Гран-При Монако 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
DNQ | Marussia | 1 | No time | ||||
DNQ | Ferrari | 0 | No time | ||||
1 | Mercedes | 31 | 1:24.620 | 1:16.135 | 1:13.876 | ||
2 | Mercedes | 31 | 1:23.779 | 1:16.265 | 1:13.967 | +0.091 | |
3 | Red Bull | 29 | 1:24.243 | 1:15.988 | 1:13.980 | +0.013 | |
4 | Red Bull | 30 | 1:25.352 | 1:17.322 | 1:14.181 | +0.201 | |
5 | Lotus Renault | 31 | 1:25.835 | 1:16.040 | 1:14.822 | +0.641 | |
6 | Ferrari | 32 | 1:23.712 | 1:16.510 | 1:14.824 | +0.002 | |
7 | McLaren | 31 | 1:24.682 | 1:17.748 | 1:15.138 | +0.314 | |
8 | Sahara Force India | 29 | 1:25.108 | 1:17.261 | 1:15.383 | +0.245 | |
9 | McLaren | 29 | 1:23.744 | 1:17.420 | 1:15.647 | +0.264 | |
10 | Toro Rosso | 29 | 1:23.699 | 1:17.623 | 1:15.703 | +0.056 | |
11 | Sauber | 22 | 1:25.547 | 1:18.331 | +2.628 | ||
12 | Toro Rosso | 23 | 1:24.852 | 1:18.344 | +0.013 | ||
13 | Lotus Renault | 13 | 1:23.738 | 1:18.603 | +0.259 | ||
14 | Williams | 22 | 1:24.681 | 1:19.077 | +0.474 | ||
15 | Caterham | 21 | 1:26.095 | 1:19.408 | +0.331 | ||
16 | Williams | 22 | 1:23.452 | 1:21.688 | +2.280 | ||
17 | Sahara Force India | 14 | 1:26.322 | +4.634 | |||
18 | Caterham | 13 | 1:26.633 | +0.311 | |||
19 | Sauber | 12 | 1:26.917 | +0.284 | |||
20 | Marussia | 13 | 1:27.303 | +0.386 |
На субботних свободных заездах трое пилотов разбили свои машины - это Масса, Сутиль и Грожан. К началу квалификации механики восстановили машины Сутиля и Грожана, но в Ферари не успели - пришлось менять коробку, Фелипе Масса не смог выехать на трек, стартовая позиция на котором так важна в Монако. За пол часа до начала квалификации начался дождь, но квалификация проходила на подсыхающей трассе. Через минуту после начала квалификации на трассе появились жёлтые флаги, задымилась машина Бьянки перед третьим поворотом. В пером сегменте из квалификации выбыли Пик, ди Реста, Чилтон, Гутьеррес, не выезжающий на трассу Масса и сошедший Бьянки. Протокол возглавил Пастор Мальдонадо - 1:23.452, а ван дер Гарде из команды Caterham впервые за карьеру прорвался во второй сегмент. Гонщики использовали промежуточную резину.
Во втором сегменте состояние трассы стремительно улучшалось, она подсыхала и ван дер Гарде рискнул первым перейти на слики, его примеру последовали остальные. Из упорной борьбы за попадание в десятку выбыли: Риккардо, Хюлкенберг, Боттас, Грожан, Мальдонадо и ван дер Гарде. Феттель лучший - 1:15.988.
Финал квалификации проходил на сликах, судьба поула решилась как всегда на последних секундах. В третьей гонке подряд Росберг смог возглавить протокол квалификации - 1:13.876, Хэмилтон второй с отставанием в 91 сотую секунды. Далее два Ред Булла так хорошо выступающие в Монако в последние годы, Кими и Алонсо уйдёт на старт с третьего ряда.
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 6 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 1 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |