Гран-При Бельгии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.48.908 | 1.48.024 | 1.47.197 | ||
2 | Mercedes | 17 | 1.48.923 | 1.47.955 | 1.47.655 | +0.458 | |
3 | Williams | 19 | 1.49.026 | 1.49.044 | 1.48.537 | +0.882 | |
4 | Lotus | 17 | 1.49.353 | 1.48.981 | 1.48.561 | +0.024 | |
5 | Force India | 16 | 1.49.006 | 1.48.792 | 1.48.599 | +0.038 | |
6 | Red Bull | 17 | 1.49.664 | 1.49.042 | 1.48.639 | +0.040 | |
7 | Williams | 15 | 1.49.688 | 1.48.806 | 1.48.685 | +0.046 | |
8 | Lotus | 17 | 1.49.568 | 1.48.956 | 1.48.754 | +0.069 | |
9 | Ferrari | 17 | 1.49.264 | 1.48.761 | 1.48.825 | +0.071 | |
10 | Toro Rosso | 12 | 1.49.109 | 1.49.065 | 1.49.771 | +0.946 | |
11 | Force India | 12 | 1.49.499 | 1.49.121 | -0.65 | ||
12 | Red Bull | 11 | 1.49.469 | 1.49.228 | +0.107 | ||
13 | Sauber | 12 | 1.49.523 | 1.49.586 | +0.358 | ||
14 | Ferrari | 8 | 1.49.288 | -0.298 | |||
15 | Toro Rosso | 10 | 1.49.831 | +0.543 | |||
16 | Sauber | 6 | 1.49.952 | +0.121 | |||
17 | McLaren | 6 | 1.50.978 | +1.026 | |||
18 | McLaren | 6 | 1.51.420 | +0.442 | |||
19 | Manor | 6 | 1.52.948 | +1.528 | |||
20 | Manor | 7 | 1.53.099 | +0.151 |
Летняя пауза закончилась, гонщики и сотрудники команд смогли отдохнуть перед второй половиной сезона 2015-го года. Бельгия встретила Формулу 1 непривычной погодой – в пятницу и субботу было очень жарко, из-за этого во второй половине дня температура дорожного покрытия прогревалась почти до +40-ка градусов, в связи с этим некоторые пилоты начали жаловаться на пузырение резины.
В Бельгию все команды привезли аэродинамический обвес, который рассчитан на низкий уровень прижимной силы, этот обвес также будет использоваться в Италии.
Первая пятничная тренировка в Бельгии запомнилась серьезной аварией Пастора Мальдонадо – венесуэльца развернуло и он врезался в защитный барьер.
Во время второй тренировки на болиде Нико Росберга взорвалась шины. Сотрудники Pirelli очень долго анализировали этот инцидент, после чего они сообщили, что главная причина – это прокол. Главное, что шинники не выявили никаких структурных нарушений резины, поэтому пилоты могут спокойно выходить на старт и не думать о том, что подобное может повториться. Во второй тренировке в серьезную аварию попал Маркус Эриксон, сработал датчик перегрузок, поэтому на трассу выехала медицинская машина, но, к счастью, с пилотом Sauber все в порядке – он самостоятельно покинул машину.
В пятницу в тренировочных сессиях лидировал Росберг, но во время финальной сессии свободных заездов Хэмилтон перехватил инициативу – он опередил своего напарника на полсекунды.
Еще до начала квалификации стало известно о штрафах: Алонсо и Баттон на двоих должны потерять 105 позиций на стартовой решетке, Ферстаппен – 10 (за замену узлов силовой установки), Грожан – 5 (за замену коробки передач). Напомним, что в McLaren решили дважды сменить моторы для того, чтобы потом свободно использовать все элементы силового агрегата.
Стоит отметить, что в Бельгии вступают в силу новые правила процедуры старта – пилоты лишились помощи со стороны команды.
В начале Q1 многие пилоты выезжали на трассу на резине Medium, но потом многие перешли на более мягкий комплект. Протокол возглавил Хэмилтон – стоит отметить, что британец проехал свой лучший круг на белее жесткой резине.
Ферстаппен жаловался на то, что мощность его мотора снизилась, но это не помешало ему пройти в Q2. С борьбы выбыли гонщики Manor, McLaren и Фелипе Наср.
Во втором сегменте все пилоты выезжали на трассу на резине Soft. В середине Q2 на трассе появились красные флаги – на болиде Райкконена упало давление масла, из-за этого он остановился на трассе. Из борьбы также выбыл Макс Ферстаппен – у голландца также возникли проблемы с машиной.
В финал не пробились Райкконен, Ферстаппен, Хюлькенберг, Квят и Эриксон.
В финальном сегменте Сайнс и Перес отказались от первой попытки. В конце Q3 на трассу выехали все гонщики. Льюис Хэмилтон смог проехать феноменальный круг (1:47.197), который позволил ему завоевать десятый поул в этом году. Росберг уступил своему напарнику почти полсекунды – он будет стартовать со второго места. С третьего ряда будут стартовать Боттас и Перес. Феттель классифицировался только девятым.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  2  | 317.2 | ||
2 | Force India | 5 | 317.1 | +0.1 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 316.3 | +0.8 км/ч | |
4 | Lotus | 4 | 315.8 | +0.5 км/ч | |
5 | Force India | 11 | 314.8 | +1.0 км/ч | |
6 | Lotus | 8 | 314.4 | +0.4 км/ч | |
7 | Ferrari | 9 | 314.4 | +0.0 км/ч | |
8 | Williams | 7 | 314.1 | +0.3 км/ч | |
9 | Williams |  3  | 313.0 | +1.1 км/ч | |
10 | Ferrari | 14 | 312.0 | +1.0 км/ч | |
11 | Toro Rosso | 10 | 310.5 | +1.5 км/ч | |
12 | Sauber | 13 | 309.1 | +1.4 км/ч | |
13 | Red Bull | 6 | 309.1 | +0.0 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 15 | 308.6 | +0.5 км/ч | |
15 | Red Bull | 12 | 306.2 | +2.4 км/ч | |
16 | Sauber | 16 | 306.2 | +0.0 км/ч | |
17 | McLaren | 17 | 304.6 | +1.6 км/ч | |
18 | McLaren | 18 | 303.2 | +1.4 км/ч | |
19 | Manor | 19 | 299.5 | +3.7 км/ч | |
20 | Manor | 20 | 299.5 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 30.593 | 47.786 | 28.818 | 1:47.197 | |||
2 | Mercedes | 2 | 30.509 | 48.239 | 28.851 | 1:47.599 | |||
3 | Williams | 3 | 30.918 | 48.385 | 29.022 | 1:48.325 | |||
4 | Lotus | 4 | 30.842 | 48.518 | 29.177 | 1:48.537 | -1 | ||
5 | Force India | 5 | 30.579 | 48.865 | 29.088 | 1:48.532 | +1 | ||
6 | Red Bull | 6 | 31.128 | 48.317 | 29.194 | 1:48.639 | -2 | ||
7 | Williams | 7 | 30.774 | 48.722 | 29.045 | 1:48.541 | +1 | ||
8 | Lotus | 8 | 30.882 | 48.536 | 29.215 | 1:48.633 | +1 | ||
9 | Ferrari | 9 | 30.726 | 48.871 | 29.062 | 1:48.659 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 31.023 | 48.844 | 29.159 | 1:49.026 | -1 | ||
11 | Force India | 11 | 30.836 | 49.014 | 29.129 | 1:48.979 | +1 | ||
12 | Red Bull | 12 | 31.298 | 48.574 | 29.334 | 1:49.206 | -1 | ||
13 | Sauber | 13 | 31.198 | 49.028 | 29.290 | 1:49.516 | -1 | ||
14 | Ferrari | 14 | 30.781 | 49.256 | 29.106 | 1:49.143 | +2 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 31.243 | 49.367 | 29.076 | 1:49.686 | |||
16 | Sauber | 16 | 31.402 | 49.184 | 29.366 | 1:49.952 | |||
17 | McLaren | 17 | 31.751 | 49.393 | 29.834 | 1:50.978 | |||
18 | McLaren | 18 | 31.761 | 49.759 | 29.900 | 1:51.420 | |||
19 | Manor | 19 | 32.154 | 50.606 | 30.188 | 1:52.948 | |||
20 | Manor | 20 | 32.349 | 50.402 | 30.348 | 1:53.099 |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |