Гран-При Бахрейна 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.33.928 | 1.32.669 | 1.32.571 | ||
2 | Ferrari | 12 | 1.34.919 | 1.33.623 | 1.32.982 | +0.411 | |
3 | Mercedes | 16 | 1.34.398 | 1.33.878 | 1.33.129 | +0.147 | |
4 | Ferrari | 15 | 1.34.568 | 1.33.540 | 1.33.227 | +0.098 | |
5 | Williams | 16 | 1.34.161 | 1.33.897 | 1.33.381 | +0.154 | |
6 | Williams | 16 | 1.34.488 | 1.33.551 | 1.33.744 | +0.363 | |
7 | Red Bull | 15 | 1.34.691 | 1.34.403 | 1.33.832 | +0.088 | |
8 | Force India | 15 | 1.35.653 | 1.34.613 | 1.34.450 | +0.618 | |
9 | Toro Rosso | 18 | 1.35.371 | 1.34.641 | 1.34.462 | +0.012 | |
10 | Lotus | 20 | 1.35.007 | 1.34.123 | 1.34.484 | +0.022 | |
11 | Force India | 12 | 1.35.451 | 1.34.704 | +0.220 | ||
12 | Sauber | 9 | 1.35.310 | 1.34.737 | +0.033 | ||
13 | Sauber | 9 | 1.35.438 | 1.35.034 | +0.297 | ||
14 | McLaren | 10 | 1.35.205 | 1.35.039 | +0.005 | ||
15 | Toro Rosso | 14 | 1.35.611 | 1.35.103 | +0.064 | ||
16 | Lotus | 7 | 1.35.677 | +0.574 | |||
17 | Red Bull | 6 | 1.35.800 | +0.123 | |||
18 | Manor | 6 | 1.38.713 | +2.913 | |||
19 | Manor | 6 | 1.39.722 | +1.009 | |||
McLaren | 1 | No time |
Во время первой тренировочной сессии в Бахрейне итоговый протокол возглавили гонщики Ferrari, в то время как пилоты Mercedes оказались в середине второй десятки. После окончания первой сессии свободных заездов представители Mercedes сообщили, что они не работали над скоростью. В пятницу вечером, а также в субботу действующие чемпионы продемонстрировали свой истинный потенциал.
В Бахрейн Pirelli привезла Medium и Soft. Разница между двумя составами составляет примерно 2 секунды на одном круге, поэтому в квалификации все гонщики выбрали более мягкий состав.
Перед началом квалификации все ждали песчаную бурю, но, к счастью, обошлось, хотя ветер немного усилился. К старту квалификационных заездов солнце уже почти село, поэтому дневная жара начала спадать.
В Q1 сначала многие пилоты работали на более жесткой резине, но потом все переключились на Soft. Уже на первом круге у Дженсона Баттона возникли очередные проблемы, из-за которых он остановил свой болид на трассе. Напомним, что во время первой и второй тренировочных сессий низкий уровень надежности не позволил британцу нормально поработать на трассе. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон. В следующий сегмент не прошли гонщики Manor, Дженсон Баттон, Пастор Мальдонадо и Даниил Квят.
В Q2 лучшее время вновь показал Льюис Хэмилтон. Стоит отметить, что во второй сегмент впервые в этом сезоне смог пройти Фернандо Алонсо. В Q3 не прошли гонщики Sauber, Макс Ферстаппен, Фернандо Алонсо и Серхио Перес.
В финальном сегменте свои первые попытки гонщики провели на использованных комплектах шин. Льюис Хэмилтон вновь возглавил протокол. Во второй половине Q3 все пилоты перешли на новые шины, поэтому они смогли существенно прибавить. Льюис Хэмилтон смог завоевать очередной поул (1:32.571), второе стартовое место смог завоевать Себастьян Феттель, а третье – Нико Росберг.
Стоит отметить, что за последние шесть лет только один раз гонку выигрывал обладатель поула.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 6 | 335.8 | ||
2 | Mercedes |  1  | 333.7 | +2.1 км/ч | |
3 | Mercedes |  3  | 333.6 | +0.1 км/ч | |
4 | Williams | 5 | 332.7 | +0.9 км/ч | |
5 | Force India | 11 | 330.1 | +2.6 км/ч | |
6 | Ferrari | 4 | 330.0 | +0.1 км/ч | |
7 | Lotus | 10 | 330.0 | +0.0 км/ч | |
8 | Ferrari |  2  | 328.9 | +1.1 км/ч | |
9 | Sauber | 12 | 328.6 | +0.3 км/ч | |
10 | Sauber | 13 | 327.3 | +1.3 км/ч | |
11 | Force India | 8 | 326.8 | +0.5 км/ч | |
12 | Lotus | 16 | 323.6 | +3.2 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 9 | 322.0 | +1.6 км/ч | |
14 | McLaren | 14 | 320.9 | +1.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 15 | 320.3 | +0.6 км/ч | |
16 | Red Bull | 7 | 319.3 | +1.0 км/ч | |
17 | Manor | 18 | 317.8 | +1.5 км/ч | |
18 | Manor | 19 | 312.5 | +5.3 км/ч | |
19 | Red Bull | 17 | 311.5 | +1.0 км/ч | |
20 | McLaren | 179.4 | +132.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 29.464 | 39.904 | 23.177 | 1:32.545 | |||
2 | Ferrari | 2 | 29.525 | 40.182 | 23.275 | 1:32.982 | |||
3 | Mercedes | 3 | 29.721 | 40.041 | 23.343 | 1:33.105 | |||
4 | Ferrari | 4 | 29.586 | 40.261 | 23.273 | 1:33.120 | |||
5 | Williams | 5 | 29.751 | 40.381 | 23.249 | 1:33.381 | |||
6 | Williams | 6 | 29.725 | 40.414 | 23.310 | 1:33.449 | |||
7 | Red Bull | 7 | 29.871 | 40.409 | 23.385 | 1:33.665 | |||
8 | Force India | 8 | 30.026 | 40.816 | 23.522 | 1:34.364 | -1 | ||
9 | Toro Rosso | 9 | 30.057 | 40.764 | 23.641 | 1:34.462 | -1 | ||
10 | Lotus | 10 | 29.924 | 40.692 | 23.441 | 1:34.057 | +2 | ||
11 | Force India | 11 | 30.000 | 40.997 | 23.707 | 1:34.704 | |||
12 | Sauber | 12 | 30.072 | 41.137 | 23.528 | 1:34.737 | |||
13 | Sauber | 13 | 30.049 | 41.275 | 23.710 | 1:35.034 | -1 | ||
14 | McLaren | 14 | 30.162 | 41.051 | 23.817 | 1:35.030 | +1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 30.166 | 41.077 | 23.850 | 1:35.093 | |||
16 | Lotus | 16 | 30.305 | 41.323 | 24.049 | 1:35.677 | |||
17 | Red Bull | 17 | 30.631 | 41.300 | 23.869 | 1:35.800 | |||
18 | Manor | 18 | 31.053 | 42.985 | 24.601 | 1:38.639 | |||
19 | Manor | 19 | 31.053 | 43.554 | 24.592 | 1:39.199 | |||
McLaren |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 5 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |