Гран-При Японии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.671 | 1:32.950 | 1:32.506 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1:33.611 | 1:32.982 | 1:32.703 | +0.197 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.301 | 1:33.443 | 1:33.128 | +0.425 |
4 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.483 | 1:33.551 | 1:33.527 | +0.399 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.497 | 1:33.675 | 1:33.740 | +0.213 |
6 |
![]() | ![]() | 17 | 1:35.593 | 1:34.466 | 1:34.075 | +0.335 |
7 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.930 | 1:34.229 | 1:34.242 | +0.167 |
8 |
![]() | ![]() | 17 | 1:35.150 | 1:34.648 | 1:34.317 | +0.075 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1:35.517 | 1:34.784 | 1:34.432 | +0.115 |
10 |
![]() | ![]() | 16 | 1:34.984 | 1:34.771 | 1:34.548 | +0.116 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1:35.155 | 1:34.984 | +0.436 | |
12 |
![]() | ![]() | 13 | 1:35.439 | 1:35.089 | +0.105 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1:35.210 | 1:35.092 | +0.003 | |
14 |
![]() | ![]() | 13 | 1:35.000 | 1:35.099 | +0.007 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1:35.736 | 1:35.364 | +0.265 | |
16 |
![]() | ![]() | 14 | 1:35.308 | 1:35.681 | +0.317 | |
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1:35.917 | +0.236 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1:35.984 | +0.067 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1:36.813 | +0.829 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1:36.943 | +0.130 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1:37.015 | +0.072 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1:37.481 | +0.466 |
Обгонять в Сузуке непросто, результаты квалификации важны, но в 2014-м главной темой уик-энда стала погода. Приближался тайфун Phanfone, получивший в субботу приставку «супер», многие сомневались, что в воскресенье удастся провести гонку, но в пятницу и субботу команды отработали на сухой трассе.
Команды настраивали машины на дождь, пожертвовав скоростью на прямых ради большей прижимной силы. На утренних свободных заездах Хэмилтон повредил подвеску, на машине Райкконена заменили силовую установку – механикам пришлось потрудиться.
На свободных заездах не обходилось без вылетов и аварий, но квалификация прошла без инцидентов. Протокол первой части квалификации возглавил Хэмилтон – 1:33.611, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Marussia.
Во второй сессии Росберг показал лучшее время – 1:32.950, Sauber, Toro Rosso и Force India в полном составе не пробились в финал.
В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол, во второй улучшил – 1:32.506 и завоевал поул – 12-й в карьере и восьмой в сезоне. Первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes, второй – у Williams, с третьего будут стартовать Алонсо и Риккардо, но завтра от стартовых позиций будет зависеть далеко не всё.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 3 | 315.1 | |
2 |
![]() | Williams | 4 | 312.9 | +2.2 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 1 | 312.5 | +0.4 км/ч |
4 |
![]() | Mercedes | 2 | 312.5 | +0.0 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 309.8 | +2.7 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 309.2 | +0.6 км/ч |
7 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 309.1 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 10 | 306.6 | +2.5 км/ч |
9 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 304.3 | +2.3 км/ч |
10 |
![]() | McLaren | 8 | 304.3 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Caterham | 19 | 304.3 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 303.7 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 7 | 303.6 | +0.1 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 303.5 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 303.2 | +0.3 км/ч |
16 |
![]() | Caterham | 21 | 303.0 | +0.2 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 9 | 302.8 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Marussia | 20 | 302.2 | +0.6 км/ч |
19 |
![]() | Sauber | 16 | 301.3 | +0.9 км/ч |
20 |
![]() | Red Bull | 6 | 300.9 | +0.4 км/ч |
21 |
![]() | Sauber | 15 | 300.7 | +0.2 км/ч |
22 |
![]() | Marussia | 22 | 296.7 | +4.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 32.914 | 41.484 | 18.038 | 1:32.436 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 32.985 | 41.647 | 18.061 | 1:32.693 | ||
3 |
![]() | Williams | 3 | 33.227 | 41.741 | 18.059 | 1:33.027 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 33.386 | 41.975 | 18.057 | 1:33.418 | ||
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 33.467 | 42.031 | 18.120 | 1:33.618 | ||
6 |
![]() | Red Bull | 6 | 33.517 | 42.209 | 18.306 | 1:34.032 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 33.585 | 42.367 | 18.192 | 1:34.144 | ||
8 |
![]() | McLaren | 8 | 33.739 | 42.171 | 18.257 | 1:34.167 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 33.716 | 42.423 | 18.293 | 1:34.432 | ||
10 |
![]() | Ferrari | 10 | 34.016 | 42.279 | 18.253 | 1:34.548 | ||
11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 33.859 | 42.700 | 18.338 | 1:34.897 | -1 | |
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 34.234 | 42.610 | 18.245 | 1:35.089 | -1 | |
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 33.931 | 42.837 | 18.324 | 1:35.092 | -1 | |
14 |
![]() | Sahara Force India | 14 | 34.168 | 42.331 | 18.294 | 1:34.793 | +3 | |
15 |
![]() | Sauber | 15 | 34.256 | 42.668 | 18.440 | 1:35.364 | -1 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 34.294 | 42.747 | 18.267 | 1:35.308 | +1 | |
17 |
![]() | Lotus Renault | 17 | 34.311 | 42.976 | 18.630 | 1:35.917 | ||
18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 34.332 | 43.032 | 18.615 | 1:35.979 | ||
19 |
![]() | Caterham | 19 | 34.593 | 43.459 | 18.706 | 1:36.758 | ||
20 |
![]() | Marussia | 20 | 34.856 | 43.379 | 18.708 | 1:36.943 | -1 | |
21 |
![]() | Caterham | 21 | 34.868 | 43.382 | 18.636 | 1:36.886 | +1 | |
22 |
![]() | Marussia | 22 | 34.944 | 43.593 | 18.716 | 1:37.253 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Марко высказался по поводу Кристиана Хорнера Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о ситуации вокруг Кристиана Хорнера.... 10 Июл 2025 3 |
![]() |
Глава Williams стал отцом во второй раз Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок... 10 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы... 10 Июл 2025 4 |
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 8 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |