АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Бельгии 2015: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-belgii-2015

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes161.48.9081.48.0241.47.197
2 Нико Росберг Mercedes171.48.9231.47.9551.47.655+0.458
3 Валттери Боттас Williams191.49.0261.49.0441.48.537+0.882
4 Роман Грожан Lotus171.49.3531.48.9811.48.561+0.024
5 Серхио Перес Force India161.49.0061.48.7921.48.599+0.038
6 Даниэль Риккардо Red Bull171.49.6641.49.0421.48.639+0.040
7 Фелипе Масса Williams151.49.6881.48.8061.48.685+0.046
8 Пастор Мальдонадо Lotus171.49.5681.48.9561.48.754+0.069
9 Себастьян Феттель Ferrari171.49.2641.48.7611.48.825+0.071
10 Карлос Сайнс Toro Rosso121.49.1091.49.0651.49.771+0.946
11 Нико Хюлькенберг Force India121.49.4991.49.121-0.65
12 Даниил Квят Red Bull111.49.4691.49.228+0.107
13 Маркус Эриксон Sauber121.49.5231.49.586+0.358
14 Кими Райкконен Ferrari81.49.288-0.298
15 Макс Ферстаппен Toro Rosso101.49.831+0.543
16 Фелипе Наср Sauber61.49.952+0.121
17 Дженсон Баттон McLaren61.50.978+1.026
18 Фернандо Алонсо McLaren61.51.420+0.442
19 Уилл Стивенс Manor61.52.948+1.528
20 Роберто Мери Manor71.53.099+0.151

Летняя пауза закончилась, гонщики и сотрудники команд смогли отдохнуть перед второй половиной сезона 2015-го года. Бельгия встретила Формулу 1 непривычной погодой – в пятницу и субботу было очень жарко, из-за этого во второй половине дня температура дорожного покрытия прогревалась почти до +40-ка градусов, в связи с этим некоторые пилоты начали жаловаться на пузырение резины.

В Бельгию все команды привезли аэродинамический обвес, который рассчитан на низкий уровень прижимной силы, этот обвес также будет использоваться в Италии.

Первая пятничная тренировка в Бельгии запомнилась серьезной аварией Пастора Мальдонадо – венесуэльца развернуло и он врезался в защитный барьер.

Во время второй тренировки на болиде Нико Росберга взорвалась шины. Сотрудники Pirelli очень долго анализировали этот инцидент, после чего они сообщили, что главная причина – это прокол. Главное, что шинники не выявили никаких структурных нарушений резины, поэтому пилоты могут спокойно выходить на старт и не думать о том, что подобное может повториться. Во второй тренировке в серьезную аварию попал Маркус Эриксон, сработал датчик перегрузок, поэтому на трассу выехала медицинская машина, но, к счастью, с пилотом Sauber все в порядке – он самостоятельно покинул машину.

В пятницу в тренировочных сессиях лидировал Росберг, но во время финальной сессии свободных заездов Хэмилтон перехватил инициативу – он опередил своего напарника на полсекунды.

Еще до начала квалификации стало известно о штрафах: Алонсо и Баттон на двоих должны потерять 105 позиций на стартовой решетке, Ферстаппен – 10 (за замену узлов силовой установки), Грожан – 5 (за замену коробки передач). Напомним, что в McLaren решили дважды сменить моторы для того, чтобы потом свободно использовать все элементы силового агрегата.

Стоит отметить, что в Бельгии вступают в силу новые правила процедуры старта – пилоты лишились помощи со стороны команды.

В начале Q1 многие пилоты выезжали на трассу на резине Medium, но потом многие перешли на более мягкий комплект. Протокол возглавил Хэмилтон – стоит отметить, что британец проехал свой лучший круг на белее жесткой резине.

Ферстаппен жаловался на то, что мощность его мотора снизилась, но это не помешало ему пройти в Q2. С борьбы выбыли гонщики Manor, McLaren и Фелипе Наср.

Во втором сегменте все пилоты выезжали на трассу на резине Soft. В середине Q2 на трассе появились красные флаги – на болиде Райкконена упало давление масла, из-за этого он остановился на трассе. Из борьбы также выбыл Макс Ферстаппен – у голландца также возникли проблемы с машиной.

В финал не пробились Райкконен, Ферстаппен, Хюлькенберг, Квят и Эриксон.

В финальном сегменте Сайнс и Перес отказались от первой попытки. В конце Q3 на трассу выехали все гонщики. Льюис Хэмилтон смог проехать феноменальный круг (1:47.197), который позволил ему завоевать десятый поул в этом году. Росберг уступил своему напарнику почти полсекунды – он будет стартовать со второго места. С третьего ряда будут стартовать Боттас и Перес. Феттель классифицировался только девятым.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Нико РосбергMercedes 2 317.2
2 Серхио ПересForce India5317.1+0.1 км/ч
3 Льюис ХэмилтонMercedes 1 316.3+0.8 км/ч
4 Роман ГрожанLotus4315.8+0.5 км/ч
5 Нико ХюлькенбергForce India11314.8+1.0 км/ч
6 Пастор МальдонадоLotus8314.4+0.4 км/ч
7 Себастьян ФеттельFerrari9314.4+0.0 км/ч
8 Фелипе МассаWilliams7314.1+0.3 км/ч
9 Валттери БоттасWilliams 3 313.0+1.1 км/ч
10 Кими РайкконенFerrari14312.0+1.0 км/ч
11 Карлос СайнсToro Rosso10310.5+1.5 км/ч
12 Маркус ЭриксонSauber13309.1+1.4 км/ч
13 Даниэль РиккардоRed Bull6309.1+0.0 км/ч
14 Макс ФерстаппенToro Rosso15308.6+0.5 км/ч
15 Даниил КвятRed Bull12306.2+2.4 км/ч
16 Фелипе НасрSauber16306.2+0.0 км/ч
17 Дженсон БаттонMcLaren17304.6+1.6 км/ч
18 Фернандо АлонсоMcLaren18303.2+1.4 км/ч
19 Уилл СтивенсManor19299.5+3.7 км/ч
20 Роберто МериManor20299.5+0.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes130.59347.78628.8181:47.197
2 Нико РосбергMercedes230.50948.23928.8511:47.599
3 Валттери БоттасWilliams330.91848.38529.0221:48.325
4 Роман ГрожанLotus430.84248.51829.1771:48.537-1
5 Серхио ПересForce India530.57948.86529.0881:48.532+1
6 Даниэль РиккардоRed Bull631.12848.31729.1941:48.639-2
7 Фелипе МассаWilliams730.77448.72229.0451:48.541+1
8 Пастор МальдонадоLotus830.88248.53629.2151:48.633+1
9 Себастьян ФеттельFerrari930.72648.87129.0621:48.659
10 Карлос СайнсToro Rosso1031.02348.84429.1591:49.026-1
11 Нико ХюлькенбергForce India1130.83649.01429.1291:48.979+1
12 Даниил КвятRed Bull1231.29848.57429.3341:49.206-1
13 Маркус ЭриксонSauber1331.19849.02829.2901:49.516-1
14 Кими РайкконенFerrari1430.78149.25629.1061:49.143+2
15 Макс ФерстаппенToro Rosso1531.24349.36729.0761:49.686
16 Фелипе НасрSauber1631.40249.18429.3661:49.952
17 Дженсон БаттонMcLaren1731.75149.39329.8341:50.978
18 Фернандо АлонсоMcLaren1831.76149.75929.9001:51.420
19 Уилл СтивенсManor1932.15450.60630.1881:52.948
20 Роберто МериManor2032.34950.40230.3481:53.099

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/belgium-spa-francorchamps.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Атака на пределе. Шарль Леклер о Гран-при Франции

Год назад на Гран-при Франции Шарль Леклер впервые вышел в финал квалификации, о чём он никогда не забудет. Почти...

19.06.2019
Тревожный сигнал для «Мерседес». Вольф о гран-при Канады и ожиданиях от предстоящей гонки.

Тото Вольф руководитель MERCEDES-AMG PETRONAS, не смотря на победу Хэмилтона в Монреале, обеспокоен результатами...

19.06.2019
Алонсо вернётся в Формулу-1?

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рассматривает вариант своего возвращения в Формулу 1. Он открыт...

19.06.2019
Ферстаппен не жалеет о том, что он практически не выступал в младших формулах

В конце прошлого года Red Bull покинул Даниэль Риккардо (он перешел в Renault), и после этого Макс Ферстаппен...

19.06.2019
Изола: Во время разработки шин для 2021-го года мы учитываем отказ от термочехлов

С 2021-го года команды Формулы 1 не будут использовать термочехлы. Марио Изола говорил об этом, руководитель...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 835 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.27 сек.)