Гран-При Испании 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1:27.238 | 1:26.210 | 1:25.232 | ||
2 | Mercedes | 19 | 1:26.764 | 1:26.088 | 1:25.400 | +0.168 | |
3 | Red Bull | 16 | 1:28.053 | 1:26.613 | 1:26.285 | +0.885 | |
4 | Williams | 17 | 1:28.198 | 1:27.563 | 1:26.632 | +0.347 | |
5 | Lotus Renault | 18 | 1:28.472 | 1:27.258 | 1:26.960 | +0.328 | |
6 | Ferrari | 18 | 1:28.308 | 1:27.335 | 1:27.104 | +0.144 | |
7 | Ferrari | 16 | 1:28.329 | 1:27.602 | 1:27.140 | +0.036 | |
8 | McLaren | 18 | 1:28.279 | 1:27.570 | 1:27.335 | +0.195 | |
9 | Williams | 16 | 1:28.061 | 1:27.016 | 1:27.402 | +0.067 | |
10 | Red Bull | 11 | 1:27.958 | 1:27.052 | No time | -0.35 | |
11 | Sahara Force India | 13 | 1:28.155 | 1:27.685 | +0.633 | ||
12 | Sahara Force India | 16 | 1:28.469 | 1:28.002 | +0.317 | ||
13 | Toro Rosso | 12 | 1:28.074 | 1:28.039 | +0.037 | ||
14 | Sauber | 12 | 1:28.374 | 1:28.280 | +0.241 | ||
15 | McLaren | 10 | 1:28.389 | No time | +0.109 | ||
16 | Toro Rosso | 6 | 1:28.194 | No time | -0.195 | ||
17 | Sauber | 9 | 1:28.563 | +0.369 | |||
18 | Marussia | 6 | 1:29.586 | +1.023 | |||
19 | Marussia | 6 | 1:30.177 | +0.591 | |||
20 | Caterham | 8 | 1:30.312 | +0.135 | |||
21 | Caterham | 6 | 1:30.375 | +0.063 | |||
22 | Lotus Renault | 2 | No time |
Квалификация прошла на сухой трассе при жаркой безоблачной погоде. В первом сегменте, на выходе из третьего поворота опять не повезло пастору Мальдонадо, его машину занесло и выбросило в бетонный отбойник - на трассе появились красные флаги, квалификация была остановлена. Напомним, что Пастор не участвовал в квалификации на прошедшем Гран При в Китае (из-за проблем с машиной) и в очередной раз уйдёт на старт последним. Машину быстро эвакуировали, сессия была продолжена. Лидером сегмента стал Нико Росберг с временем 1.26.764 (на Hard), во второй сегмент не прошли: Сутиль, пилоты Marussia и Caterham, Пастор Мальдонадо.
Во второй части квалификации лидером сегмента вновь стал Нико Росберг, показав время 1.26.088 на шинах Medium. Кевин Магнуссен не показал времени из-за проблем с машиной. Жан Эрик Вернь не выезжал на трассу, так как имеет штраф в 10 позиций - полученный на свободных заездах за отлетевшее колесо. В финал квалификации не прошли: Хюлкенберг, Перес, Квят, Гутьеррес, Магнуссен,Вернь.
В начале третьего сегмента на трассе вновь появились красные флаги – внезапно остановился болид Себастьяна Феттеля. Машину быстро эвакуировали и сессия была продолжена. Свой 35-ый в карьере и 4-ый в сезоне поул завоевал Льюис Хэмилтон, опередив своего напарника по Mercedes на 0.168 секунды. С третьего места на старт уйдёт RedBull Даниэля Риккардо, Вальтери Боттас как и в Китае уйдёт на старт 4-ым, далее Роман Грожан – которому удалось опередить две Ferrari, Баттон, Масса и Себастьян Феттель (без времени). Напомним, что стартовая позиция в Испании, зачастую имеет решающее значение в гонке.
После квалификации, механики команды Ред Булл долго работали с машиной Феттеля и приняли решения всё же заменить коробку передач, эта замена считается внеплановой, поэтому Себастьян потеряет 5 позиций – и уйдёт на старт с 15-го места. Пастора Мальдонадо вторую гонку подряд допустили специальным решением стюардов, напомним, что из-за технических проблем, он не принимал участие в квалификации на прошлом этапе. Несмотря на то, что Даниил Квят квалифицировался на 13 месте, он показал лучшую максимальную скорость - 337.7км/ч.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Toro Rosso | 13 | 337.7 | ||
2 | Toro Rosso | 16 | 335.8 | +1.9 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 334.4 | +1.4 км/ч | |
4 | Sahara Force India | 12 | 334.0 | +0.4 км/ч | |
5 | Williams | 9 | 332.4 | +1.6 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 331.3 | +1.1 км/ч | |
7 | Williams | 4 | 329.9 | +1.4 км/ч | |
8 | Caterham | 21 | 328.7 | +1.2 км/ч | |
9 | McLaren | 8 | 328.5 | +0.2 км/ч | |
10 | Caterham | 20 | 328.3 | +0.2 км/ч | |
11 | Ferrari | 7 | 328.0 | +0.3 км/ч | |
12 | Sahara Force India | 11 | 327.7 | +0.3 км/ч | |
13 | Lotus Renault | 5 | 326.1 | +1.6 км/ч | |
14 | Sauber | 17 | 325.3 | +0.8 км/ч | |
15 | Ferrari | 6 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
16 | Marussia | 19 | 324.4 | +0.9 км/ч | |
17 | Sauber | 14 | 324.0 | +0.4 км/ч | |
18 | Marussia | 18 | 322.6 | +1.4 км/ч | |
19 | Red Bull |  3  | 320.9 | +1.7 км/ч | |
20 | Red Bull | 10 | 320.4 | +0.5 км/ч | |
21 | McLaren | 15 | 317.5 | +2.9 км/ч | |
22 | Lotus Renault | 22 | 315.6 | +1.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 23.156 | 32.152 | 29.924 | 1:25.232 | |||
2 | Mercedes | 2 | 23.299 | 32.306 | 29.783 | 1:25.388 | |||
3 | Red Bull | 3 | 23.694 | 32.602 | 29.989 | 1:26.285 | |||
4 | Williams | 4 | 23.564 | 32.776 | 30.292 | 1:26.632 | |||
5 | Lotus Renault | 5 | 23.732 | 32.676 | 30.525 | 1:26.933 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 23.672 | 33.026 | 30.359 | 1:27.057 | -2 | ||
7 | Ferrari | 7 | 23.677 | 32.896 | 30.542 | 1:27.115 | -2 | ||
8 | McLaren | 8 | 23.917 | 32.900 | 30.514 | 1:27.331 | -2 | ||
9 | Williams | 9 | 23.438 | 32.878 | 30.445 | 1:26.761 | +4 | ||
10 | Red Bull | 10 | 23.693 | 32.754 | 30.605 | 1:27.052 | +3 | ||
11 | Sahara Force India | 11 | 23.817 | 33.210 | 30.658 | 1:27.685 | |||
12 | Sahara Force India | 12 | 23.919 | 33.263 | 30.820 | 1:28.002 | -1 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 23.652 | 33.189 | 31.062 | 1:27.903 | +1 | ||
14 | Sauber | 14 | 23.906 | 33.297 | 30.941 | 1:28.144 | |||
15 | McLaren | 15 | 24.271 | 33.451 | 30.641 | 1:28.363 | -1 | ||
16 | Toro Rosso | 16 | 23.751 | 33.238 | 31.161 | 1:28.150 | +1 | ||
17 | Sauber | 17 | 24.179 | 33.329 | 31.029 | 1:28.537 | |||
18 | Marussia | 18 | 24.326 | 33.878 | 31.382 | 1:29.586 | -1 | ||
19 | Marussia | 19 | 24.309 | 33.735 | 31.427 | 1:29.471 | +1 | ||
20 | Caterham | 20 | 24.569 | 34.338 | 31.405 | 1:30.312 | |||
21 | Caterham | 21 | 24.636 | 34.162 | 31.577 | 1:30.375 | |||
22 | Lotus Renault | 22 | 36.132 | 32.080 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |