АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран-При Японии 2014: Квалификация

Облачно, Сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2014

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Нико Росберг Mercedes131:33.6711:32.9501:32.506
2 Льюис Хэмилтон Mercedes131:33.6111:32.9821:32.703+0.197
3 Валттери Боттас Williams161:34.3011:33.4431:33.128+0.425
4 Фелипе Масса Williams161:34.4831:33.5511:33.527+0.399
5 Фернандо Алонсо Ferrari161:34.4971:33.6751:33.740+0.213
6 Даниэль Риккардо Red Bull171:35.5931:34.4661:34.075+0.335
7 Кевин Магнуссен McLaren161:34.9301:34.2291:34.242+0.167
8 Дженсон Баттон McLaren171:35.1501:34.6481:34.317+0.075
9 Себастьян Феттель Red Bull171:35.5171:34.7841:34.432+0.115
10 Кими Райкконен Ferrari161:34.9841:34.7711:34.548+0.116
11 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso141:35.1551:34.984+0.436
12 Серхио Перес Sahara Force India131:35.4391:35.089+0.105
13 Даниил Квят Toro Rosso131:35.2101:35.092+0.003
14 Нико Хюлькенберг Sahara Force India131:35.0001:35.099+0.007
15 Адриан Сутиль Sauber141:35.7361:35.364+0.265
16 Эстебан Гутьерреc Sauber141:35.3081:35.681+0.317
17 Пастор Мальдонадо Lotus Renault91:35.917+0.236
18 Роман Грожан Lotus Renault101:35.984+0.067
19 Маркус Эриксон Caterham61:36.813+0.829
20 Жюль Бьянки Marussia81:36.943+0.130
21 Камуи Кобаяси Caterham91:37.015+0.072
22 Макс Чилтон Marussia81:37.481+0.466

Обгонять в Сузуке непросто, результаты квалификации важны, но в 2014-м главной темой уик-энда стала погода. Приближался тайфун Phanfone, получивший в субботу приставку «супер», многие сомневались, что в воскресенье удастся провести гонку, но в пятницу и субботу команды отработали на сухой трассе.

Команды настраивали машины на дождь, пожертвовав скоростью на прямых ради большей прижимной силы. На утренних свободных заездах Хэмилтон повредил подвеску, на машине Райкконена заменили силовую установку – механикам пришлось потрудиться.

На свободных заездах не обходилось без вылетов и аварий, но квалификация прошла без инцидентов. Протокол первой части квалификации возглавил Хэмилтон – 1:33.611, из дальнейшей борьбы выбыли гонщики Lotus, Caterham и Marussia.

Во второй сессии Росберг показал лучшее время – 1:32.950, Sauber, Toro Rosso и Force India в полном составе не пробились в финал.

В финале в первой попытке Росберг возглавил протокол, во второй улучшил – 1:32.506 и завоевал поул – 12-й в карьере и восьмой в сезоне. Первый ряд стартового поля у гонщиков Mercedes, второй – у Williams, с третьего будут стартовать Алонсо и Риккардо, но завтра от стартовых позиций будет зависеть далеко не всё.

Ferrari fans. Honda F1 display. Ferrari fans. (L to R): Christian Horner (GBR) Red Bull Racing Team Principal, Dr Helmut Marko (AUT) Red Bull Motorsport Consultant and Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing. Kevin Magnussen (DEN) McLaren MP4-29. Valtteri Bottas (FIN) Williams FW36. Jean-Eric Vergne (FRA) Scuderia Toro Rosso STR9. Fernando Alonso (ESP) Ferrari F14 T. Adrian Sutil (GER) Sauber C33. Pole sitter Nico Rosberg (GER) Mercedes AMG F1 W05 celebrates in parc ferme. Sebastian Vettel (GER) Red Bull Racing talks with Craig Slater (GBR) Sky TV and the media. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10. Daniel Ricciardo (AUS) Red Bull Racing RB10 viewed from the Ferris Wheel.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Валттери БоттасWilliams 3 315.1
2 Фелипе МассаWilliams4312.9+2.2 км/ч
3 Нико РосбергMercedes 1 312.5+0.4 км/ч
4 Льюис ХэмилтонMercedes 2 312.5+0.0 км/ч
5 Фернандо АлонсоFerrari5309.8+2.7 км/ч
6 Серхио ПересSahara Force India12309.2+0.6 км/ч
7 Нико ХюлькенбергSahara Force India14309.1+0.1 км/ч
8 Кими РайкконенFerrari10306.6+2.5 км/ч
9 Роман ГрожанLotus Renault18304.3+2.3 км/ч
10 Дженсон БаттонMcLaren8304.3+0.0 км/ч
11 Маркус ЭриксонCaterham19304.3+0.0 км/ч
12 Даниил КвятToro Rosso13303.7+0.6 км/ч
13 Кевин МагнуссенMcLaren7303.6+0.1 км/ч
14 Жан-Эрик ВерньToro Rosso11303.5+0.1 км/ч
15 Пастор МальдонадоLotus Renault17303.2+0.3 км/ч
16 Камуи КобаясиCaterham21303.0+0.2 км/ч
17 Себастьян ФеттельRed Bull9302.8+0.2 км/ч
18 Жюль БьянкиMarussia20302.2+0.6 км/ч
19 Эстебан ГутьерреcSauber16301.3+0.9 км/ч
20 Даниэль РиккардоRed Bull6300.9+0.4 км/ч
21 Адриан СутильSauber15300.7+0.2 км/ч
22 Макс ЧилтонMarussia22296.7+4.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Нико РосбергMercedes132.91441.48418.0381:32.436
2 Льюис ХэмилтонMercedes232.98541.64718.0611:32.693
3 Валттери БоттасWilliams333.22741.74118.0591:33.027
4 Фелипе МассаWilliams433.38641.97518.0571:33.418
5 Фернандо АлонсоFerrari533.46742.03118.1201:33.618
6 Даниэль РиккардоRed Bull633.51742.20918.3061:34.032
7 Кевин МагнуссенMcLaren733.58542.36718.1921:34.144
8 Дженсон БаттонMcLaren833.73942.17118.2571:34.167
9 Себастьян ФеттельRed Bull933.71642.42318.2931:34.432
10 Кими РайкконенFerrari1034.01642.27918.2531:34.548
11 Жан-Эрик ВерньToro Rosso1133.85942.70018.3381:34.897-1
12 Серхио ПересSahara Force India1234.23442.61018.2451:35.089-1
13 Даниил КвятToro Rosso1333.93142.83718.3241:35.092-1
14 Нико ХюлькенбергSahara Force India1434.16842.33118.2941:34.793+3
15 Адриан СутильSauber1534.25642.66818.4401:35.364-1
16 Эстебан ГутьерреcSauber1634.29442.74718.2671:35.308+1
17 Пастор МальдонадоLotus Renault1734.31142.97618.6301:35.917
18 Роман ГрожанLotus Renault1834.33243.03218.6151:35.979
19 Маркус ЭриксонCaterham1934.59343.45918.7061:36.758
20 Жюль БьянкиMarussia2034.85643.37918.7081:36.943-1
21 Камуи КобаясиCaterham2134.86843.38218.6361:36.886+1
22 Макс ЧилтонMarussia2234.94443.59318.7161:37.253

URL https://f1report.ru/qualifying/2014/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019
Расселл: Грожан проиграл поворот

Пилот Williams Джордж Расселл считает несправедливым тот факт, что в Сингапуре после контакта с ним Роман...

23.09.2019
В Ferrari изучали вариант, при котором Феттелю пришлось бы вернуть лидерство Леклеру

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель опередил Шарля Леклера за счет более раннего пит-стопа....

22.09.2019
Сафнауэр: Мы заметили утечку масла на болиде Переса

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр прокомментировал результаты гонки в Сингапуре. Напомним, что...

22.09.2019
Райкконен: Я не считаю, что Квят действовал слишком оптимистично

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое столкновение с Даниилом Квятом в Сингапуре. "Моя...

22.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 711 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019