Гран-При Испании 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1:21.913 | 1:21.776 | 1:20.718 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1:21.728 | 1:21.001 | 1:20.972 | +0.254 |
3 |
![]() | ![]() | 12 | 1:22.158 | 1:21.602 | 1:21.054 | +0.082 |
4 |
![]() | ![]() | 17 | 1:22.210 | 1:21.676 | 1:21.177 | +0.123 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1:22.264 | 1:21.646 | 1:21.218 | +0.041 |
6 |
![]() | ![]() | 12 | 1:22.492 | 1:21.978 | 1:21.219 | +0.001 |
7 |
![]() | ![]() | 16 | 1:22.613 | 1:21.998 | 1:21.308 | +0.089 |
8 |
![]() | ![]() | 12 | 1:22.342 | 1:21.718 | 1:21.570 | +0.262 |
9 |
![]() | ![]() | 13 | 1:23.116 | 1:21.790 | 1:22.069 | +0.499 |
10 |
![]() | ![]() | 17 | 1:22.663 | 1:22.019 | 1:22.233 | +0.164 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1:22.905 | 1:22.127 | -0.106 | |
12 |
![]() | ![]() | 12 | 1:22.775 | 1:22.166 | +0.039 | |
13 |
![]() | ![]() | 12 | 1:22.952 | 1:22.346 | +0.180 | |
14 |
![]() | ![]() | 9 | 1:23.166 | 1:22.355 | +0.009 | |
15 |
![]() | ![]() | 13 | 1:23.058 | 1:22.389 | +0.034 | |
16 |
![]() | ![]() | 15 | 1:23.218 | 1:22.793 | +0.404 | |
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1:23.260 | +0.467 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1:23.318 | +0.058 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1:24.661 | +1.343 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1:24.713 | +0.052 | ||
21 |
![]() | ![]() | 6 | 1:24.996 | +0.283 | ||
22 |
![]() | ![]() | 6 | 1:25.070 | +0.074 |
К первому европейскому этапу все команды серьезно обновились, а шинники привезли доработанный состав Hard и прежний более быстрый состав Medium, который был наиболее популярен в квалификации, так как пилоты экономили более жёсткий состав для гонки. Квалификация проходила на сухой трассе. В первом сегменте к традиционным претендентам на вылет - командам Caterham и Marussia полным составом присоединился Williams, а ведь Пастор Мальдонадо стартовал с поула в прошлом году. Гутьеррес блокировал Райкконена, этот инцидент будет рассмотрен стюардами после завершения квалификации. Лучшим стало время Льюиса Хэмилтона - 1:21.728. Во втором сегменте Хэмилтон опять оказался на первой строчке протокола с временем - 1:21.001, а в финал не прошли полным составом Toro Rosso и Sauber, а так же пилот Force India - Адриан Сутиль и как ни странно, пилот McLaren - Дженсон Баттон, который завтра будет стартовать с 14 места, в отличие от своего напарника Серхио Переса, который будет стартовать с 9 места, и который впервые обогнал Дженсона в квалификации. Фелипе Масса блокировал на быстром круге Марка Уэббера – стюарды тоже рассмотрят данный инцидент после завершения квалификации. В начале третьего сегмента Нико Росберг сразу показал время 1:20.824, а в конце сессии смог улучшить до 1:20.718 и завоевать свой 3-ий в карьере и 2-ой подряд поул. Следом расположился Льюис Хэмилтон с отставанием в 0,254 секунды (дубль Мерседес). Со второго ряда стартуют Феттель и Райкконен, а с 3-го пилоты Ferrari, которых разделила всего одна тысячная секунды.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
![]() | Marussia | ||||
![]() | Caterham | ||||
1 |
![]() | Ferrari | 5 | 318.5 | |
2 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 317.3 | +1.2 км/ч |
3 |
![]() | McLaren | 9 | 317.0 | +0.3 км/ч |
4 |
![]() | McLaren | 14 | 316.9 | +0.1 км/ч |
5 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 316.3 | +0.6 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 10 | 315.2 | +1.1 км/ч |
7 |
![]() | Ferrari | 6 | 314.1 | +1.1 км/ч |
8 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 313.6 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Marussia | 20 | 313.6 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Marussia | 21 | 313.4 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 313.1 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Mercedes |  2  | 312.6 | +0.5 км/ч |
13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 312.2 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | Williams | 18 | 312.2 | +0.0 км/ч |
15 |
![]() | Mercedes |  1  | 312.1 | +0.1 км/ч |
16 |
![]() | Caterham | 19 | 310.8 | +1.3 км/ч |
17 |
![]() | Williams | 17 | 310.7 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Caterham | 22 | 310.7 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 16 | 306.9 | +3.8 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull |  3  | 306.2 | +0.7 км/ч |
21 |
![]() | Sauber | 15 | 306.1 | +0.1 км/ч |
22 |
![]() | Red Bull | 8 | 305.7 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | Caterham | ||||||||
![]() | Marussia | ||||||||
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 22.625 | 30.262 | 27.738 | 1:20.625 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 22.758 | 30.329 | 27.795 | 1:20.882 | ||
3 |
![]() | Red Bull | 3 | 22.644 | 30.313 | 28.097 | 1:21.054 | ||
4 |
![]() | Lotus Renault | 4 | 22.512 | 30.365 | 28.283 | 1:21.160 | -2 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 22.536 | 30.314 | 28.249 | 1:21.099 | +1 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 22.556 | 30.224 | 28.328 | 1:21.108 | +1 | |
7 |
![]() | Lotus Renault | 7 | 22.530 | 30.367 | 28.411 | 1:21.308 | ||
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 22.841 | 30.345 | 28.216 | 1:21.402 | ||
9 |
![]() | McLaren | 9 | 22.756 | 30.732 | 28.100 | 1:21.588 | ||
10 |
![]() | Sahara Force India | 10 | 22.877 | 30.692 | 28.378 | 1:21.947 | ||
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 22.864 | 30.833 | 28.430 | 1:22.127 | ||
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 22.877 | 30.879 | 28.410 | 1:22.166 | ||
13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 23.027 | 30.971 | 28.348 | 1:22.346 | ||
14 |
![]() | McLaren | 14 | 22.880 | 30.931 | 28.544 | 1:22.355 | ||
15 |
![]() | Sauber | 15 | 23.053 | 30.803 | 28.533 | 1:22.389 | ||
16 |
![]() | Sauber | 16 | 23.185 | 30.909 | 28.598 | 1:22.692 | ||
17 |
![]() | Williams | 17 | 23.227 | 31.083 | 28.812 | 1:23.122 | ||
18 |
![]() | Williams | 18 | 23.057 | 31.329 | 28.932 | 1:23.318 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 23.314 | 31.758 | 29.589 | 1:24.661 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 23.446 | 31.776 | 29.491 | 1:24.713 | ||
21 |
![]() | Marussia | 21 | 23.503 | 31.772 | 29.721 | 1:24.996 | ||
22 |
![]() | Caterham | 22 | 23.388 | 31.765 | 29.846 | 1:24.999 |
![]() |
Кристиан Хорнер признал, что разработка собственного двигателя – сложная задача Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер признал, что разработка собственной силовой установки – задача... 02 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации Руководителя “Mercedes” Тото Вольффа обвинили в разглашении конфиденциальной информации, как сообщает... 02 Дек 2023 6 |
![]() |
Зак Браун об Андреа Стелле: У меня не хватает хороших слов про него Генеральный директор “McLaren” Зак Браун доволен работой руководителя коллектива Андреа Стеллы в сезоне... 02 Дек 2023 2 |
![]() |
Фернандо Алонсо: Мы еще не на высшем уровне Пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал выступление команды в чемпионате 2023 года, по... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Шарль Леклер: Надеюсь, в следующем году мы вернемся с машиной, способной побеждать Пилот “Ferrari” Шарль Леклер высказался о выступлении команды в сезоне 2023 года. Не смотря на усилия... 02 Дек 2023 |
![]() |
В FIA готовы вернуть Майкла Маси на работу Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем заявил, что если у них возникнет такая необходимость, они вернут бывшего... 02 Дек 2023 3 |
![]() |
Марко: Мы обсудим мою роль в команде на следующий год Спортивный консультант коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что они пока не обсуждали его роль... 02 Дек 2023 |
![]() |
Обязательный отпуск Бинотто подошёл к концу После ухода из коллектива все высокопоставленные сотрудники команд Формулы 1 должны отбыть обязательный... 02 Дек 2023 3 |
![]() |
Стали известны шинные составы на первые три этапа 2024 года В компании Pirelli, которая является поставщиком резины для болидов Формулы 1, рассказали о составах... 02 Дек 2023 1 |
![]() |
Логан Сарджент остаётся в Williams на следующий сезон Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз сообщил, что пилот Логан Сарджент продолжит выступления за... 02 Дек 2023 5 |
Ваш комментарий может быть первым |