Гран-При Малайзии 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 13 | 1:37.899 | 1:37.245 | 1:49.674 | ||
2 | Ferrari | 15 | 1:37.712 | 1:36.874 | 1:50.587 | +0.913 | |
3 | Ferrari | 14 | 1:37.314 | 1:36.877 | 1:50.727 | +0.140 | |
4 | Mercedes | 15 | 1:37.513 | 1:36.517 | 1:51.699 | +0.972 | |
5 | Red Bull | 14 | 1:37.619 | 1:36.449 | 1:52.244 | +0.545 | |
6 | Mercedes | 14 | 1:37.239 | 1:36.190 | 1:52.519 | +0.275 | |
7 | Lotus Renault | 12 | 1:36.959 | 1:36.640 | 1:52.970 | +0.451 | |
8 | McLaren | 14 | 1:37.487 | 1:37.117 | 1:53.175 | +0.205 | |
9 | Sahara Force India | 12 | 1:36.809 | 1:36.834 | 1:53.439 | +0.264 | |
10 | McLaren | 16 | 1:37.702 | 1:37.342 | 1:54.136 | +0.697 | |
11 | Lotus Renault | 7 | 1:37.363 | 1:37.636 | -16.5 | ||
12 | Sauber | 12 | 1:37.931 | 1:38.125 | +0.489 | ||
13 | Toro Rosso | 12 | 1:37.722 | 1:38.822 | +0.697 | ||
14 | Sauber | 14 | 1:37.707 | 1:39.221 | +0.399 | ||
15 | Sahara Force India | 10 | 1:37.493 | 1:44.509 | +5.288 | ||
16 | Williams | 10 | 1:37.867 | No time | -6.642 | ||
17 | Toro Rosso | 8 | 1:38.157 | +0.290 | |||
18 | Williams | 7 | 1:38.207 | +0.050 | |||
19 | Marussia | 8 | 1:38.434 | +0.227 | |||
20 | Caterham | 6 | 1:39.314 | +0.880 | |||
21 | Marussia | 8 | 1:39.672 | +0.358 | |||
22 | Caterham | 6 | 1:39.932 | +0.260 |
Квалификация начиналась на сухой трассе, в первом сегменте традиционно выбыли пилоты теперь уже двух слабых команд Caterham и Marussia, к которым присоединился пилот Williams - Вальтери Боттас и Жан-Эрик Вернь из Торо Россо. Во втором сегменте пилоты использовали шины Medium, все кроме Мальдонадо успели зафиксировать времена перед дождем. Команды Wiliams, Toro Rosso и Sauber прекратили борьбу в полном составе, к ним добавились Lotus Романа Грожана и Force India Пола ди Ресты. К третьему сегменту дождь уже прекратился, но трасса была мокрой и пилоты продолжили борьбу на промежуточной резине, времена постепенно улучшались и лучшим опять стало время Себастьяна Феттеля - 1:49.674, Масса будет стартовать со второй позиции (впервые за последние три сезона). Алонсо и Хэмилтон начнут гонку со второго ряда.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 25.139 | 32.520 | 39.586 | 1:37.245 | -8 | ||
2 | Ferrari | 2 | 25.080 | 32.416 | 39.378 | 1:36.874 | -5 | ||
3 | Ferrari | 3 | 25.014 | 32.274 | 39.372 | 1:36.660 | -2 | ||
4 | Mercedes | 4 | 24.987 | 32.209 | 39.321 | 1:36.517 | +1 | ||
5 | Red Bull | 5 | 25.016 | 32.194 | 39.239 | 1:36.449 | +3 | ||
6 | Mercedes | 6 | 24.983 | 32.048 | 39.159 | 1:36.190 | +5 | ||
7 | Lotus Renault | 7 | 24.932 | 32.309 | 39.336 | 1:36.577 | +3 | ||
8 | McLaren | 8 | 25.169 | 32.356 | 39.518 | 1:37.043 | |||
9 | Sahara Force India | 9 | 25.046 | 32.394 | 39.316 | 1:36.756 | +3 | ||
10 | McLaren | 10 | 25.234 | 32.483 | 39.625 | 1:37.342 | -1 | ||
11 | Lotus Renault | 11 | 25.065 | 32.560 | 39.695 | 1:37.320 | +1 | ||
12 | Sauber | 12 | 25.366 | 32.685 | 39.824 | 1:37.875 | -4 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 25.233 | 32.675 | 39.814 | 1:37.722 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 25.240 | 32.672 | 39.761 | 1:37.673 | +1 | ||
15 | Sahara Force India | 15 | 25.048 | 32.826 | 39.509 | 1:37.383 | +3 | ||
16 | Williams | 16 | 25.422 | 32.541 | 39.856 | 1:37.819 | +1 | ||
17 | Toro Rosso | 17 | 25.366 | 32.802 | 39.986 | 1:38.154 | |||
18 | Williams | 18 | 25.467 | 32.792 | 39.906 | 1:38.165 | |||
19 | Marussia | 19 | 25.443 | 32.804 | 40.187 | 1:38.434 | |||
20 | Caterham | 20 | 25.649 | 33.341 | 40.324 | 1:39.314 | |||
21 | Marussia | 21 | 25.593 | 33.526 | 40.553 | 1:39.672 | |||
22 | Caterham | 22 | 25.689 | 33.772 | 40.471 | 1:39.932 |
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 4 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 2 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 2 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 10 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
|
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса... 22 Апр 2024 1 |
|
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена... 22 Апр 2024 12 |
Ваш комментарий может быть первым |