Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Венгрии 2014: Квалификация

Облачно, дождь

kvalifikatsiya-gran-pri-vengrii-2014

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes201:25.2271:23.3101:22.715
2
Red Bull161:25.6621:23.6061:23.201+0.486
3
Williams191:25.6901:23.7761:23.354+0.153
4
Red Bull181:25.4951:23.6761:23.391+0.037
5
Ferrari171:26.0871:24.2491:23.909+0.518
6
Williams191:26.5921:24.0301:24.223+0.314
7
McLaren211:26.6121:24.5021:24.294+0.071
8
Toro Rosso191:24.9411:24.6371:24.720+0.426
9
Sahara Force India221:26.1491:24.6471:24.775+0.055
10
McLaren131:26.5781:24.585-0.19
11
Toro Rosso141:25.3611:24.706+0.121
12
Sauber121:26.0271:25.136+0.430
13
Sahara Force India111:25.9101:25.211+0.075
14
Sauber101:25.7091:25.260+0.049
15
Lotus Renault161:26.1361:25.337+0.077
16
Marussia141:26.7281:27.419+2.082
17
Ferrari51:26.792-0.627
18
Caterham101:27.139+0.347
19
Marussia71:27.819+0.680
20
Caterham101:28.643+0.824
21
Mercedes2No time
22
Lotus Renault1No time

Шинники привезли в Венгрию составы Medium и Soft. В первой сессии машина Мальдонадо сломалась на первом быстром круге – Пастор остановил её в зоне безопасности и выбыл из борьбы.

Через несколько минут загорелась машина Хэмилтона – Льюис проехал несколько метров и покинул машину, которую окружили маршалы с огнетушителями. Во втором Гран При подряд проблемы с машиной вывели претендента на титул из борьбы за поул – на этот раз из-за утечки топлива.

Протокол первой сессии возглавил Вернь, проехав круг на более мягкой резине – 1:24.941. На последнем круге Бьянки опередил Райкконена в борьбе за 16-е место, выбив Кими, использовавшего более жесткую резину, из дальнейшей борьбы. В итоге Райкконен, Кобаяши, Чилтон, Эриксон, Хэмилтон и Мальдонадо не прошли во вторую сессию.

Во второй сессии все гонщики выехали на Soft. Серхио Перес досрочно завершил борьбу из-за проблем с гидравликой, а на последних минутах Квят не избежал разворота в 12-м повороте – машина замерла в зоне безопасности. Росберг возглавил протокол, проехав круг за 1:23.310. В десятку не пробились Квят, Сутил, Перес, Гутьеррес, Грожан и Бьянки.

Перед началом финальной сессии начал накрапывать дождь. На трибунах открылись зонты, гонщики поспешили на трассу. Росберг вылетел в первом повороте, через несколько секунд там же разбил машину ехавший следом Магнуссен. Появились красные флаги – нужно было эвакуировать машину и восстановить защитный барьер, завершить быстрый круг до этого никто не успел.

Дождь оказался коротким, через несколько минут гонщики продолжили борьбу на сликах. Сначала протокол возглавил Боттас, потом Феттель и Росберг, проехав круг за 1:23.236. Гонщики выехали на решающую попытку. Феттель вновь возглавил протокол, но лишь на несколько секунд – Росберг вновь оказался быстрее – 1:22.715.

Росберг завоевал девятый поул в карьере, шестой в сезоне и третий подряд. Вместе с ним с первого ряда гонку завтра начнёт Феттель, со второго стартуют Боттас и Риккардо, с третьего – Алонсо и Масса. Двое гонщиков начнут венгерскую гонку с пит-лейн – после инцидентов в квалификации на машинах Льюиса Хэмилтона (возгорание) и Кевина Магнуссена (удар о защитный барьер) пришлось заменить шасси.

Williams mechanic. Возгорание машины Льюиса Хэмилтона в Q1. Эвакуация машины Квята, он не избежал разворота в 12-м повороте – машина замерла в зоне безопасности. Льюис Хэмилтон выбирается из кокпита после возгорания машины Третий подряд поул Росберга Машина Льюиса Хэмилтона после пожара


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams6315.8
2
Williams 3 314.8+1.0 км/ч
3
Mercedes 1 311.6+3.2 км/ч
4
Sahara Force India13308.2+3.4 км/ч
5
Sahara Force India9308.2+0.0 км/ч
6
Mercedes21307.9+0.3 км/ч
7
McLaren10306.9+1.0 км/ч
8
Toro Rosso8306.7+0.2 км/ч
9
Red Bull4306.3+0.4 км/ч
10
Sauber12305.6+0.7 км/ч
11
McLaren7305.6+0.0 км/ч
12
Toro Rosso11305.6+0.0 км/ч
13
Lotus Renault15305.2+0.4 км/ч
14
Sauber14304.8+0.4 км/ч
15
Ferrari5304.8+0.0 км/ч
16
Red Bull 2 304.6+0.2 км/ч
17
Caterham20302.6+2.0 км/ч
18
Marussia16302.6+0.0 км/ч
19
Caterham18302.4+0.2 км/ч
20
Marussia19300.9+1.5 км/ч
21
Ferrari17299.5+1.4 км/ч
Lotus Renault22

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes129.19730.03623.4821:22.715
2
Red Bull229.36730.10923.6811:23.157
3
Williams329.27730.48423.5701:23.331
4
Red Bull429.40230.22523.7061:23.333
5
Ferrari529.46730.57923.7471:23.793
6
Williams629.39830.71023.9021:24.010
7
McLaren729.68830.69523.8191:24.202
8
Toro Rosso829.73830.55124.0071:24.296
9
Sahara Force India929.54730.86924.0161:24.432-1
10
McLaren1029.47531.08723.8701:24.432-1
11
Toro Rosso1129.53130.76724.1051:24.403+2
12
Sauber1229.70531.21024.0731:24.988
13
Sahara Force India1329.76431.19624.2511:25.211
14
Sauber1429.84831.24024.1261:25.214
15
Lotus Renault1530.10230.93224.2841:25.318
16
Marussia1630.34631.65624.5911:26.593-1
17
Ferrari1730.32731.74924.4771:26.553+1
18
Caterham1830.42932.01624.6871:27.132
19
Marussia1930.61731.94424.8741:27.435
20
Caterham2030.81632.48425.1851:28.485
21
Mercedes2129.91934.01033.7671:37.696
22
Lotus Renault2233.608

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/hungary-hungaroring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто перед тем, как занять пост руководителя Ferrari

Фредерик Вассёр рассказал, что встречался с Маттиа Бинотто, когда тот еще был руководителем “Ferrari”....

27.01.2023
Глава Ford прокомментировал возможный приход автопроизводителя в Формулу-1

Глава “Ford” Марк Рашбрук прокомментировал слухи о возможном приходе автопроизводителя в Формулу-1. “Формула-1...

27.01.2023
Глава Ferrari опроверг слухи об увеличении мощности болида

В декабре прошлого года появились слухи, что болид команды Ferrari на сезон 2023 будет иметь большую...

27.01.2023
11 лет назад не стало ангела хранителя пилотов Формулы 1

В 2012 году ушёл из жизни "Профессор" Сид Уоткинс, который долгое время работал штатным медиком на этапах...

27.01.2023
Вассёр: В начале сезона оба пилота будут равны

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр заявил, что на старте чемпионата они не будут выделять первого...

27.01.2023
Браун: Пока мы прошли лишь полпути

Главный исполнительный директор компании McLaren Зак Браун считает, что они прошли ещё лишь полпути по...

27.01.2023
Тото Вольфф: Я не позволю, чтобы между Расселом и Хэмилтоном возник конфликт

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф уверен, что сможет справиться с конкуренцией между гонщиками команды...

27.01.2023
Франц Тост: Red Bullпоступили справедливо, когда отпустили Пьера Гасли в Alpine

Руководитель “Alpha Tauri” Франц Тост объяснил, почему “Red Bull” отпустили Пьера Гасли в “Alpine” до...

27.01.2023
Питер Уиндзор: Я бы сделал ставку на Леклера, а не Хэмилтона или Рассела

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор высказался о шансах на победу в чемпионате команд “Ferrari”...

27.01.2023
Виталий Петров считает, что Вольфф зря отпустил Ваулза: Без главного стратега работать нельзя

Бывший гонщик Формулы-1 Виталий Петров считает, что руководство “Mercedes” ошиблось, когда позволило...

27.01.2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 640 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.39 сек.)