Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Индии 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-indii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull121:25.943 1:24.568 1:24.119
2
Mercedes211:25.833 1:25.304 1:24.871+0.752
3
Mercedes201:25.802 1:25.259 1:24.941+0.070
4
Red Bull171:25.665 1:25.097 1:25.047+0.106
5
Ferrari191:25.793 1:25.389 1:25.201+0.154
6
Lotus Renault181:25.819 1:25.191 1:25.248+0.047
7
Sauber191:25.883 1:25.339 1:25.334+0.086
8
Ferrari151:25.934 1:24.885 1:25.826+0.492
9
McLaren211:26.107 1:25.365 1:26.153+0.327
10
McLaren231:25.574 1:25.458 1:26.487+0.334
11
Toro Rosso141:25.673 1:25.519-0.968
12
Sahara Force India151:25.908 1:25.711+0.192
13
Sahara Force India161:26.164 1:25.740+0.029
14
Toro Rosso141:26.155 1:25.798+0.058
15
Williams151:26.178 1:26.134+0.336
16
Sauber111:26.057 1:26.336+0.202
17
Lotus Renault71:26.577+0.241
18
Williams91:26.842+0.265
19
Marussia81:26.970+0.128
20
Caterham61:27.105+0.135
21
Caterham71:27.487+0.382
22
Marussia81:28.138+0.651

Q1 прошла без особых инцидентов. В конце первой части квалификации гонщикам мешал трафик. Дженсон Баттон показал лучший результат (1:25.574). Неожиданностью стало то, что Роман Грожан не прошел в Q2, он решил не использовать более мягкий комплект, в результате чего он показал только семнадцатое время.

В Q2 лучшее время показал Себастьян Феттель (1:24.588), в следующую часть квалификации не пробились Гутьеррес, Вернь, Риккардо, Боттас, Сутил и ди Реста.

В финальной части квалификации Феттель воспользовался своим явным преимуществом и показал феноменальный результат, пилоту Red Bull удалось проехать круг за 1:24.119 на более мягком комплекте. Перес, Уэббер, Баттон и Алонсо выехали на более жестком комплекте, поэтому в завтрашней гонке у них будет определенное преимущество.

Вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг. Теоретические шансы на победу в чемпионате имеет только Алонсо, который будет стартовать только с восьмого места.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Sahara Force India
1
Sauber7321.0
2
Sauber16319.9+1.1 км/ч
3
Sahara Force India12319.0+0.9 км/ч
4
McLaren10318.9+0.1 км/ч
5
Toro Rosso14318.9+0.0 км/ч
6
McLaren9318.6+0.3 км/ч
7
Sahara Force India13317.0+1.6 км/ч
8
Red Bull4316.1+0.9 км/ч
9
Red Bull 1 315.9+0.2 км/ч
10
Ferrari5315.6+0.3 км/ч
11
Ferrari8315.6+0.0 км/ч
12
Toro Rosso11315.5+0.1 км/ч
13
Lotus Renault6314.4+1.1 км/ч
14
Mercedes 3 313.7+0.7 км/ч
15
Williams18313.4+0.3 км/ч
16
Williams15313.4+0.0 км/ч
17
Mercedes 2 312.6+0.8 км/ч
18
Marussia22312.2+0.4 км/ч
19
Marussia19312.1+0.1 км/ч
20
Caterham21311.5+0.6 км/ч
21
Caterham20311.4+0.1 км/ч
22
Lotus Renault17310.8+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Sahara Force India
1
Red Bull141.41821.87520.8261:24.119
2
Mercedes241.61722.19921.0551:24.871-2
3
Mercedes341.66022.19820.8931:24.751+1
4
Red Bull441.63722.10921.0581:24.804+1
5
Ferrari541.58122.37021.0971:25.048-2
6
Lotus Renault641.73722.41420.8581:25.009
7
Sauber741.73422.35721.2211:25.312-1
8
Ferrari841.60422.21321.0681:24.885+3
9
McLaren941.71522.45121.1701:25.336
10
McLaren1041.75722.46621.1931:25.416
11
Toro Rosso1141.87122.43221.1551:25.458
12
Sahara Force India1241.78322.53221.2651:25.580
13
Sahara Force India1341.83022.63121.2791:25.740
14
Toro Rosso1442.00622.48721.2671:25.760
15
Williams1542.16222.46821.3031:25.933
16
Sauber1642.05722.58421.3191:25.960
17
Lotus Renault1742.27722.76721.3411:26.385
18
Williams1842.25422.82221.5701:26.646
19
Marussia1942.39522.96021.6151:26.970
20
Caterham2042.55122.99321.5611:27.105
21
Caterham2142.56323.24921.6401:27.452
22
Marussia2242.86523.10321.7941:27.762

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/india-new-delhi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 110 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.31 сек.)