Гран-При Бахрейна 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16 | 1.33.928 | 1.32.669 | 1.32.571 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.34.919 | 1.33.623 | 1.32.982 | +0.411 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.34.398 | 1.33.878 | 1.33.129 | +0.147 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.34.568 | 1.33.540 | 1.33.227 | +0.098 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.34.161 | 1.33.897 | 1.33.381 | +0.154 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.34.488 | 1.33.551 | 1.33.744 | +0.363 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.34.691 | 1.34.403 | 1.33.832 | +0.088 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.35.653 | 1.34.613 | 1.34.450 | +0.618 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.35.371 | 1.34.641 | 1.34.462 | +0.012 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1.35.007 | 1.34.123 | 1.34.484 | +0.022 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.35.451 | 1.34.704 | +0.220 | ||
| 12 |
![]() | 9 | 1.35.310 | 1.34.737 | +0.033 | ||
| 13 |
![]() | 9 | 1.35.438 | 1.35.034 | +0.297 | ||
| 14 |
![]() | 10 | 1.35.205 | 1.35.039 | +0.005 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.35.611 | 1.35.103 | +0.064 | ||
| 16 |
![]() | 7 | 1.35.677 | +0.574 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.35.800 | +0.123 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.38.713 | +2.913 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.39.722 | +1.009 | |||
![]() | 1 | No time |
Во время первой тренировочной сессии в Бахрейне итоговый протокол возглавили гонщики Ferrari, в то время как пилоты Mercedes оказались в середине второй десятки. После окончания первой сессии свободных заездов представители Mercedes сообщили, что они не работали над скоростью. В пятницу вечером, а также в субботу действующие чемпионы продемонстрировали свой истинный потенциал.
В Бахрейн Pirelli привезла Medium и Soft. Разница между двумя составами составляет примерно 2 секунды на одном круге, поэтому в квалификации все гонщики выбрали более мягкий состав.
Перед началом квалификации все ждали песчаную бурю, но, к счастью, обошлось, хотя ветер немного усилился. К старту квалификационных заездов солнце уже почти село, поэтому дневная жара начала спадать.
В Q1 сначала многие пилоты работали на более жесткой резине, но потом все переключились на Soft. Уже на первом круге у Дженсона Баттона возникли очередные проблемы, из-за которых он остановил свой болид на трассе. Напомним, что во время первой и второй тренировочных сессий низкий уровень надежности не позволил британцу нормально поработать на трассе. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон. В следующий сегмент не прошли гонщики Manor, Дженсон Баттон, Пастор Мальдонадо и Даниил Квят.
В Q2 лучшее время вновь показал Льюис Хэмилтон. Стоит отметить, что во второй сегмент впервые в этом сезоне смог пройти Фернандо Алонсо. В Q3 не прошли гонщики Sauber, Макс Ферстаппен, Фернандо Алонсо и Серхио Перес.
В финальном сегменте свои первые попытки гонщики провели на использованных комплектах шин. Льюис Хэмилтон вновь возглавил протокол. Во второй половине Q3 все пилоты перешли на новые шины, поэтому они смогли существенно прибавить. Льюис Хэмилтон смог завоевать очередной поул (1:32.571), второе стартовое место смог завоевать Себастьян Феттель, а третье – Нико Росберг.
Стоит отметить, что за последние шесть лет только один раз гонку выигрывал обладатель поула.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 6 | 335.8 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  1  | 333.7 | +2.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  3  | 333.6 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 5 | 332.7 | +0.9 км/ч |
| 5 |
![]() | Force India | 11 | 330.1 | +2.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 4 | 330.0 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Lotus | 10 | 330.0 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari |  2  | 328.9 | +1.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Sauber | 12 | 328.6 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 13 | 327.3 | +1.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Force India | 8 | 326.8 | +0.5 км/ч |
| 12 |
![]() | Lotus | 16 | 323.6 | +3.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 322.0 | +1.6 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 320.9 | +1.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 320.3 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 7 | 319.3 | +1.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Manor | 18 | 317.8 | +1.5 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 19 | 312.5 | +5.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Red Bull | 17 | 311.5 | +1.0 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 179.4 | +132.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.464 | 39.904 | 23.177 | 1:32.545 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 29.525 | 40.182 | 23.275 | 1:32.982 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 29.721 | 40.041 | 23.343 | 1:33.105 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 29.586 | 40.261 | 23.273 | 1:33.120 | ||
| 5 |
![]() | Williams | 5 | 29.751 | 40.381 | 23.249 | 1:33.381 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 29.725 | 40.414 | 23.310 | 1:33.449 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 29.871 | 40.409 | 23.385 | 1:33.665 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 30.026 | 40.816 | 23.522 | 1:34.364 | -1 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 30.057 | 40.764 | 23.641 | 1:34.462 | -1 | |
| 10 |
![]() | Lotus | 10 | 29.924 | 40.692 | 23.441 | 1:34.057 | +2 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 30.000 | 40.997 | 23.707 | 1:34.704 | ||
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 30.072 | 41.137 | 23.528 | 1:34.737 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 30.049 | 41.275 | 23.710 | 1:35.034 | -1 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 30.162 | 41.051 | 23.817 | 1:35.030 | +1 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 30.166 | 41.077 | 23.850 | 1:35.093 | ||
| 16 |
![]() | Lotus | 16 | 30.305 | 41.323 | 24.049 | 1:35.677 | ||
| 17 |
![]() | Red Bull | 17 | 30.631 | 41.300 | 23.869 | 1:35.800 | ||
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 31.053 | 42.985 | 24.601 | 1:38.639 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 31.053 | 43.554 | 24.592 | 1:39.199 | ||
![]() | McLaren |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























