Гран-При Бразилии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.11.746 | 1.12.213 | 1.11.282 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.11.682 | 1.11.665 | 1.11.360 | +0.078 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.12.240 | 1.11.928 | 1.11.804 | +0.444 | |
4 | Williams | 18 | 1.12.934 | 1.12.374 | 1.12.085 | +0.281 | |
5 | Ferrari | 16 | 1.12.185 | 1.12.243 | 1.12.144 | +0.059 | |
6 | Force India | 18 | 1.12.595 | 1.12.485 | 1.12.265 | +0.121 | |
7 | Red Bull | 20 | 1.12.730 | 1.12.527 | 1.12.322 | +0.057 | |
8 | Williams | 21 | 1.12.980 | 1.12.858 | 1.12.415 | +0.093 | |
9 | Red Bull | 17 | 1.12.639 | 1.12.825 | 1.12.417 | +0.002 | |
10 | Toro Rosso | 15 | 1.12.824 | 1.12.712 | 1.12.739 | +0.322 | |
11 | Sauber | 14 | 1.13.111 | 1.12.989 | +0.250 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.13.267 | 1.13.045 | +0.056 | ||
13 | Force India | 13 | 1.13.140 | 1.13.147 | +0.102 | ||
14 | Sauber | 14 | 1.13.346 | 1.13.233 | +0.086 | ||
15 | Lotus | 11 | 1.13.056 | 1.13.913 | +0.680 | ||
16 | Lotus | 5 | 1.13.385 | -0.528 | |||
17 | McLaren | 6 | 1.13.425 | +0.040 | |||
18 | Manor | 6 | 1.16.151 | +2.726 | |||
19 | Manor | 6 | 1.16.283 | +0.132 | |||
NC | McLaren | 2 |
В Сан-Паулу всегда непредсказуемая погода. В пятницу прогноз обещал дождь. В первой тренировке шел небольшой дождь, но он не повлиял на работу команд, поскольку состояние трассы практически не изменилось. Во второй тренировке также шел дождь, но он начался на последних минутах.
На бразильской трассе есть много мест для обгонов, а скорость болида на одном быстром круге не всегда считается главным фактором – за последние одиннадцать лет только четыре раза обладатель поула выиграл гран-при. Впрочем, если в воскресенье будет идти дождь, то стартовая позиция будет иметь огромное значение.
В Сан-Паулу Renault привезла обновленный болид – его получил только Даниэль Риккардо, поэтому на стартовой решетке австралиец потеряет десять мест. Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас потеряет три позиции на стартовой поле – во время свободных заездов финн обогнал Насра, когда на трассе были красные флаги.
В пятницу утром лучшее время показал Льюис Хэмилтон, но во второй половине для Нико Росберг перехватил инициативу – он опередил своего напарника больше чем на полсекунды.
Пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом, также им не понравились новые поребрики. Многие считают, что время прохождения круга на бразильской трассе ухудшилось, по сравнению с прошлым годом, из-за новых поребриков, которые пилоты не могут атаковать.
Во время финальной тренировки было очень жарко – перед началом заездов дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. В субботу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но у британца возникли проблемы: сначала он остановил свою машину на трассе – возникли проблемы с электроникой, а потом его болид развернуло.
В начале первого сегмента квалификации у Фернандо Алонсо возникли проблемы, из-за которых он был вынужден остановить свой болид на трассе. В Q1 все пилоты показали свои лучшие времена на шинах Soft, хотя в начале сегмента некоторые гонщики проехали несколько кругов на резине Medium.
Наср помешал Массе на быстром круге – гонщик Williams пытался избежать столкновения, из-за этого он выехал за пределы трассы.
В Q2 не прошли гонщики Manor, McLaren и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте пилоты Mercedes вели очень напряженную борьбу, но в итоге Феттель смог вклиниться между ними. Грожан допустил ошибку, из-за которой его машину развернуло – французу удалось избежать столкновения с барьером. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Сайнс, Перес и Грожан.
В Q3 гонщики Mercedes выехали первыми и Нико Росберг смог возглавить протокол – немец проехал круг за 1:11.461. Во второй попытке Росберг смог еще прибавить (1:11.282), Хэмилтон и Феттель также прибавили, но этого было недостаточно для того, чтобы опередить немца. В итоге Росберг завоевал пятый поул подряд. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 13 | 340.1 | ||
2 | Mercedes |  2  | 339.4 | +0.7 км/ч | |
3 | Ferrari |  3  | 338.5 | +0.9 км/ч | |
4 | Williams | 8 | 338.2 | +0.3 км/ч | |
5 | Lotus | 15 | 336.5 | +1.7 км/ч | |
6 | Mercedes |  1  | 336.5 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 4 | 336.1 | +0.4 км/ч | |
8 | Force India | 6 | 335.1 | +1.0 км/ч | |
9 | Red Bull | 7 | 335.1 | +0.0 км/ч | |
10 | Red Bull | 9 | 334.7 | +0.4 км/ч | |
11 | Sauber | 11 | 331.5 | +3.2 км/ч | |
12 | Ferrari | 5 | 329.8 | +1.7 км/ч | |
13 | Sauber | 14 | 328.3 | +1.5 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 12 | 326.7 | +1.6 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 10 | 325.7 | +1.0 км/ч | |
16 | Lotus | 16 | 323.9 | +1.8 км/ч | |
17 | McLaren | 17 | 319.5 | +4.4 км/ч | |
18 | Manor | 19 | 314.5 | +5.0 км/ч | |
19 | McLaren | NC | 314.5 | +0.0 км/ч | |
20 | Manor | 18 | 306.5 | +8.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 17.933 | 36.940 | 16.409 | 1:11.282 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 17.991 | 36.951 | 16.281 | 1:11.223 | +1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 18.025 | 37.175 | 16.475 | 1:11.675 | |||
4 | Williams | 4 | 18.042 | 37.537 | 16.506 | 1:12.085 | -1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 18.048 | 37.383 | 16.501 | 1:11.932 | +1 | ||
6 | Force India | 6 | 18.101 | 37.632 | 16.437 | 1:12.170 | |||
7 | Red Bull | 7 | 18.244 | 37.355 | 16.723 | 1:12.322 | |||
8 | Williams | 8 | 18.125 | 37.802 | 16.488 | 1:12.415 | |||
9 | Red Bull | 9 | 18.180 | 37.490 | 16.747 | 1:12.417 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 18.287 | 37.546 | 16.799 | 1:12.632 | |||
11 | Sauber | 11 | 18.314 | 37.884 | 16.730 | 1:12.928 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 18.299 | 37.821 | 16.867 | 1:12.987 | -1 | ||
13 | Force India | 13 | 18.248 | 38.020 | 16.723 | 1:12.991 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 18.360 | 37.999 | 16.794 | 1:13.153 | -1 | ||
15 | Lotus | 15 | 18.254 | 37.821 | 16.756 | 1:12.831 | +4 | ||
16 | Lotus | 16 | 18.344 | 38.155 | 16.768 | 1:13.267 | -1 | ||
17 | McLaren | 17 | 18.498 | 37.879 | 16.845 | 1:13.222 | +1 | ||
18 | Manor | 18 | 19.190 | 39.497 | 17.306 | 1:15.993 | |||
19 | Manor | 19 | 19.079 | 39.791 | 17.366 | 1:16.236 | |||
NC | McLaren | NC | 18.757 | 51.717 | 20.623 | 1:31.097 |
Гран-При Сингапура: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 20 Сен 2024 |
|
Гран При Сингапура: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Сингапура! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 20 Сен 2024 |
|
| |
Гран При Сингапура: трасса и статистика История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет.... 20 Сен 2024 |
|
Гран При Сингапура: статистика действующих пилотов Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Марина Бей.... 20 Сен 2024 |
|
Гран При Сингапура: расписание уикенда Расписание предстоящего уикенда Гран При Сингапура. Время московское.... 19 Сен 2024 |
|
Формула 1 объявила о сотрудничестве с LEGO Владельцы Формулы 1 не оставляют попыток расширить аудиторию болельщиков. Они уже запустили специальную... 19 Сен 2024 5 |
|
В Pirelli впервые протестировали шины для сезона 2026 года В Барселоне завершили тесты, на которых компания Pirelli использовала шины для сезона 2026 года. В этом... 19 Сен 2024 |
|
Президент FIA призвал ограничить трансляцию радиопереговоров Президент FIA Мохаммед Бен Сулайем считает, что трансляцию радиопереговоров в прямом эфире нужно ограничить... 19 Сен 2024 6 |
|
Отца Серхио Переса выписали из больницы На последних кругах гонки в Азербайджане на трассе столкнулись пилот команды Red Bull Серхио Перес и... 19 Сен 2024 |
|
Ральф Шумахер считает, что скоро Лоусон заменит Риккардо в VCARB Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер выразил уверенность, что уже после Гран При Сингапура место Даниэля... 19 Сен 2024 1 |
|