Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австрии 2015: Квалификация

Пасмурно, Сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-avstrii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes301.12.2181.09.0621.08.455
2
Mercedes311.10.9761.08.6341.08.655+0.200
3
Ferrari211.11.1841.09.3921.08.810+0.155
4
Williams271.11.8301.09.7191.09.192+0.382
5
Force India221.11.3191.09.6041.09.278+0.086
6
Williams261.11.8941.09.5981.09.319+0.041
7
Toro Rosso281.11.3071.09.6311.09.612+0.293
8
Red Bull321.12.0921.10.1871.09.694+0.082
9
Sauber291.12.0011.09.6521.09.713+0.019
10
Lotus221.11.8211.09.920+0.207
11
Lotus221.11.6611.10.374+0.454
12
Sauber201.12.3881.10.426+0.052
13
Toro Rosso231.11.1581.10.465+0.039
14
Red Bull191.11.9731.10.482+0.017
15
McLaren221.12.5081.10.736+0.254
16
Force India131.12.522+1.786
17
McLaren121.12.632+0.110
18
Ferrari101.12.867+0.235
19
Manor121.14.071+1.204
20
Manor111.15.368+1.297

В 2014-м на результаты квалификации в Австрии повлияло решение FIA аннулировать круги, на которых гонщики четырьмя колёсами выезжали за пределы трассы – тогда это правило пришлось использовать 14 раз, а в 2015-м конфигурацию изменили, уложив искусственную траву и увеличив высоту поребриков. Ошибок и вылетов в первом и восьмом поворотах было по-прежнему много, но гонщиков больше не наказывали.

В пятницу команды отработали на сухом асфальте, а в середине субботней тренировки пошел дождь, и гонщики вылетали даже на дождевой резине – асфальт был очень скользким, прогноз обещал продолжение осадков по ходу дня, что добавило интриги.

В 2014-м гонщики Williams сотворили сенсацию в Шпильберге, выиграв поул и завоевав весь первый ряд на старте, а в 2015-м протокол двух тренировок возглавил Себастьян Феттель – на коротком круге в Австрии разница между Mercedes и Ferrari оказалась минимальной.

Ещё одним фактором стала резина – при прохладной погоде шины было сложно прогреть, они начинали работать со второго или третьего круга, так что в квалификации многие работали сериями кругов. На коротком круге даже небольшая ошибка могла привести к потере нескольких мест на старте, так что многое зависело от точности, трафика и удачи.

Гонщики двух команд начинали квалификацию, зная о серьёзных штрафах – Риккардо и Квят потеряют по 10 позиций на старте за пятую замену двигателей внутреннего сгорания, а Баттон и Алонсо – по 25 за замену нескольких элементов силовой установки, так что их ждёт ещё и дополнительный штраф после старта.

За час до квалификации дождь прекратился, но при низкой температуре под пасмурным небом асфальт оставался влажным, особенно на первом секторе. Первую сессию гонщики начали на промежуточной резине, Фелипе Наср первым решился выехать на сликах, потом и другие последовали его примеру, в итоге сессию все завершили на SuperSoft.

Состояние трассы постепенно улучшалось, как и результаты, в итоге протокол возглавил Росберг – 1:10.976, а из дальнейшей борьбы выбыли Перес, Баттон, Райкконен (!), Мери и Стивенс.

Во второй сессии все сразу выехали на SuperSoft. Феттель пропустил первую попытку, в которой Росберг возглавил протокол, а во второй Нико ещё прибавил – 1:08.634. В финал не пробились Мальдонадо, Эриксон, Сайнс, Риккардо и Алонсо. Даниил Квят попал в десятку, в третий раз за сезон опередив напарника в квалификации.

В финале Грожан не выезжал на трассу из-за проблем с машиной, а Ферстаппен отказался от первой попытки, в которой сначала Росберг показал лучшее время – 1:08.850, потом Хэмилтон проехал быстрее – 1:08.455.

В решающей попытке Хэмилтон пытался прибавить и вылетел в первом повороте, а Росберг – в последнем, так что улучшить обоим не удалось. Феттель смог прибавить на финальном быстром круге, но остался третьим. Начало субботней пресс-конференции пришлось отложить, пока Росберг вернулся с места вылета.

Время поула всего 0.547 уступило абсолютному рекорду трассы, показанному Михаэлем Шумахером в 2003-м на машине с 3.5-литровым V10 без ограничения потребления топлива..

Льюис Хэмилтон завоевал 45-й поул в карьере и седьмой в сезоне, Нико Росберг уступил ему две десятых – у Mercedes весь первый ряд стартового поля, со второго гонку начнут Феттель и Масса, с третьего – Боттас и Хюлкенберг. Гонка будет интересной!


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 326.1
2
Mercedes 2 325.4+0.7 км/ч
3
Force India16324.5+0.9 км/ч
4
Lotus11324.5+0.0 км/ч
5
Ferrari18324.0+0.5 км/ч
6
Sauber9322.2+1.8 км/ч
7
Force India5322.1+0.1 км/ч
8
Williams4322.1+0.0 км/ч
9
Ferrari 3 321.9+0.2 км/ч
10
Lotus10321.9+0.0 км/ч
11
Williams6320.9+1.0 км/ч
12
Red Bull8318.8+2.1 км/ч
13
Sauber12318.6+0.2 км/ч
14
Red Bull14316.4+2.2 км/ч
15
McLaren15315.7+0.7 км/ч
16
Toro Rosso7315.7+0.0 км/ч
17
Toro Rosso13314.9+0.8 км/ч
18
Manor20311.7+3.2 км/ч
19
McLaren17309.3+2.4 км/ч
20
Manor19306.7+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes116.80630.36421.2851:08.455-1
2
Mercedes216.88230.20421.2191:08.305+1
3
Ferrari317.06130.36521.3841:08.810
4
Williams417.02530.53521.5191:09.079
5
Force India517.02630.61121.6411:09.278
6
Williams617.06130.69621.5621:09.319
7
Toro Rosso717.27230.76421.5271:09.563
8
Red Bull817.23130.80521.6581:09.694-1
9
Sauber917.07830.85421.6941:09.626+1
10
Lotus1017.11131.01321.7961:09.920-1
11
Lotus1117.16530.79121.7851:09.741+1
12
Sauber1217.28331.04521.9111:10.239
13
Toro Rosso1317.28731.12921.9361:10.352
14
Red Bull1417.37931.27621.7891:10.444
15
McLaren1517.36131.41121.9641:10.736
16
Force India1617.80832.04222.6721:12.522
17
McLaren1717.72432.06822.8401:12.632
18
Ferrari1818.06031.84822.9591:12.867
19
Manor1918.04332.60123.4271:14.071
20
Manor2018.48033.26123.6211:15.362

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/austria-red-bull-ring.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 542 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.43 сек.)