Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2014: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Williams191:10.2921:09.2391:08.759
2
Williams191:10.3561:09.0961:08.846+0.087
3
Mercedes171:09.6951:08.9741:08.944+0.098
4
Ferrari251:10.4051:09.4791:09.285+0.341
5
Red Bull221:10.3951:09.6381:09.466+0.181
6
McLaren291:10.0811:09.4731:09.515+0.049
7
Toro Rosso211:09.6781:09.4901:09.619+0.104
8
Ferrari231:10.2851:09.6571:10.795+1.176
9
Mercedes151:09.5141:09.092No time-1.703
10
Sahara Force India231:10.3891:09.624No time+0.532
11
Sahara Force India181:10.1241:09.754+0.130
12
McLaren221:10.2521:09.780+0.026
13
Red Bull151:10.6301:09.801+0.021
14
Lotus Renault181:10.8211:09.939+0.138
15
Toro Rosso191:10.1611:10.073+0.134
16
Lotus Renault211:10.4611:10.642+0.569
17
Sauber101:10.825+0.183
18
Sauber101:11.349+0.524
19
Marussia91:11.412+0.063
20
Caterham101:11.673+0.261
21
Marussia101:11.775+0.102
22
Caterham111:12.673+0.898

Формула 1 вернулась в Шпильберг после 11-летнего перерыва, многие называли австрийскую трассу простой, но на месте выяснилось, что это не совсем так. Почти никому не удалось избежать ошибок в первом и восьмом поворотах, а результаты на коротком круге оказались настолько плотными, что в квалификации всё решали сотые – цена ошибки была очень велика.

Перед началом квалификации Чарли Уайтинг ещё раз предупредил гонщиков о необходимости соблюдать пределы трассы, особенно в восьмом повороте. В случае выезда за белую линию четырьмя колёсами быстрый круг не засчитывался, и в квалификации это правило активно использовалось – круги нескольких гонщиков были аннулированы.

Ещё одним фактором стала резина – в Pirelli вновь привезли два самых мягких состава, но команды жаловались на то, что при прохладной погоде шины сложно прогреть, а более быстрый состав SuperSoft, на который все сделали ставку в квалификации, быстро гранулировался и терял эффективность.

Двое гонщиков ещё до квалификации лишились позиций на старте завтрашней гонки – в Канаде Макс Чилтон был наказан потерей трёх мест за инцидент с Бьянки, а Серхио Перес – пяти за столкновение с Массой. В Force India пытались оспорить этот штраф уже в Австрии, в пятницу стюарды вновь обсуждали ситуацию, но оставили решение в силе.

В первой сессии протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:09.514. Британец не выезжал на SuperSoft, но и результата на более жестких шинах хватило для первого места. Вторую строчку занял Даниил Квят – россиянин показал это время на SuperSoft. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Caterham и Marussia.

Во второй сессии все перешли на SuperSoft. Нико Росберг стал единственным, кто проехал круг быстрее 69 секунд – 1:08.974, но в секунду от него уместились результаты ещё тринадцати гонщиков. В итоге, на домашней трассе из двух команд, принадлежащих Red Bull, в финал пробились только два пилота – Квят и Риккардо. В десятку не попали: Перес, Баттон, Феттель, Мальдонадо, Вернь и Грожан.

Финальная сессия получилась напряженной, минимальная помарка на быстром круге могла стоить нескольких позиций, так что гонщикам пришлось точно дозировать степень риска.

Первым Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:08.846. Хэмилтон атаковал и проехал лучший первый сектор, но выехал на пределы трассы, и круг был аннулирован. Росбергу в первой попытке не удалось опередить Боттаса – 1:08.944.

Во второй попытке Боттас прибавить не смог, Хэмилтон вылетел с трассы из-за проблем на торможении, не смог завершить круг и помешал Росбергу, но Валттери опередил Фелипе Масса, завоевав 16-й поул в карьере и первый с Гран При Бразилии 2008 года.

Перед квалификацией главный инженер Williams Роб Смедли заявил, что в этот уик-энд в команде особое внимание уделили прогреву шин, что позволило добиться удивительного результата. Первый ряд у гонщиков Williams, со второго будут стартовать Росберг и Алонсо, с третьего – Риккардо и Магнуссен. Двое гонщиков – Хэмилтон и Хюлкенберг не показали времени.

Marcus Ericsson Kevin Magnussen (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, pole sitter Felipe Massa (BRA) Williams and Valtteri Bottas (FIN) Williams celebrate in parc ferme. Valtteri Bottas (FIN) Williams and pole sitter Felipe Massa (BRA) Williams celebrate in parc ferme. Valtteri Bottas (FIN) Williams in the Press Conference. Pole sitter Felipe Massa (BRA) Williams in the Press Conference.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams 1 327.5
2
Williams 2 323.1+4.4 км/ч
3
Sahara Force India11322.7+0.4 км/ч
4
Mercedes9321.4+1.3 км/ч
5
Sahara Force India10321.1+0.3 км/ч
6
McLaren12320.2+0.9 км/ч
7
Mercedes 3 320.0+0.2 км/ч
8
McLaren6319.6+0.4 км/ч
9
Ferrari8319.2+0.4 км/ч
10
Toro Rosso15319.1+0.1 км/ч
11
Ferrari4317.3+1.8 км/ч
12
Toro Rosso7317.1+0.2 км/ч
13
Sauber17315.5+1.6 км/ч
14
Lotus Renault14314.3+1.2 км/ч
15
Sauber18314.2+0.1 км/ч
16
Red Bull5312.7+1.5 км/ч
17
Red Bull13312.6+0.1 км/ч
18
Caterham20311.6+1.0 км/ч
19
Lotus Renault16311.3+0.3 км/ч
20
Marussia21309.8+1.5 км/ч
21
Marussia19309.6+0.2 км/ч
22
Caterham22309.2+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Williams117.04730.29421.4101:08.751-1
2
Williams216.99530.47021.3811:08.846-2
3
Mercedes317.06030.40021.2961:08.756
4
Ferrari417.13230.54621.3471:09.025-1
5
Red Bull517.39030.52221.4631:09.375-3
6
McLaren617.14030.43421.7141:09.288
7
Toro Rosso717.17430.68321.4791:09.336
8
Ferrari817.24830.63721.6961:09.581-2
9
Mercedes916.95730.11321.5881:08.658+8
10
Sahara Force India1017.09130.66521.8301:09.586-1
11
Sahara Force India1117.09230.63221.8351:09.559+2
12
McLaren1217.08230.72121.8491:09.652
13
Red Bull1317.32530.79821.6101:09.733
14
Lotus Renault1417.33130.72621.8821:09.939-1
15
Toro Rosso1517.36330.81521.6681:09.846+1
16
Lotus Renault1617.42930.98721.9461:10.362
17
Sauber1717.38231.13722.2461:10.765
18
Sauber1817.54831.30322.4401:11.291
19
Marussia1917.68731.50322.2001:11.390
20
Caterham2017.61131.44922.6131:11.673-1
21
Marussia2117.54531.51922.4861:11.550+1
22
Caterham2217.76331.93622.7331:12.432

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может...

16 Июл 2025
 5
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании

На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском...

16 Июл 2025
 1
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут...

16 Июл 2025
 5
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine

Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан...

16 Июл 2025
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red...

16 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Все мысли Ньюи о машине 2026 года

Эдриан Ньюи, легендарный инженер, полностью посвятил себя разработке болида Aston Martin для сезона 2026....

16 Июл 2025
Ральф Шумахер раскритиковал слова Лэнса Стролла в адрес команды

После финиша гонки в Сильверстоуне пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл грубо высказался по радио относительно...

16 Июл 2025
 1
Дэвид Крофт: Возможно, Red Bull скучают по Ньюи сильнее, чем когда-либо признавал Хорнер

Команда "Red Bull" подверглась критике после заявления комментатора Sky Sports Дэвида Крофта. По словам...

16 Июл 2025
 1
Найджел Мэнселл считает, что Серхио Перес нужен команде Cadillac

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что бывший гонщик "Red Bull" Серхио Перес заслуживает...

16 Июл 2025
Себастьян Феттель – о переходе в Ferrari: Я хорошо провел время, но ассоциирую себя с Red Bull

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в интервью поделился мыслями о своём переходе из "Red Bull"...

16 Июл 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 382 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)