Гонщик | Ком. | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() Росберг | ![]() | 17 | 1:17.631 | 1:17.109 | 1:16.540 | |
2 |
![]() Боттас | ![]() | 15 | 1:18.215 | 1:17.353 | 1:16.759 | +0.219 |
3 |
![]() Масса | ![]() | 21 | 1:18.381 | 1:17.370 | 1:17.078 | +0.319 |
4 |
![]() Магнуссен | ![]() | 17 | 1:18.260 | 1:17.788 | 1:17.214 | +0.136 |
5 |
![]() Риккардо | ![]() | 19 | 1:18.117 | 1:17.855 | 1:17.273 | +0.059 |
6 |
![]() Феттель | ![]() | 16 | 1:18.194 | 1:17.646 | 1:17.577 | +0.304 |
7 |
![]() Алонсо | ![]() | 19 | 1:18.389 | 1:17.866 | 1:17.649 | +0.072 |
8 |
![]() Квят | ![]() | 22 | 1:18.530 | 1:18.103 | 1:17.965 | +0.316 |
9 |
![]() Хюлькенбер | ![]() | 21 | 1:18.927 | 1:18.017 | 1:18.014 | +0.049 |
10 |
![]() Перес | ![]() | 21 | 1:18.916 | 1:18.161 | 1:18.035 | +0.021 |
11 |
![]() Баттон | ![]() | 15 | 1:18.425 | 1:18.193 | +0.158 | |
12 |
![]() Райкконен | ![]() | 13 | 1:18.534 | 1:18.273 | +0.080 | |
13 |
![]() Вернь | ![]() | 14 | 1:18.496 | 1:18.285 | +0.012 | |
14 |
![]() Гутьерреc | ![]() | 14 | 1:18.739 | 1:18.787 | +0.502 | |
15 |
![]() Грожан | ![]() | 14 | 1:18.894 | 1:18.983 | +0.196 | |
16 |
![]() Хэмилтон | ![]() | 5 | 1:18.683 | -0.30 | ||
17 |
![]() Сутиль | ![]() | 8 | 1:19.142 | +0.459 | ||
18 |
![]() Бьянки | ![]() | 8 | 1:19.676 | +0.534 | ||
19 |
![]() Мальдонадо | ![]() | 7 | 1:20.195 | +0.519 | ||
20 |
![]() Кобаяси | ![]() | 7 | 1:20.408 | +0.213 | ||
21 |
![]() Чилтон | ![]() | 9 | 1:20.489 | +0.081 |
В Caterham не успели заменить силовую установку на машине Эриксона к началу квалификации, так что швед на трассу не выезжал. Температура асфальта к началу квалификации превышала 55 градусов.
Первая сессия была остановлена красными флагами после аварии Хэмилтона в восьмом повороте – к тому моменту британец уже успел проехать быстрый круг. Отказали тормоза – сломался передний правый тормозной диск, удар получился сильным. Льюис самостоятельно покинул кокпит, но уехал с места аварии на медицинской машине.
Протокол возглавил Росберг – 1:17.631, из дальнейшей борьбы, вместе с гонщиками Caterham и Marussia, выбыли Сутил и Мальдонадо.
Вторая сессия прошла спокойно. Протокол вновь возглавил Росберг, проехав круг за 1:17.109, а Баттон, Райкконен, Вернь, Гутьеррес Грожан и Хэмилтон не пробились в финал. Квят вновь опередил напарника в квалификации, сравняв счёт – 5:5.
В финале Росберг уже в первой попытке установил новый ориентир – 1:16.540, поспорить с которым никто не смог.
Росберг завоевал пятый поул в этом году и девятый в карьере. Ближе всех к нему подобрались гонщики Williams. Валттери Боттас в третий раз за сезон начнёт гонку с первого ряда, а Фелипе Масса стартует третьим
Гонщик | Ком. | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() Росберг | Mercedes | 1 | 332.5 | |
2 |
![]() Боттас | Williams | 2 | 331.5 | +1.0 км/ч |
3 |
![]() Масса | Williams | 3 | 330.6 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() Перес | Sahara Force India | 10 | 328.9 | +1.7 км/ч |
5 |
![]() Вернь | Toro Rosso | 13 | 326.2 | +2.7 км/ч |
6 |
![]() Хюлькенбер | Sahara Force India | 9 | 325.7 | +0.5 км/ч |
7 |
![]() Хэмилтон | Mercedes | 16 | 324.7 | +1.0 км/ч |
8 |
![]() Квят | Toro Rosso | 8 | 324.7 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() Баттон | McLaren | 11 | 322.7 | +2.0 км/ч |
10 |
![]() Риккардо | Red Bull | 5 | 322.3 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() Магнуссен | McLaren | 4 | 322.2 | +0.1 км/ч |
12 |
![]() Чилтон | Marussia | 21 | 321.9 | +0.3 км/ч |
13 |
![]() Бьянки | Marussia | 18 | 321.8 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() Грожан | Lotus Renault | 15 | 321.6 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() Алонсо | Ferrari | 7 | 320.1 | +1.5 км/ч |
16 |
![]() Сутиль | Sauber | 17 | 320.0 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() Райкконен | Ferrari | 12 | 319.9 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() Гутьерреc | Sauber | 14 | 319.9 | +0.0 км/ч |
19 |
![]() Феттель | Red Bull | 6 | 319.2 | +0.7 км/ч |
20 |
![]() Мальдонадо | Lotus Renault | 19 | 318.9 | +0.3 км/ч |
21 |
![]() Кобаяси | Caterham | 20 | 316.5 | +2.4 км/ч |
![]() Эриксон | Caterham | DNS |
Гонщик | Ком. | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() Росберг | Mercedes | 1 | 16.680 | 35.755 | 24.100 | 1:16.535 | ||
2 |
![]() Боттас | Williams | 2 | 16.837 | 35.545 | 24.377 | 1:16.759 | ||
3 |
![]() Масса | Williams | 3 | 16.843 | 35.812 | 24.423 | 1:17.078 | ||
4 |
![]() Магнуссен | McLaren | 4 | 16.931 | 36.035 | 24.248 | 1:17.214 | ||
5 |
![]() Риккардо | Red Bull | 5 | 16.813 | 36.149 | 24.311 | 1:17.273 | ||
6 |
![]() Феттель | Red Bull | 6 | 16.907 | 36.311 | 24.248 | 1:17.466 | ||
7 |
![]() Алонсо | Ferrari | 7 | 16.927 | 36.260 | 24.462 | 1:17.649 | ||
8 |
![]() Квят | Toro Rosso | 8 | 16.973 | 36.405 | 24.576 | 1:17.954 | ||
9 |
![]() Хюлькенбер | Sahara Force India | 9 | 16.988 | 36.235 | 24.776 | 1:17.999 | ||
10 |
![]() Перес | Sahara Force India | 10 | 17.062 | 36.190 | 24.782 | 1:18.034 | ||
11 |
![]() Баттон | McLaren | 11 | 16.996 | 36.322 | 24.735 | 1:18.053 | ||
12 |
![]() Райкконен | Ferrari | 12 | 17.049 | 36.486 | 24.671 | 1:18.206 | ||
13 |
![]() Вернь | Toro Rosso | 13 | 17.125 | 36.373 | 24.787 | 1:18.285 | ||
14 |
![]() Гутьерреc | Sauber | 14 | 17.222 | 36.576 | 24.864 | 1:18.662 | -1 | |
15 |
![]() Грожан | Lotus Renault | 15 | 17.204 | 36.581 | 24.964 | 1:18.749 | -1 | |
16 |
![]() Хэмилтон | Mercedes | 16 | 17.072 | 36.290 | 24.975 | 1:18.337 | +2 | |
17 |
![]() Сутиль | Sauber | 17 | 17.294 | 36.709 | 25.058 | 1:19.061 | ||
18 |
![]() Бьянки | Marussia | 18 | 17.473 | 36.865 | 25.338 | 1:19.676 | -1 | |
19 |
![]() Мальдонадо | Lotus Renault | 19 | 17.243 | 37.272 | 24.891 | 1:19.406 | +1 | |
20 |
![]() Кобаяси | Caterham | 20 | 17.613 | 37.266 | 25.529 | 1:20.408 | ||
21 |
![]() Чилтон | Marussia | 21 | 17.621 | 37.142 | 25.680 | 1:20.443 | ||
DNS |
![]() Эриксон | Caterham | DNS |
Ваш комментарий может быть первым |