Гран-При Бразилии 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.11.746 | 1.12.213 | 1.11.282 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.11.682 | 1.11.665 | 1.11.360 | +0.078 | |
| 3 |
![]() | 16 | 1.12.240 | 1.11.928 | 1.11.804 | +0.444 | |
| 4 |
![]() | 18 | 1.12.934 | 1.12.374 | 1.12.085 | +0.281 | |
| 5 |
![]() | 16 | 1.12.185 | 1.12.243 | 1.12.144 | +0.059 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.12.595 | 1.12.485 | 1.12.265 | +0.121 | |
| 7 |
![]() | 20 | 1.12.730 | 1.12.527 | 1.12.322 | +0.057 | |
| 8 |
![]() | 21 | 1.12.980 | 1.12.858 | 1.12.415 | +0.093 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.12.639 | 1.12.825 | 1.12.417 | +0.002 | |
| 10 |
![]() | 15 | 1.12.824 | 1.12.712 | 1.12.739 | +0.322 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.13.111 | 1.12.989 | +0.250 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.13.267 | 1.13.045 | +0.056 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1.13.140 | 1.13.147 | +0.102 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.13.346 | 1.13.233 | +0.086 | ||
| 15 |
![]() | 11 | 1.13.056 | 1.13.913 | +0.680 | ||
| 16 |
![]() | 5 | 1.13.385 | -0.528 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.13.425 | +0.040 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.16.151 | +2.726 | |||
| 19 |
![]() | 6 | 1.16.283 | +0.132 | |||
| NC |
![]() | 2 |
В Сан-Паулу всегда непредсказуемая погода. В пятницу прогноз обещал дождь. В первой тренировке шел небольшой дождь, но он не повлиял на работу команд, поскольку состояние трассы практически не изменилось. Во второй тренировке также шел дождь, но он начался на последних минутах.
На бразильской трассе есть много мест для обгонов, а скорость болида на одном быстром круге не всегда считается главным фактором – за последние одиннадцать лет только четыре раза обладатель поула выиграл гран-при. Впрочем, если в воскресенье будет идти дождь, то стартовая позиция будет иметь огромное значение.
В Сан-Паулу Renault привезла обновленный болид – его получил только Даниэль Риккардо, поэтому на стартовой решетке австралиец потеряет десять мест. Еще до начала квалификации стало известно, что Валттери Боттас потеряет три позиции на стартовой поле – во время свободных заездов финн обогнал Насра, когда на трассе были красные флаги.
В пятницу утром лучшее время показал Льюис Хэмилтон, но во второй половине для Нико Росберг перехватил инициативу – он опередил своего напарника больше чем на полсекунды.
Пилоты жаловались на плохое сцепление с асфальтом, также им не понравились новые поребрики. Многие считают, что время прохождения круга на бразильской трассе ухудшилось, по сравнению с прошлым годом, из-за новых поребриков, которые пилоты не могут атаковать.
Во время финальной тренировки было очень жарко – перед началом заездов дорожное покрытие прогрелось до 40-ка градусов. В субботу Льюис Хэмилтон показал лучшее время, но у британца возникли проблемы: сначала он остановил свою машину на трассе – возникли проблемы с электроникой, а потом его болид развернуло.
В начале первого сегмента квалификации у Фернандо Алонсо возникли проблемы, из-за которых он был вынужден остановить свой болид на трассе. В Q1 все пилоты показали свои лучшие времена на шинах Soft, хотя в начале сегмента некоторые гонщики проехали несколько кругов на резине Medium.
Наср помешал Массе на быстром круге – гонщик Williams пытался избежать столкновения, из-за этого он выехал за пределы трассы.
В Q2 не прошли гонщики Manor, McLaren и Пастор Мальдонадо.
Во втором сегменте пилоты Mercedes вели очень напряженную борьбу, но в итоге Феттель смог вклиниться между ними. Грожан допустил ошибку, из-за которой его машину развернуло – французу удалось избежать столкновения с барьером. В следующий сегмент не прошли пилоты Sauber, Сайнс, Перес и Грожан.
В Q3 гонщики Mercedes выехали первыми и Нико Росберг смог возглавить протокол – немец проехал круг за 1:11.461. Во второй попытке Росберг смог еще прибавить (1:11.282), Хэмилтон и Феттель также прибавили, но этого было недостаточно для того, чтобы опередить немца. В итоге Росберг завоевал пятый поул подряд. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Феттель.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Force India | 13 | 340.1 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  2  | 339.4 | +0.7 км/ч |
| 3 |
![]() | Ferrari |  3  | 338.5 | +0.9 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 8 | 338.2 | +0.3 км/ч |
| 5 |
![]() | Lotus | 15 | 336.5 | +1.7 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  1  | 336.5 | +0.0 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 4 | 336.1 | +0.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 6 | 335.1 | +1.0 км/ч |
| 9 |
![]() | Red Bull | 7 | 335.1 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Red Bull | 9 | 334.7 | +0.4 км/ч |
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 331.5 | +3.2 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 5 | 329.8 | +1.7 км/ч |
| 13 |
![]() | Sauber | 14 | 328.3 | +1.5 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 326.7 | +1.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 325.7 | +1.0 км/ч |
| 16 |
![]() | Lotus | 16 | 323.9 | +1.8 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 319.5 | +4.4 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 19 | 314.5 | +5.0 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | NC | 314.5 | +0.0 км/ч |
| 20 |
![]() | Manor | 18 | 306.5 | +8.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 17.933 | 36.940 | 16.409 | 1:11.282 | -1 | |
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 17.991 | 36.951 | 16.281 | 1:11.223 | +1 | |
| 3 |
![]() | Ferrari | 3 | 18.025 | 37.175 | 16.475 | 1:11.675 | ||
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 18.042 | 37.537 | 16.506 | 1:12.085 | -1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 18.048 | 37.383 | 16.501 | 1:11.932 | +1 | |
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 18.101 | 37.632 | 16.437 | 1:12.170 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 18.244 | 37.355 | 16.723 | 1:12.322 | ||
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 18.125 | 37.802 | 16.488 | 1:12.415 | ||
| 9 |
![]() | Red Bull | 9 | 18.180 | 37.490 | 16.747 | 1:12.417 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 18.287 | 37.546 | 16.799 | 1:12.632 | ||
| 11 |
![]() | Sauber | 11 | 18.314 | 37.884 | 16.730 | 1:12.928 | -1 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 18.299 | 37.821 | 16.867 | 1:12.987 | -1 | |
| 13 |
![]() | Force India | 13 | 18.248 | 38.020 | 16.723 | 1:12.991 | -1 | |
| 14 |
![]() | Sauber | 14 | 18.360 | 37.999 | 16.794 | 1:13.153 | -1 | |
| 15 |
![]() | Lotus | 15 | 18.254 | 37.821 | 16.756 | 1:12.831 | +4 | |
| 16 |
![]() | Lotus | 16 | 18.344 | 38.155 | 16.768 | 1:13.267 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 18.498 | 37.879 | 16.845 | 1:13.222 | +1 | |
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 19.190 | 39.497 | 17.306 | 1:15.993 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 19.079 | 39.791 | 17.366 | 1:16.236 | ||
| NC |
![]() | McLaren | NC | 18.757 | 51.717 | 20.623 | 1:31.097 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||||||||||||||||
























