Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Германии 2013: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-germanii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:31.131 1:30.152 1:29.398
2
Red Bull141:31.269 1:29.992 1:29.501+0.103
3
Red Bull141:31.428 1:30.217 1:29.608+0.107
4
Lotus Renault151:30.676 1:29.852 1:29.892+0.284
5
Lotus Renault161:31.242 1:30.005 1:29.959+0.067
6
Toro Rosso161:31.081 1:30.223 1:30.528+0.569
7
Ferrari171:30.547 1:29.825 1:31.126+0.598
8
Ferrari151:30.709 1:29.962 1:31.209+0.083
9
McLaren161:31.181 1:30.269-0.94
10
Sauber131:31.132 1:30.231-0.038
11
Mercedes101:31.322 1:30.326+0.095
12
Sahara Force India181:31.322 1:30.697+0.371
13
McLaren161:31.498 1:30.933+0.236
14
Sauber171:31.681 1:31.010+0.077
15
Sahara Force India151:31.320 1:31.0100
16
Toro Rosso121:31.629 1:31.104+0.094
17
Williams81:31.693+0.589
18
Williams61:31.707+0.014
19
Caterham81:32.937+1.230
20
Marussia91:33.063+0.126
21
Caterham81:33.734+0.671
22
Marussia91:34.098+0.364

Квалификация как и все серии свободных заездов проходила на сухой трассе и обошлась без происшествий. После скандала недельной давности компания Pirelli привезла на Гран При Германии два улучшенных состава резины Soft и Medium.


В первом сегменте к пилотам двух слабых команд - Marussia и Caterham полным составом и в свой 600 Гран При (по статистике Фрэнка Уильямса) присоединились пилоты команды Williams, а протокол первого сегмента возглавил Фелипе Масса, показав время 1:30.547. Во второй части квалификации из борьбы как ни странно выбыл Росберг, показав 11 время, за ним: ди Реста, Перес, Гутиерес, Сутил и Вернь. Первую строчку протокола опять занял Масса с временем 1:29.825. В третьем сегменте Льюис Хэмилтон завоевал свой 29 в карьере и третий в сезоне поул, показав время 1:29.398, следом за ним расположились пилоты команды Ред Булл, затем два Лотуса, очередной неплохой результат у Риккардо, который смог опередить две Феррари, а десятку замкнули Баттон и Хюлькенберг, которые не закончили свои быстрые круги.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Marussia
1
Sahara Force India12303.4
2
McLaren13302.6+0.8 км/ч
3
Ferrari7302.1+0.5 км/ч
4
Williams17302.0+0.1 км/ч
5
McLaren9301.8+0.2 км/ч
6
Sahara Force India15301.3+0.5 км/ч
7
Ferrari8300.3+1.0 км/ч
8
Mercedes 1 300.3+0.0 км/ч
9
Caterham21300.1+0.2 км/ч
10
Caterham19300.1+0.0 км/ч
11
Toro Rosso16300.0+0.1 км/ч
12
Marussia22299.6+0.4 км/ч
13
Williams18299.2+0.4 км/ч
14
Toro Rosso6299.2+0.0 км/ч
15
Marussia20299.0+0.2 км/ч
16
Mercedes11299.0+0.0 км/ч
17
Sauber10298.8+0.2 км/ч
18
Red Bull 2 298.7+0.1 км/ч
19
Sauber14297.9+0.8 км/ч
20
Red Bull 3 297.7+0.2 км/ч
21
Lotus Renault5297.6+0.1 км/ч
22
Lotus Renault4294.1+3.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Marussia
1
Mercedes129.26437.27322.8171:29.354
2
Red Bull229.47837.20422.8131:29.495
3
Red Bull329.40237.23022.9761:29.608
4
Lotus Renault429.25337.44822.9151:29.616
5
Lotus Renault529.44437.16223.0631:29.669
6
Toro Rosso629.59337.59422.8861:30.073-2
7
Ferrari729.35837.43522.9911:29.784+1
8
Ferrari829.48837.45223.0221:29.962+1
9
McLaren929.48237.64723.1401:30.269-1
10
Sauber1029.58037.53423.1171:30.231+1
11
Mercedes1129.44837.91122.9671:30.326
12
Sahara Force India1229.78937.77923.1291:30.697
13
McLaren1329.78437.99823.1511:30.933
14
Sauber1429.87437.90323.1791:30.956-1
15
Sahara Force India1529.85537.80523.2811:30.941+1
16
Toro Rosso1629.99937.86723.1751:31.041
17
Williams1730.02538.22223.2031:31.450
18
Williams1830.20638.24223.2591:31.707
19
Caterham1930.64338.69823.5711:32.912
20
Marussia2030.60138.75223.7101:33.063
21
Caterham2130.85639.03723.6401:33.533
22
Marussia2230.90939.15024.0111:34.070

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/germany-nurburgring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо высказал предположение, почему в этом сезоне появляется мало машин безопасности

Машина безопасности не появляется во время гонок уже девять этапов подряд. Даже Гран При Сингапура прошёл...

08 Окт 2024
Глава Mercedes: Мы не собираемся жертвовать 2025-м годом

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф заявил, что они не собираются жертвовать 2025-м годом ради того...

08 Окт 2024
Ферстаппен: Я не хочу скакать из команды в команду

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что ему не нравится часто менять коллективы чемпионата...

08 Окт 2024
Эстебан Окон: Не так я хотел закончить сезон в Alpine

Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что все в команде разочарованы выступлениями в этом...

08 Окт 2024
 1
Изменения на автодроме в Остине

В прошлом году гонщики и команды Формулы 1 жаловались на недочёты трассы в Остине. Руководители автодрома...

08 Окт 2024
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар

Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли...

08 Окт 2024
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне...

08 Окт 2024
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера...

08 Окт 2024
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри

Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри...

08 Окт 2024
 1
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех

Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря...

08 Окт 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 920 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)