Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Индии 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-indii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull121:25.943 1:24.568 1:24.119
2
Mercedes211:25.833 1:25.304 1:24.871+0.752
3
Mercedes201:25.802 1:25.259 1:24.941+0.070
4
Red Bull171:25.665 1:25.097 1:25.047+0.106
5
Ferrari191:25.793 1:25.389 1:25.201+0.154
6
Lotus Renault181:25.819 1:25.191 1:25.248+0.047
7
Sauber191:25.883 1:25.339 1:25.334+0.086
8
Ferrari151:25.934 1:24.885 1:25.826+0.492
9
McLaren211:26.107 1:25.365 1:26.153+0.327
10
McLaren231:25.574 1:25.458 1:26.487+0.334
11
Toro Rosso141:25.673 1:25.519-0.968
12
Sahara Force India151:25.908 1:25.711+0.192
13
Sahara Force India161:26.164 1:25.740+0.029
14
Toro Rosso141:26.155 1:25.798+0.058
15
Williams151:26.178 1:26.134+0.336
16
Sauber111:26.057 1:26.336+0.202
17
Lotus Renault71:26.577+0.241
18
Williams91:26.842+0.265
19
Marussia81:26.970+0.128
20
Caterham61:27.105+0.135
21
Caterham71:27.487+0.382
22
Marussia81:28.138+0.651

Q1 прошла без особых инцидентов. В конце первой части квалификации гонщикам мешал трафик. Дженсон Баттон показал лучший результат (1:25.574). Неожиданностью стало то, что Роман Грожан не прошел в Q2, он решил не использовать более мягкий комплект, в результате чего он показал только семнадцатое время.

В Q2 лучшее время показал Себастьян Феттель (1:24.588), в следующую часть квалификации не пробились Гутьеррес, Вернь, Риккардо, Боттас, Сутил и ди Реста.

В финальной части квалификации Феттель воспользовался своим явным преимуществом и показал феноменальный результат, пилоту Red Bull удалось проехать круг за 1:24.119 на более мягком комплекте. Перес, Уэббер, Баттон и Алонсо выехали на более жестком комплекте, поэтому в завтрашней гонке у них будет определенное преимущество.

Вместе с Себастьяном с первого стартового ряда будет стартовать Нико Росберг. Теоретические шансы на победу в чемпионате имеет только Алонсо, который будет стартовать только с восьмого места.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Sahara Force India
1
Sauber7321.0
2
Sauber16319.9+1.1 км/ч
3
Sahara Force India12319.0+0.9 км/ч
4
McLaren10318.9+0.1 км/ч
5
Toro Rosso14318.9+0.0 км/ч
6
McLaren9318.6+0.3 км/ч
7
Sahara Force India13317.0+1.6 км/ч
8
Red Bull4316.1+0.9 км/ч
9
Red Bull 1 315.9+0.2 км/ч
10
Ferrari5315.6+0.3 км/ч
11
Ferrari8315.6+0.0 км/ч
12
Toro Rosso11315.5+0.1 км/ч
13
Lotus Renault6314.4+1.1 км/ч
14
Mercedes 3 313.7+0.7 км/ч
15
Williams18313.4+0.3 км/ч
16
Williams15313.4+0.0 км/ч
17
Mercedes 2 312.6+0.8 км/ч
18
Marussia22312.2+0.4 км/ч
19
Marussia19312.1+0.1 км/ч
20
Caterham21311.5+0.6 км/ч
21
Caterham20311.4+0.1 км/ч
22
Lotus Renault17310.8+0.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Sahara Force India
1
Red Bull141.41821.87520.8261:24.119
2
Mercedes241.61722.19921.0551:24.871-2
3
Mercedes341.66022.19820.8931:24.751+1
4
Red Bull441.63722.10921.0581:24.804+1
5
Ferrari541.58122.37021.0971:25.048-2
6
Lotus Renault641.73722.41420.8581:25.009
7
Sauber741.73422.35721.2211:25.312-1
8
Ferrari841.60422.21321.0681:24.885+3
9
McLaren941.71522.45121.1701:25.336
10
McLaren1041.75722.46621.1931:25.416
11
Toro Rosso1141.87122.43221.1551:25.458
12
Sahara Force India1241.78322.53221.2651:25.580
13
Sahara Force India1341.83022.63121.2791:25.740
14
Toro Rosso1442.00622.48721.2671:25.760
15
Williams1542.16222.46821.3031:25.933
16
Sauber1642.05722.58421.3191:25.960
17
Lotus Renault1742.27722.76721.3411:26.385
18
Williams1842.25422.82221.5701:26.646
19
Marussia1942.39522.96021.6151:26.970
20
Caterham2042.55122.99321.5611:27.105
21
Caterham2142.56323.24921.6401:27.452
22
Marussia2242.86523.10321.7941:27.762

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/india-new-delhi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 205 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.28 сек.)