Гран-При Испании 2013: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1:21.913 | 1:21.776 | 1:20.718 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1:21.728 | 1:21.001 | 1:20.972 | +0.254 | |
3 | Red Bull | 12 | 1:22.158 | 1:21.602 | 1:21.054 | +0.082 | |
4 | Lotus Renault | 17 | 1:22.210 | 1:21.676 | 1:21.177 | +0.123 | |
5 | Ferrari | 12 | 1:22.264 | 1:21.646 | 1:21.218 | +0.041 | |
6 | Ferrari | 12 | 1:22.492 | 1:21.978 | 1:21.219 | +0.001 | |
7 | Lotus Renault | 16 | 1:22.613 | 1:21.998 | 1:21.308 | +0.089 | |
8 | Red Bull | 12 | 1:22.342 | 1:21.718 | 1:21.570 | +0.262 | |
9 | McLaren | 13 | 1:23.116 | 1:21.790 | 1:22.069 | +0.499 | |
10 | Sahara Force India | 17 | 1:22.663 | 1:22.019 | 1:22.233 | +0.164 | |
11 | Toro Rosso | 14 | 1:22.905 | 1:22.127 | -0.106 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 1:22.775 | 1:22.166 | +0.039 | ||
13 | Sahara Force India | 12 | 1:22.952 | 1:22.346 | +0.180 | ||
14 | McLaren | 9 | 1:23.166 | 1:22.355 | +0.009 | ||
15 | Sauber | 13 | 1:23.058 | 1:22.389 | +0.034 | ||
16 | Sauber | 15 | 1:23.218 | 1:22.793 | +0.404 | ||
17 | Williams | 9 | 1:23.260 | +0.467 | |||
18 | Williams | 9 | 1:23.318 | +0.058 | |||
19 | Caterham | 6 | 1:24.661 | +1.343 | |||
20 | Marussia | 6 | 1:24.713 | +0.052 | |||
21 | Marussia | 6 | 1:24.996 | +0.283 | |||
22 | Caterham | 6 | 1:25.070 | +0.074 |
К первому европейскому этапу все команды серьезно обновились, а шинники привезли доработанный состав Hard и прежний более быстрый состав Medium, который был наиболее популярен в квалификации, так как пилоты экономили более жёсткий состав для гонки. Квалификация проходила на сухой трассе. В первом сегменте к традиционным претендентам на вылет - командам Caterham и Marussia полным составом присоединился Williams, а ведь Пастор Мальдонадо стартовал с поула в прошлом году. Гутьеррес блокировал Райкконена, этот инцидент будет рассмотрен стюардами после завершения квалификации. Лучшим стало время Льюиса Хэмилтона - 1:21.728. Во втором сегменте Хэмилтон опять оказался на первой строчке протокола с временем - 1:21.001, а в финал не прошли полным составом Toro Rosso и Sauber, а так же пилот Force India - Адриан Сутиль и как ни странно, пилот McLaren - Дженсон Баттон, который завтра будет стартовать с 14 места, в отличие от своего напарника Серхио Переса, который будет стартовать с 9 места, и который впервые обогнал Дженсона в квалификации. Фелипе Масса блокировал на быстром круге Марка Уэббера – стюарды тоже рассмотрят данный инцидент после завершения квалификации. В начале третьего сегмента Нико Росберг сразу показал время 1:20.824, а в конце сессии смог улучшить до 1:20.718 и завоевать свой 3-ий в карьере и 2-ой подряд поул. Следом расположился Льюис Хэмилтон с отставанием в 0,254 секунды (дубль Мерседес). Со второго ряда стартуют Феттель и Райкконен, а с 3-го пилоты Ferrari, которых разделила всего одна тысячная секунды.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
Marussia | |||||
Caterham | |||||
1 | Ferrari | 5 | 318.5 | ||
2 | Toro Rosso | 11 | 317.3 | +1.2 км/ч | |
3 | McLaren | 9 | 317.0 | +0.3 км/ч | |
4 | McLaren | 14 | 316.9 | +0.1 км/ч | |
5 | Toro Rosso | 12 | 316.3 | +0.6 км/ч | |
6 | Sahara Force India | 10 | 315.2 | +1.1 км/ч | |
7 | Ferrari | 6 | 314.1 | +1.1 км/ч | |
8 | Lotus Renault | 7 | 313.6 | +0.5 км/ч | |
9 | Marussia | 20 | 313.6 | +0.0 км/ч | |
10 | Marussia | 21 | 313.4 | +0.2 км/ч | |
11 | Lotus Renault | 4 | 313.1 | +0.3 км/ч | |
12 | Mercedes |  2  | 312.6 | +0.5 км/ч | |
13 | Sahara Force India | 13 | 312.2 | +0.4 км/ч | |
14 | Williams | 18 | 312.2 | +0.0 км/ч | |
15 | Mercedes |  1  | 312.1 | +0.1 км/ч | |
16 | Caterham | 19 | 310.8 | +1.3 км/ч | |
17 | Williams | 17 | 310.7 | +0.1 км/ч | |
18 | Caterham | 22 | 310.7 | +0.0 км/ч | |
19 | Sauber | 16 | 306.9 | +3.8 км/ч | |
20 | Red Bull |  3  | 306.2 | +0.7 км/ч | |
21 | Sauber | 15 | 306.1 | +0.1 км/ч | |
22 | Red Bull | 8 | 305.7 | +0.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Caterham | |||||||||
Marussia | |||||||||
1 | Mercedes | 1 | 22.625 | 30.262 | 27.738 | 1:20.625 | |||
2 | Mercedes | 2 | 22.758 | 30.329 | 27.795 | 1:20.882 | |||
3 | Red Bull | 3 | 22.644 | 30.313 | 28.097 | 1:21.054 | |||
4 | Lotus Renault | 4 | 22.512 | 30.365 | 28.283 | 1:21.160 | -2 | ||
5 | Ferrari | 5 | 22.536 | 30.314 | 28.249 | 1:21.099 | +1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 22.556 | 30.224 | 28.328 | 1:21.108 | +1 | ||
7 | Lotus Renault | 7 | 22.530 | 30.367 | 28.411 | 1:21.308 | |||
8 | Red Bull | 8 | 22.841 | 30.345 | 28.216 | 1:21.402 | |||
9 | McLaren | 9 | 22.756 | 30.732 | 28.100 | 1:21.588 | |||
10 | Sahara Force India | 10 | 22.877 | 30.692 | 28.378 | 1:21.947 | |||
11 | Toro Rosso | 11 | 22.864 | 30.833 | 28.430 | 1:22.127 | |||
12 | Toro Rosso | 12 | 22.877 | 30.879 | 28.410 | 1:22.166 | |||
13 | Sahara Force India | 13 | 23.027 | 30.971 | 28.348 | 1:22.346 | |||
14 | McLaren | 14 | 22.880 | 30.931 | 28.544 | 1:22.355 | |||
15 | Sauber | 15 | 23.053 | 30.803 | 28.533 | 1:22.389 | |||
16 | Sauber | 16 | 23.185 | 30.909 | 28.598 | 1:22.692 | |||
17 | Williams | 17 | 23.227 | 31.083 | 28.812 | 1:23.122 | |||
18 | Williams | 18 | 23.057 | 31.329 | 28.932 | 1:23.318 | |||
19 | Caterham | 19 | 23.314 | 31.758 | 29.589 | 1:24.661 | |||
20 | Marussia | 20 | 23.446 | 31.776 | 29.491 | 1:24.713 | |||
21 | Marussia | 21 | 23.503 | 31.772 | 29.721 | 1:24.996 | |||
22 | Caterham | 22 | 23.388 | 31.765 | 29.846 | 1:24.999 |
Что означают термины во время радиопереговоров. Дополнение Дорогие друзья, мы уже рассказывали Вам о терминах, которые часто используются во время радиопереговоров... 12 Окт 2024 6 |
|
Макс Ферстаппен: Не хочу, чтобы в Формуле 1 были американские овалы Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что не хотел бы выступать на трассах овального типа.... 12 Окт 2024 |
|
| |
Штайнер: Нужно менять Магнуссена на Бермана прямо сейчас Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер уверен, что коллективу Haas стоит немедленно заменить... 12 Окт 2024 2 |
|
Хельмут Марко назвал пилота, которого хотел бы видеть напарником Ферстаппена в 2025 году Слухи о том, что в конце сезона 2024 года пилот “Red Bull” Серхио Перес покинет команду, только усиливаются.... 12 Окт 2024 5 |
|
Маттиа Бинотто: Я бы не взял Хэмилтона в Ferrari Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто ответил на вопрос... 12 Окт 2024 2 |
|
Глава Haas: Окон не знал о сделке с Toyota Глава коллектива Haas Аяо Комацу рассказал, что во время подписания контракта гонщик Эстебан Окон не... 12 Окт 2024 |
|
Андреа Стелла: Все великие пилоты обладают двумя качествами Андреа Стелла работал со многими великими пилотами включая Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. В интервью... 12 Окт 2024 |
|
Даниэль Риккардо подарил Оскару Пиастри шлем с прощальным напутствием После Гран-при Сингапура гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо и пилот “McLaren” Оскар Пиастри обменялись... 12 Окт 2024 3 |
|
Марк Уэббер: Берман в Haas? Не нравится мне эта команда Бывший гонщик Формулы-1 Марк Уэббер считает, что команда “Ferrari” зря отдала молодого пилота Оливера... 12 Окт 2024 2 |
|
Фернандо Алонсо: Я приму решение о завершении карьеры с Эдрианом Ньюи и Лоуренсом Строллом Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что решение о завершении карьеры... 12 Окт 2024 5 |
Ваш комментарий может быть первым |