Гран-При Бразилии 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.11.746 | 1.12.213 | 1.11.282 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.11.682 | 1.11.665 | 1.11.360 | +0.078 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.12.240 | 1.11.928 | 1.11.804 | +0.444 | |
| 4 |
![]() | 18 | 1.12.934 | 1.12.374 | 1.12.085 | +0.281 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.12.185 | 1.12.243 | 1.12.144 | +0.059 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.12.595 | 1.12.485 | 1.12.265 | +0.121 | |
| 7 |
![]() | 20 | 1.12.730 | 1.12.527 | 1.12.322 | +0.057 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.12.980 | 1.12.858 | 1.12.415 | +0.093 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.12.639 | 1.12.825 | 1.12.417 | +0.002 | |
| 10 |
![]() | 15 | 1.12.824 | 1.12.712 | 1.12.739 | +0.322 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.13.111 | 1.12.989 | +0.250 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.13.267 | 1.13.045 | +0.056 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1.13.140 | 1.13.147 | +0.102 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.13.346 | 1.13.233 | +0.086 | ||
| 15 |
![]() | 11 | 1.13.056 | 1.13.913 | +0.680 | ||
| 16 |
![]() | 5 | 1.13.385 | -0.528 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.13.425 | +0.040 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.16.151 | +2.726 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.16.283 | +0.132 | |||
| NC |
![]() | 2 |
В Сан-Паулу всегда непредсказуемая погода. В пятницу прогноз обещал дождь. В первой тренировке шел небольшой дождь, но он не повлиял на работу команд, поскольку состояние трассы практически не изменилось. Во второй тренировке также шел дождь, но он начался на последних минутах.
На бразильской трассе есть много мест для обгонов, а скорость болида на одном быстром круге не всегда считается главным фактором – за последние одиннадцать лет только четыре раза обладатель поула выиграл гран-при. Впрочем, если в воскресенье будет идти дождь, то стартовая позиция будет иметь огромное значение.
В Сан-Паулу Renault привезла обновленный болид – его получил только Даниэль Риккардо, поэтому на стартовой решетке австралиец потеряет десять мест. Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас потеряет три позиции на стартовой поле – во время свободных заездов финн обогнал Насра, когда на трассе были красные флаги.
В пятницу утром лучшее время показал Льюис Хэмилтон, но во второй половине для Нико Росберг перехватил инициативу – он опередил своего напарника больше чем на полсекунды.
Пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом, также им не понравились новые поребрики. Многие считают, что время прохождения круга на бразильской трассе ухудшилось, по сравнению с прошлым годом, из-за новых поребриков, которые пилоты не могут атаковать.
Во время финальной тренировки было очень жарко – перед началом заездов дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. В субботу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но у британца возникли проблемы: сначала он остановил свою машину на трассе – возникли проблемы с электроникой, а потом его болид развернуло.
В начале первого сегмента квалификации у Фернандо Алонсо возникли проблемы, из-за которых он был вынужден остановить свой болид на трассе. В Q1 все пилоты показали свои лучшие времена на шинах Soft, хотя в начале сегмента некоторые гонщики проехали несколько кругов на резине Medium.
Наср помешал Массе на быстром круге – гонщик Williams пытался избежать столкновения, из-за этого он выехал за пределы трассы.
В Q2 не прошли гонщики Manor, McLaren и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте пилоты Mercedes вели очень напряженную борьбу, но в итоге Феттель смог вклиниться между ними. Грожан допустил ошибку, из-за которой его машину развернуло – французу удалось избежать столкновения с барьером. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Сайнс, Перес и Грожан.
В Q3 гонщики Mercedes выехали первыми и Нико Росберг смог возглавить протокол – немец проехал круг за 1:11.461. Во второй попытке Росберг смог еще прибавить (1:11.282), Хэмилтон и Феттель также прибавили, но этого было недостаточно для того, чтобы опередить немца. В итоге Росберг завоевал пятый поул подряд. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Force India | 13 | 340.1 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  2  | 339.4 | +0.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  3  | 338.5 | +0.9 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 8 | 338.2 | +0.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Lotus | 15 | 336.5 | +1.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  1  | 336.5 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 4 | 336.1 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 6 | 335.1 | +1.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull | 7 | 335.1 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Red Bull | 9 | 334.7 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 331.5 | +3.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.8 | +1.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 14 | 328.3 | +1.5 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 326.7 | +1.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 325.7 | +1.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Lotus | 16 | 323.9 | +1.8 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 319.5 | +4.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 19 | 314.5 | +5.0 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | NC | 314.5 | +0.0 км/ч |
| 20 |
![]() | Manor | 18 | 306.5 | +8.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.933 | 36.940 | 16.409 | 1:11.282 | -1 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.991 | 36.951 | 16.281 | 1:11.223 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 18.025 | 37.175 | 16.475 | 1:11.675 | ||
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 18.042 | 37.537 | 16.506 | 1:12.085 | -1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.048 | 37.383 | 16.501 | 1:11.932 | +1 | |
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 18.101 | 37.632 | 16.437 | 1:12.170 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 18.244 | 37.355 | 16.723 | 1:12.322 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 18.125 | 37.802 | 16.488 | 1:12.415 | ||
| 9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.180 | 37.490 | 16.747 | 1:12.417 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 18.287 | 37.546 | 16.799 | 1:12.632 | ||
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 18.314 | 37.884 | 16.730 | 1:12.928 | -1 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 18.299 | 37.821 | 16.867 | 1:12.987 | -1 | |
| 13 |
![]() | Force India | 13 | 18.248 | 38.020 | 16.723 | 1:12.991 | -1 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 18.360 | 37.999 | 16.794 | 1:13.153 | -1 | |
| 15 |
![]() | Lotus | 15 | 18.254 | 37.821 | 16.756 | 1:12.831 | +4 | |
| 16 |
![]() | Lotus | 16 | 18.344 | 38.155 | 16.768 | 1:13.267 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 18.498 | 37.879 | 16.845 | 1:13.222 | +1 | |
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 19.190 | 39.497 | 17.306 | 1:15.993 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 19.079 | 39.791 | 17.366 | 1:16.236 | ||
| NC |
![]() | McLaren | NC | 18.757 | 51.717 | 20.623 | 1:31.097 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| |||||||||||||||||||||























Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...