Гран-При Сингапура 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 11 | 1:45.376 | 1:42.905 | 1:42.841 | ||
2 | Mercedes | 17 | 1:45.208 | 1:43.892 | 1:42.932 | +0.091 | |
3 | Lotus Renault | 21 | 1:45.851 | 1:43.957 | 1:43.058 | +0.126 | |
4 | Red Bull | 12 | 1:45.271 | 1:43.727 | 1:43.152 | +0.094 | |
5 | Mercedes | 17 | 1:44.196 | 1:43.920 | 1:43.254 | +0.102 | |
6 | Ferrari | 19 | 1:45.658 | 1:44.376 | 1:43.890 | +0.636 | |
7 | Ferrari | 15 | 1:45.115 | 1:44.153 | 1:43.938 | +0.048 | |
8 | McLaren | 16 | 1:45.009 | 1:44.497 | 1:44.282 | +0.344 | |
9 | Toro Rosso | 16 | 1:45.379 | 1:44.407 | 1:44.439 | +0.157 | |
10 | Sauber | 14 | 1:45.483 | 1:44.245 | no time | -0.194 | |
11 | Sauber | 9 | 1:45.381 | 1:44.555 | +0.310 | ||
12 | Toro Rosso | 14 | 1:45.657 | 1:44.588 | +0.033 | ||
13 | Lotus Renault | 15 | 1:45.522 | 1:44.658 | +0.070 | ||
14 | McLaren | 6 | 1:45.164 | 1:44.752 | +0.094 | ||
15 | Sahara Force India | 14 | 1:45.960 | 1:45.185 | +0.433 | ||
16 | Williams | 13 | 1:45.982 | 1:45.388 | +0.203 | ||
17 | Sahara Force India | 8 | 1:46.121 | +0.733 | |||
18 | Williams | 10 | 1:46.619 | +0.498 | |||
19 | Caterham | 6 | 1:48.111 | +1.492 | |||
20 | Caterham | 6 | 1:48.320 | +0.209 | |||
21 | Marussia | 6 | 1:48.830 | +0.510 | |||
22 | Marussia | 6 | 1:48.930 | +0.100 |
Шинники Pirelli привезли в Сингапур составы SuperSoft и Medium, такая комбинация уже использовалась в Австралии и в Канаде. Разница между составами составила около двух секунд на круге, что довольно много по меркам Формулы-1. Температура воздуха и асфальта была в районе 30 градусов, сухо.
Ещё перед квалификацией, Райкконен обратился в мед центр - из-за обострившейся боли в спине, Давиде Вальсекки - резервный пилот команды был готов заменить Кими, но после обследования финн всё же решил принять участие в квалификации.
В первом сегменте из борьбы за поул традиционно выбыли пилоты Marussia и Caterham, к ним присоединились Мальдонадо и ди Реста, а протокол возглавил Льюис Хэмилтон с временем 1:44.196.
Во втором сегменте квалификации абсолютно все пилоты использовали SuperSoft, многие экономили резину ограничиваясь одной серией кругов. Себастьян Феттель возглавил протокол сегмента показав время – 1:42.905. Из борьбы выбыли: Вернь, Хюлкенберг, Райкконен, Сутил, Перес и Боттас.
В финальном сегменте Себастьян Феттель с первой попытки смог улучшить собственное время до 1:42.841 и на трассе больше не появлялся, соперники не смогли превзойти результат немца. Нико Росберг показал второй результат - отстав от лидера на одну десятую. Роман Грожан третий - француз повторил свою лучшую квалификационную позицию в сезоне, а Себастьян Феттель завоевал свой сорок первый поул в карьере и 5 по ходу текущего сезона. Десятое место Эстебана Гутьерреса стало лучшим в его карьере.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 8 | 293.5 | ||
2 | Toro Rosso | 9 | 293.3 | +0.2 км/ч | |
3 | Sahara Force India | 15 | 292.9 | +0.4 км/ч | |
4 | Toro Rosso | 12 | 292.3 | +0.6 км/ч | |
5 | Ferrari | 7 | 292.2 | +0.1 км/ч | |
6 | Red Bull | 4 | 292.2 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 16 | 291.4 | +0.8 км/ч | |
8 | Sahara Force India | 17 | 291.3 | +0.1 км/ч | |
9 | Lotus Renault | 13 | 290.9 | +0.4 км/ч | |
10 | McLaren | 14 | 290.8 | +0.1 км/ч | |
11 | Caterham | 19 | 290.7 | +0.1 км/ч | |
12 | Lotus Renault |  3  | 290.7 | +0.0 км/ч | |
13 | Mercedes | 5 | 290.4 | +0.3 км/ч | |
14 | Mercedes |  2  | 290.4 | +0.0 км/ч | |
15 | Ferrari | 6 | 290.2 | +0.2 км/ч | |
16 | Williams | 18 | 289.6 | +0.6 км/ч | |
17 | Caterham | 20 | 289.2 | +0.4 км/ч | |
18 | Red Bull |  1  | 288.7 | +0.5 км/ч | |
19 | Marussia | 21 | 288.1 | +0.6 км/ч | |
20 | Sauber | 11 | 287.8 | +0.3 км/ч | |
21 | Sauber | 10 | 287.8 | +0.0 км/ч | |
22 | Marussia | 22 | 285.1 | +2.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Red Bull | 1 | 27.894 | 39.430 | 35.465 | 1:42.789 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.020 | 39.474 | 35.438 | 1:42.932 | |||
3 | Lotus Renault | 3 | 28.047 | 39.449 | 35.562 | 1:43.058 | |||
4 | Red Bull | 4 | 27.881 | 39.489 | 35.782 | 1:43.152 | |||
5 | Mercedes | 5 | 27.971 | 39.632 | 35.651 | 1:43.254 | |||
6 | Ferrari | 6 | 28.125 | 39.807 | 35.958 | 1:43.890 | |||
7 | Ferrari | 7 | 28.041 | 39.795 | 36.102 | 1:43.938 | |||
8 | McLaren | 8 | 28.138 | 39.899 | 36.114 | 1:44.151 | |||
9 | Toro Rosso | 9 | 28.181 | 40.008 | 36.056 | 1:44.245 | -1 | ||
10 | Sauber | 10 | 28.300 | 39.834 | 36.111 | 1:44.245 | |||
11 | Sauber | 11 | 28.430 | 40.052 | 36.024 | 1:44.506 | |||
12 | Toro Rosso | 12 | 28.173 | 40.196 | 36.219 | 1:44.588 | -1 | ||
13 | Lotus Renault | 13 | 28.128 | 40.191 | 36.236 | 1:44.555 | +1 | ||
14 | McLaren | 14 | 28.308 | 40.075 | 36.369 | 1:44.752 | |||
15 | Sahara Force India | 15 | 28.266 | 40.264 | 36.634 | 1:45.164 | |||
16 | Williams | 16 | 28.502 | 40.296 | 36.590 | 1:45.388 | |||
17 | Sahara Force India | 17 | 28.499 | 40.662 | 36.960 | 1:46.121 | |||
18 | Williams | 18 | 28.790 | 40.854 | 36.952 | 1:46.596 | |||
19 | Caterham | 19 | 29.164 | 41.394 | 37.553 | 1:48.111 | |||
20 | Caterham | 20 | 29.080 | 41.494 | 37.746 | 1:48.320 | |||
21 | Marussia | 21 | 29.101 | 41.843 | 37.872 | 1:48.816 | |||
22 | Marussia | 22 | 29.284 | 41.611 | 38.035 | 1:48.930 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |