Гран-При Японии 2014: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 13 | 1:33.671 | 1:32.950 | 1:32.506 | ||
| 2 |
![]() | 13 | 1:33.611 | 1:32.982 | 1:32.703 | +0.197 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1:34.301 | 1:33.443 | 1:33.128 | +0.425 | |
| 4 |
![]() | 16 | 1:34.483 | 1:33.551 | 1:33.527 | +0.399 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1:34.497 | 1:33.675 | 1:33.740 | +0.213 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1:35.593 | 1:34.466 | 1:34.075 | +0.335 | |
| 7 |
![]() | 16 | 1:34.930 | 1:34.229 | 1:34.242 | +0.167 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1:35.150 | 1:34.648 | 1:34.317 | +0.075 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1:35.517 | 1:34.784 | 1:34.432 | +0.115 | |
| 10 |
![]() | 16 | 1:34.984 | 1:34.771 | 1:34.548 | +0.116 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1:35.155 | 1:34.984 | +0.436 | ||
| 12 |
![]() | 13 | 1:35.439 | 1:35.089 | +0.105 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1:35.210 | 1:35.092 | +0.003 | ||
| 14 |
![]() | 13 | 1:35.000 | 1:35.099 | +0.007 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1:35.736 | 1:35.364 | +0.265 | ||
| 16 |
![]() | 14 | 1:35.308 | 1:35.681 | +0.317 | ||
| 17 |
![]() | 9 | 1:35.917 | +0.236 | |||
| 18 |
![]() | 10 | 1:35.984 | +0.067 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1:36.813 | +0.829 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1:36.943 | +0.130 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1:37.015 | +0.072 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1:37.481 | +0.466 |
Обгонять в Сузуке непросто, результаты квалификации важны, но в 2014-м главной темой уик-энда стала погода. Приближался тайфун Phanfone, получивший в субботу приставку «супер», многие сомневались, что в воскресенье удастся провести гонку, но в пятницу и субботу команды отработали на сухой трассе.
Команды настраивали машины на дождь, пожертвовав скоростью на прямых ради большей прижимной силы. На утренних свободных заездах Хэмилтон повредил подвеску, на машине Райкконена заменили силовую установку – механикам пришлось потрудиться.
На свободных заездах не обходилось без вылетов и аварий, но квалификация прошла без инцидентов. Протокол первой части квалификации возглавил Хэмилтон – 1:33.611, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Marussia.
Во второй сессии Росберг показал лучшее время – 1:32.950, Sauber, Toro Rosso и Force India в полном составе не пробились в финал.
В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол, во второй улучшил – 1:32.506 и завоевал поул – 12-й в карьере и восьмой в сезоне. Первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes, второй – у Williams, с третьего будут стартовать Алонсо и Риккардо, но завтра от стартовых позиций будет зависеть далеко не всё.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams |  3  | 315.1 | |
| 2 |
![]() | Williams | 4 | 312.9 | +2.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  1  | 312.5 | +0.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  2  | 312.5 | +0.0 км/ч |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 309.8 | +2.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 309.2 | +0.6 км/ч |
| 7 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 309.1 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 10 | 306.6 | +2.5 км/ч |
| 9 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 304.3 | +2.3 км/ч |
| 10 |
![]() | McLaren | 8 | 304.3 | +0.0 км/ч |
| 11 |
![]() | Caterham | 19 | 304.3 | +0.0 км/ч |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 303.7 | +0.6 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 7 | 303.6 | +0.1 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 303.5 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 303.2 | +0.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Caterham | 21 | 303.0 | +0.2 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 9 | 302.8 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Marussia | 20 | 302.2 | +0.6 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 16 | 301.3 | +0.9 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 6 | 300.9 | +0.4 км/ч |
| 21 |
![]() | Sauber | 15 | 300.7 | +0.2 км/ч |
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 296.7 | +4.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 32.914 | 41.484 | 18.038 | 1:32.436 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 32.985 | 41.647 | 18.061 | 1:32.693 | ||
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 33.227 | 41.741 | 18.059 | 1:33.027 | ||
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 33.386 | 41.975 | 18.057 | 1:33.418 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 33.467 | 42.031 | 18.120 | 1:33.618 | ||
| 6 |
![]() | Red Bull | 6 | 33.517 | 42.209 | 18.306 | 1:34.032 | ||
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 33.585 | 42.367 | 18.192 | 1:34.144 | ||
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 33.739 | 42.171 | 18.257 | 1:34.167 | ||
| 9 |
![]() | Red Bull | 9 | 33.716 | 42.423 | 18.293 | 1:34.432 | ||
| 10 |
![]() | Ferrari | 10 | 34.016 | 42.279 | 18.253 | 1:34.548 | ||
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 33.859 | 42.700 | 18.338 | 1:34.897 | -1 | |
| 12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 34.234 | 42.610 | 18.245 | 1:35.089 | -1 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 33.931 | 42.837 | 18.324 | 1:35.092 | -1 | |
| 14 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 34.168 | 42.331 | 18.294 | 1:34.793 | +3 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 34.256 | 42.668 | 18.440 | 1:35.364 | -1 | |
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 34.294 | 42.747 | 18.267 | 1:35.308 | +1 | |
| 17 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 34.311 | 42.976 | 18.630 | 1:35.917 | ||
| 18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 34.332 | 43.032 | 18.615 | 1:35.979 | ||
| 19 |
![]() | Caterham | 19 | 34.593 | 43.459 | 18.706 | 1:36.758 | ||
| 20 |
![]() | Marussia | 20 | 34.856 | 43.379 | 18.708 | 1:36.943 | -1 | |
| 21 |
![]() | Caterham | 21 | 34.868 | 43.382 | 18.636 | 1:36.886 | +1 | |
| 22 |
![]() | Marussia | 22 | 34.944 | 43.593 | 18.716 | 1:37.253 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |




































