Гран-При Бельгии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 22 | 2:00.368 | 1:49.067 | 2:01.012 | ||
2 | Red Bull | 19 | 2:01.863 | 1:48.646 | 2:01.200 | +0.188 | |
3 | Red Bull | 20 | 2:01.597 | 1:48.641 | 2:01.325 | +0.125 | |
4 | Mercedes | 20 | 2:01.099 | 1:48.552 | 2:02.251 | +0.926 | |
5 | Sahara Force India | 22 | 2:02.338 | 1:48.925 | 2:02.332 | +0.081 | |
6 | McLaren | 21 | 2:01.301 | 1:48.641 | 2:03.075 | +0.743 | |
7 | Lotus Renault | 22 | 2:02.476 | 1:48.649 | 2:03.081 | +0.006 | |
8 | Lotus Renault | 22 | 2:01.151 | 1:48.296 | 2:03.390 | +0.309 | |
9 | Ferrari | 21 | 2:00.190 | 1:48.309 | 2:03.482 | +0.092 | |
10 | Ferrari | 21 | 2:01.462 | 1:49.020 | 2:04.059 | +0.577 | |
11 | Sauber | 17 | 2:01.712 | 1:49.088 | -14.971 | ||
12 | Sahara Force India | 17 | 2:02.749 | 1:49.103 | +0.015 | ||
13 | McLaren | 16 | 2:02.425 | 1:49.304 | +0.201 | ||
14 | Caterham | 15 | 2:00.564 | 1:52.036 | +2.732 | ||
15 | Marussia | 16 | 2:02.110 | 1:52.563 | +0.527 | ||
16 | Marussia | 17 | 2:02.948 | 1:52.762 | +0.199 | ||
17 | Williams | 10 | 2:03.072 | +10.31 | |||
18 | Toro Rosso | 10 | 2:03.300 | +0.228 | |||
19 | Toro Rosso | 10 | 2:03.317 | +0.017 | |||
20 | Williams | 10 | 2:03.432 | +0.115 | |||
21 | Sauber | 10 | 2:04.324 | +0.892 | |||
22 | Caterham | 8 | 2:07.384 | +3.060 |
За несколько минут до начала квалификации начался дождь, трасса была мокрая и пилоты выехали на промежуточной резине. Дождь прекратился, и к концу первого сегмента трасса уже подсохла, за исключением второго сектора - он оставался довольно мокрым. По радио было много разговоров по поводу перехода на слики, но рискнули (и не прогадали) только пилоты слабых команд Caterham и Marussia, которые перешли на Medium. В результате на последних кругах Гидо ван дер Гарде показал феноменальное 3 время, Бьянки - 11, а Макс Чилтон - 16. Первый раз в карьере команда Marussia прошла во второй сегмент полным составом. Протокол первого сегмента возглавил Алонсо с временем - 2:00.190, борьба закончилась для Мальдонадо, Верня, Риккардо, Боттаса, Гутьерреса и Пика (Williams и ToroRosso не прошли полным составом).
Второй сегмент продолжился на сухой трассе. Пилоты Marussia и Caterham естественно выбыли из борьбы замкнув протокол, к ним присоединились: Перес, Сутиль и Хюлькенберг. Протокол второго сегмента возглавил Кими Райкконен, показав на Medium время - 1:48.296.
В финале квалификации вновь начался дождь, многие пилоты были на Medium и экстренно ринулись в боксы для перехода на промежуточную резину. Пол ди Реста долгое время оставался лидером протокола (так как дождь усиливался и превзойти его время не удавалось), но погода резко стабилизировалась, дождь прекратился и началась настоящая битва за поул, сначала Росберг поднялся в лидеры, затем два Ред Булла и наконец Льюис Хэмилтон, который завоевал пятый в сезоне и 31-ый в карьере поул. Это пожалуй одна из самых интересных квалификаций этого сезона, в которую погода внесла свои корректировки.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
Caterham | |||||
1 | Red Bull |  3  | 302.7 | ||
2 | Sahara Force India | 5 | 302.7 | +0.0 км/ч | |
3 | Red Bull |  2  | 299.5 | +3.2 км/ч | |
4 | Sahara Force India | 12 | 297.1 | +2.4 км/ч | |
5 | Sauber | 11 | 294.9 | +2.2 км/ч | |
6 | Ferrari | 9 | 294.6 | +0.3 км/ч | |
7 | McLaren | 6 | 294.5 | +0.1 км/ч | |
8 | Lotus Renault | 8 | 294.5 | +0.0 км/ч | |
9 | Caterham | 14 | 293.0 | +1.5 км/ч | |
10 | Mercedes | 4 | 293.0 | +0.0 км/ч | |
11 | Sauber | 21 | 291.7 | +1.3 км/ч | |
12 | Ferrari | 10 | 291.5 | +0.2 км/ч | |
13 | McLaren | 13 | 291.1 | +0.4 км/ч | |
14 | Mercedes |  1  | 291.1 | +0.0 км/ч | |
15 | Lotus Renault | 7 | 290.9 | +0.2 км/ч | |
16 | Marussia | 16 | 289.4 | +1.5 км/ч | |
17 | Marussia | 15 | 288.3 | +1.1 км/ч | |
18 | Williams | 17 | 286.8 | +1.5 км/ч | |
19 | Williams | 20 | 285.7 | +1.1 км/ч | |
20 | Toro Rosso | 19 | 278.0 | +7.7 км/ч | |
21 | Caterham | 22 | 273.4 | +4.6 км/ч | |
22 | Toro Rosso | 18 | 270.7 | +2.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterham | |||||||||
1 | Mercedes | 1 | 32.034 | 47.387 | 29.646 | 1:49.067 | -10 | ||
2 | Red Bull | 2 | 31.779 | 47.257 | 29.431 | 1:48.467 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 31.820 | 47.174 | 29.647 | 1:48.641 | -3 | ||
4 | Mercedes | 4 | 32.019 | 46.946 | 29.587 | 1:48.552 | |||
5 | Sahara Force India | 5 | 31.788 | 47.823 | 29.314 | 1:48.925 | -3 | ||
6 | McLaren | 6 | 31.815 | 47.169 | 29.657 | 1:48.641 | |||
7 | Lotus Renault | 7 | 32.104 | 46.903 | 29.642 | 1:48.649 | |||
8 | Lotus Renault | 8 | 31.914 | 46.661 | 29.721 | 1:48.296 | +7 | ||
9 | Ferrari | 9 | 31.773 | 47.138 | 29.398 | 1:48.309 | +7 | ||
10 | Ferrari | 10 | 32.017 | 47.286 | 29.717 | 1:49.020 | +1 | ||
11 | Sauber | 11 | 32.002 | 47.377 | 29.664 | 1:49.043 | +1 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 31.743 | 48.023 | 29.337 | 1:49.103 | |||
13 | McLaren | 13 | 32.114 | 47.443 | 29.747 | 1:49.304 | |||
14 | Caterham | 14 | 32.465 | 49.438 | 30.133 | 1:52.036 | |||
15 | Marussia | 15 | 32.757 | 49.461 | 30.345 | 1:52.563 | |||
16 | Marussia | 16 | 32.656 | 49.720 | 30.359 | 1:52.735 | |||
17 | Williams | 17 | 34.296 | 55.901 | 32.875 | 2:03.072 | -1 | ||
18 | Toro Rosso | 18 | 34.501 | 55.811 | 32.775 | 2:03.087 | -1 | ||
19 | Toro Rosso | 19 | 34.411 | 55.522 | 32.653 | 2:02.586 | +2 | ||
20 | Williams | 20 | 34.273 | 55.878 | 33.195 | 2:03.346 | |||
21 | Sauber | 21 | 34.010 | 56.841 | 32.976 | 2:03.827 | |||
22 | Caterham | 22 | 34.629 | 58.309 | 34.446 | 2:07.384 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 3 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 6 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 4 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |