Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull131:32.271 1:31.513 1:30.915
2
Red Bull131:32.397 1:31.290 1:31.089+0.174
3
Mercedes171:32.340 1:31.636 1:31.253+0.164
4
Lotus Renault211:31.824 1:31.565 1:31.365+0.112
5
Ferrari171:31.994 1:31.668 1:31.378+0.013
6
Mercedes171:32.244 1:31.764 1:31.397+0.019
7
Sauber191:32.465 1:31.848 1:31.644+0.247
8
Ferrari161:32.371 1:31.828 1:31.665+0.021
9
Lotus Renault191:32.377 1:31.662 1:31.684+0.019
10
McLaren151:32.606 1:31.838 1:31.827+0.143
11
McLaren161:32.718 1:31.989+0.162
12
Sahara Force India151:32.286 1:31.992+0.003
13
Williams141:32.613 1:32.013+0.021
14
Sauber151:32.673 1:32.063+0.050
15
Williams151:32.875 1:32.093+0.030
16
Toro Rosso111:32.804 1:32.485+0.392
17
Sahara Force India101:32.890+0.405
18
Toro Rosso61:33.357+0.467
19
Marussia81:34.320+0.963
20
Caterham81:34.556+0.236
21
Caterham91:34.879+0.323
22
Marussia51:34.958+0.079

Квалификация прошла при сухой ясной погоде, воздух прогрелся до 24 градусов, а асфальт до 35.

За три минуты до конца первого сегмента на машине Жан-Эрик Верня произошло возгорание, обусловленное перегревом тормозов. Во вторую часть квалификации традиционно не прошли пилоты Marussia и Caterham, Вернь - который не успел показать хорошего времени и Адриан Сутиль.

Лидером второго сегмента стал Себастьян Феттель с временем - 1:31.290. Из борьбы выбыли: Перес - которому не хватило одной десятой до попадания в финальный сегмент, Реста, Боттас, Гутьеррес, Мальдонадо и Риккардо.

В финале квалификации свой 12 в карьере и первый в сезоне поул завоевал пилот команды Red Bull - Марк Уэббер, первый раз в сезоне опередив своего напарника - Себастьяна Феттеля, который завершил квалификацию на второй позиции, Хэмилтон -третий


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Caterham
1
Red Bull 1 302.3
2
Toro Rosso16301.8+0.5 км/ч
3
Marussia19301.0+0.8 км/ч
4
Williams13300.5+0.5 км/ч
5
Toro Rosso18299.5+1.0 км/ч
6
Williams15299.5+0.0 км/ч
7
Ferrari8299.5+0.0 км/ч
8
Ferrari5299.3+0.2 км/ч
9
Red Bull 2 299.2+0.1 км/ч
10
Sahara Force India12298.5+0.7 км/ч
11
Sahara Force India17298.2+0.3 км/ч
12
Caterham20297.6+0.6 км/ч
13
Mercedes 3 297.6+0.0 км/ч
14
Sauber7297.0+0.6 км/ч
15
Marussia22296.7+0.3 км/ч
16
Sauber14296.4+0.3 км/ч
17
Caterham21296.2+0.2 км/ч
18
Lotus Renault4295.4+0.8 км/ч
19
McLaren11294.7+0.7 км/ч
20
Lotus Renault9294.7+0.0 км/ч
21
McLaren10294.4+0.3 км/ч
22
Mercedes6293.9+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
1
Red Bull132.00840.96317.9041:30.875
2
Red Bull231.94641.25417.8891:31.089
3
Mercedes332.11541.21317.9251:31.253
4
Lotus Renault432.18141.12318.0601:31.364-1
5
Ferrari532.20141.26417.8971:31.362+1
6
Mercedes632.09041.18618.0911:31.367
7
Sauber732.46341.14417.9531:31.560
8
Ferrari832.34441.35717.9581:31.659-1
9
Lotus Renault932.32141.23118.0541:31.606+1
10
McLaren1032.22241.38818.1001:31.710
11
McLaren1132.40541.54818.0361:31.989-1
12
Sahara Force India1232.51441.40018.0651:31.979+1
13
Williams1332.55041.43418.0291:32.013
14
Sauber1432.56041.34818.1551:32.063
15
Williams1532.46541.54618.0821:32.093
16
Toro Rosso1632.99241.44017.9981:32.430
17
Sahara Force India1732.87041.77118.2491:32.890
18
Toro Rosso1833.15641.95118.1691:33.276
19
Marussia1933.63042.42118.2691:34.320-1
20
Caterham2033.58642.29618.4311:34.313+1
21
Caterham2133.82742.47018.5821:34.879-1
22
Marussia2233.52542.87418.3501:34.749+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 812 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.62 сек.)