Гран-При Испании 2014: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16 | 1:27.238 | 1:26.210 | 1:25.232 | ||
| 2 |
![]() | 19 | 1:26.764 | 1:26.088 | 1:25.400 | +0.168 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1:28.053 | 1:26.613 | 1:26.285 | +0.885 | |
| 4 |
![]() | 17 | 1:28.198 | 1:27.563 | 1:26.632 | +0.347 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1:28.472 | 1:27.258 | 1:26.960 | +0.328 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1:28.308 | 1:27.335 | 1:27.104 | +0.144 | |
| 7 |
![]() | 16 | 1:28.329 | 1:27.602 | 1:27.140 | +0.036 | |
| 8 |
![]() | 18 | 1:28.279 | 1:27.570 | 1:27.335 | +0.195 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1:28.061 | 1:27.016 | 1:27.402 | +0.067 | |
| 10 |
![]() | 11 | 1:27.958 | 1:27.052 | No time | -0.35 | |
| 11 |
![]() | 13 | 1:28.155 | 1:27.685 | +0.633 | ||
| 12 |
![]() | 16 | 1:28.469 | 1:28.002 | +0.317 | ||
| 13 |
![]() | 12 | 1:28.074 | 1:28.039 | +0.037 | ||
| 14 |
![]() | 12 | 1:28.374 | 1:28.280 | +0.241 | ||
| 15 |
![]() | 10 | 1:28.389 | No time | +0.109 | ||
| 16 |
![]() | 6 | 1:28.194 | No time | -0.195 | ||
| 17 |
![]() | 9 | 1:28.563 | +0.369 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1:29.586 | +1.023 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1:30.177 | +0.591 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1:30.312 | +0.135 | |||
| 21 |
![]() | 6 | 1:30.375 | +0.063 | |||
| 22 |
![]() | 2 | No time |
Квалификация прошла на сухой трассе при жаркой безоблачной погоде. В первом сегменте, на выходе из третьего поворота опять не повезло пастору Мальдонадо, его машину занесло и выбросило в бетонный отбойник - на трассе появились красные флаги, квалификация была остановлена. Напомним, что Пастор не участвовал в квалификации на прошедшем Гран При в Китае (из-за проблем с машиной) и в очередной раз уйдёт на старт последним. Машину быстро эвакуировали, сессия была продолжена. Лидером сегмента стал Нико Росберг с временем 1.26.764 (на Hard), во второй сегмент не прошли: Сутиль, пилоты Marussia и Caterham, Пастор Мальдонадо.
Во второй части квалификации лидером сегмента вновь стал Нико Росберг, показав время 1.26.088 на шинах Medium. Кевин Магнуссен не показал времени из-за проблем с машиной. Жан Эрик Вернь не выезжал на трассу, так как имеет штраф в 10 позиций - полученный на свободных заездах за отлетевшее колесо. В финал квалификации не прошли: Хюлкенберг, Перес, Квят, Гутьеррес, Магнуссен,Вернь.
В начале третьего сегмента на трассе вновь появились красные флаги – внезапно остановился болид Себастьяна Феттеля. Машину быстро эвакуировали и сессия была продолжена. Свой 35-ый в карьере и 4-ый в сезоне поул завоевал Льюис Хэмилтон, опередив своего напарника по Mercedes на 0.168 секунды. С третьего места на старт уйдёт RedBull Даниэля Риккардо, Вальтери Боттас как и в Китае уйдёт на старт 4-ым, далее Роман Грожан – которому удалось опередить две Ferrari, Баттон, Масса и Себастьян Феттель (без времени). Напомним, что стартовая позиция в Испании, зачастую имеет решающее значение в гонке.
После квалификации, механики команды Ред Булл долго работали с машиной Феттеля и приняли решения всё же заменить коробку передач, эта замена считается внеплановой, поэтому Себастьян потеряет 5 позиций – и уйдёт на старт с 15-го места. Пастора Мальдонадо вторую гонку подряд допустили специальным решением стюардов, напомним, что из-за технических проблем, он не принимал участие в квалификации на прошлом этапе. Несмотря на то, что Даниил Квят квалифицировался на 13 месте, он показал лучшую максимальную скорость - 337.7км/ч.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 337.7 | |
| 2 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 335.8 | +1.9 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  1  | 334.4 | +1.4 км/ч |
| 4 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 334.0 | +0.4 км/ч |
| 5 |
![]() | Williams | 9 | 332.4 | +1.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 331.3 | +1.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 4 | 329.9 | +1.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Caterham | 21 | 328.7 | +1.2 км/ч |
| 9 |
![]() | McLaren | 8 | 328.5 | +0.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Caterham | 20 | 328.3 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Ferrari | 7 | 328.0 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 327.7 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 326.1 | +1.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Sauber | 17 | 325.3 | +0.8 км/ч |
| 15 |
![]() | Ferrari | 6 | 325.3 | +0.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Marussia | 19 | 324.4 | +0.9 км/ч |
| 17 |
![]() | Sauber | 14 | 324.0 | +0.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Marussia | 18 | 322.6 | +1.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Red Bull |  3  | 320.9 | +1.7 км/ч |
| 20 |
![]() | Red Bull | 10 | 320.4 | +0.5 км/ч |
| 21 |
![]() | McLaren | 15 | 317.5 | +2.9 км/ч |
| 22 |
![]() | Lotus Renault | 22 | 315.6 | +1.9 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.156 | 32.152 | 29.924 | 1:25.232 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 23.299 | 32.306 | 29.783 | 1:25.388 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 23.694 | 32.602 | 29.989 | 1:26.285 | ||
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 23.564 | 32.776 | 30.292 | 1:26.632 | ||
| 5 |
![]() | Lotus Renault | 5 | 23.732 | 32.676 | 30.525 | 1:26.933 | -1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 23.672 | 33.026 | 30.359 | 1:27.057 | -2 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 23.677 | 32.896 | 30.542 | 1:27.115 | -2 | |
| 8 |
![]() | McLaren | 8 | 23.917 | 32.900 | 30.514 | 1:27.331 | -2 | |
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 23.438 | 32.878 | 30.445 | 1:26.761 | +4 | |
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 23.693 | 32.754 | 30.605 | 1:27.052 | +3 | |
| 11 |
![]() | Sahara Force India | 11 | 23.817 | 33.210 | 30.658 | 1:27.685 | ||
| 12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 23.919 | 33.263 | 30.820 | 1:28.002 | -1 | |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 23.652 | 33.189 | 31.062 | 1:27.903 | +1 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 23.906 | 33.297 | 30.941 | 1:28.144 | ||
| 15 |
![]() | McLaren | 15 | 24.271 | 33.451 | 30.641 | 1:28.363 | -1 | |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 16 | 23.751 | 33.238 | 31.161 | 1:28.150 | +1 | |
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 24.179 | 33.329 | 31.029 | 1:28.537 | ||
| 18 |
![]() | Marussia | 18 | 24.326 | 33.878 | 31.382 | 1:29.586 | -1 | |
| 19 |
![]() | Marussia | 19 | 24.309 | 33.735 | 31.427 | 1:29.471 | +1 | |
| 20 |
![]() | Caterham | 20 | 24.569 | 34.338 | 31.405 | 1:30.312 | ||
| 21 |
![]() | Caterham | 21 | 24.636 | 34.162 | 31.577 | 1:30.375 | ||
| 22 |
![]() | Lotus Renault | 22 | 36.132 | 32.080 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























