Гран-При Германии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1:31.131 | 1:30.152 | 1:29.398 | |
2 |
![]() | ![]() | 14 | 1:31.269 | 1:29.992 | 1:29.501 | +0.103 |
3 |
![]() | ![]() | 14 | 1:31.428 | 1:30.217 | 1:29.608 | +0.107 |
4 |
![]() | ![]() | 15 | 1:30.676 | 1:29.852 | 1:29.892 | +0.284 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.242 | 1:30.005 | 1:29.959 | +0.067 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.081 | 1:30.223 | 1:30.528 | +0.569 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1:30.547 | 1:29.825 | 1:31.126 | +0.598 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1:30.709 | 1:29.962 | 1:31.209 | +0.083 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.181 | 1:30.269 | -0.94 | |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1:31.132 | 1:30.231 | -0.038 | |
11 |
![]() | ![]() | 10 | 1:31.322 | 1:30.326 | +0.095 | |
12 |
![]() | ![]() | 18 | 1:31.322 | 1:30.697 | +0.371 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1:31.498 | 1:30.933 | +0.236 | |
14 |
![]() | ![]() | 17 | 1:31.681 | 1:31.010 | +0.077 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1:31.320 | 1:31.010 | 0 | |
16 |
![]() | ![]() | 12 | 1:31.629 | 1:31.104 | +0.094 | |
17 |
![]() | ![]() | 8 | 1:31.693 | +0.589 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1:31.707 | +0.014 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1:32.937 | +1.230 | ||
20 |
![]() | ![]() | 9 | 1:33.063 | +0.126 | ||
21 |
![]() | ![]() | 8 | 1:33.734 | +0.671 | ||
22 |
![]() | ![]() | 9 | 1:34.098 | +0.364 |
Квалификация как и все серии свободных заездов проходила на сухой трассе и обошлась без происшествий. После скандала недельной давности компания Pirelli привезла на Гран При Германии два улучшенных состава резины Soft и Medium.
В первом сегменте к пилотам двух слабых команд - Marussia и Caterham полным составом и в свой 600 Гран При (по статистике Фрэнка Уильямса) присоединились пилоты команды Williams, а протокол первого сегмента возглавил Фелипе Масса, показав время 1:30.547. Во второй части квалификации из борьбы как ни странно выбыл Росберг, показав 11 время, за ним: ди Реста, Перес, Гутиерес, Сутил и Вернь. Первую строчку протокола опять занял Масса с временем 1:29.825. В третьем сегменте Льюис Хэмилтон завоевал свой 29 в карьере и третий в сезоне поул, показав время 1:29.398, следом за ним расположились пилоты команды Ред Булл, затем два Лотуса, очередной неплохой результат у Риккардо, который смог опередить две Феррари, а десятку замкнули Баттон и Хюлькенберг, которые не закончили свои быстрые круги.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
1 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 303.4 | |
2 |
![]() | McLaren | 13 | 302.6 | +0.8 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 7 | 302.1 | +0.5 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 17 | 302.0 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | McLaren | 9 | 301.8 | +0.2 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 301.3 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 8 | 300.3 | +1.0 км/ч |
8 |
![]() | Mercedes | 1 | 300.3 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Caterham | 21 | 300.1 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | Caterham | 19 | 300.1 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 300.0 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() | Marussia | 22 | 299.6 | +0.4 км/ч |
13 |
![]() | Williams | 18 | 299.2 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 299.2 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Marussia | 20 | 299.0 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Mercedes | 11 | 299.0 | +0.0 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 10 | 298.8 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 2 | 298.7 | +0.1 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 14 | 297.9 | +0.8 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 3 | 297.7 | +0.2 км/ч |
21 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 297.6 | +0.1 км/ч |
22 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 294.1 | +3.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.264 | 37.273 | 22.817 | 1:29.354 | ||
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 29.478 | 37.204 | 22.813 | 1:29.495 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 29.402 | 37.230 | 22.976 | 1:29.608 | ||
4 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 29.253 | 37.448 | 22.915 | 1:29.616 | ||
5 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 29.444 | 37.162 | 23.063 | 1:29.669 | ||
6 |
![]() | Toro Rosso | 6 | 29.593 | 37.594 | 22.886 | 1:30.073 | -2 | |
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 29.358 | 37.435 | 22.991 | 1:29.784 | +1 | |
8 |
![]() | Ferrari | 8 | 29.488 | 37.452 | 23.022 | 1:29.962 | +1 | |
9 |
![]() | McLaren | 9 | 29.482 | 37.647 | 23.140 | 1:30.269 | -1 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 29.580 | 37.534 | 23.117 | 1:30.231 | +1 | |
11 |
![]() | Mercedes | 11 | 29.448 | 37.911 | 22.967 | 1:30.326 | ||
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 29.789 | 37.779 | 23.129 | 1:30.697 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 29.784 | 37.998 | 23.151 | 1:30.933 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.874 | 37.903 | 23.179 | 1:30.956 | -1 | |
15 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 29.855 | 37.805 | 23.281 | 1:30.941 | +1 | |
16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 29.999 | 37.867 | 23.175 | 1:31.041 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 30.025 | 38.222 | 23.203 | 1:31.450 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 30.206 | 38.242 | 23.259 | 1:31.707 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 30.643 | 38.698 | 23.571 | 1:32.912 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 30.601 | 38.752 | 23.710 | 1:33.063 | ||
21 |
![]() | Caterham | 21 | 30.856 | 39.037 | 23.640 | 1:33.533 | ||
22 |
![]() | Marussia | 22 | 30.909 | 39.150 | 24.011 | 1:34.070 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран-При Бельгии: Pirelli сделали непоследовательный выбор шин — впервые с ГП Австралии 2022 Для этапа в Бельгии Pirelli подошли не самым обычным способом, подобрав составы не последовательно. В... 22 Июл 2025 2 |
![]() |
Друг Хорнера: Кристиану до сих пор не объяснили, почему он потерял любимую работу Один из друзей Кристиана Хорнера рассказал, как отреагировал специалист на увольнение с поста руководителя... 21 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Дэвид Култхард — о старте Хэмилтона в Ferrari: Было некомфортно наблюдать за ним Экс-пилот Формулы-1 Дэвид Култхард признался, что начало выступлений Льюиса Хэмилтона за "Ferrari" оставило... 21 Июл 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: Мы с Ферстаппеном стараемся лучше узнать друг друга и весело поболтать Пилот "Racing Bulls" Айзек Хаджар считает, что бывший пилот "Red Bull" Серхио Перес достоин продолжить... 21 Июл 2025 |
![]() |
Эдриан Ньюи: Aston Martin должны поверить в свою способность побеждать Легендарный конструктор Эдриан Ньюи, присоединившийся к "Aston Martin", признал, что формирование чемпионского... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт против командных приказов в McLaren: Такой финал сезона никому не нужен Экс-пилот Формулы 1 Джонни Херберт выступил с резкой критикой возможного введения командных приказов... 21 Июл 2025 2 |
![]() |
Сотрудники Red Bull рассказали о встрече с руководством после увольнения Хорнера После увольнения Кристиана Хорнера с поста руководителя Red Bull, на базе команды в Милтон-Кинс прошло... 21 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава VCARB: Наша задача - возглавить второй дивизион пелотона Новый руководитель команды VCARB Алан Пермейн высказался о своём назначении. Алан Пермейн: "После моего... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Штайнер: Команде Cadillac нет смысла брать американского гонщика Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что коллективу Cadillac не нужно брать... 21 Июл 2025 1 |
![]() |
Зак Браун: Я слежу за ситуацией вокруг Mercedes и Максом Ферстаппеном Исполнительный директор McLaren Зак Браун ответил на вопрос, следит ли он за развитием ситуации по поводу... 21 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |