Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2015: Квалификация

Пасмурно, Сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes301.12.2181.09.0621.08.455
2
Mercedes311.10.9761.08.6341.08.655+0.200
3
Ferrari211.11.1841.09.3921.08.810+0.155
4
Williams271.11.8301.09.7191.09.192+0.382
5
Force India221.11.3191.09.6041.09.278+0.086
6
Williams261.11.8941.09.5981.09.319+0.041
7
Toro Rosso281.11.3071.09.6311.09.612+0.293
8
Red Bull321.12.0921.10.1871.09.694+0.082
9
Sauber291.12.0011.09.6521.09.713+0.019
10
Lotus221.11.8211.09.920+0.207
11
Lotus221.11.6611.10.374+0.454
12
Sauber201.12.3881.10.426+0.052
13
Toro Rosso231.11.1581.10.465+0.039
14
Red Bull191.11.9731.10.482+0.017
15
McLaren221.12.5081.10.736+0.254
16
Force India131.12.522+1.786
17
McLaren121.12.632+0.110
18
Ferrari101.12.867+0.235
19
Manor121.14.071+1.204
20
Manor111.15.368+1.297

В 2014-м на результаты квалификации в Австрии повлияло решение FIA аннулировать круги, на которых гонщики четырьмя колёсами выезжали за пределы трассы – тогда это правило пришлось использовать 14 раз, а в 2015-м конфигурацию изменили, уложив искусственную траву и увеличив высоту поребриков. Ошибок и вылетов в первом и восьмом поворотах было по-прежнему много, но гонщиков больше не наказывали.

В пятницу команды отработали на сухом асфальте, а в середине субботней тренировки пошел дождь, и гонщики вылетали даже на дождевой резине – асфальт был очень скользким, прогноз обещал продолжение осадков по ходу дня, что добавило интриги.

В 2014-м гонщики Williams сотворили сенсацию в Шпильберге, выиграв поул и завоевав весь первый ряд на старте, а в 2015-м протокол двух тренировок возглавил Себастьян Феттель – на коротком круге в Австрии разница между Mercedes и Ferrari оказалась минимальной.

Ещё одним фактором стала резина – при прохладной погоде шины было сложно прогреть, они начинали работать со второго или третьего круга, так что в квалификации многие работали сериями кругов. На коротком круге даже небольшая ошибка могла привести к потере нескольких мест на старте, так что многое зависело от точности, трафика и удачи.

Гонщики двух команд начинали квалификацию, зная о серьёзных штрафах – Риккардо и Квят потеряют по 10 позиций на старте за пятую замену двигателей внутреннего сгорания, а Баттон и Алонсо – по 25 за замену нескольких элементов силовой установки, так что их ждёт ещё и дополнительный штраф после старта.

За час до квалификации дождь прекратился, но при низкой температуре под пасмурным небом асфальт оставался влажным, особенно на первом секторе. Первую сессию гонщики начали на промежуточной резине, Фелипе Наср первым решился выехать на сликах, потом и другие последовали его примеру, в итоге сессию все завершили на SuperSoft.

Состояние трассы постепенно улучшалось, как и результаты, в итоге протокол возглавил Росберг – 1:10.976, а из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Баттон, Райкконен (!), Мери и Стивенс.

Во второй сессии все сразу выехали на SuperSoft. Феттель пропустил первую попытку, в которой Росберг возглавил протокол, а во второй Нико ещё прибавил – 1:08.634. В финал не пробились Мальдонадо, Эриксон, Сайнс, Риккардо и Алонсо. Даниил Квят попал в десятку, в третий раз за сезон опередив напарника в квалификации.

В финале Грожан не выезжал на трассу из-за проблем с машиной, а Ферстаппен отказался от первой попытки, в которой сначала Росберг показал лучшее время – 1:08.850, потом Хэмилтон проехал быстрее – 1:08.455.

В решающей попытке Хэмилтон пытался прибавить и вылетел в первом повороте, а Росберг – в последнем, так что улучшить обоим не удалось. Феттель смог прибавить на финальном быстром круге, но остался третьим. Начало субботней пресс-конференции пришлось отложить, пока Росберг вернулся с места вылета.

Время поула всего 0.547 уступило абсолютному рекорду трассы, показанному Михаэлем Шумахером в 2003-м на машине с 3.5-литровым V10 без ограничения потребления топлива..

Льюис Хэмилтон завоевал 45-й поул в карьере и седьмой в сезоне, Нико Росберг уступил ему две десятых – у Mercedes весь первый ряд стартового поля, со второго гонку начнут Феттель и Масса, с третьего – Боттас и Хюлкенберг. Гонка будет интересной!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 326.1
2
Mercedes 2 325.4+0.7 км/ч
3
Force India16324.5+0.9 км/ч
4
Lotus11324.5+0.0 км/ч
5
Ferrari18324.0+0.5 км/ч
6
Sauber9322.2+1.8 км/ч
7
Force India5322.1+0.1 км/ч
8
Williams4322.1+0.0 км/ч
9
Ferrari 3 321.9+0.2 км/ч
10
Lotus10321.9+0.0 км/ч
11
Williams6320.9+1.0 км/ч
12
Red Bull8318.8+2.1 км/ч
13
Sauber12318.6+0.2 км/ч
14
Red Bull14316.4+2.2 км/ч
15
McLaren15315.7+0.7 км/ч
16
Toro Rosso7315.7+0.0 км/ч
17
Toro Rosso13314.9+0.8 км/ч
18
Manor20311.7+3.2 км/ч
19
McLaren17309.3+2.4 км/ч
20
Manor19306.7+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.80630.36421.2851:08.455-1
2
Mercedes216.88230.20421.2191:08.305+1
3
Ferrari317.06130.36521.3841:08.810
4
Williams417.02530.53521.5191:09.079
5
Force India517.02630.61121.6411:09.278
6
Williams617.06130.69621.5621:09.319
7
Toro Rosso717.27230.76421.5271:09.563
8
Red Bull817.23130.80521.6581:09.694-1
9
Sauber917.07830.85421.6941:09.626+1
10
Lotus1017.11131.01321.7961:09.920-1
11
Lotus1117.16530.79121.7851:09.741+1
12
Sauber1217.28331.04521.9111:10.239
13
Toro Rosso1317.28731.12921.9361:10.352
14
Red Bull1417.37931.27621.7891:10.444
15
McLaren1517.36131.41121.9641:10.736
16
Force India1617.80832.04222.6721:12.522
17
McLaren1717.72432.06822.8401:12.632
18
Ferrari1818.06031.84822.9591:12.867
19
Manor1918.04332.60123.4271:14.071
20
Manor2018.48033.26123.6211:15.362

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 2
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 818 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.62 сек.)