Гран-При Индии 2013: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1:25.943 | 1:24.568 | 1:24.119 | ||
| 2 |
![]() | 21 | 1:25.833 | 1:25.304 | 1:24.871 | +0.752 | |
| 3 |
![]() | 20 | 1:25.802 | 1:25.259 | 1:24.941 | +0.070 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1:25.665 | 1:25.097 | 1:25.047 | +0.106 | |
| 5 |
![]() | 19 | 1:25.793 | 1:25.389 | 1:25.201 | +0.154 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1:25.819 | 1:25.191 | 1:25.248 | +0.047 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1:25.883 | 1:25.339 | 1:25.334 | +0.086 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1:25.934 | 1:24.885 | 1:25.826 | +0.492 | |
| 9 |
![]() | 21 | 1:26.107 | 1:25.365 | 1:26.153 | +0.327 | |
| 10 |
![]() | 23 | 1:25.574 | 1:25.458 | 1:26.487 | +0.334 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1:25.673 | 1:25.519 | -0.968 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1:25.908 | 1:25.711 | +0.192 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1:26.164 | 1:25.740 | +0.029 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1:26.155 | 1:25.798 | +0.058 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1:26.178 | 1:26.134 | +0.336 | ||
| 16 |
![]() | 11 | 1:26.057 | 1:26.336 | +0.202 | ||
| 17 |
![]() | 7 | 1:26.577 | +0.241 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1:26.842 | +0.265 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1:26.970 | +0.128 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1:27.105 | +0.135 | |||
| 21 |
![]() | 7 | 1:27.487 | +0.382 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1:28.138 | +0.651 |
Q1 прошла без особых инцидентов. В конце первой части квалификации гонщикам мешал трафик. Дженсон Баттон показал лучший результат (1:25.574). Неожиданностью стало то, что Роман Грожан не прошел в Q2, он решил не использовать более мягкий комплект, в результате чего он показал только семнадцатое время.
В Q2 лучшее время показал Себастьян Феттель (1:24.588), в следующую часть квалификации не пробились Гутьеррес, Вернь, Риккардо, Боттас, Сутил и ди Реста.
В финальной части квалификации Феттель воспользовался своим явным преимуществом и показал феноменальный результат, пилоту Red Bull удалось проехать круг за 1:24.119 на более мягком комплекте. Перес, Уэббер, Баттон и Алонсо выехали на более жестком комплекте, поэтому в завтрашней гонке у них будет определенное преимущество.
Вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг. Теоретические шансы на победу в чемпионате имеет только Алонсо, который будет стартовать только с восьмого места.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
![]() | Sahara Force India | ||||
| 1 |
![]() | Sauber | 7 | 321.0 | |
| 2 |
![]() | Sauber | 16 | 319.9 | +1.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 319.0 | +0.9 км/ч |
| 4 |
![]() | McLaren | 10 | 318.9 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 318.9 | +0.0 км/ч |
| 6 |
![]() | McLaren | 9 | 318.6 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 317.0 | +1.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Red Bull | 4 | 316.1 | +0.9 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull |  1  | 315.9 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 5 | 315.6 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 8 | 315.6 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 315.5 | +0.1 км/ч |
| 13 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 314.4 | +1.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  3  | 313.7 | +0.7 км/ч |
| 15 |
![]() | Williams | 18 | 313.4 | +0.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 15 | 313.4 | +0.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Mercedes |  2  | 312.6 | +0.8 км/ч |
| 18 |
![]() | Marussia | 22 | 312.2 | +0.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Marussia | 19 | 312.1 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Caterham | 21 | 311.5 | +0.6 км/ч |
| 21 |
![]() | Caterham | 20 | 311.4 | +0.1 км/ч |
| 22 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 310.8 | +0.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Sahara Force India | ||||||||
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 41.418 | 21.875 | 20.826 | 1:24.119 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 41.617 | 22.199 | 21.055 | 1:24.871 | -2 | |
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 41.660 | 22.198 | 20.893 | 1:24.751 | +1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 41.637 | 22.109 | 21.058 | 1:24.804 | +1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 41.581 | 22.370 | 21.097 | 1:25.048 | -2 | |
| 6 |
![]() | Lotus Renault | 6 | 41.737 | 22.414 | 20.858 | 1:25.009 | ||
| 7 |
![]() | Sauber | 7 | 41.734 | 22.357 | 21.221 | 1:25.312 | -1 | |
| 8 |
![]() | Ferrari | 8 | 41.604 | 22.213 | 21.068 | 1:24.885 | +3 | |
| 9 |
![]() | McLaren | 9 | 41.715 | 22.451 | 21.170 | 1:25.336 | ||
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 41.757 | 22.466 | 21.193 | 1:25.416 | ||
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 41.871 | 22.432 | 21.155 | 1:25.458 | ||
| 12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 41.783 | 22.532 | 21.265 | 1:25.580 | ||
| 13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 41.830 | 22.631 | 21.279 | 1:25.740 | ||
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 42.006 | 22.487 | 21.267 | 1:25.760 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 42.162 | 22.468 | 21.303 | 1:25.933 | ||
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 42.057 | 22.584 | 21.319 | 1:25.960 | ||
| 17 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 42.277 | 22.767 | 21.341 | 1:26.385 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 42.254 | 22.822 | 21.570 | 1:26.646 | ||
| 19 |
![]() | Marussia | 19 | 42.395 | 22.960 | 21.615 | 1:26.970 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 42.551 | 22.993 | 21.561 | 1:27.105 | ||
| 21 |
![]() | Caterham | 21 | 42.563 | 23.249 | 21.640 | 1:27.452 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 42.865 | 23.103 | 21.794 | 1:27.762 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















