Гран-При Венгрии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1:25.227 | 1:23.310 | 1:22.715 | ||
2 | Red Bull | 16 | 1:25.662 | 1:23.606 | 1:23.201 | +0.486 | |
3 | Williams | 19 | 1:25.690 | 1:23.776 | 1:23.354 | +0.153 | |
4 | Red Bull | 18 | 1:25.495 | 1:23.676 | 1:23.391 | +0.037 | |
5 | Ferrari | 17 | 1:26.087 | 1:24.249 | 1:23.909 | +0.518 | |
6 | Williams | 19 | 1:26.592 | 1:24.030 | 1:24.223 | +0.314 | |
7 | McLaren | 21 | 1:26.612 | 1:24.502 | 1:24.294 | +0.071 | |
8 | Toro Rosso | 19 | 1:24.941 | 1:24.637 | 1:24.720 | +0.426 | |
9 | Sahara Force India | 22 | 1:26.149 | 1:24.647 | 1:24.775 | +0.055 | |
10 | McLaren | 13 | 1:26.578 | 1:24.585 | -0.19 | ||
11 | Toro Rosso | 14 | 1:25.361 | 1:24.706 | +0.121 | ||
12 | Sauber | 12 | 1:26.027 | 1:25.136 | +0.430 | ||
13 | Sahara Force India | 11 | 1:25.910 | 1:25.211 | +0.075 | ||
14 | Sauber | 10 | 1:25.709 | 1:25.260 | +0.049 | ||
15 | Lotus Renault | 16 | 1:26.136 | 1:25.337 | +0.077 | ||
16 | Marussia | 14 | 1:26.728 | 1:27.419 | +2.082 | ||
17 | Ferrari | 5 | 1:26.792 | -0.627 | |||
18 | Caterham | 10 | 1:27.139 | +0.347 | |||
19 | Marussia | 7 | 1:27.819 | +0.680 | |||
20 | Caterham | 10 | 1:28.643 | +0.824 | |||
21 | Mercedes | 2 | No time | ||||
22 | Lotus Renault | 1 | No time |
Шинники привезли в Венгрию составы Medium и Soft. В первой сессии машина Мальдонадо сломалась на первом быстром круге – Пастор остановил её в зоне безопасности и выбыл из борьбы.
Через несколько минут загорелась машина Хэмилтона – Льюис проехал несколько метров и покинул машину, которую окружили маршалы с огнетушителями. Во втором Гран При подряд проблемы с машиной вывели претендента на титул из борьбы за поул – на этот раз из-за утечки топлива.
Протокол первой сессии возглавил Вернь, проехав круг на более мягкой резине – 1:24.941. На последнем круге Бьянки опередил Райкконена в борьбе за 16-е место, выбив Кими, использовавшего более жесткую резину, из дальнейшей борьбы. В итоге Райкконен, Кобаяши, Чилтон, Эриксон, Хэмилтон и Мальдонадо не прошли во вторую сессию.
Во второй сессии все гонщики выехали на Soft. Серхио Перес досрочно завершил борьбу из-за проблем с гидравликой, а на последних минутах Квят не избежал разворота в 12-м повороте – машина замерла в зоне безопасности. Росберг возглавил протокол, проехав круг за 1:23.310. В десятку не пробились Квят, Сутил, Перес, Гутьеррес, Грожан и Бьянки.
Перед началом финальной сессии начал накрапывать дождь. На трибунах открылись зонты, гонщики поспешили на трассу. Росберг вылетел в первом повороте, через несколько секунд там же разбил машину ехавший следом Магнуссен. Появились красные флаги – нужно было эвакуировать машину и восстановить защитный барьер, завершить быстрый круг до этого никто не успел.
Дождь оказался коротким, через несколько минут гонщики продолжили борьбу на сликах. Сначала протокол возглавил Боттас, потом Феттель и Росберг, проехав круг за 1:23.236. Гонщики выехали на решающую попытку. Феттель вновь возглавил протокол, но лишь на несколько секунд – Росберг вновь оказался быстрее – 1:22.715.
Росберг завоевал девятый поул в карьере, шестой в сезоне и третий подряд. Вместе с ним с первого ряда гонку завтра начнёт Феттель, со второго стартуют Боттас и Риккардо, с третьего – Алонсо и Масса. Двое гонщиков начнут венгерскую гонку с пит-лейн – после инцидентов в квалификации на машинах Льюиса Хэмилтона (возгорание) и Кевина Магнуссена (удар о защитный барьер) пришлось заменить шасси.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 6 | 315.8 | ||
2 | Williams |  3  | 314.8 | +1.0 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 311.6 | +3.2 км/ч | |
4 | Sahara Force India | 13 | 308.2 | +3.4 км/ч | |
5 | Sahara Force India | 9 | 308.2 | +0.0 км/ч | |
6 | Mercedes | 21 | 307.9 | +0.3 км/ч | |
7 | McLaren | 10 | 306.9 | +1.0 км/ч | |
8 | Toro Rosso | 8 | 306.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Red Bull | 4 | 306.3 | +0.4 км/ч | |
10 | Sauber | 12 | 305.6 | +0.7 км/ч | |
11 | McLaren | 7 | 305.6 | +0.0 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 11 | 305.6 | +0.0 км/ч | |
13 | Lotus Renault | 15 | 305.2 | +0.4 км/ч | |
14 | Sauber | 14 | 304.8 | +0.4 км/ч | |
15 | Ferrari | 5 | 304.8 | +0.0 км/ч | |
16 | Red Bull |  2  | 304.6 | +0.2 км/ч | |
17 | Caterham | 20 | 302.6 | +2.0 км/ч | |
18 | Marussia | 16 | 302.6 | +0.0 км/ч | |
19 | Caterham | 18 | 302.4 | +0.2 км/ч | |
20 | Marussia | 19 | 300.9 | +1.5 км/ч | |
21 | Ferrari | 17 | 299.5 | +1.4 км/ч | |
Lotus Renault | 22 |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 29.197 | 30.036 | 23.482 | 1:22.715 | |||
2 | Red Bull | 2 | 29.367 | 30.109 | 23.681 | 1:23.157 | |||
3 | Williams | 3 | 29.277 | 30.484 | 23.570 | 1:23.331 | |||
4 | Red Bull | 4 | 29.402 | 30.225 | 23.706 | 1:23.333 | |||
5 | Ferrari | 5 | 29.467 | 30.579 | 23.747 | 1:23.793 | |||
6 | Williams | 6 | 29.398 | 30.710 | 23.902 | 1:24.010 | |||
7 | McLaren | 7 | 29.688 | 30.695 | 23.819 | 1:24.202 | |||
8 | Toro Rosso | 8 | 29.738 | 30.551 | 24.007 | 1:24.296 | |||
9 | Sahara Force India | 9 | 29.547 | 30.869 | 24.016 | 1:24.432 | -1 | ||
10 | McLaren | 10 | 29.475 | 31.087 | 23.870 | 1:24.432 | -1 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 29.531 | 30.767 | 24.105 | 1:24.403 | +2 | ||
12 | Sauber | 12 | 29.705 | 31.210 | 24.073 | 1:24.988 | |||
13 | Sahara Force India | 13 | 29.764 | 31.196 | 24.251 | 1:25.211 | |||
14 | Sauber | 14 | 29.848 | 31.240 | 24.126 | 1:25.214 | |||
15 | Lotus Renault | 15 | 30.102 | 30.932 | 24.284 | 1:25.318 | |||
16 | Marussia | 16 | 30.346 | 31.656 | 24.591 | 1:26.593 | -1 | ||
17 | Ferrari | 17 | 30.327 | 31.749 | 24.477 | 1:26.553 | +1 | ||
18 | Caterham | 18 | 30.429 | 32.016 | 24.687 | 1:27.132 | |||
19 | Marussia | 19 | 30.617 | 31.944 | 24.874 | 1:27.435 | |||
20 | Caterham | 20 | 30.816 | 32.484 | 25.185 | 1:28.485 | |||
21 | Mercedes | 21 | 29.919 | 34.010 | 33.767 | 1:37.696 | |||
22 | Lotus Renault | 22 | 33.608 |
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 2 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 8 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 2 |
|
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает... 18 Апр 2024 9 |
|
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 6 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 2 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
Ваш комментарий может быть первым |