Гран-При Бахрейна 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16 | 1.33.928 | 1.32.669 | 1.32.571 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.34.919 | 1.33.623 | 1.32.982 | +0.411 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.34.398 | 1.33.878 | 1.33.129 | +0.147 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.34.568 | 1.33.540 | 1.33.227 | +0.098 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.34.161 | 1.33.897 | 1.33.381 | +0.154 | |
| 6 |
![]() | 16 | 1.34.488 | 1.33.551 | 1.33.744 | +0.363 | |
| 7 |
![]() | 15 | 1.34.691 | 1.34.403 | 1.33.832 | +0.088 | |
| 8 |
![]() | 15 | 1.35.653 | 1.34.613 | 1.34.450 | +0.618 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.35.371 | 1.34.641 | 1.34.462 | +0.012 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1.35.007 | 1.34.123 | 1.34.484 | +0.022 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.35.451 | 1.34.704 | +0.220 | ||
| 12 |
![]() | 9 | 1.35.310 | 1.34.737 | +0.033 | ||
| 13 |
![]() | 9 | 1.35.438 | 1.35.034 | +0.297 | ||
| 14 |
![]() | 10 | 1.35.205 | 1.35.039 | +0.005 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.35.611 | 1.35.103 | +0.064 | ||
| 16 |
![]() | 7 | 1.35.677 | +0.574 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.35.800 | +0.123 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.38.713 | +2.913 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.39.722 | +1.009 | |||
![]() | 1 | No time |
Во время первой тренировочной сессии в Бахрейне итоговый протокол возглавили гонщики Ferrari, в то время как пилоты Mercedes оказались в середине второй десятки. После окончания первой сессии свободных заездов представители Mercedes сообщили, что они не работали над скоростью. В пятницу вечером, а также в субботу действующие чемпионы продемонстрировали свой истинный потенциал.
В Бахрейн Pirelli привезла Medium и Soft. Разница между двумя составами составляет примерно 2 секунды на одном круге, поэтому в квалификации все гонщики выбрали более мягкий состав.
Перед началом квалификации все ждали песчаную бурю, но, к счастью, обошлось, хотя ветер немного усилился. К старту квалификационных заездов солнце уже почти село, поэтому дневная жара начала спадать.
В Q1 сначала многие пилоты работали на более жесткой резине, но потом все переключились на Soft. Уже на первом круге у Дженсона Баттона возникли очередные проблемы, из-за которых он остановил свой болид на трассе. Напомним, что во время первой и второй тренировочных сессий низкий уровень надежности не позволил британцу нормально поработать на трассе. Лучшее время показал Льюис Хэмилтон. В следующий сегмент не прошли гонщики Manor, Дженсон Баттон, Пастор Мальдонадо и Даниил Квят.
В Q2 лучшее время вновь показал Льюис Хэмилтон. Стоит отметить, что во второй сегмент впервые в этом сезоне смог пройти Фернандо Алонсо. В Q3 не прошли гонщики Sauber, Макс Ферстаппен, Фернандо Алонсо и Серхио Перес.
В финальном сегменте свои первые попытки гонщики провели на использованных комплектах шин. Льюис Хэмилтон вновь возглавил протокол. Во второй половине Q3 все пилоты перешли на новые шины, поэтому они смогли существенно прибавить. Льюис Хэмилтон смог завоевать очередной поул (1:32.571), второе стартовое место смог завоевать Себастьян Феттель, а третье – Нико Росберг.
Стоит отметить, что за последние шесть лет только один раз гонку выигрывал обладатель поула.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 6 | 335.8 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  1  | 333.7 | +2.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  3  | 333.6 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 5 | 332.7 | +0.9 км/ч |
| 5 |
![]() | Force India | 11 | 330.1 | +2.6 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 4 | 330.0 | +0.1 км/ч |
| 7 |
![]() | Lotus | 10 | 330.0 | +0.0 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari |  2  | 328.9 | +1.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Sauber | 12 | 328.6 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Sauber | 13 | 327.3 | +1.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Force India | 8 | 326.8 | +0.5 км/ч |
| 12 |
![]() | Lotus | 16 | 323.6 | +3.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 322.0 | +1.6 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 320.9 | +1.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 320.3 | +0.6 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 7 | 319.3 | +1.0 км/ч |
| 17 |
![]() | Manor | 18 | 317.8 | +1.5 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 19 | 312.5 | +5.3 км/ч |
| 19 |
![]() | Red Bull | 17 | 311.5 | +1.0 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 179.4 | +132.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.464 | 39.904 | 23.177 | 1:32.545 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 29.525 | 40.182 | 23.275 | 1:32.982 | ||
| 3 |
![]() | Mercedes | 3 | 29.721 | 40.041 | 23.343 | 1:33.105 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 29.586 | 40.261 | 23.273 | 1:33.120 | ||
| 5 |
![]() | Williams | 5 | 29.751 | 40.381 | 23.249 | 1:33.381 | ||
| 6 |
![]() | Williams | 6 | 29.725 | 40.414 | 23.310 | 1:33.449 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 29.871 | 40.409 | 23.385 | 1:33.665 | ||
| 8 |
![]() | Force India | 8 | 30.026 | 40.816 | 23.522 | 1:34.364 | -1 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 30.057 | 40.764 | 23.641 | 1:34.462 | -1 | |
| 10 |
![]() | Lotus | 10 | 29.924 | 40.692 | 23.441 | 1:34.057 | +2 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 30.000 | 40.997 | 23.707 | 1:34.704 | ||
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 30.072 | 41.137 | 23.528 | 1:34.737 | ||
| 13 |
![]() | Sauber | 13 | 30.049 | 41.275 | 23.710 | 1:35.034 | -1 | |
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 30.162 | 41.051 | 23.817 | 1:35.030 | +1 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 30.166 | 41.077 | 23.850 | 1:35.093 | ||
| 16 |
![]() | Lotus | 16 | 30.305 | 41.323 | 24.049 | 1:35.677 | ||
| 17 |
![]() | Red Bull | 17 | 30.631 | 41.300 | 23.869 | 1:35.800 | ||
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 31.053 | 42.985 | 24.601 | 1:38.639 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 31.053 | 43.554 | 24.592 | 1:39.199 | ||
![]() | McLaren |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
![]() |
Деймон Хилл о Ферстаппене: «Мишень, подобно Шумахеру» Чемпион мира 1996-го года Деймон Хилл поделился своим взглядом на лидера чемпионата, Макса Ферстаппена.... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли: «Рассел сейчас на пике формы» Пилот "Mercedes" Андреа Кими Антонелли поделился мнением о сильных сторонах своего напарника по команде... 15 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















