Гран-При Германии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1:31.131 | 1:30.152 | 1:29.398 | |
2 |
![]() | ![]() | 14 | 1:31.269 | 1:29.992 | 1:29.501 | +0.103 |
3 |
![]() | ![]() | 14 | 1:31.428 | 1:30.217 | 1:29.608 | +0.107 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1:30.676 | 1:29.852 | 1:29.892 | +0.284 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.242 | 1:30.005 | 1:29.959 | +0.067 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.081 | 1:30.223 | 1:30.528 | +0.569 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1:30.547 | 1:29.825 | 1:31.126 | +0.598 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1:30.709 | 1:29.962 | 1:31.209 | +0.083 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.181 | 1:30.269 | -0.94 | |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1:31.132 | 1:30.231 | -0.038 | |
11 |
![]() | ![]() | 10 | 1:31.322 | 1:30.326 | +0.095 | |
12 |
![]() | ![]() | 18 | 1:31.322 | 1:30.697 | +0.371 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.498 | 1:30.933 | +0.236 | |
14 |
![]() | ![]() | 17 | 1:31.681 | 1:31.010 | +0.077 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1:31.320 | 1:31.010 | 0 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1:31.629 | 1:31.104 | +0.094 | |
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1:31.693 | +0.589 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1:31.707 | +0.014 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1:32.937 | +1.230 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1:33.063 | +0.126 | ||
21 |
![]() | ![]() | 8 | 1:33.734 | +0.671 | ||
22 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.098 | +0.364 |
Квалификация как и все серии свободных заездов проходила на сухой трассе и обошлась без происшествий. После скандала недельной давности компания Pirelli привезла на Гран При Германии два улучшенных состава резины Soft и Medium.
В первом сегменте к пилотам двух слабых команд - Marussia и Caterham полным составом и в свой 600 Гран При (по статистике Фрэнка Уильямса) присоединились пилоты команды Williams, а протокол первого сегмента возглавил Фелипе Масса, показав время 1:30.547. Во второй части квалификации из борьбы как ни странно выбыл Росберг, показав 11 время, за ним: ди Реста, Перес, Гутиерес, Сутил и Вернь. Первую строчку протокола опять занял Масса с временем 1:29.825. В третьем сегменте Льюис Хэмилтон завоевал свой 29 в карьере и третий в сезоне поул, показав время 1:29.398, следом за ним расположились пилоты команды Ред Булл, затем два Лотуса, очередной неплохой результат у Риккардо, который смог опередить две Феррари, а десятку замкнули Баттон и Хюлькенберг, которые не закончили свои быстрые круги.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
1 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 303.4 | |
2 |
![]() | McLaren | 13 | 302.6 | +0.8 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 7 | 302.1 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 17 | 302.0 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 9 | 301.8 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 301.3 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 8 | 300.3 | +1.0 км/ч |
8 |
![]() | Mercedes |  1  | 300.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Caterham | 21 | 300.1 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | Caterham | 19 | 300.1 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 300.0 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Marussia | 22 | 299.6 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 18 | 299.2 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 299.2 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Marussia | 20 | 299.0 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes | 11 | 299.0 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 10 | 298.8 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull |  2  | 298.7 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 14 | 297.9 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull |  3  | 297.7 | +0.2 км/ч |
21 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 297.6 | +0.1 км/ч |
22 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 294.1 | +3.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.264 | 37.273 | 22.817 | 1:29.354 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 29.478 | 37.204 | 22.813 | 1:29.495 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 29.402 | 37.230 | 22.976 | 1:29.608 | ||
4 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 29.253 | 37.448 | 22.915 | 1:29.616 | ||
5 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 29.444 | 37.162 | 23.063 | 1:29.669 | ||
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 29.593 | 37.594 | 22.886 | 1:30.073 | -2 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 29.358 | 37.435 | 22.991 | 1:29.784 | +1 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 29.488 | 37.452 | 23.022 | 1:29.962 | +1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 29.482 | 37.647 | 23.140 | 1:30.269 | -1 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 29.580 | 37.534 | 23.117 | 1:30.231 | +1 | |
11 |
![]() | Mercedes | 11 | 29.448 | 37.911 | 22.967 | 1:30.326 | ||
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 29.789 | 37.779 | 23.129 | 1:30.697 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 29.784 | 37.998 | 23.151 | 1:30.933 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.874 | 37.903 | 23.179 | 1:30.956 | -1 | |
15 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 29.855 | 37.805 | 23.281 | 1:30.941 | +1 | |
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 29.999 | 37.867 | 23.175 | 1:31.041 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 30.025 | 38.222 | 23.203 | 1:31.450 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 30.206 | 38.242 | 23.259 | 1:31.707 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 30.643 | 38.698 | 23.571 | 1:32.912 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 30.601 | 38.752 | 23.710 | 1:33.063 | ||
21 |
![]() | Caterham | 21 | 30.856 | 39.037 | 23.640 | 1:33.533 | ||
22 |
![]() | Marussia | 22 | 30.909 | 39.150 | 24.011 | 1:34.070 |
![]() |
Шансы Руанды на проведение Гран-При Формулы-1 остаются крайне низкими Формула-1 рассматривает возможность проведения Гран-При в Руанде, однако этот проект вызвал серьезные... 13 Фев 2025 1 |
![]() |
По слухам команда Red Bull не смогла заключить многомиллионный контракт Многие компании хотят заключить спонсорское соглашение с коллективом Red Bull, в составе которого выступает... 12 Фев 2025 1 |
| |
![]() |
Алонсо и Стролл вернулись за руль болида AMR23 Перед началом этого сезона многие команды чемпионата устраивают частные тесты, во время которых используют... 12 Фев 2025 1 |
![]() |
По слухам, у команды Red Bull проблемы с силовой установкой на сезон 2026 года Инсайдеры итальянского издания Autosprint сообщили, что у команды “Red Bull”проблемы с двигателем, который... 12 Фев 2025 2 |
![]() |
Кристиан Хорнер: Цунода знает, что всегда должен показывать результат Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода должен сохранять... 12 Фев 2025 |
![]() |
Герхард Бергер: Среди возрастных пилотов на машинах с граунд-эффектом преуспевает только Алонсо Бывший гонщик Формулы-1 Герхард Бергер считает, что среди возрастных пилотов на машинах с граунд-эффектом... 12 Фев 2025 |
![]() |
Валттери Боттас: Будет здорово вновь увидеть Хэмилтона в числе лидеров Резервный пилот “Mercedes” Валттери Боттас заявил, что будет с интересом наблюдать за выступлениями своего... 12 Фев 2025 |
![]() |
Дэвид Култхард: Риккардо стал бы ценным активом для команд Формулы-1 с точки зрения личности После того, как в прошлом году на Гран-при Сингапура Даниэль Риккардо покинул команду “Visa Cash App... 12 Фев 2025 |
![]() |
Боттас высказался об отношениях с командой Mercedes Резервный пилот команды Mercedes Валттери Боттас выразил уверенность, что если по ходу сезона 2025 года... 12 Фев 2025 1 |
![]() |
По слухам Перес пытается вернуться в Королевские гонки в 2026 году По информации издания RacingNews365 бывший гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес ведёт переговоры по... 11 Фев 2025 3 |
Ваш комментарий может быть первым |