Гран-При Австралии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 22 | 1:31.699 | 1:42.890 | 1:44.231 | ||
2 | Red Bull | 20 | 1:30.775 | 1:42.295 | 1:44.548 | +0.317 | |
3 | Mercedes | 21 | 1:32.564 | 1:42.264 | 1:44.595 | +0.047 | |
4 | McLaren | 19 | 1:30.949 | 1:43.247 | 1:45.745 | +1.150 | |
5 | Ferrari | 21 | 1:31.388 | 1:42.805 | 1:45.819 | +0.074 | |
6 | Toro Rosso | 21 | 1:33.488 | 1:43.849 | 1:45.864 | +0.045 | |
7 | Sahara Force India | 20 | 1:33.893 | 1:43.658 | 1:46.030 | +0.166 | |
8 | Toro Rosso | 20 | 1:33.777 | 1:44.331 | 1:47.368 | +1.338 | |
9 | Williams | 21 | 1:31.228 | 1:44.242 | 1:48.079 | +0.711 | |
10 | Williams | 19 | 1:31.601 | 1:43.852 | 1:48.147 | +0.068 | |
11 | McLaren | 13 | 1:31.396 | 1:44.437 | -3.71 | ||
12 | Ferrari | 13 | 1:32.439 | 1:44.494 | +0.057 | ||
13 | Red Bull | 13 | 1:31.931 | 1:44.668 | +0.174 | ||
14 | Sauber | 12 | 1:33.673 | 1:45.655 | +0.987 | ||
15 | Caterham | 13 | 1:34.274 | 1:45.867 | +0.212 | ||
16 | Sahara Force India | 13 | 1:34.141 | 1:47.293 | +1.426 | ||
17 | Marussia | 5 | 1:34.293 | -1300 | |||
18 | Marussia | 5 | 1:34.794 | +0.501 | |||
19 | Sauber | 7 | 1:35.117 | +0.323 | |||
20 | Caterham | 5 | 1:35.157 | +0.040 | |||
21 | Lotus Renault | 6 | 1:36.993 | +1.836 | |||
22 | Lotus Renault | 3 | No time |
Долгожданная квалификация новой эры Формулы 1 получилась дождевой - первые капли появились на трассе уже в середине первого сегмента. К тому времени все, кроме Пастора Мальдонадо, которого развернуло в 3-м повороте, успели показать время. Во второй сегмент не прошли: пилоты команды Marussia, Эстебан Гутьеррес, который потеряет пять позиций на старте завтрашней гонки (из которых две позиции по новым правилам перенесутся на Малайзию), дебютант сезона Маркус Эриксон из Caterham, полным составом не прошли пилоты Lotus - Роман Грожан и Мальдонадо. Примечательно, что Камуи Кобаяши в первой же квалификации в составе Caterham смог прорваться во второй сегмент. Лидером стал пилот RedBull - Даниэль Риккардо, показав время 1:30.775.
Во второй части квалификации дождь продолжился, трасса была мокрой - время круга у гонщиков увеличилось примерно на 15 секунд. За 30 секунд до завершения времени второго сегмента Райкконен разбивает машину на выходе из 3-го поворота, сегмент заканчивается под желтыми флагами. Нико Росберг возглавил протокол с временеем 1:42.264. В финал квалификации не прошли: Баттон (в отличие от его молодого напарника Кевина Магнуссена), Райкконен, четырёхкратный чемпион мира Себатьян Феттель, Адриан Сутиль, Кобаяши и Перес. Даниил Квят в первой же квалификации смог пройти в финал - показав 10 результат.
В третьем сегменте, время которого в этом году было увеличено на две минуты, погода и состояние трассы не изменилось. За 15 секунд до финиша, боковым скольжением перед 11-м поворотом Даниил Квят слегка касается стены, незначительно повреждая болид. Льюис Хэмилтон завоевывает первый в сезоне и 32-ой в карьере поул! Даниэль Риккардо показыват второй результат на старте домашней гонки. Следом второй пилот Mercedes - Нико Росберг, отличный 4-ый результат для дебютанта Ф1 - Кевина Магнуссена из McLaren (напомним, что в 2013 McLaren не стартовали выше 6 места), следом Алонсо, Вернь, Хюлькенберг, российский гонщик Даниил Квят, который не смог превзойти своего напарника, но провёл достойную квалификацию и два Williams, которые в этом сезоне пребывают в явно хорошей форме.
На старте завтрашней гонки, Эстебан Гутьеррес и Валттери Боттас потеряют по 5 мест, этот штраф они получили за замену коробок передач.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 10 | 317.5 | ||
2 | Sahara Force India | 16 | 315.4 | +2.1 км/ч | |
3 | McLaren | 4 | 314.8 | +0.6 км/ч | |
4 | Mercedes |  3  | 313.8 | +1.0 км/ч | |
5 | Sahara Force India | 7 | 313.6 | +0.2 км/ч | |
6 | Williams | 9 | 312.9 | +0.7 км/ч | |
7 | McLaren | 11 | 312.0 | +0.9 км/ч | |
8 | Ferrari | 12 | 311.4 | +0.6 км/ч | |
9 | Ferrari | 5 | 310.9 | +0.5 км/ч | |
10 | Mercedes |  1  | 310.7 | +0.2 км/ч | |
11 | Toro Rosso | 6 | 309.4 | +1.3 км/ч | |
12 | Sauber | 19 | 308.0 | +1.4 км/ч | |
13 | Caterham | 15 | 307.3 | +0.7 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 8 | 306.8 | +0.5 км/ч | |
15 | Caterham | 20 | 306.8 | +0.0 км/ч | |
16 | Sauber | 14 | 304.3 | +2.5 км/ч | |
17 | Red Bull |  2  | 303.2 | +1.1 км/ч | |
18 | Red Bull | 13 | 302.0 | +1.2 км/ч | |
19 | Lotus Renault | 21 | 301.5 | +0.5 км/ч | |
20 | Marussia | 17 | 301.4 | +0.1 км/ч | |
21 | Lotus Renault | 22 | 300.5 | +0.9 км/ч | |
22 | Marussia | 18 | 299.5 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 29.863 | 24.155 | 37.375 | 1:31.393 | -4 | ||
2 | Red Bull | 2 | 30.045 | 24.386 | 36.344 | 1:30.775 | +1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 30.188 | 24.795 | 37.058 | 1:32.041 | -6 | ||
4 | McLaren | 4 | 30.069 | 24.068 | 36.812 | 1:30.949 | +2 | ||
5 | Ferrari | 5 | 30.220 | 24.547 | 36.514 | 1:31.281 | +1 | ||
6 | Toro Rosso | 6 | 30.692 | 25.134 | 37.639 | 1:33.465 | -6 | ||
7 | Sahara Force India | 7 | 30.465 | 24.775 | 38.185 | 1:33.425 | -4 | ||
8 | Toro Rosso | 8 | 30.859 | 25.260 | 37.658 | 1:33.777 | -7 | ||
9 | Williams | 9 | 29.940 | 24.358 | 36.849 | 1:31.147 | +6 | ||
10 | Williams | 10 | 30.133 | 24.287 | 37.084 | 1:31.504 | +3 | ||
11 | McLaren | 11 | 30.091 | 24.285 | 37.020 | 1:31.396 | +5 | ||
12 | Ferrari | 12 | 30.309 | 24.654 | 37.476 | 1:32.439 | +2 | ||
13 | Red Bull | 13 | 30.345 | 24.668 | 36.852 | 1:31.865 | +5 | ||
14 | Sauber | 14 | 30.831 | 25.015 | 37.731 | 1:33.577 | +1 | ||
15 | Caterham | 15 | 30.860 | 24.985 | 38.252 | 1:34.097 | -1 | ||
16 | Sahara Force India | 16 | 30.537 | 24.948 | 38.210 | 1:33.695 | +2 | ||
17 | Marussia | 17 | 31.140 | 25.142 | 37.938 | 1:34.220 | |||
18 | Marussia | 18 | 31.004 | 25.170 | 38.208 | 1:34.382 | |||
19 | Sauber | 19 | 30.935 | 26.245 | 37.783 | 1:34.963 | |||
20 | Caterham | 20 | 31.794 | 25.054 | 38.309 | 1:35.157 | |||
21 | Lotus Renault | 21 | 31.104 | 25.525 | 38.888 | 1:35.517 | |||
22 | Lotus Renault | 22 | 41.403 | 26.030 | 41.281 | 1:48.714 |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
| |
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |