Гран-При Малайзии 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 22 | 1:57.202 | 1:59.041 | 1:59.431 | ||
2 | Red Bull | 20 | 1:57.654 | 1:59.399 | 1:59.486 | +0.055 | |
3 | Mercedes | 23 | 1:57.183 | 1:59.445 | 2:00.050 | +0.564 | |
4 | Ferrari | 22 | 1:58.889 | 2:01.356 | 2:00.175 | +0.125 | |
5 | Red Bull | 20 | 1:58.913 | 2:00.147 | 2:00.541 | +0.366 | |
6 | Ferrari | 21 | 1:59.257 | 2:01.532 | 2:01.218 | +0.677 | |
7 | Sahara Force India | 23 | 1:58.883 | 2:00.839 | 2:01.712 | +0.494 | |
8 | McLaren | 20 | 2:00.358 | 2:02.094 | 2:02.213 | +0.501 | |
9 | Toro Rosso | 23 | 2:01.689 | 2:02.096 | 2:03.078 | +0.865 | |
10 | McLaren | 22 | 2:00.889 | 2:01.810 | 2:04.053 | +0.975 | |
11 | Toro Rosso | 16 | 2:01.175 | 2:02.351 | -1.702 | ||
12 | Sauber | 16 | 2:01.134 | 2:02.369 | +0.018 | ||
13 | Williams | 16 | 2:00.047 | 2:02.460 | +0.091 | ||
14 | Sahara Force India | 15 | 2:00.076 | 2:02.511 | +0.051 | ||
15 | Williams | 17 | 1:59.709 | 2:02.756 | +0.245 | ||
16 | Lotus Renault | 17 | 2:00.202 | 2:02.885 | +0.129 | ||
17 | Lotus Renault | 8 | 2:02.074 | -0.811 | |||
18 | Sauber | 7 | 2:02.131 | +0.057 | |||
19 | Marussia | 8 | 2:02.702 | +0.571 | |||
20 | Caterham | 8 | 2:03.595 | +0.893 | |||
21 | Marussia | 8 | 2:04.388 | +0.793 | |||
22 | Caterham | 7 | 2:04.407 | +0.019 |
Квалификация проходила в дождевых условиях, из-за чего первый сегмент стартовал с опозданием в 50 минут. Большинство пилотов выехали на промежуточном типе резины. За 35 секунд до завершение времени первого сегмента, Маркус Эрикссон нажал на поребрике педаль газа, Caterham вылетел с трассы и врезался в отбойник сбив рекламный щит - машина серьёзно разбита. Появились красные флаги и продолжать сессию уже не было смысла. Лидером Q1 стал Нико Росберг с временем 1:57.183. Во второй сегмент не прошли: Мальдонадо, Сутил, Эрикссон, пилоты Marussia и Caterham.
Во втором сегменте большинство пилотов использовало дождевой состав резины. За 12 минут до завершения Q2 опять появились красные флаги - Квят опережал Алонсо, испанец не увидев россиянина вернулся на траекторию и допустил контакт (инцидент будет рассмотрен после квалификации). Оба пилота смогли продолжить. Лидером сегмента стал Льюис Хэмилтон с временем 1:59.041. В финал не прошли: Квят (11 место), Гутьеррес, Масса, Перес, Боттас, Грожан.
В финале квалификации все кроме Дженсона Баттона выбрали дождевой состав резины. Свой 33-ый поул в карьере и второй в сезоне завоевал Льюис Хэмилтон с временем 1:59.431. Льюис повторил рекорд Джима Кларка по числу поулов, завоеванных британскими гонщиками. Феттель на выходе из последнего поворота пропускал Росберга, создавая отставание, в результате чего не успел пересечь линию и проехать быстрый круг, но это не помешало ему закончить квалификацию на второй позиции с отставанием всего в 55 тысячных секунды. Росберг третий. Риск Баттона не оправдался - десятый результат.
После квалификации Вальтери Боттаса наказали потерей трёх позиций на стартовой решетке - за создание помехи Даниэлю Риккардо. Инцидент между Алонсо и Квятом был признан гоночным и оставлен без наказания.
Примечательно, что пилоты Mercedes квалифицировались так же как и в Австралии на 1-й и 3-й позиции, со второго места так же как и в Австралии уйдёт RedBull, но на этот раз - Red Bull Себастьяна Феттеля.
Вальтери Боттас получил два штрафных балла за блокировку Риккардо.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 13 | 305.0 | ||
2 | Williams | 15 | 304.3 | +0.7 км/ч | |
3 | Sahara Force India | 14 | 303.4 | +0.9 км/ч | |
4 | Sahara Force India | 7 | 303.0 | +0.4 км/ч | |
5 | Mercedes |  3  | 301.9 | +1.1 км/ч | |
6 | McLaren | 8 | 301.2 | +0.7 км/ч | |
7 | McLaren | 10 | 300.7 | +0.5 км/ч | |
8 | Mercedes |  1  | 299.5 | +1.2 км/ч | |
9 | Toro Rosso | 11 | 299.5 | +0.0 км/ч | |
10 | Caterham | 20 | 298.0 | +1.5 км/ч | |
11 | Ferrari | 4 | 297.2 | +0.8 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 9 | 297.0 | +0.2 км/ч | |
13 | Lotus Renault | 17 | 296.6 | +0.4 км/ч | |
14 | Ferrari | 6 | 295.9 | +0.7 км/ч | |
15 | Lotus Renault | 16 | 295.1 | +0.8 км/ч | |
16 | Marussia | 21 | 293.7 | +1.4 км/ч | |
17 | Caterham | 22 | 293.3 | +0.4 км/ч | |
18 | Sauber | 12 | 292.8 | +0.5 км/ч | |
19 | Marussia | 19 | 292.0 | +0.8 км/ч | |
20 | Sauber | 18 | 291.5 | +0.5 км/ч | |
21 | Red Bull | 5 | 289.7 | +1.8 км/ч | |
22 | Red Bull |  2  | 288.5 | +1.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 28.609 | 41.280 | 46.939 | 1:56.828 | |||
2 | Red Bull | 2 | 29.073 | 41.552 | 47.029 | 1:57.654 | -1 | ||
3 | Mercedes | 3 | 28.537 | 41.483 | 47.076 | 1:57.096 | +1 | ||
4 | Ferrari | 4 | 28.982 | 42.297 | 47.524 | 1:58.803 | -2 | ||
5 | Red Bull | 5 | 29.076 | 41.890 | 47.750 | 1:58.716 | |||
6 | Ferrari | 6 | 29.045 | 42.257 | 47.577 | 1:58.879 | -1 | ||
7 | Sahara Force India | 7 | 28.808 | 42.389 | 47.412 | 1:58.609 | +3 | ||
8 | McLaren | 8 | 29.003 | 42.909 | 48.122 | 2:00.034 | -4 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 29.216 | 43.073 | 48.631 | 2:00.920 | -7 | ||
10 | McLaren | 10 | 29.188 | 43.347 | 47.960 | 2:00.495 | -3 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 29.293 | 43.120 | 48.204 | 2:00.617 | -3 | ||
12 | Sauber | 12 | 29.506 | 43.141 | 48.178 | 2:00.825 | -3 | ||
13 | Williams | 13 | 29.124 | 42.774 | 47.947 | 1:59.845 | +4 | ||
14 | Sahara Force India | 14 | 29.158 | 43.287 | 47.586 | 2:00.031 | +3 | ||
15 | Williams | 15 | 28.763 | 42.510 | 47.848 | 1:59.121 | +7 | ||
16 | Lotus Renault | 16 | 29.391 | 42.572 | 47.966 | 1:59.929 | +6 | ||
17 | Lotus Renault | 17 | 29.656 | 43.351 | 48.756 | 2:01.763 | -1 | ||
18 | Sauber | 18 | 30.015 | 43.213 | 48.404 | 2:01.632 | +1 | ||
19 | Marussia | 19 | 29.348 | 43.610 | 49.611 | 2:02.569 | |||
20 | Caterham | 20 | 29.838 | 44.474 | 49.239 | 2:03.551 | |||
21 | Marussia | 21 | 30.141 | 44.465 | 49.506 | 2:04.112 | |||
22 | Caterham | 22 | 30.326 | 44.484 | 49.580 | 2:04.390 |
Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет... 26 Дек 2024 |
|
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного... 26 Дек 2024 4 |
|
| |
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который... 26 Дек 2024 |
|
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать... 26 Дек 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным... 26 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена... 26 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin... 26 Дек 2024 1 |
|
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1... 26 Дек 2024 |
|
Лоусон в ожидании предстоящего сезона Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход... 26 Дек 2024 |
|
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил... 26 Дек 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |