Гран-При Японии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 13 | 1:33.671 | 1:32.950 | 1:32.506 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1:33.611 | 1:32.982 | 1:32.703 | +0.197 | |
3 | Williams | 16 | 1:34.301 | 1:33.443 | 1:33.128 | +0.425 | |
4 | Williams | 16 | 1:34.483 | 1:33.551 | 1:33.527 | +0.399 | |
5 | Ferrari | 16 | 1:34.497 | 1:33.675 | 1:33.740 | +0.213 | |
6 | Red Bull | 17 | 1:35.593 | 1:34.466 | 1:34.075 | +0.335 | |
7 | McLaren | 16 | 1:34.930 | 1:34.229 | 1:34.242 | +0.167 | |
8 | McLaren | 17 | 1:35.150 | 1:34.648 | 1:34.317 | +0.075 | |
9 | Red Bull | 17 | 1:35.517 | 1:34.784 | 1:34.432 | +0.115 | |
10 | Ferrari | 16 | 1:34.984 | 1:34.771 | 1:34.548 | +0.116 | |
11 | Toro Rosso | 14 | 1:35.155 | 1:34.984 | +0.436 | ||
12 | Sahara Force India | 13 | 1:35.439 | 1:35.089 | +0.105 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 1:35.210 | 1:35.092 | +0.003 | ||
14 | Sahara Force India | 13 | 1:35.000 | 1:35.099 | +0.007 | ||
15 | Sauber | 14 | 1:35.736 | 1:35.364 | +0.265 | ||
16 | Sauber | 14 | 1:35.308 | 1:35.681 | +0.317 | ||
17 | Lotus Renault | 9 | 1:35.917 | +0.236 | |||
18 | Lotus Renault | 10 | 1:35.984 | +0.067 | |||
19 | Caterham | 6 | 1:36.813 | +0.829 | |||
20 | Marussia | 8 | 1:36.943 | +0.130 | |||
21 | Caterham | 9 | 1:37.015 | +0.072 | |||
22 | Marussia | 8 | 1:37.481 | +0.466 |
Обгонять в Сузуке непросто, результаты квалификации важны, но в 2014-м главной темой уик-энда стала погода. Приближался тайфун Phanfone, получивший в субботу приставку «супер», многие сомневались, что в воскресенье удастся провести гонку, но в пятницу и субботу команды отработали на сухой трассе.
Команды настраивали машины на дождь, пожертвовав скоростью на прямых ради большей прижимной силы. На утренних свободных заездах Хэмилтон повредил подвеску, на машине Райкконена заменили силовую установку – механикам пришлось потрудиться.
На свободных заездах не обходилось без вылетов и аварий, но квалификация прошла без инцидентов. Протокол первой части квалификации возглавил Хэмилтон – 1:33.611, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Marussia.
Во второй сессии Росберг показал лучшее время – 1:32.950, Sauber, Toro Rosso и Force India в полном составе не пробились в финал.
В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол, во второй улучшил – 1:32.506 и завоевал поул – 12-й в карьере и восьмой в сезоне. Первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes, второй – у Williams, с третьего будут стартовать Алонсо и Риккардо, но завтра от стартовых позиций будет зависеть далеко не всё.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams |  3  | 315.1 | ||
2 | Williams | 4 | 312.9 | +2.2 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 312.5 | +0.4 км/ч | |
4 | Mercedes |  2  | 312.5 | +0.0 км/ч | |
5 | Ferrari | 5 | 309.8 | +2.7 км/ч | |
6 | Sahara Force India | 12 | 309.2 | +0.6 км/ч | |
7 | Sahara Force India | 14 | 309.1 | +0.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 10 | 306.6 | +2.5 км/ч | |
9 | Lotus Renault | 18 | 304.3 | +2.3 км/ч | |
10 | McLaren | 8 | 304.3 | +0.0 км/ч | |
11 | Caterham | 19 | 304.3 | +0.0 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 13 | 303.7 | +0.6 км/ч | |
13 | McLaren | 7 | 303.6 | +0.1 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 11 | 303.5 | +0.1 км/ч | |
15 | Lotus Renault | 17 | 303.2 | +0.3 км/ч | |
16 | Caterham | 21 | 303.0 | +0.2 км/ч | |
17 | Red Bull | 9 | 302.8 | +0.2 км/ч | |
18 | Marussia | 20 | 302.2 | +0.6 км/ч | |
19 | Sauber | 16 | 301.3 | +0.9 км/ч | |
20 | Red Bull | 6 | 300.9 | +0.4 км/ч | |
21 | Sauber | 15 | 300.7 | +0.2 км/ч | |
22 | Marussia | 22 | 296.7 | +4.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 32.914 | 41.484 | 18.038 | 1:32.436 | |||
2 | Mercedes | 2 | 32.985 | 41.647 | 18.061 | 1:32.693 | |||
3 | Williams | 3 | 33.227 | 41.741 | 18.059 | 1:33.027 | |||
4 | Williams | 4 | 33.386 | 41.975 | 18.057 | 1:33.418 | |||
5 | Ferrari | 5 | 33.467 | 42.031 | 18.120 | 1:33.618 | |||
6 | Red Bull | 6 | 33.517 | 42.209 | 18.306 | 1:34.032 | |||
7 | McLaren | 7 | 33.585 | 42.367 | 18.192 | 1:34.144 | |||
8 | McLaren | 8 | 33.739 | 42.171 | 18.257 | 1:34.167 | |||
9 | Red Bull | 9 | 33.716 | 42.423 | 18.293 | 1:34.432 | |||
10 | Ferrari | 10 | 34.016 | 42.279 | 18.253 | 1:34.548 | |||
11 | Toro Rosso | 11 | 33.859 | 42.700 | 18.338 | 1:34.897 | -1 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 34.234 | 42.610 | 18.245 | 1:35.089 | -1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 33.931 | 42.837 | 18.324 | 1:35.092 | -1 | ||
14 | Sahara Force India | 14 | 34.168 | 42.331 | 18.294 | 1:34.793 | +3 | ||
15 | Sauber | 15 | 34.256 | 42.668 | 18.440 | 1:35.364 | -1 | ||
16 | Sauber | 16 | 34.294 | 42.747 | 18.267 | 1:35.308 | +1 | ||
17 | Lotus Renault | 17 | 34.311 | 42.976 | 18.630 | 1:35.917 | |||
18 | Lotus Renault | 18 | 34.332 | 43.032 | 18.615 | 1:35.979 | |||
19 | Caterham | 19 | 34.593 | 43.459 | 18.706 | 1:36.758 | |||
20 | Marussia | 20 | 34.856 | 43.379 | 18.708 | 1:36.943 | -1 | ||
21 | Caterham | 21 | 34.868 | 43.382 | 18.636 | 1:36.886 | +1 | ||
22 | Marussia | 22 | 34.944 | 43.593 | 18.716 | 1:37.253 |
Ваулз: Конец сезона выдался хуже некуда Руководитель команды Wiiams Джеймс Ваулз подвёл неутешительные итоги этапа в Катаре. Джеймс Ваулз: "Мы... 03 Дек 2024 1 |
|
Глава Ferrari: Я не переживаю за гоночную форму Хэмилтона Глава Ferrari Фредерик Вассёр ответил на вопрос, переживает ли он по поводу последних неудачных результатов... 03 Дек 2024 1 |
|
| |
По слухам Red Bull и Alpine больше не заинтересованы в контракте с Колапинто Сразу два спортивных издания PlanetF1 и SpeedCafe утверждают, что коллективы Red Bull и Alpine больше... 03 Дек 2024 1 |
|
Оскар Пиастри: Нужно было сразу выпускать машину безопасности Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри считает, что как только от болида Williams оторвалось зеркало... 03 Дек 2024 |
|
Сайнс: Ландо всегда остаётся джентльменом Пилот Ferrari Карлос Сайнс прокомментировал действия своего друга Ландо Норриса на финише спринта в Катаре... 03 Дек 2024 7 |
|
Джек Дуэн заменит Окона в Абу-Даби В команде Alpine официально подтвердили, что Эстебан Окон покинул команду после Гран При Катара. Финальный... 02 Дек 2024 14 |
|
Цунода рассказал о курьёзном моменте во время гонки в Катаре Во время гонки на Гран При Катара от болида команды Williams оторвалось зеркало заднего вида и осталось... 02 Дек 2024 1 |
|
Руй Маркеш объяснил действия дирекции гонки Гоночный директор Руй Маркеш объяснил наказание для пилота Ландо Норриса во время заезда в Катаре, когда... 02 Дек 2024 13 |
|
Первые очки для команды Stake F1 Впервые в сезоне пилот команды Stake F1 Гуаньюй Чжоу смог заработать очки для своего коллектива. Его... 02 Дек 2024 |
|
Гасли в очках, Окон сошёл Гонщик коллектива Alpine Пьер Гасли заработал очередные очки для команды, его напарник Эстебан Окон выбыл... 02 Дек 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |