Гран-При Бразилии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 12 | 1.11.746 | 1.12.213 | 1.11.282 | ||
2 | Mercedes | 12 | 1.11.682 | 1.11.665 | 1.11.360 | +0.078 | |
3 | Ferrari | 16 | 1.12.240 | 1.11.928 | 1.11.804 | +0.444 | |
4 | Williams | 18 | 1.12.934 | 1.12.374 | 1.12.085 | +0.281 | |
5 | Ferrari | 16 | 1.12.185 | 1.12.243 | 1.12.144 | +0.059 | |
6 | Force India | 18 | 1.12.595 | 1.12.485 | 1.12.265 | +0.121 | |
7 | Red Bull | 20 | 1.12.730 | 1.12.527 | 1.12.322 | +0.057 | |
8 | Williams | 21 | 1.12.980 | 1.12.858 | 1.12.415 | +0.093 | |
9 | Red Bull | 17 | 1.12.639 | 1.12.825 | 1.12.417 | +0.002 | |
10 | Toro Rosso | 15 | 1.12.824 | 1.12.712 | 1.12.739 | +0.322 | |
11 | Sauber | 14 | 1.13.111 | 1.12.989 | +0.250 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.13.267 | 1.13.045 | +0.056 | ||
13 | Force India | 13 | 1.13.140 | 1.13.147 | +0.102 | ||
14 | Sauber | 14 | 1.13.346 | 1.13.233 | +0.086 | ||
15 | Lotus | 11 | 1.13.056 | 1.13.913 | +0.680 | ||
16 | Lotus | 5 | 1.13.385 | -0.528 | |||
17 | McLaren | 6 | 1.13.425 | +0.040 | |||
18 | Manor | 6 | 1.16.151 | +2.726 | |||
19 | Manor | 6 | 1.16.283 | +0.132 | |||
NC | McLaren | 2 |
В Сан-Паулу всегда непредсказуемая погода. В пятницу прогноз обещал дождь. В первой тренировке шел небольшой дождь, но он не повлиял на работу команд, поскольку состояние трассы практически не изменилось. Во второй тренировке также шел дождь, но он начался на последних минутах.
На бразильской трассе есть много мест для обгонов, а скорость болида на одном быстром круге не всегда считается главным фактором – за последние одиннадцать лет только четыре раза обладатель поула выиграл гран-при. Впрочем, если в воскресенье будет идти дождь, то стартовая позиция будет иметь огромное значение.
В Сан-Паулу Renault привезла обновленный болид – его получил только Даниэль Риккардо, поэтому на стартовой решетке австралиец потеряет десять мест. Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас потеряет три позиции на стартовой поле – во время свободных заездов финн обогнал Насра, когда на трассе были красные флаги.
В пятницу утром лучшее время показал Льюис Хэмилтон, но во второй половине для Нико Росберг перехватил инициативу – он опередил своего напарника больше чем на полсекунды.
Пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом, также им не понравились новые поребрики. Многие считают, что время прохождения круга на бразильской трассе ухудшилось, по сравнению с прошлым годом, из-за новых поребриков, которые пилоты не могут атаковать.
Во время финальной тренировки было очень жарко – перед началом заездов дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. В субботу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но у британца возникли проблемы: сначала он остановил свою машину на трассе – возникли проблемы с электроникой, а потом его болид развернуло.
В начале первого сегмента квалификации у Фернандо Алонсо возникли проблемы, из-за которых он был вынужден остановить свой болид на трассе. В Q1 все пилоты показали свои лучшие времена на шинах Soft, хотя в начале сегмента некоторые гонщики проехали несколько кругов на резине Medium.
Наср помешал Массе на быстром круге – гонщик Williams пытался избежать столкновения, из-за этого он выехал за пределы трассы.
В Q2 не прошли гонщики Manor, McLaren и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте пилоты Mercedes вели очень напряженную борьбу, но в итоге Феттель смог вклиниться между ними. Грожан допустил ошибку, из-за которой его машину развернуло – французу удалось избежать столкновения с барьером. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Сайнс, Перес и Грожан.
В Q3 гонщики Mercedes выехали первыми и Нико Росберг смог возглавить протокол – немец проехал круг за 1:11.461. Во второй попытке Росберг смог еще прибавить (1:11.282), Хэмилтон и Феттель также прибавили, но этого было недостаточно для того, чтобы опередить немца. В итоге Росберг завоевал пятый поул подряд. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 13 | 340.1 | ||
2 | Mercedes |  2  | 339.4 | +0.7 км/ч | |
3 | Ferrari |  3  | 338.5 | +0.9 км/ч | |
4 | Williams | 8 | 338.2 | +0.3 км/ч | |
5 | Lotus | 15 | 336.5 | +1.7 км/ч | |
6 | Mercedes |  1  | 336.5 | +0.0 км/ч | |
7 | Williams | 4 | 336.1 | +0.4 км/ч | |
8 | Force India | 6 | 335.1 | +1.0 км/ч | |
9 | Red Bull | 7 | 335.1 | +0.0 км/ч | |
10 | Red Bull | 9 | 334.7 | +0.4 км/ч | |
11 | Sauber | 11 | 331.5 | +3.2 км/ч | |
12 | Ferrari | 5 | 329.8 | +1.7 км/ч | |
13 | Sauber | 14 | 328.3 | +1.5 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 12 | 326.7 | +1.6 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 10 | 325.7 | +1.0 км/ч | |
16 | Lotus | 16 | 323.9 | +1.8 км/ч | |
17 | McLaren | 17 | 319.5 | +4.4 км/ч | |
18 | Manor | 19 | 314.5 | +5.0 км/ч | |
19 | McLaren | NC | 314.5 | +0.0 км/ч | |
20 | Manor | 18 | 306.5 | +8.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 17.933 | 36.940 | 16.409 | 1:11.282 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 17.991 | 36.951 | 16.281 | 1:11.223 | +1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 18.025 | 37.175 | 16.475 | 1:11.675 | |||
4 | Williams | 4 | 18.042 | 37.537 | 16.506 | 1:12.085 | -1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 18.048 | 37.383 | 16.501 | 1:11.932 | +1 | ||
6 | Force India | 6 | 18.101 | 37.632 | 16.437 | 1:12.170 | |||
7 | Red Bull | 7 | 18.244 | 37.355 | 16.723 | 1:12.322 | |||
8 | Williams | 8 | 18.125 | 37.802 | 16.488 | 1:12.415 | |||
9 | Red Bull | 9 | 18.180 | 37.490 | 16.747 | 1:12.417 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 18.287 | 37.546 | 16.799 | 1:12.632 | |||
11 | Sauber | 11 | 18.314 | 37.884 | 16.730 | 1:12.928 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 18.299 | 37.821 | 16.867 | 1:12.987 | -1 | ||
13 | Force India | 13 | 18.248 | 38.020 | 16.723 | 1:12.991 | -1 | ||
14 | Sauber | 14 | 18.360 | 37.999 | 16.794 | 1:13.153 | -1 | ||
15 | Lotus | 15 | 18.254 | 37.821 | 16.756 | 1:12.831 | +4 | ||
16 | Lotus | 16 | 18.344 | 38.155 | 16.768 | 1:13.267 | -1 | ||
17 | McLaren | 17 | 18.498 | 37.879 | 16.845 | 1:13.222 | +1 | ||
18 | Manor | 18 | 19.190 | 39.497 | 17.306 | 1:15.993 | |||
19 | Manor | 19 | 19.079 | 39.791 | 17.366 | 1:16.236 | |||
NC | McLaren | NC | 18.757 | 51.717 | 20.623 | 1:31.097 |
Ферстаппен: После Формулы 1 я хочу попробовать силы в других сериях Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен рассказал, что после окончания карьеры гонщика Формулы 1 он хочет... 26 Дек 2024 |
|
Тото Вольфф: Цвет нашего болида останется черным Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф заявил, что не станет менять цвет болида после ухода из команды семикратного... 26 Дек 2024 8 |
|
| |
Джонни Херберт: Норрису нужно чаще противостоять Ферстаппену Бывший гонщик Формулы-1, а ныне стюард Джонни Херберт дал совет пилоту “McLaren” Ландо Норрису, который... 26 Дек 2024 |
|
Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика может стать для него сложной и болезненной Бывший пилот “Kick Sauber” Валттери Боттас заявил, что роль резервного гонщика “Mercedes” может стать... 26 Дек 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Почти после каждой гонки мы переписываемся с Феттелем Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен рассказал, что общается с другим четырехкратным... 26 Дек 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Макс очень четко указывает на факторы, не позволяющие ему ехать быстрее Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что у четырехкратного чемпиона мира Макса Ферстаппена... 26 Дек 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: С возрастом Алонсо стал спокойнее Бывший руководитель Формулы 1 Гюнтер Штайнер высказался относительно гонщика коллектива Aston Martin... 26 Дек 2024 1 |
|
Херберт: Думаю, в следующем году многие будут действовать как Ферстаппен В этом сезоне Макс Ферстаппен часто действовал на трассе жёстко, но в рамках правил. Стюард Формулы 1... 26 Дек 2024 |
|
Лоусон в ожидании предстоящего сезона Новичок команды Red Bull Лиам Лоусон высказался о предстоящем сезоне. Лиам Лоусон: "Конечно, переход... 26 Дек 2024 |
|
Эдди Джордан: Зря в Ferrari отказались от Сайнса Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан уверен, что коллектив Ferrari допустил ошибку, когда решил... 26 Дек 2024 3 |
|