1:48.552 | ||
5 |
![]() | Sahara Force India | 5 | 31.788 | 47.823 | 29.314 | 1:48.925 | -3 | |
6 |
![]() | McLaren | 6 | 31.815 | 47.169 | 29.657 | 1:48.641 | ||
7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 32.104 | 46.903 | 29.642 | 1:48.649 | ||
8 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 31.914 | 46.661 | 29.721 | 1:48.296 | +7 | |
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 31.773 | 47.138 | 29.398 | 1:48.309 | +7 | |
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 32.017 | 47.286 | 29.717 | 1:49.020 | +1 | |
11 |
![]() | Sauber | 11 | 32.002 | 47.377 | 29.664 | 1:49.043 | +1 | |
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 31.743 | 48.023 | 29.337 | 1:49.103 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 32.114 | 47.443 | 29.747 | 1:49.304 | ||
14 |
![]() | Caterham | 14 | 32.465 | 49.438 | 30.133 | 1:52.036 | ||
15 |
![]() | Marussia | 15 | 32.757 | 49.461 | 30.345 | 1:52.563 | ||
16 |
![]() | Marussia | 16 | 32.656 | 49.720 | 30.359 | 1:52.735 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 34.296 | 55.901 | 32.875 | 2:03.072 | -1 | |
18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 34.501 | 55.811 | 32.775 | 2:03.087 | -1 | |
19 |
![]() | Toro Rosso | 19 | 34.411 | 55.522 | 32.653 | 2:02.586 | +2 | |
20 |
![]() | Williams | 20 | 34.273 | 55.878 | 33.195 | 2:03.346 | ||
21 |
![]() | Sauber | 21 | 34.010 | 56.841 | 32.976 | 2:03.827 | ||
22 |
![]() | Caterham | 22 | 34.629 | 58.309 | 34.446 | 2:07.384 |
![]() |
Херберт: Потихоньку Ferrari движется в правильном направлении Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт уверен, что команда Ferrari движется в правильном направлении... 09 Дек 2023 2 |
![]() |
Глава Red Bull: Приятно говорить о сезоне, в котором ты стал победителем Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал выступления своего коллектива в прошедшем... 09 Дек 2023 |
![]() |
Уиндзор: Руководству Ferrari нужно было переманить Ньюи Эксперт Формулы 1 Питер Уиндзор считает, что команде Ferrari нужно было сделать всё возможное, чтобы... 09 Дек 2023 9 |
![]() |
Тост не понимает людей, которые жалуются на загруженный календарь чемпионата Бывший руководитель коллектива Alpha Tauri Франц Тост считает, что сейчас работа сотрудников команд стала... 09 Дек 2023 1 |
![]() |
Борьба Алонсо и Переса в Бразилии признана лучшим моментом года Восьмого декабря в Баку прошла премия на которой вручили награды по итогам прошедшего сезона. Лучшим... 09 Дек 2023 4 |
![]() |
Андреа Стелла: Фундаментальную роль в нашем успехе сыграла реструктуризация Руководитель “McLaren” Андреа Стелла рассказал, что реструктуризация аэродинамического отдела сыграла... 09 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Нам нужно продолжать двигаться вперед Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо считает, что команда должна добиться прогресса... 09 Дек 2023 |
![]() |
Йос Ферстаппен: Максу все равно на то, что думают о нем люди Отец трехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена Йос Ферстаппен рассказал, как его сын реагирует на... 09 Дек 2023 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Сомневаюсь, что мы сможем повторить этот результат В минувшем сезоне 2023 года команда “Red Bull” победила в 21 из 22 гонок, а Макс Ферстаппен досрочно... 09 Дек 2023 |
![]() |
Льюис Хэмилтон: То, что произошло с семьей Вольфф, просто неприемлемо Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал ситуацию с расследованием... 09 Дек 2023 1 |
Ваш комментарий может быть первым |