Гран-При Бразилии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.11.746 | 1.12.213 | 1.11.282 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.11.682 | 1.11.665 | 1.11.360 | +0.078 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.12.240 | 1.11.928 | 1.11.804 | +0.444 | |
4 | Williams | 18 | 1.12.934 | 1.12.374 | 1.12.085 | +0.281 | |
5 | Ferrari | 16 | 1.12.185 | 1.12.243 | 1.12.144 | +0.059 | |
6 | Force India | 18 | 1.12.595 | 1.12.485 | 1.12.265 | +0.121 | |
7 | Red Bull | 20 | 1.12.730 | 1.12.527 | 1.12.322 | +0.057 | |
8 | Williams | 21 | 1.12.980 | 1.12.858 | 1.12.415 | +0.093 | |
9 | Red Bull | 17 | 1.12.639 | 1.12.825 | 1.12.417 | +0.002 | |
10 | Toro Rosso | 15 | 1.12.824 | 1.12.712 | 1.12.739 | +0.322 | |
11 | Sauber | 14 | 1.13.111 | 1.12.989 | +0.250 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.13.267 | 1.13.045 | +0.056 | ||
13 | Force India | 13 | 1.13.140 | 1.13.147 | +0.102 | ||
14 | Sauber | 14 | 1.13.346 | 1.13.233 | +0.086 | ||
15 | Lotus | 11 | 1.13.056 | 1.13.913 | +0.680 | ||
16 | Lotus | 5 | 1.13.385 | -0.528 | |||
17 | McLaren | 6 | 1.13.425 | +0.040 | |||
18 | Manor | 6 | 1.16.151 | +2.726 | |||
19 | Manor | 6 | 1.16.283 | +0.132 | |||
NC | McLaren | 2 |
В Сан-Паулу всегда непредсказуемая погода. В пятницу прогноз обещал дождь. В первой тренировке шел небольшой дождь, но он не повлиял на работу команд, поскольку состояние трассы практически не изменилось. Во второй тренировке также шел дождь, но он начался на последних минутах.
На бразильской трассе есть много мест для обгонов, а скорость болида на одном быстром круге не всегда считается главным фактором – за последние одиннадцать лет только четыре раза обладатель поула выиграл гран-при. Впрочем, если в воскресенье будет идти дождь, то стартовая позиция будет иметь огромное значение.
В Сан-Паулу Renault привезла обновленный болид – его получил только Даниэль Риккардо, поэтому на стартовой решетке австралиец потеряет десять мест. Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас потеряет три позиции на стартовой поле – во время свободных заездов финн обогнал Насра, когда на трассе были красные флаги.
В пятницу утром лучшее время показал Льюис Хэмилтон, но во второй половине для Нико Росберг перехватил инициативу – он опередил своего напарника больше чем на полсекунды.
Пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом, также им не понравились новые поребрики. Многие считают, что время прохождения круга на бразильской трассе ухудшилось, по сравнению с прошлым годом, из-за новых поребриков, которые пилоты не могут атаковать.
Во время финальной тренировки было очень жарко – перед началом заездов дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. В субботу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но у британца возникли проблемы: сначала он остановил свою машину на трассе – возникли проблемы с электроникой, а потом его болид развернуло.
В начале первого сегмента квалификации у Фернандо Алонсо возникли проблемы, из-за которых он был вынужден остановить свой болид на трассе. В Q1 все пилоты показали свои лучшие времена на шинах Soft, хотя в начале сегмента некоторые гонщики проехали несколько кругов на резине Medium.
Наср помешал Массе на быстром круге – гонщик Williams пытался избежать столкновения, из-за этого он выехал за пределы трассы.
В Q2 не прошли гонщики Manor, McLaren и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте пилоты Mercedes вели очень напряженную борьбу, но в итоге Феттель смог вклиниться между ними. Грожан допустил ошибку, из-за которой его машину развернуло – французу удалось избежать столкновения с барьером. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Сайнс, Перес и Грожан.
В Q3 гонщики Mercedes выехали первыми и Нико Росберг смог возглавить протокол – немец проехал круг за 1:11.461. Во второй попытке Росберг смог еще прибавить (1:11.282), Хэмилтон и Феттель также прибавили, но этого было недостаточно для того, чтобы опередить немца. В итоге Росберг завоевал пятый поул подряд. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 13 | 340.1 | ||
2 | Mercedes |  2  | 339.4 | +0.7 км/ч | |
3 | Ferrari |  3  | 338.5 | +0.9 км/ч | |
4 | Williams | 8 | 338.2 | +0.3 км/ч | |
5 | Lotus | 15 | 336.5 | +1.7 км/ч | |
6 | Mercedes |  1  | 336.5 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 4 | 336.1 | +0.4 км/ч | |
8 | Force India | 6 | 335.1 | +1.0 км/ч | |
9 | Red Bull | 7 | 335.1 | +0.0 км/ч | |
10 | Red Bull | 9 | 334.7 | +0.4 км/ч | |
11 | Sauber | 11 | 331.5 | +3.2 км/ч | |
12 | Ferrari | 5 | 329.8 | +1.7 км/ч | |
13 | Sauber | 14 | 328.3 | +1.5 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 12 | 326.7 | +1.6 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 10 | 325.7 | +1.0 км/ч | |
16 | Lotus | 16 | 323.9 | +1.8 км/ч | |
17 | McLaren | 17 | 319.5 | +4.4 км/ч | |
18 | Manor | 19 | 314.5 | +5.0 км/ч | |
19 | McLaren | NC | 314.5 | +0.0 км/ч | |
20 | Manor | 18 | 306.5 | +8.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 17.933 | 36.940 | 16.409 | 1:11.282 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 17.991 | 36.951 | 16.281 | 1:11.223 | +1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 18.025 | 37.175 | 16.475 | 1:11.675 | |||
4 | Williams | 4 | 18.042 | 37.537 | 16.506 | 1:12.085 | -1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 18.048 | 37.383 | 16.501 | 1:11.932 | +1 | ||
6 | Force India | 6 | 18.101 | 37.632 | 16.437 | 1:12.170 | |||
7 | Red Bull | 7 | 18.244 | 37.355 | 16.723 | 1:12.322 | |||
8 | Williams | 8 | 18.125 | 37.802 | 16.488 | 1:12.415 | |||
9 | Red Bull | 9 | 18.180 | 37.490 | 16.747 | 1:12.417 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 18.287 | 37.546 | 16.799 | 1:12.632 | |||
11 | Sauber | 11 | 18.314 | 37.884 | 16.730 | 1:12.928 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 18.299 | 37.821 | 16.867 | 1:12.987 | -1 | ||
13 | Force India | 13 | 18.248 | 38.020 | 16.723 | 1:12.991 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 18.360 | 37.999 | 16.794 | 1:13.153 | -1 | ||
15 | Lotus | 15 | 18.254 | 37.821 | 16.756 | 1:12.831 | +4 | ||
16 | Lotus | 16 | 18.344 | 38.155 | 16.768 | 1:13.267 | -1 | ||
17 | McLaren | 17 | 18.498 | 37.879 | 16.845 | 1:13.222 | +1 | ||
18 | Manor | 18 | 19.190 | 39.497 | 17.306 | 1:15.993 | |||
19 | Manor | 19 | 19.079 | 39.791 | 17.366 | 1:16.236 | |||
NC | McLaren | NC | 18.757 | 51.717 | 20.623 | 1:31.097 |
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 12 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 6 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 2 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 2 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 7 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 4 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|