Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Китая 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-kitaya-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
DSQ
Red Bull61:36.148 1:36.679
1
Mercedes91:35.793 1:35.078 1:34.484-2.195
2
Lotus Renault111:37.046 1:35.659 1:34.761+0.277
3
Ferrari121:36.253 1:35.148 1:34.788+0.027
4
Mercedes91:35.959 1:35.537 1:34.861+0.073
5
Ferrari121:35.972 1:35.403 1:34.933+0.072
6
Lotus Renault91:36.929 1:36.065 1:35.364+0.431
7
Toro Rosso151:36.993 1:36.258 1:35.998+0.634
8
McLaren121:36.667 1:35.784 2:05.673+29.675
9
Red Bull131:36.537 1:35.343 No time-30.33
10
Sauber111:36.985 1:36.261 No time+0.918
11
Sahara Force India91:37.478 1:36.287+0.026
12
McLaren101:36.952 1:36.314+0.027
13
Sahara Force India111:37.349 1:36.405+0.091
15
Williams101:37.281 1:37.139+0.734
16
Toro Rosso121:37.508 1:37.199+0.060
17
Williams31:37.769+0.570
18
Sauber51:37.990+0.221
19
Marussia61:38.780+0.790
20
Marussia31:39.537+0.757
21
Caterham61:39.614+0.077
22
Caterham61:39.660+0.046

В первом сегменте гонщики выехали на шинах Soft, они оказались довольно быстры относительно других составов. К пилотам двух слабых команд Marussia и Caterham присоединились дебютанты Боттас и Гутьеррес из Williams и Sauber соответственно. Во втором сегменте Уэббер остановил машину из-за риска недостаточного количества топлива (для снятия обязательной пробы), показанное им ранее время оказалось недостаточным для прохождения в финальный сегмент квалификации. Позже он был исключен из протокола квалификации, так как в баках было всего 150 мл, вместо положенного литра. Из борьбы выбыли: Пол ди Реста, Серхио Перес, Адриан Сутиль, Марк Уэббер, Пастор Мальдонадо и Жан-Эрик Вернь. В Финальном сегменте Феттель, (так же как и Баттон) выехал на шинах Medium, но ошибся не показав времени. Льюис Хэмилтон в 27 раз в карьере возглавил протокол квалификации, показав время - 1:34.484, собрав в финальной части вторые места лучших секторов. Второе место у Кими Райкконена - 1.34.761 (лучший 1-й сектор), третье у Алонсо - 1.34.765 (лучший 3-й сектор), далее Росберг и Масса (лучший 2-й сектор). Пилоты до последнего скрывали потенциал машин и лишь после появления клетчатого флага пять указанных ранее пилотов, смогли выйти из 1 минуты 35 секунд (за весь уикенд).


Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
1
Mercedes124.79628.29341.3951:34.484
2
Lotus Renault224.60428.61041.5471:34.761
3
Ferrari325.01928.38441.3621:34.765
4
Mercedes424.87528.30541.6241:34.804
5
Ferrari525.02028.28741.6261:34.933
6
Lotus Renault624.96328.63641.7651:35.364-1
7
Toro Rosso725.24928.81841.8641:35.931-2
8
McLaren825.29228.83141.6611:35.784
9
Red Bull925.05328.58841.7021:35.343+3
10
Sauber1025.41228.96041.8891:36.261-1
11
Sahara Force India1125.23229.15841.8731:36.263-1
12
McLaren1225.33629.06841.9101:36.314-1
13
Sahara Force India1325.25329.07842.0741:36.405-1
15
Williams1525.48229.06142.3021:36.845
16
Toro Rosso1625.47129.12442.3941:36.989
17
Williams1725.86429.38242.5231:37.769-1
18
Sauber1825.65229.67042.4401:37.762+1
19
Marussia1925.89529.84842.8541:38.597
20
Marussia2026.10129.95543.4811:39.537-2
21
Caterham2126.16030.28343.0121:39.455
22
Caterham2226.04930.18143.1361:39.366+2
DSQ
Red BullDSQ25.22728.89742.0241:36.148

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 8
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 666 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.45 сек.)