Гран-При Великобритании 2013: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| DSQ |
![]() | 19 | 1:32.062 | 1:31.291 | 1:30.736 | ||
| 1 |
![]() | 12 | 1:30.995 | 1:31.224 | 1:29.607 | -1.129 | |
| 2 |
![]() | 12 | 1:31.355 | 1:31.028 | 1:30.059 | +0.452 | |
| 3 |
![]() | 14 | 1:31.559 | 1:30.990 | 1:30.211 | +0.152 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1:31.605 | 1:31.002 | 1:30.220 | +0.009 | |
| 5 |
![]() | 20 | 1:32.097 | 1:31.182 | 1:30.757 | +0.537 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1:32.002 | 1:31.097 | 1:30.908 | +0.151 | |
| 7 |
![]() | 23 | 1:31.466 | 1:31.530 | 1:30.955 | +0.047 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1:31.400 | 1:31.592 | 1:30.962 | +0.007 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1:32.266 | 1:31.387 | 1:30.979 | +0.017 | |
| 10 |
![]() | 12 | 1:31.979 | 1:31.649 | +0.670 | ||
| 11 |
![]() | 15 | 1:32.241 | 1:31.779 | +0.130 | ||
| 12 |
![]() | 16 | 1:32.105 | 1:31.785 | +0.006 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1:31.953 | 1:32.082 | +0.297 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1:32.168 | 1:32.211 | +0.129 | ||
| 15 |
![]() | 18 | 1:32.512 | 1:32.359 | +0.148 | ||
| 16 |
![]() | 10 | 1:32.664 | +0.305 | |||
| 17 |
![]() | 11 | 1:32.666 | +0.002 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1:33.866 | +1.200 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1:34.108 | +0.242 | |||
| 20 |
![]() | 3 | 1:35.481 | +1.373 | |||
| 21 |
![]() | 10 | 1:35.858 | +0.377 |
На Гран При Великобритании 2013 шинники как всегда привезли два состава сликов - жёсткий Hard, и более мягкий Medium, который по оценке шинников был быстрее Hard почти на секунду.
Протокол первого сегмента возглавил Льюис Хэмилтон, показав время 1:30.995 на Medium. Из борьбы как всегда выбыли пилоты Marussia и Caterham, которые будут стартовать в шахматном порядке, к ним присоединились Валттери Боттас и Эстебан Гутьерреc.
Лидером второго сегмента стал Себастьян Феттель, показав время 1:30.990. В финал квалификации Гран При Великобритании 2013 не прошли: Масса, Баттон, Перес, Вернь, Мальдонадо и Хюлкенберг.
Как обычно кульминация квалификации проходила на последних секундах. Нико Росберг уступил своему напарнику по команде 0,452 секунды, и Льюис Хэмилтон одержал свой 28 в карьере и второй в сезоне поул. Для команды Mercedes это третий дубль в квалификации в сезоне 2013. Гонщики Ред Булл уйдут на старт следом. Далее Пол ди Реста, который повторил свой лучший результат в карьере, но был наказан потерей всех мест в квалификации за недовес машины и Риккардо, который за счёт этого получил лучшую стартовую позицию в карьере. Для двух чемпионов - Райкконена и Алонсо квалификация прошла не слишком удачна, они уйдут на старт с девятого и десятого места соответственно, кроме того для Алонсо это худшая квалификация с Гран При Европы 2012.
Напомним, что за последний десяток лет, только трижды победу одерживал пилот стартовавший с поула.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Ferrari | 11 | 311.8 | |
| 2 |
![]() | Marussia | 19 | 310.2 | +1.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Marussia | 21 | 309.9 | +0.3 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  2  | 308.8 | +1.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  1  | 308.8 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 9 | 308.6 | +0.2 км/ч |
| 7 |
![]() | McLaren | 10 | 307.5 | +1.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Sahara Force India | 6 | 307.5 | +0.0 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren | 13 | 307.4 | +0.1 км/ч |
| 10 |
![]() | Sahara Force India | DSQ | 307.3 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 306.9 | +0.4 км/ч |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 5 | 306.4 | +0.5 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 14 | 305.5 | +0.9 км/ч |
| 14 |
![]() | Sauber | 17 | 305.2 | +0.3 км/ч |
| 15 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 303.9 | +1.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 303.9 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 4 | 303.1 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull |  3  | 303.1 | +0.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Williams | 16 | 302.3 | +0.8 км/ч |
| 20 |
![]() | Williams | 15 | 302.1 | +0.2 км/ч |
| 21 |
![]() | Caterham | 18 | 301.9 | +0.2 км/ч |
| 22 |
![]() | Caterham | 20 | 299.9 | +2.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.537 | 36.499 | 24.571 | 1:29.607 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 28.684 | 36.650 | 24.650 | 1:29.984 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 28.748 | 36.697 | 24.766 | 1:30.211 | -1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 28.564 | 36.689 | 24.900 | 1:30.153 | +1 | |
| 5 |
![]() | Toro Rosso | 5 | 28.969 | 36.831 | 24.953 | 1:30.753 | -1 | |
| 6 |
![]() | Sahara Force India | 6 | 28.886 | 37.100 | 24.840 | 1:30.826 | -1 | |
| 7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 29.058 | 36.806 | 25.081 | 1:30.945 | -3 | |
| 8 |
![]() | Lotus Renault | 8 | 28.845 | 37.076 | 24.993 | 1:30.914 | ||
| 9 |
![]() | Ferrari | 9 | 28.859 | 37.024 | 25.052 | 1:30.935 | ||
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 29.094 | 37.437 | 25.033 | 1:31.564 | -1 | |
| 11 |
![]() | Ferrari | 11 | 29.188 | 37.456 | 25.090 | 1:31.734 | -2 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 29.123 | 37.495 | 25.106 | 1:31.724 | ||
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 29.164 | 37.515 | 25.107 | 1:31.786 | -1 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 29.368 | 37.607 | 25.070 | 1:32.045 | -1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 29.231 | 37.811 | 25.231 | 1:32.273 | -1 | |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 29.352 | 37.967 | 25.267 | 1:32.586 | -1 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 29.552 | 37.782 | 25.314 | 1:32.648 | -1 | |
| 18 |
![]() | Caterham | 18 | 29.743 | 38.496 | 25.609 | 1:33.848 | -1 | |
| 19 |
![]() | Marussia | 19 | 29.721 | 38.732 | 25.655 | 1:34.108 | -1 | |
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 30.065 | 39.281 | 26.135 | 1:35.481 | -1 | |
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 30.013 | 39.661 | 26.167 | 1:35.841 | -1 | |
| DSQ |
![]() | Sahara Force India | DSQ | 28.705 | 37.047 | 24.984 | 1:30.736 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |



















