Гран-При Австралии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 22 | 1:31.699 | 1:42.890 | 1:44.231 | ||
2 | Red Bull | 20 | 1:30.775 | 1:42.295 | 1:44.548 | +0.317 | |
3 | Mercedes | 21 | 1:32.564 | 1:42.264 | 1:44.595 | +0.047 | |
4 | McLaren | 19 | 1:30.949 | 1:43.247 | 1:45.745 | +1.150 | |
5 | Ferrari | 21 | 1:31.388 | 1:42.805 | 1:45.819 | +0.074 | |
6 | Toro Rosso | 21 | 1:33.488 | 1:43.849 | 1:45.864 | +0.045 | |
7 | Sahara Force India | 20 | 1:33.893 | 1:43.658 | 1:46.030 | +0.166 | |
8 | Toro Rosso | 20 | 1:33.777 | 1:44.331 | 1:47.368 | +1.338 | |
9 | Williams | 21 | 1:31.228 | 1:44.242 | 1:48.079 | +0.711 | |
10 | Williams | 19 | 1:31.601 | 1:43.852 | 1:48.147 | +0.068 | |
11 | McLaren | 13 | 1:31.396 | 1:44.437 | -3.71 | ||
12 | Ferrari | 13 | 1:32.439 | 1:44.494 | +0.057 | ||
13 | Red Bull | 13 | 1:31.931 | 1:44.668 | +0.174 | ||
14 | Sauber | 12 | 1:33.673 | 1:45.655 | +0.987 | ||
15 | Caterham | 13 | 1:34.274 | 1:45.867 | +0.212 | ||
16 | Sahara Force India | 13 | 1:34.141 | 1:47.293 | +1.426 | ||
17 | Marussia | 5 | 1:34.293 | -1300 | |||
18 | Marussia | 5 | 1:34.794 | +0.501 | |||
19 | Sauber | 7 | 1:35.117 | +0.323 | |||
20 | Caterham | 5 | 1:35.157 | +0.040 | |||
21 | Lotus Renault | 6 | 1:36.993 | +1.836 | |||
22 | Lotus Renault | 3 | No time |
Долгожданная квалификация новой эры Формулы 1 получилась дождевой - первые капли появились на трассе уже в середине первого сегмента. К тому времени все, кроме Пастора Мальдонадо, которого развернуло в 3-м повороте, успели показать время. Во второй сегмент не прошли: пилоты команды Marussia, Эстебан Гутьеррес, который потеряет пять позиций на старте завтрашней гонки (из которых две позиции по новым правилам перенесутся на Малайзию), дебютант сезона Маркус Эриксон из Caterham, полным составом не прошли пилоты Lotus - Роман Грожан и Мальдонадо. Примечательно, что Камуи Кобаяши в первой же квалификации в составе Caterham смог прорваться во второй сегмент. Лидером стал пилот RedBull - Даниэль Риккардо, показав время 1:30.775.
Во второй части квалификации дождь продолжился, трасса была мокрой - время круга у гонщиков увеличилось примерно на 15 секунд. За 30 секунд до завершения времени второго сегмента Райкконен разбивает машину на выходе из 3-го поворота, сегмент заканчивается под желтыми флагами. Нико Росберг возглавил протокол с временеем 1:42.264. В финал квалификации не прошли: Баттон (в отличие от его молодого напарника Кевина Магнуссена), Райкконен, четырёхкратный чемпион мира Себатьян Феттель, Адриан Сутиль, Кобаяши и Перес. Даниил Квят в первой же квалификации смог пройти в финал - показав 10 результат.
В третьем сегменте, время которого в этом году было увеличено на две минуты, погода и состояние трассы не изменилось. За 15 секунд до финиша, боковым скольжением перед 11-м поворотом Даниил Квят слегка касается стены, незначительно повреждая болид. Льюис Хэмилтон завоевывает первый в сезоне и 32-ой в карьере поул! Даниэль Риккардо показыват второй результат на старте домашней гонки. Следом второй пилот Mercedes - Нико Росберг, отличный 4-ый результат для дебютанта Ф1 - Кевина Магнуссена из McLaren (напомним, что в 2013 McLaren не стартовали выше 6 места), следом Алонсо, Вернь, Хюлькенберг, российский гонщик Даниил Квят, который не смог превзойти своего напарника, но провёл достойную квалификацию и два Williams, которые в этом сезоне пребывают в явно хорошей форме.
На старте завтрашней гонки, Эстебан Гутьеррес и Валттери Боттас потеряют по 5 мест, этот штраф они получили за замену коробок передач.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 10 | 317.5 | ||
2 | Sahara Force India | 16 | 315.4 | +2.1 км/ч | |
3 | McLaren | 4 | 314.8 | +0.6 км/ч | |
4 | Mercedes |  3  | 313.8 | +1.0 км/ч | |
5 | Sahara Force India | 7 | 313.6 | +0.2 км/ч | |
6 | Williams | 9 | 312.9 | +0.7 км/ч | |
7 | McLaren | 11 | 312.0 | +0.9 км/ч | |
8 | Ferrari | 12 | 311.4 | +0.6 км/ч | |
9 | Ferrari | 5 | 310.9 | +0.5 км/ч | |
10 | Mercedes |  1  | 310.7 | +0.2 км/ч | |
11 | Toro Rosso | 6 | 309.4 | +1.3 км/ч | |
12 | Sauber | 19 | 308.0 | +1.4 км/ч | |
13 | Caterham | 15 | 307.3 | +0.7 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 8 | 306.8 | +0.5 км/ч | |
15 | Caterham | 20 | 306.8 | +0.0 км/ч | |
16 | Sauber | 14 | 304.3 | +2.5 км/ч | |
17 | Red Bull |  2  | 303.2 | +1.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 13 | 302.0 | +1.2 км/ч | |
19 | Lotus Renault | 21 | 301.5 | +0.5 км/ч | |
20 | Marussia | 17 | 301.4 | +0.1 км/ч | |
21 | Lotus Renault | 22 | 300.5 | +0.9 км/ч | |
22 | Marussia | 18 | 299.5 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 29.863 | 24.155 | 37.375 | 1:31.393 | -4 | ||
2 | Red Bull | 2 | 30.045 | 24.386 | 36.344 | 1:30.775 | +1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 30.188 | 24.795 | 37.058 | 1:32.041 | -6 | ||
4 | McLaren | 4 | 30.069 | 24.068 | 36.812 | 1:30.949 | +2 | ||
5 | Ferrari | 5 | 30.220 | 24.547 | 36.514 | 1:31.281 | +1 | ||
6 | Toro Rosso | 6 | 30.692 | 25.134 | 37.639 | 1:33.465 | -6 | ||
7 | Sahara Force India | 7 | 30.465 | 24.775 | 38.185 | 1:33.425 | -4 | ||
8 | Toro Rosso | 8 | 30.859 | 25.260 | 37.658 | 1:33.777 | -7 | ||
9 | Williams | 9 | 29.940 | 24.358 | 36.849 | 1:31.147 | +6 | ||
10 | Williams | 10 | 30.133 | 24.287 | 37.084 | 1:31.504 | +3 | ||
11 | McLaren | 11 | 30.091 | 24.285 | 37.020 | 1:31.396 | +5 | ||
12 | Ferrari | 12 | 30.309 | 24.654 | 37.476 | 1:32.439 | +2 | ||
13 | Red Bull | 13 | 30.345 | 24.668 | 36.852 | 1:31.865 | +5 | ||
14 | Sauber | 14 | 30.831 | 25.015 | 37.731 | 1:33.577 | +1 | ||
15 | Caterham | 15 | 30.860 | 24.985 | 38.252 | 1:34.097 | -1 | ||
16 | Sahara Force India | 16 | 30.537 | 24.948 | 38.210 | 1:33.695 | +2 | ||
17 | Marussia | 17 | 31.140 | 25.142 | 37.938 | 1:34.220 | |||
18 | Marussia | 18 | 31.004 | 25.170 | 38.208 | 1:34.382 | |||
19 | Sauber | 19 | 30.935 | 26.245 | 37.783 | 1:34.963 | |||
20 | Caterham | 20 | 31.794 | 25.054 | 38.309 | 1:35.157 | |||
21 | Lotus Renault | 21 | 31.104 | 25.525 | 38.888 | 1:35.517 | |||
22 | Lotus Renault | 22 | 41.403 | 26.030 | 41.281 | 1:48.714 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 3 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |