Гран-При Венгрии 2013: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 15 | 1:20.363 | 1:19.862 | 1:19.388 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1:20.646 | 1:19.992 | 1:19.426 | +0.038 | |
| 3 |
![]() | 15 | 1:20.447 | 1:20.101 | 1:19.595 | +0.169 | |
| 4 |
![]() | 16 | 1:20.350 | 1:19.778 | 1:19.720 | +0.125 | |
| 5 |
![]() | 15 | 1:20.652 | 1:20.183 | 1:19.791 | +0.071 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1:20.867 | 1:20.243 | 1:19.851 | +0.060 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1:21.004 | 1:20.460 | 1:19.929 | +0.078 | |
| 8 |
![]() | 14 | 1:21.181 | 1:20.527 | 1:20.641 | +0.712 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1:21.612 | 1:20.545 | 1:22.398 | +1.757 | |
| 10 |
![]() | 13 | 1:21.264 | 1:20.503 | No time | -1.895 | |
| 11 |
![]() | 17 | 1:21.471 | 1:20.569 | +0.066 | ||
| 12 |
![]() | 13 | 1:21.028 | 1:20.580 | +0.011 | ||
| 13 |
![]() | 10 | 1:21.131 | 1:20.777 | +0.197 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1:21.345 | 1:21.029 | +0.252 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1:20.816 | 1:21.133 | +0.104 | ||
| 16 |
![]() | 13 | 1:21.135 | 1:21.219 | +0.086 | ||
| 17 |
![]() | 11 | 1:21.724 | +0.505 | |||
| 18 |
![]() | 11 | 1:22.043 | +0.319 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1:23.007 | +0.964 | |||
| 20 |
![]() | 7 | 1:23.333 | +0.326 | |||
| 21 |
![]() | 8 | 1:23.787 | +0.454 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1:23.997 | +0.210 |
В Венгрию, после инцидентов с резиной на Сильверстоуне, компания Pirelli привезла новые шины, с конструкцией 2012 и составом 2013 года. Все команды за исключением Mercedes уже успели поработать с новыми составами на молодежных тестах. Серхио Перес разбил машину на субботних свободных заездах и механики успели выпустить мексиканца на трассу лишь в конце первого сегмента. Квалификация проходила на сухой трассе, воздух прогрелся аж до 33 градусов, а температура асфальта до 46.
В первом сегменте к пилотам двух слабых команд присоединился Sauber Эстебана Гутьерреc и Force India Пола ди Ресты, пилоты Caterham переквалифицировали Marussia.
Во втором сегменте из борьбы полным составом выбыли пилоты Williams, к ним присоединились: Вернь, слабый в этом году Макларен Дженсона Баттона, Хюлькенберг и Адриан Сутиль, который в свой сотый Гран При будет стартовать с 11 позиции.
В третьем сегменте свой 30 поул в карьере и четвертый в сезоне взял Льюис Хэмилтон, стоит отметить, что за последние шесть раз стартуя с поула, Льюису ни разу не удалось одержать победу (три раза он не финишировал и три раза финишировал на 3,4,5 местах соответственно). Причём статистика Хунгароринга тоже не в пользу британца, лишь в 44% случаях, победу одерживал пилот старуя с поула (12 из 27). Компанию Хэмилтону на первом ряду составит Себастьян Феттель, а со второго уйдут Роман Грожан, который второй раз в сезоне смог опередить своего напарника по команде и Нико Росберг.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
| 1 |
![]() | Caterham | 20 | 301.0 | |
| 2 |
![]() | Williams | 16 | 299.0 | +2.0 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 4 | 299.0 | +0.0 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  1  | 299.0 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 298.5 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams | 15 | 298.5 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Caterham | 19 | 298.1 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 5 | 297.6 | +0.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Ferrari | 7 | 297.4 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 9 | 296.9 | +0.5 км/ч |
| 11 |
![]() | Sahara Force India | 18 | 296.3 | +0.6 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren | 13 | 295.8 | +0.5 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 12 | 295.4 | +0.4 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 295.2 | +0.2 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 17 | 295.0 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Marussia | 22 | 294.9 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 294.8 | +0.1 км/ч |
| 18 |
![]() | Lotus Renault |  3  | 294.2 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | Marussia | 21 | 294.1 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 10 | 293.8 | +0.3 км/ч |
| 21 |
![]() | Red Bull |  2  | 293.5 | +0.3 км/ч |
| 22 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 292.9 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||||||
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 28.549 | 28.600 | 22.239 | 1:19.388 | -1 | |
| 2 |
![]() | Red Bull | 2 | 28.833 | 28.341 | 22.146 | 1:19.320 | +1 | |
| 3 |
![]() | Lotus Renault | 3 | 28.841 | 28.299 | 22.330 | 1:19.470 | ||
| 4 |
![]() | Mercedes | 4 | 28.614 | 28.684 | 22.242 | 1:19.540 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 28.763 | 28.597 | 22.431 | 1:19.791 | ||
| 6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 28.944 | 28.611 | 22.296 | 1:19.851 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 28.757 | 28.677 | 22.484 | 1:19.918 | ||
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 29.219 | 28.759 | 22.364 | 1:20.342 | ||
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 28.991 | 28.945 | 22.609 | 1:20.545 | -1 | |
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 29.528 | 28.589 | 22.386 | 1:20.503 | +1 | |
| 11 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 29.029 | 29.093 | 22.447 | 1:20.569 | ||
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 29.074 | 28.962 | 22.544 | 1:20.580 | ||
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 29.173 | 29.079 | 22.525 | 1:20.777 | -1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 29.231 | 29.144 | 22.636 | 1:21.011 | -1 | |
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 29.164 | 28.943 | 22.640 | 1:20.747 | +2 | |
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 29.199 | 29.214 | 22.675 | 1:21.088 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 29.312 | 29.483 | 22.616 | 1:21.411 | ||
| 18 |
![]() | Sahara Force India | 18 | 29.383 | 29.582 | 23.078 | 1:22.043 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 29.460 | 30.304 | 23.218 | 1:22.982 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 29.710 | 30.139 | 23.281 | 1:23.130 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 29.862 | 30.184 | 23.608 | 1:23.654 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 29.899 | 30.418 | 23.543 | 1:23.860 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















