Гран-При США 2014: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 20 | 1:38.303 | 1:36.290 | 1:36.067 | |
2 |
![]() | ![]() | 16 | 1:37.196 | 1:37.287 | 1:36.443 | +0.376 |
3 |
![]() | ![]() | 19 | 1:38.249 | 1:37.499 | 1:36.906 | +0.463 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1:37.877 | 1:37.347 | 1:37.205 | +0.299 |
5 |
![]() | ![]() | 17 | 1:38.814 | 1:37.873 | 1:37.244 | +0.039 |
6 |
![]() | ![]() | 16 | 1:38.349 | 1:38.010 | 1:37.610 | +0.366 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1:38.574 | 1:38.024 | 1:37.655 | +0.045 |
8 |
![]() | ![]() | 16 | 1:38.557 | 1:38.047 | 1:37.706 | +0.051 |
9 |
![]() | ![]() | 22 | 1:38.669 | 1:38.263 | 1:37.804 | +0.098 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1:38.855 | 1:38.378 | 1:38.810 | +1.006 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1:38.608 | 1:38.467 | -0.343 | |
12 |
![]() | ![]() | 16 | 1:39.200 | 1:38.554 | +0.087 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1:38.931 | 1:38.598 | +0.044 | |
14 |
![]() | ![]() | 17 | 1:38.936 | 1:38.699 | +0.101 | |
15 |
![]() | ![]() | 10 | 1:39.250 | +0.551 | ||
16 |
![]() | ![]() | 10 | 1:39.555 | +0.305 | ||
17 |
![]() | ![]() | 3 | 1:39.621 | +0.066 | ||
18 |
![]() | ![]() | 8 | 1:39.679 | +0.058 |
Две команды – Marussia и Caterham – не приехали на Гран При США, попав под внешнее управление из-за финансовых проблем, так что стюарды пересмотрели формат квалификации – в первой и второй сессии выбывали по четыре машины, а не по шесть, как прежде.
На свободных заездах доминировали гонщики Mercedes. На машину Себастьяна Феттеля поставили шестую силовую установку – немец начнёт гонку с пит-лейн, так что для него участие в квалификации стало формальностью. Ещё двое гонщиков в воскресенье потеряют позиции на старте, Квят – десять за уже седьмую замену двигателя внутреннего сгорания, а Баттон – пять за внеплановую замену коробки передач.
В первой сессии протокол возглавил Хэмилтон – 1:37.196. Из дальнейший борьбы выбыли Вернь, Гутьеррес, Грожан и Феттель – немец ограничился одним быстрым кругом.
Во второй сессии Росберг, уже имея лучшее время, на последних секундах выехал ещё раз, на секунду опередив напарника, заблокировавшего резину из-за проблем с тормозами – 1:36.290 – уже быстрее прошлогоднего поула. В финал не пробились Мальдонадо, Перес, Хюлкенберг и Квят – штраф за замену мотора для россиянина растянется на две гонки. Сутил, впервые в сезоне, пробился в десятку лучших.
В финале Росберг возглавил протокол в первой попытке – 1:36.282, во второй Хэмилтон пытался отыграться, но Нико проехал ещё быстрее – 1:36.067, а Льюис в итоге уступил ему четыре десятых.
Росберг завоевал 9-й поул в сезоне и 13-й в карьере, У Mercedes вновь весь первый ряд стартового поля, со второго стартуют Боттас и Масса, с третьего – Риккардо и Алонсо!
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Williams | 4 | 336.9 | |
2 |
![]() | Williams | 3 | 335.6 | +1.3 км/ч |
3 |
![]() | Mercedes | 1 | 334.9 | +0.7 км/ч |
4 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 334.2 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 2 | 333.4 | +0.8 км/ч |
6 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 333.0 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | McLaren | 8 | 332.5 | +0.5 км/ч |
8 |
![]() | McLaren | 7 | 332.0 | +0.5 км/ч |
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 328.8 | +3.2 км/ч |
10 |
![]() | Sauber | 16 | 328.8 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Ferrari | 6 | 328.8 | +0.0 км/ч |
12 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 328.2 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 328.0 | +0.2 км/ч |
14 |
![]() | Sauber | 10 | 327.8 | +0.2 км/ч |
15 |
![]() | Red Bull | 17 | 327.5 | +0.3 км/ч |
16 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 326.5 | +1.0 км/ч |
17 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 326.3 | +0.2 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 5 | 325.5 | +0.8 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 25.662 | 38.252 | 32.153 | 1:36.067 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 25.847 | 38.291 | 32.138 | 1:36.276 | ||
3 |
![]() | Williams | 3 | 25.851 | 38.508 | 32.420 | 1:36.779 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 26.040 | 38.459 | 32.594 | 1:37.093 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 26.024 | 38.723 | 32.497 | 1:37.244 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 26.156 | 38.722 | 32.684 | 1:37.562 | ||
7 |
![]() | McLaren | 7 | 26.118 | 38.932 | 32.605 | 1:37.655 | -1 | |
8 |
![]() | McLaren | 8 | 26.082 | 38.845 | 32.660 | 1:37.587 | +1 | |
9 |
![]() | Ferrari | 9 | 26.147 | 38.918 | 32.739 | 1:37.804 | ||
10 |
![]() | Sauber | 10 | 26.482 | 38.924 | 32.972 | 1:38.378 | -1 | |
11 |
![]() | Lotus Renault | 11 | 26.199 | 39.098 | 33.007 | 1:38.304 | +1 | |
12 |
![]() | Sahara Force India | 12 | 26.291 | 39.127 | 33.128 | 1:38.546 | -1 | |
13 |
![]() | Sahara Force India | 13 | 26.247 | 39.224 | 32.938 | 1:38.409 | +1 | |
14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 26.405 | 39.237 | 32.950 | 1:38.592 | ||
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 26.733 | 39.214 | 33.226 | 1:39.173 | ||
16 |
![]() | Sauber | 16 | 26.785 | 39.300 | 33.364 | 1:39.449 | -1 | |
17 |
![]() | Red Bull | 17 | 26.985 | 39.377 | 33.259 | 1:39.621 | -1 | |
18 |
![]() | Lotus Renault | 18 | 26.400 | 39.543 | 33.449 | 1:39.392 | +2 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 1 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 4 |
Ваш комментарий может быть первым |