Гран-При Абу-Даби 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.41.111 | 1.40.979 | 1.40.237 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.40.974 | 1.40.758 | 1.40.614 | +0.377 | |
| 3 |
![]() | 14 | 1.42.500 | 1.41.612 | 1.41.051 | +0.437 | |
| 4 |
![]() | 18 | 1.41.983 | 1.41.560 | 1.41.184 | +0.133 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.42.275 | 1.41.830 | 1.41.444 | +0.260 | |
| 6 |
![]() | 19 | 1.42.608 | 1.41.868 | 1.41.656 | +0.212 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.41.996 | 1.41.925 | 1.41.686 | +0.030 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.42.303 | 1.42.349 | 1.41.759 | +0.073 | |
| 9 |
![]() | 22 | 1.42.540 | 1.42.328 | 1.41.933 | +0.174 | |
| 10 |
![]() | 17 | 1.42.911 | 1.42.482 | 1.42.708 | +0.775 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.42.889 | 1.42.521 | -0.187 | ||
| 12 |
![]() | 12 | 1.42.570 | 1.42.668 | +0.147 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1.42.929 | 1.42.807 | +0.139 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.42.896 | 1.43.614 | +0.807 | ||
| 15 |
![]() | 11 | 1.42.585 | -1.029 | |||
| 16 |
![]() | 7 | 1.42.941 | +0.356 | |||
| 17 |
![]() | 5 | 1.43.187 | +0.246 | |||
| 18 |
![]() | 7 | 1.43.838 | +0.651 | |||
| 19 |
![]() | 7 | 1.46.297 | +2.459 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.47.434 | +1.137 |
Последние квалификационные заезды сезона 2015-го года не имели принципиального значения, поскольку уже известно имя чемпиона мира, также уже решилась судьба Кубка конструкторов. На трассе в Абу-Даби сложно обгонять, поэтому от стартовой позиции многое зависит. Впрочем, в прошлом году Даниэль Риккардо доказал, что на этом автодроме можно прорываться – при старте с хвоста пелотона, он финишировал на четвертом месте.
Во время всех сессий тренировочных заездов доминировали пилоты Mercedes. В пятницу утром лучшее время показал Хэмилтон, а во время второй и третьей тренировок инициативу перехватил Росберг, несмотря на то, что команда ограничила мощность его мотора.
Многих удивил темп пилотов Force India – в пятницу Перес показал третье время, а в субботу утром – четвертое.
Что касается резины, то по сравнению с прошлым годом в Pirelli не изменили свой подход – в ОАЭ шинники привезли два самых мягких состава.
На первых минутах Q1 многие гонщики начали выезжать на более жестком составе. После первой попытки итоговый протокол возглавил Хэмилтон, а его напарник уступил ему чуть больше одной десятой. Райкконен и гонщики Mercedes пропустили вторую попытку, тогда как все остальные пилоты продолжили борьбу.
У Эриксона возникли проблемы с машиной, поэтому он прервал попытку и вернулся в боксы. У Алонсо произошел прокол, из-за которого испанец не смог закончить последний быстрый круг, а Феттель сбросил скорость, поскольку в команде были уверенны в том, что он сможет пройти в Q2, но они допустили ошибку. В итоге в следующий сегмент не прошли Алонсо, Эриксон, Феттель и гонщики Manor.
Во втором сегменте у Грожана возникли проблемы с болидом, а у Хюлькенберга прокололось колесо. На последних минутах Роман все-таки смог покинуть боксы, но он был вынужден остановить свой болид между 7-м и 8-м поворотами. В финал не прошли Наср, Ферстаппен, Баттон и гонщики Lotus.
В Q3 все, кроме Сайнса, проехали по два быстрых круга. В итоге Нико Росберг смог выиграть последнюю квалификацию в этом сезоне, для немца это шестой поул подряд. Хэмилтон классифицировался вторым, а Райкконен – третьим. Перес завоевал четвертое стартовое место, стоит отметить, что для мексиканца это лучший результат в карьере.

Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 6 | 338.1 | |
| 2 |
![]() | Williams | 8 | 336.9 | +1.2 км/ч |
| 3 |
![]() | Force India | 7 | 335.1 | +1.8 км/ч |
| 4 |
![]() | Mercedes |  2  | 335.0 | +0.1 км/ч |
| 5 |
![]() | Force India | 4 | 334.4 | +0.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Lotus | 13 | 334.3 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Sauber | 14 | 334.0 | +0.3 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 16 | 333.9 | +0.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Sauber | 18 | 332.5 | +1.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari |  3  | 332.3 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Mercedes |  1  | 332.1 | +0.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Lotus | 15 | 331.6 | +0.5 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 323.4 | +8.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 322.9 | +0.5 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 9 | 321.4 | +1.5 км/ч |
| 16 |
![]() | Manor | 20 | 321.3 | +0.1 км/ч |
| 17 |
![]() | Manor | 19 | 318.3 | +3.0 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 5 | 318.0 | +0.3 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 17 | 311.3 | +6.7 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 12 | 310.2 | +1.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.464 | 41.967 | 40.742 | 1:40.173 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.544 | 41.988 | 41.030 | 1:40.562 | ||
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 17.550 | 42.110 | 41.391 | 1:41.051 | ||
| 4 |
![]() | Force India | 4 | 17.652 | 42.250 | 41.261 | 1:41.163 | ||
| 5 |
![]() | Red Bull | 5 | 17.854 | 42.610 | 40.980 | 1:41.444 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 17.648 | 42.291 | 41.717 | 1:41.656 | ||
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 17.673 | 42.422 | 41.578 | 1:41.673 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 17.535 | 42.463 | 41.761 | 1:41.759 | ||
| 9 |
![]() | Red Bull | 9 | 17.891 | 42.581 | 41.450 | 1:41.922 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 17.921 | 42.790 | 41.753 | 1:42.464 | -2 | |
| 11 |
![]() | Toro Rosso | 11 | 17.939 | 42.778 | 41.761 | 1:42.478 | -2 | |
| 12 |
![]() | McLaren | 12 | 17.969 | 42.826 | 41.638 | 1:42.433 | +1 | |
| 13 |
![]() | Lotus | 13 | 17.697 | 42.558 | 42.112 | 1:42.367 | +3 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 17.983 | 42.826 | 42.087 | 1:42.896 | -2 | |
| 15 |
![]() | Lotus | 15 | 17.791 | 42.709 | 42.080 | 1:42.580 | +1 | |
| 16 |
![]() | Ferrari | 16 | 17.833 | 42.886 | 42.097 | 1:42.816 | +1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 17.930 | 43.060 | 42.009 | 1:42.999 | ||
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 18.051 | 43.121 | 42.518 | 1:43.690 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 18.820 | 44.090 | 43.387 | 1:46.297 | ||
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 18.960 | 44.472 | 43.894 | 1:47.326 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















