Гран-При Бразилии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.746 | 1.12.213 | 1.11.282 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.11.682 | 1.11.665 | 1.11.360 | +0.078 |
3 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.240 | 1.11.928 | 1.11.804 | +0.444 |
4 |
![]() | ![]() | 18 | 1.12.934 | 1.12.374 | 1.12.085 | +0.281 |
5 |
![]() | ![]() | 16 | 1.12.185 | 1.12.243 | 1.12.144 | +0.059 |
6 |
![]() | ![]() | 18 | 1.12.595 | 1.12.485 | 1.12.265 | +0.121 |
7 |
![]() | ![]() | 20 | 1.12.730 | 1.12.527 | 1.12.322 | +0.057 |
8 |
![]() | ![]() | 21 | 1.12.980 | 1.12.858 | 1.12.415 | +0.093 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.12.639 | 1.12.825 | 1.12.417 | +0.002 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.12.824 | 1.12.712 | 1.12.739 | +0.322 |
11 |
![]() | ![]() | 14 | 1.13.111 | 1.12.989 | +0.250 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.13.267 | 1.13.045 | +0.056 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.13.140 | 1.13.147 | +0.102 | |
14 |
![]() | ![]() | 14 | 1.13.346 | 1.13.233 | +0.086 | |
15 |
![]() | ![]() | 11 | 1.13.056 | 1.13.913 | +0.680 | |
16 |
![]() | ![]() | 5 | 1.13.385 | -0.528 | ||
17 |
![]() | ![]() | 6 | 1.13.425 | +0.040 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.16.151 | +2.726 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.16.283 | +0.132 | ||
NC |
![]() | ![]() | 2 |
В Сан-Паулу всегда непредсказуемая погода. В пятницу прогноз обещал дождь. В первой тренировке шел небольшой дождь, но он не повлиял на работу команд, поскольку состояние трассы практически не изменилось. Во второй тренировке также шел дождь, но он начался на последних минутах.
На бразильской трассе есть много мест для обгонов, а скорость болида на одном быстром круге не всегда считается главным фактором – за последние одиннадцать лет только четыре раза обладатель поула выиграл гран-при. Впрочем, если в воскресенье будет идти дождь, то стартовая позиция будет иметь огромное значение.
В Сан-Паулу Renault привезла обновленный болид – его получил только Даниэль Риккардо, поэтому на стартовой решетке австралиец потеряет десять мест. Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас потеряет три позиции на стартовой поле – во время свободных заездов финн обогнал Насра, когда на трассе были красные флаги.
В пятницу утром лучшее время показал Льюис Хэмилтон, но во второй половине для Нико Росберг перехватил инициативу – он опередил своего напарника больше чем на полсекунды.
Пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом, также им не понравились новые поребрики. Многие считают, что время прохождения круга на бразильской трассе ухудшилось, по сравнению с прошлым годом, из-за новых поребриков, которые пилоты не могут атаковать.
Во время финальной тренировки было очень жарко – перед началом заездов дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. В субботу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но у британца возникли проблемы: сначала он остановил свою машину на трассе – возникли проблемы с электроникой, а потом его болид развернуло.
В начале первого сегмента квалификации у Фернандо Алонсо возникли проблемы, из-за которых он был вынужден остановить свой болид на трассе. В Q1 все пилоты показали свои лучшие времена на шинах Soft, хотя в начале сегмента некоторые гонщики проехали несколько кругов на резине Medium.
Наср помешал Массе на быстром круге – гонщик Williams пытался избежать столкновения, из-за этого он выехал за пределы трассы.
В Q2 не прошли гонщики Manor, McLaren и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте пилоты Mercedes вели очень напряженную борьбу, но в итоге Феттель смог вклиниться между ними. Грожан допустил ошибку, из-за которой его машину развернуло – французу удалось избежать столкновения с барьером. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Сайнс, Перес и Грожан.
В Q3 гонщики Mercedes выехали первыми и Нико Росберг смог возглавить протокол – немец проехал круг за 1:11.461. Во второй попытке Росберг смог еще прибавить (1:11.282), Хэмилтон и Феттель также прибавили, но этого было недостаточно для того, чтобы опередить немца. В итоге Росберг завоевал пятый поул подряд. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 13 | 340.1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 339.4 | +0.7 км/ч |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 338.5 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 8 | 338.2 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Lotus | 15 | 336.5 | +1.7 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 1 | 336.5 | +0.0 км/ч |
7 |
![]() | Williams | 4 | 336.1 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Force India | 6 | 335.1 | +1.0 км/ч |
9 |
![]() | Red Bull | 7 | 335.1 | +0.0 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 9 | 334.7 | +0.4 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 11 | 331.5 | +3.2 км/ч |
12 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.8 | +1.7 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 14 | 328.3 | +1.5 км/ч |
14 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 326.7 | +1.6 км/ч |
15 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 325.7 | +1.0 км/ч |
16 |
![]() | Lotus | 16 | 323.9 | +1.8 км/ч |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 319.5 | +4.4 км/ч |
18 |
![]() | Manor | 19 | 314.5 | +5.0 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | NC | 314.5 | +0.0 км/ч |
20 |
![]() | Manor | 18 | 306.5 | +8.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.933 | 36.940 | 16.409 | 1:11.282 | -1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.991 | 36.951 | 16.281 | 1:11.223 | +1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 18.025 | 37.175 | 16.475 | 1:11.675 | ||
4 |
![]() | Williams | 4 | 18.042 | 37.537 | 16.506 | 1:12.085 | -1 | |
5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.048 | 37.383 | 16.501 | 1:11.932 | +1 | |
6 |
![]() | Force India | 6 | 18.101 | 37.632 | 16.437 | 1:12.170 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 18.244 | 37.355 | 16.723 | 1:12.322 | ||
8 |
![]() | Williams | 8 | 18.125 | 37.802 | 16.488 | 1:12.415 | ||
9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.180 | 37.490 | 16.747 | 1:12.417 | ||
10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 18.287 | 37.546 | 16.799 | 1:12.632 | ||
11 |
![]() | Sauber | 11 | 18.314 | 37.884 | 16.730 | 1:12.928 | -1 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 18.299 | 37.821 | 16.867 | 1:12.987 | -1 | |
13 |
![]() | Force India | 13 | 18.248 | 38.020 | 16.723 | 1:12.991 | -1 | |
14 |
![]() | Sauber | 14 | 18.360 | 37.999 | 16.794 | 1:13.153 | -1 | |
15 |
![]() | Lotus | 15 | 18.254 | 37.821 | 16.756 | 1:12.831 | +4 | |
16 |
![]() | Lotus | 16 | 18.344 | 38.155 | 16.768 | 1:13.267 | -1 | |
17 |
![]() | McLaren | 17 | 18.498 | 37.879 | 16.845 | 1:13.222 | +1 | |
18 |
![]() | Manor | 18 | 19.190 | 39.497 | 17.306 | 1:15.993 | ||
19 |
![]() | Manor | 19 | 19.079 | 39.791 | 17.366 | 1:16.236 | ||
NC |
![]() | McLaren | NC | 18.757 | 51.717 | 20.623 | 1:31.097 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Джонни Херберт высказался по поводу поведения Джорджа Расселла Бывший гонщик Формулы 1 Джонни Херберт выразил своё мнение по поводу поведения пилота Mercedes Джорджа... 08 Май 2025 |
![]() |
Президент FIA: Не вижу смысла в лимите бюджетов Президент FIA Мохаммед бен Сулайем заявил, что считает бессмысленным лимит расходов в гонках Формулы... 07 Май 2025 2 |
| |
![]() |
По слухам Сайнс-старший хочет стать новым президентом FIA Издание Motorsport сообщает, что Карлос Сайнс-старший рассматривает возможность баллотироваться на пост... 07 Май 2025 2 |
![]() |
Джек Дуэн: Я постараюсь и дальше помогать команде в этом сезоне Гонщик Джек Дуэн, которые потерял место боевого пилота в коллективе Alpine высказался по этому поводу. Джек... 07 Май 2025 |
![]() |
Бриаторе: Пришло время для ротации состава Спортивный советник коллектива Alpine Флавио Бриаторе рассказал, почему они приняли решение заменить... 07 Май 2025 1 |
![]() |
Ральф Шумахер: Мик будет отличным выбором для Cadillac Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что его племянник Мик Шумахер станет отличным приобретением... 07 Май 2025 2 |
![]() |
Франко Колапинто – боевой пилот Alpine на пять гонок Аргентинский гонщик Франко Колапинто стал боевым пилотом “Alpine”, заменив в команде Джека Дуэна. Контракт... 07 Май 2025 3 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Результаты McLaren – следствие их истинной скорости Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен оценил свои шансы опередить главных соперников... 07 Май 2025 4 |
![]() |
Зак Браун: Три победы в сезоне 2025 года мы одержали не на самой быстрой машине Генеральный директор “McLaren” Зак Браун высказался о форме команды на данной стадии чемпионата Формулы-1.... 07 Май 2025 7 |
![]() |
Мик Шумахер провел переговоры с руководителем Cadillac Бывший гонщик Формулы-1, ранее выступавший за команду “Haas” Мик Шумахер может вернуться в чемпионат... 07 Май 2025 12 |
|