Гран-При Бразилии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.746 | 1.12.213 | 1.11.282 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.682 | 1.11.665 | 1.11.360 | +0.078 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.240 | 1.11.928 | 1.11.804 | +0.444 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.12.934 | 1.12.374 | 1.12.085 | +0.281 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.185 | 1.12.243 | 1.12.144 | +0.059 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.12.595 | 1.12.485 | 1.12.265 | +0.121 |
7 |
![]() | ![]() | 20 | 1.12.730 | 1.12.527 | 1.12.322 | +0.057 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.12.980 | 1.12.858 | 1.12.415 | +0.093 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.639 | 1.12.825 | 1.12.417 | +0.002 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.824 | 1.12.712 | 1.12.739 | +0.322 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.13.111 | 1.12.989 | +0.250 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.13.267 | 1.13.045 | +0.056 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.13.140 | 1.13.147 | +0.102 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.13.346 | 1.13.233 | +0.086 | |
15 |
![]() | ![]() | 11 | 1.13.056 | 1.13.913 | +0.680 | |
16 |
![]() | ![]() | 5 | 1.13.385 | -0.528 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.13.425 | +0.040 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.16.151 | +2.726 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.16.283 | +0.132 | ||
NC |
![]() | ![]() | 2 |
В Сан-Паулу всегда непредсказуемая погода. В пятницу прогноз обещал дождь. В первой тренировке шел небольшой дождь, но он не повлиял на работу команд, поскольку состояние трассы практически не изменилось. Во второй тренировке также шел дождь, но он начался на последних минутах.
На бразильской трассе есть много мест для обгонов, а скорость болида на одном быстром круге не всегда считается главным фактором – за последние одиннадцать лет только четыре раза обладатель поула выиграл гран-при. Впрочем, если в воскресенье будет идти дождь, то стартовая позиция будет иметь огромное значение.
В Сан-Паулу Renault привезла обновленный болид – его получил только Даниэль Риккардо, поэтому на стартовой решетке австралиец потеряет десять мест. Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас потеряет три позиции на стартовой поле – во время свободных заездов финн обогнал Насра, когда на трассе были красные флаги.
В пятницу утром лучшее время показал Льюис Хэмилтон, но во второй половине для Нико Росберг перехватил инициативу – он опередил своего напарника больше чем на полсекунды.
Пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом, также им не понравились новые поребрики. Многие считают, что время прохождения круга на бразильской трассе ухудшилось, по сравнению с прошлым годом, из-за новых поребриков, которые пилоты не могут атаковать.
Во время финальной тренировки было очень жарко – перед началом заездов дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. В субботу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но у британца возникли проблемы: сначала он остановил свою машину на трассе – возникли проблемы с электроникой, а потом его болид развернуло.
В начале первого сегмента квалификации у Фернандо Алонсо возникли проблемы, из-за которых он был вынужден остановить свой болид на трассе. В Q1 все пилоты показали свои лучшие времена на шинах Soft, хотя в начале сегмента некоторые гонщики проехали несколько кругов на резине Medium.
Наср помешал Массе на быстром круге – гонщик Williams пытался избежать столкновения, из-за этого он выехал за пределы трассы.
В Q2 не прошли гонщики Manor, McLaren и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте пилоты Mercedes вели очень напряженную борьбу, но в итоге Феттель смог вклиниться между ними. Грожан допустил ошибку, из-за которой его машину развернуло – французу удалось избежать столкновения с барьером. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Сайнс, Перес и Грожан.
В Q3 гонщики Mercedes выехали первыми и Нико Росберг смог возглавить протокол – немец проехал круг за 1:11.461. Во второй попытке Росберг смог еще прибавить (1:11.282), Хэмилтон и Феттель также прибавили, но этого было недостаточно для того, чтобы опередить немца. В итоге Росберг завоевал пятый поул подряд. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 13 | 340.1 | |
2 |
![]() | Mercedes |  2  | 339.4 | +0.7 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari |  3  | 338.5 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 8 | 338.2 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Lotus | 15 | 336.5 | +1.7 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes |  1  | 336.5 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 4 | 336.1 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 6 | 335.1 | +1.0 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 7 | 335.1 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 9 | 334.7 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 11 | 331.5 | +3.2 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.8 | +1.7 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 14 | 328.3 | +1.5 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 326.7 | +1.6 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 325.7 | +1.0 км/ч |
16 |
![]() | Lotus | 16 | 323.9 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 319.5 | +4.4 км/ч |
18 |
![]() | Manor | 19 | 314.5 | +5.0 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | NC | 314.5 | +0.0 км/ч |
20 |
![]() | Manor | 18 | 306.5 | +8.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.933 | 36.940 | 16.409 | 1:11.282 | -1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.991 | 36.951 | 16.281 | 1:11.223 | +1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 18.025 | 37.175 | 16.475 | 1:11.675 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 18.042 | 37.537 | 16.506 | 1:12.085 | -1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.048 | 37.383 | 16.501 | 1:11.932 | +1 | |
6 |
![]() | Force India | 6 | 18.101 | 37.632 | 16.437 | 1:12.170 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 18.244 | 37.355 | 16.723 | 1:12.322 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 18.125 | 37.802 | 16.488 | 1:12.415 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.180 | 37.490 | 16.747 | 1:12.417 | ||
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 18.287 | 37.546 | 16.799 | 1:12.632 | ||
11 |
![]() | Sauber | 11 | 18.314 | 37.884 | 16.730 | 1:12.928 | -1 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 18.299 | 37.821 | 16.867 | 1:12.987 | -1 | |
13 |
![]() | Force India | 13 | 18.248 | 38.020 | 16.723 | 1:12.991 | -1 | |
14 |
![]() | Sauber | 14 | 18.360 | 37.999 | 16.794 | 1:13.153 | -1 | |
15 |
![]() | Lotus | 15 | 18.254 | 37.821 | 16.756 | 1:12.831 | +4 | |
16 |
![]() | Lotus | 16 | 18.344 | 38.155 | 16.768 | 1:13.267 | -1 | |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 18.498 | 37.879 | 16.845 | 1:13.222 | +1 | |
18 |
![]() | Manor | 18 | 19.190 | 39.497 | 17.306 | 1:15.993 | ||
19 |
![]() | Manor | 19 | 19.079 | 39.791 | 17.366 | 1:16.236 | ||
NC |
![]() | McLaren | NC | 18.757 | 51.717 | 20.623 | 1:31.097 |
![]() |
Зак Браун об увольнении Хорнера: Меня это не удивляет Генеральный директор "McLaren" Зак Браун впервые высказался об отставке Кристиана Хорнера с поста руководителя... 20 Июл 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен — о регламенте 2026 года: Когда в следующем году я окажусь за рулем, тогда и разберемся Четырёхкратный чемпион мира и пилот "Red Bull" Макс Ферстаппен поделился мнением о грядущих изменениях... 20 Июл 2025 |
| |
![]() |
Тото Вольфф подтвердил, что продолжает дружить с Хэмилтоном после его перехода в Ferrari Глава "Mercedes" Тото Вольфф подтвердил, что сохранил тёплые отношения с Льюисом Хэмилтоном, несмотря... 20 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов усомнился в будущем Racing Bulls в Формуле 1 Российский комментатор Алексей Попов высказал мнение, что Red Bull может в скором времени расформировать... 20 Июл 2025 2 |
![]() |
Команда Ferrari готовит обновление к Гран При Бельгии Команда "Ferrari" планирует представить обновление на предстоящем Гран При Бельгии. 17 июля Scuderia... 20 Июл 2025 |
![]() |
Джонатан Уитли рассказал, почему выбрал проект Sauber Джонатан Уитли, возглавивший команду "Sauber", рассказал, почему выбрал именно этот проект на фоне переговоров... 20 Июл 2025 |
![]() |
Мик Шумахер оптимистично оценивает переговоры с Cadillac Мик Шумахер подтвердил, что обсуждения с командой "Cadillac" о возможном контракте в Формуле-1 продвигаются... 20 Июл 2025 3 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Возможно, Карлос жалеет, что не пошёл в Audi Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер считает, что пилоту Карлосу Сайнсу нужно было переходить... 20 Июл 2025 |
![]() |
Лоусон: Каждый пилот хочет найти лазейку в правилах Гонщик коллектива VCARB Лиам Лоусон призвал FIA сделать правила для пилотов настолько чёткими, чтобы... 20 Июл 2025 1 |
![]() |
Хуан Пабло Монтойя: Если Макс уйдёт из Red Bull , Марко может покинуть Формулу 1 Бывший гонщик Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что если пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен решит... 20 Июл 2025 |
|