Гран-При США 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1:38.303 | 1:36.290 | 1:36.067 | ||
2 | Mercedes | 16 | 1:37.196 | 1:37.287 | 1:36.443 | +0.376 | |
3 | Williams | 19 | 1:38.249 | 1:37.499 | 1:36.906 | +0.463 | |
4 | Williams | 20 | 1:37.877 | 1:37.347 | 1:37.205 | +0.299 | |
5 | Red Bull | 17 | 1:38.814 | 1:37.873 | 1:37.244 | +0.039 | |
6 | Ferrari | 16 | 1:38.349 | 1:38.010 | 1:37.610 | +0.366 | |
7 | McLaren | 17 | 1:38.574 | 1:38.024 | 1:37.655 | +0.045 | |
8 | McLaren | 16 | 1:38.557 | 1:38.047 | 1:37.706 | +0.051 | |
9 | Ferrari | 22 | 1:38.669 | 1:38.263 | 1:37.804 | +0.098 | |
10 | Sauber | 15 | 1:38.855 | 1:38.378 | 1:38.810 | +1.006 | |
11 | Lotus Renault | 16 | 1:38.608 | 1:38.467 | -0.343 | ||
12 | Sahara Force India | 16 | 1:39.200 | 1:38.554 | +0.087 | ||
13 | Sahara Force India | 16 | 1:38.931 | 1:38.598 | +0.044 | ||
14 | Toro Rosso | 17 | 1:38.936 | 1:38.699 | +0.101 | ||
15 | Toro Rosso | 10 | 1:39.250 | +0.551 | |||
16 | Sauber | 10 | 1:39.555 | +0.305 | |||
17 | Red Bull | 3 | 1:39.621 | +0.066 | |||
18 | Lotus Renault | 8 | 1:39.679 | +0.058 |
Две команды – Marussia и Caterham – не приехали на Гран При США, попав под внешнее управление из-за финансовых проблем, так что стюарды пересмотрели формат квалификации – в первой и второй сессии выбывали по четыре машины, а не по шесть, как прежде.
На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes. На машину Себастьяна Феттеля поставили шестую силовую установку – немец начнёт гонку с пит-лейн, так что для него участие в квалификации стало формальностью. Ещё двое гонщиков в воскресенье потеряют позиции на старте, Квят – десять за уже седьмую замену двигателя внутреннего сгорания, а Баттон – пять за внеплановую замену коробки передач.
В первой сессии протокол возглавил Хэмилтон – 1:37.196. Из дальнейший борьбы выбыли Вернь, Гутьеррес, Грожан и Феттель – немец ограничился одним быстрым кругом.
Во второй сессии Росберг, уже имея лучшее время, на последних секундах выехал ещё раз, на секунду опередив напарника, заблокировавшего резину из-за проблем с тормозами – 1:36.290 – уже быстрее прошлогоднего поула. В финал не пробились Мальдонадо, Перес, Хюлкенберг и Квят – штраф за замену мотора для россиянина растянется на две гонки. Сутил, впервые в сезоне, пробился в десятку лучших.
В финале Росберг возглавил протокол в первой попытке – 1:36.282, во второй Хэмилтон пытался отыграться, но Нико проехал ещё быстрее – 1:36.067, а Льюис в итоге уступил ему четыре десятых.
Росберг завоевал 9-й поул в сезоне и 13-й в карьере, У Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют Боттас и Масса, с третьего – Риккардо и Алонсо!
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 4 | 336.9 | ||
2 | Williams |  3  | 335.6 | +1.3 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 334.9 | +0.7 км/ч | |
4 | Sahara Force India | 12 | 334.2 | +0.7 км/ч | |
5 | Mercedes |  2  | 333.4 | +0.8 км/ч | |
6 | Sahara Force India | 13 | 333.0 | +0.4 км/ч | |
7 | McLaren | 8 | 332.5 | +0.5 км/ч | |
8 | McLaren | 7 | 332.0 | +0.5 км/ч | |
9 | Ferrari | 9 | 328.8 | +3.2 км/ч | |
10 | Sauber | 16 | 328.8 | +0.0 км/ч | |
11 | Ferrari | 6 | 328.8 | +0.0 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 14 | 328.2 | +0.6 км/ч | |
13 | Lotus Renault | 11 | 328.0 | +0.2 км/ч | |
14 | Sauber | 10 | 327.8 | +0.2 км/ч | |
15 | Red Bull | 17 | 327.5 | +0.3 км/ч | |
16 | Lotus Renault | 18 | 326.5 | +1.0 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 15 | 326.3 | +0.2 км/ч | |
18 | Red Bull | 5 | 325.5 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 25.662 | 38.252 | 32.153 | 1:36.067 | |||
2 | Mercedes | 2 | 25.847 | 38.291 | 32.138 | 1:36.276 | |||
3 | Williams | 3 | 25.851 | 38.508 | 32.420 | 1:36.779 | |||
4 | Williams | 4 | 26.040 | 38.459 | 32.594 | 1:37.093 | |||
5 | Red Bull | 5 | 26.024 | 38.723 | 32.497 | 1:37.244 | |||
6 | Ferrari | 6 | 26.156 | 38.722 | 32.684 | 1:37.562 | |||
7 | McLaren | 7 | 26.118 | 38.932 | 32.605 | 1:37.655 | -1 | ||
8 | McLaren | 8 | 26.082 | 38.845 | 32.660 | 1:37.587 | +1 | ||
9 | Ferrari | 9 | 26.147 | 38.918 | 32.739 | 1:37.804 | |||
10 | Sauber | 10 | 26.482 | 38.924 | 32.972 | 1:38.378 | -1 | ||
11 | Lotus Renault | 11 | 26.199 | 39.098 | 33.007 | 1:38.304 | +1 | ||
12 | Sahara Force India | 12 | 26.291 | 39.127 | 33.128 | 1:38.546 | -1 | ||
13 | Sahara Force India | 13 | 26.247 | 39.224 | 32.938 | 1:38.409 | +1 | ||
14 | Toro Rosso | 14 | 26.405 | 39.237 | 32.950 | 1:38.592 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 26.733 | 39.214 | 33.226 | 1:39.173 | |||
16 | Sauber | 16 | 26.785 | 39.300 | 33.364 | 1:39.449 | -1 | ||
17 | Red Bull | 17 | 26.985 | 39.377 | 33.259 | 1:39.621 | -1 | ||
18 | Lotus Renault | 18 | 26.400 | 39.543 | 33.449 | 1:39.392 | +2 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 2 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |