Гран-При Венгрии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 15 | 1:20.363 | 1:19.862 | 1:19.388 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1:20.646 | 1:19.992 | 1:19.426 | +0.038 |
3 |
![]() | ![]() | 15 | 1:20.447 | 1:20.101 | 1:19.595 | +0.169 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1:20.350 | 1:19.778 | 1:19.720 | +0.125 |
5 |
![]() | ![]() | 15 | 1:20.652 | 1:20.183 | 1:19.791 | +0.071 |
6 |
![]() | ![]() | 17 | 1:20.867 | 1:20.243 | 1:19.851 | +0.060 |
7 |
![]() | ![]() | 15 | 1:21.004 | 1:20.460 | 1:19.929 | +0.078 |
8 |
![]() | ![]() | 14 | 1:21.181 | 1:20.527 | 1:20.641 | +0.712 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1:21.612 | 1:20.545 | 1:22.398 | +1.757 |
10 |
![]() | ![]() | 13 | 1:21.264 | 1:20.503 | No time | -1.895 |
11 |
![]() | ![]() | 17 | 1:21.471 | 1:20.569 | +0.066 | |
12 |
![]() | ![]() | 13 | 1:21.028 | 1:20.580 | +0.011 | |
13 |
![]() | ![]() | 10 | 1:21.131 | 1:20.777 | +0.197 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1:21.345 | 1:21.029 | +0.252 | |
15 |
![]() | ![]() | 15 | 1:20.816 | 1:21.133 | +0.104 | |
16 |
![]() | ![]() | 13 | 1:21.135 | 1:21.219 | +0.086 | |
17 |
![]() | ![]() | 11 | 1:21.724 | +0.505 | ||
18 |
![]() | ![]() | 11 | 1:22.043 | +0.319 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1:23.007 | +0.964 | ||
20 |
![]() | ![]() | 7 | 1:23.333 | +0.326 | ||
21 |
![]() | ![]() | 8 | 1:23.787 | +0.454 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1:23.997 | +0.210 |
В Венгрию, после инцидентов с резиной на Сильверстоуне, компания Pirelli привезла новые шины, с конструкцией 2012 и составом 2013 года. Все команды за исключением Mercedes уже успели поработать с новыми составами на молодежных тестах. Серхио Перес разбил машину на субботних свободных заездах и механики успели выпустить мексиканца на трассу лишь в конце первого сегмента. Квалификация проходила на сухой трассе, воздух прогрелся аж до 33 градусов, а температура асфальта до 46.
В первом сегменте к пилотам двух слабых команд присоединился Sauber Эстебана Гутьерреc и Force India Пола ди Ресты, пилоты Caterham переквалифицировали Marussia.
Во втором сегменте из борьбы полным составом выбыли пилоты Williams, к ним присоединились: Вернь, слабый в этом году Макларен Дженсона Баттона, Хюлькенберг и Адриан Сутиль, который в свой сотый Гран При будет стартовать с 11 позиции.
В третьем сегменте свой 30 поул в карьере и четвертый в сезоне взял Льюис Хэмилтон, стоит отметить, что за последние шесть раз стартуя с поула, Льюису ни разу не удалось одержать победу (три раза он не финишировал и три раза финишировал на 3,4,5 местах соответственно). Причём статистика Хунгароринга тоже не в пользу британца, лишь в 44% случаях, победу одерживал пилот старуя с поула (12 из 27). Компанию Хэмилтону на первом ряду составит Себастьян Феттель, а со второго уйдут Роман Грожан, который второй раз в сезоне смог опередить своего напарника по команде и Нико Росберг.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
1 |
![]() | Caterham | 20 | 301.0 | |
2 |
![]() | Williams | 16 | 299.0 | +2.0 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 4 | 299.0 | +0.0 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes |  1  | 299.0 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 298.5 | +0.5 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 15 | 298.5 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Caterham | 19 | 298.1 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 5 | 297.6 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 7 | 297.4 | +0.2 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 9 | 296.9 | +0.5 км/ч |
11 |
![]() | Sahara Force India | 18 | 296.3 | +0.6 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 13 | 295.8 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 12 | 295.4 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 295.2 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 17 | 295.0 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Marussia | 22 | 294.9 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 294.8 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Lotus Renault |  3  | 294.2 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Marussia | 21 | 294.1 | +0.1 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 10 | 293.8 | +0.3 км/ч |
21 |
![]() | Red Bull |  2  | 293.5 | +0.3 км/ч |
22 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 292.9 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.549 | 28.600 | 22.239 | 1:19.388 | -1 | |
2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.833 | 28.341 | 22.146 | 1:19.320 | +1 | |
3 |
![]() | Lotus Renault | 3 | 28.841 | 28.299 | 22.330 | 1:19.470 | ||
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.614 | 28.684 | 22.242 | 1:19.540 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 28.763 | 28.597 | 22.431 | 1:19.791 | ||
6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 28.944 | 28.611 | 22.296 | 1:19.851 | ||
7 |
![]() | Ferrari | 7 | 28.757 | 28.677 | 22.484 | 1:19.918 | ||
8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 29.219 | 28.759 | 22.364 | 1:20.342 | ||
9 |
![]() | McLaren | 9 | 28.991 | 28.945 | 22.609 | 1:20.545 | -1 | |
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 29.528 | 28.589 | 22.386 | 1:20.503 | +1 | |
11 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 29.029 | 29.093 | 22.447 | 1:20.569 | ||
12 |
![]() | Sauber | 12 | 29.074 | 28.962 | 22.544 | 1:20.580 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 29.173 | 29.079 | 22.525 | 1:20.777 | -1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 29.231 | 29.144 | 22.636 | 1:21.011 | -1 | |
15 |
![]() | Williams | 15 | 29.164 | 28.943 | 22.640 | 1:20.747 | +2 | |
16 |
![]() | Williams | 16 | 29.199 | 29.214 | 22.675 | 1:21.088 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 29.312 | 29.483 | 22.616 | 1:21.411 | ||
18 |
![]() | Sahara Force India | 18 | 29.383 | 29.582 | 23.078 | 1:22.043 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 29.460 | 30.304 | 23.218 | 1:22.982 | ||
20 |
![]() | Caterham | 20 | 29.710 | 30.139 | 23.281 | 1:23.130 | ||
21 |
![]() | Marussia | 21 | 29.862 | 30.184 | 23.608 | 1:23.654 | ||
22 |
![]() | Marussia | 22 | 29.899 | 30.418 | 23.543 | 1:23.860 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тост назвал идеальную пару пилотов На вопрос о том, кого бы из пилотов он взял в свою команду, бывший руководитель коллектива Alpha Tauri... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Глава Williams: 24 гонки за сезон это наш максимум Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что руководству Формулы 1 не стоит рассчитывать провести... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Магнуссен: Мы все виноваты в неудачах Haas Гонщик коллектива Haas Кевин Магнуссен считает, что все пилоты и сотрудники команды ответственны за плохие... 03 Дек 2023 2 |
![]() |
Ферстаппен хотел бы выступить в Le Mans вместе с Алонсо Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал о гоночных сериях которые ему нравятся и в которых он... 03 Дек 2023 2 |
![]() |
Мартин Брандл: Иногда кажется, что пилоты просто выехали на прогулку Бывший гонщик Формулы 1 Мартин Брандл считает, что на некоторых этапах складывается ощущение, что пилоты... 03 Дек 2023 |
![]() |
Джордж Рассел: Я хочу быть не на уровне Льюиса, а выше него Пилот “Mercedes” Джордж Рассел высказался о соперничестве с напарником по команде, семикратным чемпионом... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Я с оптимизмом жду следующий сезон Пилот “McLaren” Ландо Норрис поделился ожиданиями от следующего сезона Формулы-1. “Я с оптимизмом жду... 03 Дек 2023 1 |
![]() |
Тото Вольфф: Маси – просто идиот, который принял неверное решение в Абу-Даби Ранее президент FIA Мохаммед бен Сулайем сказал, что готов вернуть Майкла Маси, который являлся гоночным... 03 Дек 2023 14 |
![]() |
Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение стать пилотом Alpha Tauri – команды-аутсайдера Пилот “Alpha Tauri” Даниэль Риккардо рассказал, как принял решение вернуться в Формулу-1 в команду-аутсайдер... 03 Дек 2023 3 |
Ваш комментарий может быть первым |