Гран-При Китая 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DSQ |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.148 | 1:36.679 | ||
1 |
![]() | ![]() | 9 | 1:35.793 | 1:35.078 | 1:34.484 | -2.195 |
2 |
![]() | ![]() | 11 | 1:37.046 | 1:35.659 | 1:34.761 | +0.277 |
3 |
![]() | ![]() | 12 | 1:36.253 | 1:35.148 | 1:34.788 | +0.027 |
4 |
![]() | ![]() | 9 | 1:35.959 | 1:35.537 | 1:34.861 | +0.073 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1:35.972 | 1:35.403 | 1:34.933 | +0.072 |
6 |
![]() | ![]() | 9 | 1:36.929 | 1:36.065 | 1:35.364 | +0.431 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1:36.993 | 1:36.258 | 1:35.998 | +0.634 |
8 |
![]() | ![]() | 12 | 1:36.667 | 1:35.784 | 2:05.673 | +29.675 |
9 |
![]() | ![]() | 13 | 1:36.537 | 1:35.343 | No time | -30.33 |
10 |
![]() | ![]() | 11 | 1:36.985 | 1:36.261 | No time | +0.918 |
11 |
![]() | ![]() | 9 | 1:37.478 | 1:36.287 | +0.026 | |
12 |
![]() | ![]() | 10 | 1:36.952 | 1:36.314 | +0.027 | |
13 |
![]() | ![]() | 11 | 1:37.349 | 1:36.405 | +0.091 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1:37.281 | 1:37.139 | +0.734 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1:37.508 | 1:37.199 | +0.060 | |
17 |
![]() | ![]() | 3 | 1:37.769 | +0.570 | ||
18 |
![]() | ![]() | 5 | 1:37.990 | +0.221 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1:38.780 | +0.790 | ||
20 |
![]() | ![]() | 3 | 1:39.537 | +0.757 | ||
21 |
![]() | ![]() | 6 | 1:39.614 | +0.077 | ||
22 |
![]() | ![]() | 6 | 1:39.660 | +0.046 |
В первом сегменте гонщики выехали на шинах Soft, они оказались довольно быстры относительно других составов. К пилотам двух слабых команд Marussia и Caterham присоединились дебютанты Боттас и Гутьеррес из Williams и Sauber соответственно. Во втором сегменте Уэббер остановил машину из-за риска недостаточного количества топлива (для снятия обязательной пробы), показанное им ранее время оказалось недостаточным для прохождения в финальный сегмент квалификации. Позже он был исключен из протокола квалификации, так как в баках было всего 150 мл, вместо положенного литра. Из борьбы выбыли: Пол ди Реста, Серхио Перес, Адриан Сутиль, Марк Уэббер, Пастор Мальдонадо и Жан-Эрик Вернь. В Финальном сегменте Феттель, (так же как и Баттон) выехал на шинах Medium, но ошибся не показав времени. Льюис Хэмилтон в 27 раз в карьере возглавил протокол квалификации, показав время - 1:34.484, собрав в финальной части вторые места лучших секторов. Второе место у Кими Райкконена - 1.34.761 (лучший 1-й сектор), третье у Алонсо - 1.34.765 (лучший 3-й сектор), далее Росберг и Масса (лучший 2-й сектор). Пилоты до последнего скрывали потенциал машин и лишь после появления клетчатого флага пять указанных ранее пилотов, смогли выйти из 1 минуты 35 секунд (за весь уикенд).
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 24.796 | 28.293 | 41.395 | 1:34.484 | ||
2 |
![]() | Lotus Renault | 2 | 24.604 | 28.610 | 41.547 | 1:34.761 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 25.019 | 28.384 | 41.362 | 1:34.765 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 24.875 | 28.305 | 41.624 | 1:34.804 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 25.020 | 28.287 | 41.626 | 1:34.933 | ||
6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 24.963 | 28.636 | 41.765 | 1:35.364 | -1 | |
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 25.249 | 28.818 | 41.864 | 1:35.931 | -2 | |
8 |
![]() | McLaren | 8 | 25.292 | 28.831 | 41.661 | 1:35.784 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 25.053 | 28.588 | 41.702 | 1:35.343 | +3 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 25.412 | 28.960 | 41.889 | 1:36.261 | -1 | |
11 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 25.232 | 29.158 | 41.873 | 1:36.263 | -1 | |
12 |
![]() | McLaren | 12 | 25.336 | 29.068 | 41.910 | 1:36.314 | -1 | |
13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 25.253 | 29.078 | 42.074 | 1:36.405 | -1 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 25.482 | 29.061 | 42.302 | 1:36.845 | ||
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 25.471 | 29.124 | 42.394 | 1:36.989 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 25.864 | 29.382 | 42.523 | 1:37.769 | -1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 25.652 | 29.670 | 42.440 | 1:37.762 | +1 | |
19 |
![]() | Marussia | 19 | 25.895 | 29.848 | 42.854 | 1:38.597 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 26.101 | 29.955 | 43.481 | 1:39.537 | -2 | |
21 |
![]() | Caterham | 21 | 26.160 | 30.283 | 43.012 | 1:39.455 | ||
22 |
![]() | Caterham | 22 | 26.049 | 30.181 | 43.136 | 1:39.366 | +2 | |
DSQ |
![]() | Red Bull | DSQ | 25.227 | 28.897 | 42.024 | 1:36.148 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тост назвал идеальную пару пилотов На вопрос о том, кого бы из пилотов он взял в свою команду, бывший руководитель коллектива Alpha Tauri... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Глава Williams: 24 гонки за сезон это наш максимум Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что руководству Формулы 1 не стоит рассчитывать провести... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Магнуссен: Мы все виноваты в неудачах Haas Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен считает, что все пилоты и сотрудники команды ответственны за плохие... 03 Дек 2023 2 |
![]() |
Ферстаппен хотел бы выступить в Le Mans вместе с Алонсо Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о гоночных сериях которые ему нравятся и в которых он... 03 Дек 2023 2 |
![]() |
Мартин Брандл: Иногда кажется, что пилоты просто выехали на прогулку Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл считает, что на некоторых этапах складывается ощущение, что пилоты... 03 Дек 2023 |
![]() |
Джордж Рассел: Я хочу быть не на уровне Льюиса, а выше него Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о соперничестве с напарником по команде, семикратным чемпионом... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Я с оптимизмом жду следующий сезон Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от следующего сезона Формулы-1. “Я с оптимизмом жду... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Тото Вольфф: Маси – просто идиот, который принял неверное решение в Абу-Даби Ранее президент FIA Мохаммед бен Сулайем сказал, что готов вернуть Майкла Маси, который являлся гоночным... 03 Дек 2023 14 |
![]() |
Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение стать пилотом Alpha Tauri – команды-аутсайдера Пилот “Alpha Tauri” Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение вернуться в Формулу-1 в команду-аутсайдер... 03 Дек 2023 3 |
Ваш комментарий может быть первым |