Гран-При Сингапура 2013: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 11 | 1:45.376 | 1:42.905 | 1:42.841 | ||
| 2 |
![]() | 17 | 1:45.208 | 1:43.892 | 1:42.932 | +0.091 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1:45.851 | 1:43.957 | 1:43.058 | +0.126 | |
| 4 |
![]() | 12 | 1:45.271 | 1:43.727 | 1:43.152 | +0.094 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1:44.196 | 1:43.920 | 1:43.254 | +0.102 | |
| 6 |
![]() | 19 | 1:45.658 | 1:44.376 | 1:43.890 | +0.636 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1:45.115 | 1:44.153 | 1:43.938 | +0.048 | |
| 8 |
![]() | 16 | 1:45.009 | 1:44.497 | 1:44.282 | +0.344 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1:45.379 | 1:44.407 | 1:44.439 | +0.157 | |
| 10 |
![]() | 14 | 1:45.483 | 1:44.245 | no time | -0.194 | |
| 11 |
![]() | 9 | 1:45.381 | 1:44.555 | +0.310 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1:45.657 | 1:44.588 | +0.033 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1:45.522 | 1:44.658 | +0.070 | ||
| 14 |
![]() | 6 | 1:45.164 | 1:44.752 | +0.094 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1:45.960 | 1:45.185 | +0.433 | ||
| 16 |
![]() | 13 | 1:45.982 | 1:45.388 | +0.203 | ||
| 17 |
![]() | 8 | 1:46.121 | +0.733 | |||
| 18 |
![]() | 10 | 1:46.619 | +0.498 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1:48.111 | +1.492 | |||
| 20 |
![]() | 6 | 1:48.320 | +0.209 | |||
| 21 |
![]() | 6 | 1:48.830 | +0.510 | |||
| 22 |
![]() | 6 | 1:48.930 | +0.100 |
Шинники Pirelli привезли в Сингапур составы SuperSoft и Medium, такая комбинация уже использовалась в Австралии и в Канаде. Разница между составами составила около двух секунд на круге, что довольно много по меркам Формулы-1. Температура воздуха и асфальта была в районе 30 градусов, сухо.
Ещё перед квалификацией, Райкконен обратился в мед центр - из-за обострившейся боли в спине, Давиде Вальсекки - резервный пилот команды был готов заменить Кими, но после обследования финн всё же решил принять участие в квалификации.
В первом сегменте из борьбы за поул традиционно выбыли пилоты Marussia и Caterham, к ним присоединились Мальдонадо и ди Реста, а протокол возглавил Льюис Хэмилтон с временем 1:44.196.
Во втором сегменте квалификации абсолютно все пилоты использовали SuperSoft, многие экономили резину ограничиваясь одной серией кругов. Себастьян Феттель возглавил протокол сегмента показав время – 1:42.905. Из борьбы выбыли: Вернь, Хюлкенберг, Райкконен, Сутил, Перес и Боттас.
В финальном сегменте Себастьян Феттель с первой попытки смог улучшить собственное время до 1:42.841 и на трассе больше не появлялся, соперники не смогли превзойти результат немца. Нико Росберг показал второй результат - отстав от лидера на одну десятую. Роман Грожан третий - француз повторил свою лучшую квалификационную позицию в сезоне, а Себастьян Феттель завоевал свой сорок первый поул в карьере и 5 по ходу текущего сезона. Десятое место Эстебана Гутьерреса стало лучшим в его карьере.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | McLaren | 8 | 293.5 | |
| 2 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 293.3 | +0.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 292.9 | +0.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 292.3 | +0.6 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 7 | 292.2 | +0.1 км/ч |
| 6 |
![]() | Red Bull | 4 | 292.2 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 16 | 291.4 | +0.8 км/ч |
| 8 |
![]() | Sahara Force India | 17 | 291.3 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Lotus Renault | 13 | 290.9 | +0.4 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 14 | 290.8 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Caterham | 19 | 290.7 | +0.1 км/ч |
| 12 |
![]() | Lotus Renault |  3  | 290.7 | +0.0 км/ч |
| 13 |
![]() | Mercedes | 5 | 290.4 | +0.3 км/ч |
| 14 |
![]() | Mercedes |  2  | 290.4 | +0.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 6 | 290.2 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Williams | 18 | 289.6 | +0.6 км/ч |
| 17 |
![]() | Caterham | 20 | 289.2 | +0.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull |  1  | 288.7 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Marussia | 21 | 288.1 | +0.6 км/ч |
| 20 |
![]() | Sauber | 11 | 287.8 | +0.3 км/ч |
| 21 |
![]() | Sauber | 10 | 287.8 | +0.0 км/ч |
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 285.1 | +2.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Red Bull | 1 | 27.894 | 39.430 | 35.465 | 1:42.789 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 28.020 | 39.474 | 35.438 | 1:42.932 | ||
| 3 |
![]() | Lotus Renault | 3 | 28.047 | 39.449 | 35.562 | 1:43.058 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.881 | 39.489 | 35.782 | 1:43.152 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 27.971 | 39.632 | 35.651 | 1:43.254 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 28.125 | 39.807 | 35.958 | 1:43.890 | ||
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 28.041 | 39.795 | 36.102 | 1:43.938 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 28.138 | 39.899 | 36.114 | 1:44.151 | ||
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 28.181 | 40.008 | 36.056 | 1:44.245 | -1 | |
| 10 |
![]() | Sauber | 10 | 28.300 | 39.834 | 36.111 | 1:44.245 | ||
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 28.430 | 40.052 | 36.024 | 1:44.506 | ||
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 28.173 | 40.196 | 36.219 | 1:44.588 | -1 | |
| 13 |
![]() | Lotus Renault | 13 | 28.128 | 40.191 | 36.236 | 1:44.555 | +1 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 28.308 | 40.075 | 36.369 | 1:44.752 | ||
| 15 |
![]() | Sahara Force India | 15 | 28.266 | 40.264 | 36.634 | 1:45.164 | ||
| 16 |
![]() | Williams | 16 | 28.502 | 40.296 | 36.590 | 1:45.388 | ||
| 17 |
![]() | Sahara Force India | 17 | 28.499 | 40.662 | 36.960 | 1:46.121 | ||
| 18 |
![]() | Williams | 18 | 28.790 | 40.854 | 36.952 | 1:46.596 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 29.164 | 41.394 | 37.553 | 1:48.111 | ||
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 29.080 | 41.494 | 37.746 | 1:48.320 | ||
| 21 |
![]() | Marussia | 21 | 29.101 | 41.843 | 37.872 | 1:48.816 | ||
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 29.284 | 41.611 | 38.035 | 1:48.930 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




















