Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Австрии 2014: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Williams191:10.2921:09.2391:08.759
2
Williams191:10.3561:09.0961:08.846+0.087
3
Mercedes171:09.6951:08.9741:08.944+0.098
4
Ferrari251:10.4051:09.4791:09.285+0.341
5
Red Bull221:10.3951:09.6381:09.466+0.181
6
McLaren291:10.0811:09.4731:09.515+0.049
7
Toro Rosso211:09.6781:09.4901:09.619+0.104
8
Ferrari231:10.2851:09.6571:10.795+1.176
9
Mercedes151:09.5141:09.092No time-1.703
10
Sahara Force India231:10.3891:09.624No time+0.532
11
Sahara Force India181:10.1241:09.754+0.130
12
McLaren221:10.2521:09.780+0.026
13
Red Bull151:10.6301:09.801+0.021
14
Lotus Renault181:10.8211:09.939+0.138
15
Toro Rosso191:10.1611:10.073+0.134
16
Lotus Renault211:10.4611:10.642+0.569
17
Sauber101:10.825+0.183
18
Sauber101:11.349+0.524
19
Marussia91:11.412+0.063
20
Caterham101:11.673+0.261
21
Marussia101:11.775+0.102
22
Caterham111:12.673+0.898

Формула 1 вернулась в Шпильберг после 11-летнего перерыва, многие называли австрийскую трассу простой, но на месте выяснилось, что это не совсем так. Почти никому не удалось избежать ошибок в первом и восьмом поворотах, а результаты на коротком круге оказались настолько плотными, что в квалификации всё решали сотые – цена ошибки была очень велика.

Перед началом квалификации Чарли Уайтинг ещё раз предупредил гонщиков о необходимости соблюдать пределы трассы, особенно в восьмом повороте. В случае выезда за белую линию четырьмя колёсами быстрый круг не засчитывался, и в квалификации это правило активно использовалось – круги нескольких гонщиков были аннулированы.

Ещё одним фактором стала резина – в Pirelli вновь привезли два самых мягких состава, но команды жаловались на то, что при прохладной погоде шины сложно прогреть, а более быстрый состав SuperSoft, на который все сделали ставку в квалификации, быстро гранулировался и терял эффективность.

Двое гонщиков ещё до квалификации лишились позиций на старте завтрашней гонки – в Канаде Макс Чилтон был наказан потерей трёх мест за инцидент с Бьянки, а Серхио Перес – пяти за столкновение с Массой. В Force India пытались оспорить этот штраф уже в Австрии, в пятницу стюарды вновь обсуждали ситуацию, но оставили решение в силе.

В первой сессии протокол возглавил Льюис Хэмилтон – 1:09.514. Британец не выезжал на SuperSoft, но и результата на более жестких шинах хватило для первого места. Вторую строчку занял Даниил Квят – россиянин показал это время на SuperSoft. Из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Sauber, Caterham и Marussia.

Во второй сессии все перешли на SuperSoft. Нико Росберг стал единственным, кто проехал круг быстрее 69 секунд – 1:08.974, но в секунду от него уместились результаты ещё тринадцати гонщиков. В итоге, на домашней трассе из двух команд, принадлежащих Red Bull, в финал пробились только два пилота – Квят и Риккардо. В десятку не попали: Перес, Баттон, Феттель, Мальдонадо, Вернь и Грожан.

Финальная сессия получилась напряженной, минимальная помарка на быстром круге могла стоить нескольких позиций, так что гонщикам пришлось точно дозировать степень риска.

Первым Боттас возглавил протокол, проехав круг за 1:08.846. Хэмилтон атаковал и проехал лучший первый сектор, но выехал на пределы трассы, и круг был аннулирован. Росбергу в первой попытке не удалось опередить Боттаса – 1:08.944.

Во второй попытке Боттас прибавить не смог, Хэмилтон вылетел с трассы из-за проблем на торможении, не смог завершить круг и помешал Росбергу, но Валттери опередил Фелипе Масса, завоевав 16-й поул в карьере и первый с Гран При Бразилии 2008 года.

Перед квалификацией главный инженер Williams Роб Смедли заявил, что в этот уик-энд в команде особое внимание уделили прогреву шин, что позволило добиться удивительного результата. Первый ряд у гонщиков Williams, со второго будут стартовать Росберг и Алонсо, с третьего – Риккардо и Магнуссен. Двое гонщиков – Хэмилтон и Хюлкенберг не показали времени.

Marcus Ericsson Kevin Magnussen (L to R): Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1, pole sitter Felipe Massa (BRA) Williams and Valtteri Bottas (FIN) Williams celebrate in parc ferme. Valtteri Bottas (FIN) Williams and pole sitter Felipe Massa (BRA) Williams celebrate in parc ferme. Valtteri Bottas (FIN) Williams in the Press Conference. Pole sitter Felipe Massa (BRA) Williams in the Press Conference.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams 1 327.5
2
Williams 2 323.1+4.4 км/ч
3
Sahara Force India11322.7+0.4 км/ч
4
Mercedes9321.4+1.3 км/ч
5
Sahara Force India10321.1+0.3 км/ч
6
McLaren12320.2+0.9 км/ч
7
Mercedes 3 320.0+0.2 км/ч
8
McLaren6319.6+0.4 км/ч
9
Ferrari8319.2+0.4 км/ч
10
Toro Rosso15319.1+0.1 км/ч
11
Ferrari4317.3+1.8 км/ч
12
Toro Rosso7317.1+0.2 км/ч
13
Sauber17315.5+1.6 км/ч
14
Lotus Renault14314.3+1.2 км/ч
15
Sauber18314.2+0.1 км/ч
16
Red Bull5312.7+1.5 км/ч
17
Red Bull13312.6+0.1 км/ч
18
Caterham20311.6+1.0 км/ч
19
Lotus Renault16311.3+0.3 км/ч
20
Marussia21309.8+1.5 км/ч
21
Marussia19309.6+0.2 км/ч
22
Caterham22309.2+0.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Williams117.04730.29421.4101:08.751-1
2
Williams216.99530.47021.3811:08.846-2
3
Mercedes317.06030.40021.2961:08.756
4
Ferrari417.13230.54621.3471:09.025-1
5
Red Bull517.39030.52221.4631:09.375-3
6
McLaren617.14030.43421.7141:09.288
7
Toro Rosso717.17430.68321.4791:09.336
8
Ferrari817.24830.63721.6961:09.581-2
9
Mercedes916.95730.11321.5881:08.658+8
10
Sahara Force India1017.09130.66521.8301:09.586-1
11
Sahara Force India1117.09230.63221.8351:09.559+2
12
McLaren1217.08230.72121.8491:09.652
13
Red Bull1317.32530.79821.6101:09.733
14
Lotus Renault1417.33130.72621.8821:09.939-1
15
Toro Rosso1517.36330.81521.6681:09.846+1
16
Lotus Renault1617.42930.98721.9461:10.362
17
Sauber1717.38231.13722.2461:10.765
18
Sauber1817.54831.30322.4401:11.291
19
Marussia1917.68731.50322.2001:11.390
20
Caterham2017.61131.44922.6131:11.673-1
21
Marussia2117.54531.51922.4861:11.550+1
22
Caterham2217.76331.93622.7331:12.432

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 368 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)