Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Японии 2013: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2013

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Red Bull131:32.271 1:31.513 1:30.915
2
Red Bull131:32.397 1:31.290 1:31.089+0.174
3
Mercedes171:32.340 1:31.636 1:31.253+0.164
4
Lotus Renault211:31.824 1:31.565 1:31.365+0.112
5
Ferrari171:31.994 1:31.668 1:31.378+0.013
6
Mercedes171:32.244 1:31.764 1:31.397+0.019
7
Sauber191:32.465 1:31.848 1:31.644+0.247
8
Ferrari161:32.371 1:31.828 1:31.665+0.021
9
Lotus Renault191:32.377 1:31.662 1:31.684+0.019
10
McLaren151:32.606 1:31.838 1:31.827+0.143
11
McLaren161:32.718 1:31.989+0.162
12
Sahara Force India151:32.286 1:31.992+0.003
13
Williams141:32.613 1:32.013+0.021
14
Sauber151:32.673 1:32.063+0.050
15
Williams151:32.875 1:32.093+0.030
16
Toro Rosso111:32.804 1:32.485+0.392
17
Sahara Force India101:32.890+0.405
18
Toro Rosso61:33.357+0.467
19
Marussia81:34.320+0.963
20
Caterham81:34.556+0.236
21
Caterham91:34.879+0.323
22
Marussia51:34.958+0.079

Квалификация прошла при сухой ясной погоде, воздух прогрелся до 24 градусов, а асфальт до 35.

За три минуты до конца первого сегмента на машине Жан-Эрик Верня произошло возгорание, обусловленное перегревом тормозов. Во вторую часть квалификации традиционно не прошли пилоты Marussia и Caterham, Вернь - который не успел показать хорошего времени и Адриан Сутиль.

Лидером второго сегмента стал Себастьян Феттель с временем - 1:31.290. Из борьбы выбыли: Перес - которому не хватило одной десятой до попадания в финальный сегмент, Реста, Боттас, Гутьеррес, Мальдонадо и Риккардо.

В финале квалификации свой 12 в карьере и первый в сезоне поул завоевал пилот команды Red Bull - Марк Уэббер, первый раз в сезоне опередив своего напарника - Себастьяна Феттеля, который завершил квалификацию на второй позиции, Хэмилтон -третий


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
Caterham
1
Red Bull 1 302.3
2
Toro Rosso16301.8+0.5 км/ч
3
Marussia19301.0+0.8 км/ч
4
Williams13300.5+0.5 км/ч
5
Toro Rosso18299.5+1.0 км/ч
6
Williams15299.5+0.0 км/ч
7
Ferrari8299.5+0.0 км/ч
8
Ferrari5299.3+0.2 км/ч
9
Red Bull 2 299.2+0.1 км/ч
10
Sahara Force India12298.5+0.7 км/ч
11
Sahara Force India17298.2+0.3 км/ч
12
Caterham20297.6+0.6 км/ч
13
Mercedes 3 297.6+0.0 км/ч
14
Sauber7297.0+0.6 км/ч
15
Marussia22296.7+0.3 км/ч
16
Sauber14296.4+0.3 км/ч
17
Caterham21296.2+0.2 км/ч
18
Lotus Renault4295.4+0.8 км/ч
19
McLaren11294.7+0.7 км/ч
20
Lotus Renault9294.7+0.0 км/ч
21
McLaren10294.4+0.3 км/ч
22
Mercedes6293.9+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
Caterham
1
Red Bull132.00840.96317.9041:30.875
2
Red Bull231.94641.25417.8891:31.089
3
Mercedes332.11541.21317.9251:31.253
4
Lotus Renault432.18141.12318.0601:31.364-1
5
Ferrari532.20141.26417.8971:31.362+1
6
Mercedes632.09041.18618.0911:31.367
7
Sauber732.46341.14417.9531:31.560
8
Ferrari832.34441.35717.9581:31.659-1
9
Lotus Renault932.32141.23118.0541:31.606+1
10
McLaren1032.22241.38818.1001:31.710
11
McLaren1132.40541.54818.0361:31.989-1
12
Sahara Force India1232.51441.40018.0651:31.979+1
13
Williams1332.55041.43418.0291:32.013
14
Sauber1432.56041.34818.1551:32.063
15
Williams1532.46541.54618.0821:32.093
16
Toro Rosso1632.99241.44017.9981:32.430
17
Sahara Force India1732.87041.77118.2491:32.890
18
Toro Rosso1833.15641.95118.1691:33.276
19
Marussia1933.63042.42118.2691:34.320-1
20
Caterham2033.58642.29618.4311:34.313+1
21
Caterham2133.82742.47018.5821:34.879-1
22
Marussia2233.52542.87418.3501:34.749+1

URL https://f1report.ru/qualifying/2013/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Нам нужны постоянные стюарды на каждом этапе

Пилот команды Williams Карлос Сайнс считает, что в Формуле 1 должны работать постоянные судьи, которые...

18 Сен 2025
Лиам Лоусон посоветовал напарнику хорошо подготовиться перед приходом в Red Bull

Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон дал совет Айзеку Хаджару, которого сватают в Red Bull в следующем...

18 Сен 2025
Оскар Пиастри против введения реверсивной решётки

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри высказал своё мнение по поводу реверсивной решётки в Формуле...

18 Сен 2025
Лора Вилларс собирается стать новым президентом FIA

Гонщица из Швейцарии Лора Вилларс объявила о том, что подала заявку на предстоящие выборы президента...

18 Сен 2025
 6
Расселл пропустил пресс-конференцию из-за болезни

Пресс-служба коллектива Mercedes сообщила, что гонщик Джордж Расселл пропустил встречу с журналистами...

18 Сен 2025
Ферстаппен высоко оценил старт сотрудничества с новым боссом «Red Bull»

Макс Ферстаппен из "Red Bull" поделился первыми впечатлениями от работы с новым руководителем команды...

18 Сен 2025
Албон рассказал, как стиль Ферстаппена помог «Williams» стать быстрее

Пилот "Williams" Алекс Албон расказал, как предпочтения его бывшего напарника по "Red Bull" Макса Ферстаппена...

18 Сен 2025
 1
Берни Экклстоун: «Лучше Хэмилтону уйти из Ferrari»

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон должен рассмотреть возможность ухода из "Ferrari" и, возможно...

18 Сен 2025
 13
Ферстаппен высоко оценил потенциал Антонелли в «Mercedes»

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен высказал слова поддержки в адрес новичка Андреа Кими Антонелли...

18 Сен 2025
Хельмут Марко поддержал амбиции Ферстаппена выиграть 24 часа Нюрбургринга

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал стремление своего ведущего гонщика Макса...

18 Сен 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 883 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)