Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Японии 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull131:32.271 1:31.513 1:30.915
2
Red Bull131:32.397 1:31.290 1:31.089+0.174
3
Mercedes171:32.340 1:31.636 1:31.253+0.164
4
Lotus Renault211:31.824 1:31.565 1:31.365+0.112
5
Ferrari171:31.994 1:31.668 1:31.378+0.013
6
Mercedes171:32.244 1:31.764 1:31.397+0.019
7
Sauber191:32.465 1:31.848 1:31.644+0.247
8
Ferrari161:32.371 1:31.828 1:31.665+0.021
9
Lotus Renault191:32.377 1:31.662 1:31.684+0.019
10
McLaren151:32.606 1:31.838 1:31.827+0.143
11
McLaren161:32.718 1:31.989+0.162
12
Sahara Force India151:32.286 1:31.992+0.003
13
Williams141:32.613 1:32.013+0.021
14
Sauber151:32.673 1:32.063+0.050
15
Williams151:32.875 1:32.093+0.030
16
Toro Rosso111:32.804 1:32.485+0.392
17
Sahara Force India101:32.890+0.405
18
Toro Rosso61:33.357+0.467
19
Marussia81:34.320+0.963
20
Caterham81:34.556+0.236
21
Caterham91:34.879+0.323
22
Marussia51:34.958+0.079

Квалификация прошла при сухой ясной погоде, воздух прогрелся до 24 градусов, а асфальт до 35.

За три минуты до конца первого сегмента на машине Жан-Эрик Верня произошло возгорание, обусловленное перегревом тормозов. Во вторую часть квалификации традиционно не прошли пилоты Marussia и Caterham, Вернь - который не успел показать хорошего времени и Адриан Сутиль.

Лидером второго сегмента стал Себастьян Феттель с временем - 1:31.290. Из борьбы выбыли: Перес - которому не хватило одной десятой до попадания в финальный сегмент, Реста, Боттас, Гутьеррес, Мальдонадо и Риккардо.

В финале квалификации свой 12 в карьере и первый в сезоне поул завоевал пилот команды Red Bull - Марк Уэббер, первый раз в сезоне опередив своего напарника - Себастьяна Феттеля, который завершил квалификацию на второй позиции, Хэмилтон -третий


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Caterham
1
Red Bull 1 302.3
2
Toro Rosso16301.8+0.5 км/ч
3
Marussia19301.0+0.8 км/ч
4
Williams13300.5+0.5 км/ч
5
Toro Rosso18299.5+1.0 км/ч
6
Williams15299.5+0.0 км/ч
7
Ferrari8299.5+0.0 км/ч
8
Ferrari5299.3+0.2 км/ч
9
Red Bull 2 299.2+0.1 км/ч
10
Sahara Force India12298.5+0.7 км/ч
11
Sahara Force India17298.2+0.3 км/ч
12
Caterham20297.6+0.6 км/ч
13
Mercedes 3 297.6+0.0 км/ч
14
Sauber7297.0+0.6 км/ч
15
Marussia22296.7+0.3 км/ч
16
Sauber14296.4+0.3 км/ч
17
Caterham21296.2+0.2 км/ч
18
Lotus Renault4295.4+0.8 км/ч
19
McLaren11294.7+0.7 км/ч
20
Lotus Renault9294.7+0.0 км/ч
21
McLaren10294.4+0.3 км/ч
22
Mercedes6293.9+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
1
Red Bull132.00840.96317.9041:30.875
2
Red Bull231.94641.25417.8891:31.089
3
Mercedes332.11541.21317.9251:31.253
4
Lotus Renault432.18141.12318.0601:31.364-1
5
Ferrari532.20141.26417.8971:31.362+1
6
Mercedes632.09041.18618.0911:31.367
7
Sauber732.46341.14417.9531:31.560
8
Ferrari832.34441.35717.9581:31.659-1
9
Lotus Renault932.32141.23118.0541:31.606+1
10
McLaren1032.22241.38818.1001:31.710
11
McLaren1132.40541.54818.0361:31.989-1
12
Sahara Force India1232.51441.40018.0651:31.979+1
13
Williams1332.55041.43418.0291:32.013
14
Sauber1432.56041.34818.1551:32.063
15
Williams1532.46541.54618.0821:32.093
16
Toro Rosso1632.99241.44017.9981:32.430
17
Sahara Force India1732.87041.77118.2491:32.890
18
Toro Rosso1833.15641.95118.1691:33.276
19
Marussia1933.63042.42118.2691:34.320-1
20
Caterham2033.58642.29618.4311:34.313+1
21
Caterham2133.82742.47018.5821:34.879-1
22
Marussia2233.52542.87418.3501:34.749+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хорнер считает, что Максу нужно немного похудеть

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что перед началом следующего чемпионата их пилоту...

07.12.2022
Росси: Пока мы не боремся за титул, разделение гонщиков по номерам нам не нужно

Исполнительный директор коллектива Alpine Лоран Росси сообщил, что они не собираются разделять своих...

07.12.2022
Ferrari первой из команд начала тесты дождевой резины

Во время межсезонья компания Pirelli запланирована проведение тестов дождевой резины для следующего чемпионата....

07.12.2022
Юки Цунода: Первый номер в команде определится положением на трассе

Гонщик коллектива Alpha Tauri Юки Цунода сообщил, что для него не важно, кто станет лидером команды в...

07.12.2022
Тото Вольфф: Внешне болид 2023 года похож на текущий

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф сообщил, что ему было очень сложно визуально отличить болид...

07.12.2022
Расселл: Испытания новинок мы с Льюисом делили поровну

В одном из интервью гонщик Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что чаще своего напарника по команде работал...

07.12.2022
Валттери Боттас: В следующем сезоне мы должны превзойти результат этого года

Пилот команды Alfa Romeo Валттери Боттас считает, что в следующем чемпионате им вполне по силам превзойти...

06.12.2022
Формула 1 собирается внести изменения в дождевые гонки

После не совсем понятного финиша Гран При Японии 2022 года, когда пилотам начислили полное количество...

06.12.2022
Култхард: Только идиот может считать, что Макс побеждает лишь благодаря машине

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард считает, что гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен одержал свои...

06.12.2022
Эдриан Ньюи: Пока непонятно, как отразится штраф на нашем выступлении в следующем году

Технический директор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи высказался о штрафе, который команда получила за...

06.12.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 360 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.3 сек.)