Гран-При Великобритании 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 14 | 1.33.796 | 1.33.068 | 1.32.248 | ||
| 2 |
![]() | 14 | 1.33.475 | 1.32.737 | 1.32.361 | +0.113 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1.34.542 | 1.33.707 | 1.33.085 | +0.724 | |
| 4 |
![]() | 19 | 1.34.171 | 1.33.020 | 1.33.149 | +0.064 | |
| 5 |
![]() | 19 | 1.33.426 | 1.33.911 | 1.33.379 | +0.230 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.33.562 | 1.33.641 | 1.33.547 | +0.168 | |
| 7 |
![]() | 22 | 1.34.422 | 1.33.520 | 1.33.636 | +0.089 | |
| 8 |
![]() | 19 | 1.34.641 | 1.34.071 | 1.33.649 | +0.013 | |
| 9 |
![]() | 21 | 1.34.594 | 1.33.693 | 1.33.673 | +0.024 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1.34.272 | 1.33.749 | 1.33.943 | +0.270 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.34.250 | 1.34.268 | +0.325 | ||
| 12 |
![]() | 9 | 1.34.646 | 1.34.430 | +0.162 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.34.819 | 1.34.502 | +0.072 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.34.877 | 1.34.511 | +0.009 | ||
| 15 |
![]() | 13 | 1.34.643 | 1.34.868 | +0.357 | ||
| 16 |
![]() | 7 | 1.34.888 | +0.020 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.34.959 | +0.071 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.35.207 | +0.248 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.37.364 | +2.157 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.39.377 | +2.013 |
Для многих команд гонка в Сильверстоуне считается домашней, поскольку базы практически всех участников чемпионата расположены в Великобритании. Команды делают все возможное, чтобы порадовать сотрудников, которые на протяжении всего сезона работают на базах.
В Великобритании поул не имеет ключевого значения, несмотря на то, что на этой трассе сложно обгонять. За последние десять лет только два разы побеждал гонщик, который стартовал с первого места.
В этот раз непредсказуемая британская погода не помешала пилотам – все три тренировочные сессии прошли на сухом асфальте. Небольшой дождь шел сегодня ночью, но до начала субботней сессии свободных заездов дорожное покрытие полностью высохло.
Во время тренировочных заездов было много вылетов. Перед началом квалификации Чарли Уайтинг сообщил, что результат гонщиков, которые выедут за пределы трассы в девятом повороте, будет аннулирован. Если это произойдет во время гонки, то сначала пилот получит предупреждение, а потом штраф.
В Великобританию Pirelli привезла два самых жестких состава – Hard и Medium. Выбор шинников связан с тем, что на этом автодроме шины подвергаются очень сильным боковым нагрузкам. Пол Хембри еще в пятницу сообщил, что скорей всего в гонке будет два или один пит-стоп.
В Сильверстоун Force India привезла обновленное шасси. В команде надеются, что новая версия машины поможет им существенно прибавить – в Force India надеются, что они смогут опередить Red Bull.
В пятницу и субботу у Росберга были проблемы с коробкой передач, из-за этого немецкий пилот потерял много времени в первой и третьей тренировке.
В первых двух тренировках итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а в субботу инициативу перехватил Льюис Хэмилтон.
На первых минутах Q1 пилоты Manor, Sauber и McLaren выехали на трассу на шинах Medium, в то время как остальные гонщики работали с более жестким составом. Во второй половине первого сегмента квалификации все гонщики, кроме Росберга, Хэмилтона, Квята, Риккардо и Боттаса, переключились на Medium.
Результаты Мери, Квята, Феттеля, Мальдонадо, Хюлькенберга и Ферстаппена были аннулированы. В Q2 не прошли пилоты McLaren, Manor и Наср.
Во втором сегменте во время своей первой попытки Хэмилтон заблокировал шины, поэтому ему пришлось проехать еще один быстрый круг. Вновь были аннулированы результаты Переса, Мальдонадо и Райкконена. В следующий сегмент не прошли Эриксон, Перес, Ферстаппен, Грожан и Мальдонадо.
В финальном сегменте в первой попытке Хэмилтон показал феноменальное время (1:32.248), которое никто не смог превзойти. В итоге Льюис завоевал очередной поул. Росберг показал второе время. Второй стартовый ряд завоевали гонщики Williams, а третий - пилоты Ferrari. Стоит отметить, что Райкконен смог опередить Феттеля.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Lotus | 12 | 327.4 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  1  | 326.3 | +1.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  2  | 326.2 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Sauber | 16 | 325.5 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Lotus | 14 | 325.0 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams |  3  | 324.4 | +0.6 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari | 5 | 323.8 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 11 | 322.7 | +1.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Sauber | 15 | 322.7 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Force India | 9 | 322.5 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 4 | 322.2 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 6 | 320.3 | +1.9 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 313.3 | +7.0 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 7 | 312.7 | +0.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 312.5 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Manor | 19 | 310.0 | +2.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 10 | 309.8 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 20 | 309.7 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 18 | 307.7 | +2.0 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 17 | 307.0 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.090 | 37.690 | 25.468 | 1:32.248 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 29.005 | 37.844 | 25.512 | 1:32.361 | ||
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 29.168 | 38.219 | 25.697 | 1:33.084 | -1 | |
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 29.177 | 38.090 | 25.644 | 1:32.911 | +1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 29.372 | 38.233 | 25.593 | 1:33.198 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 29.274 | 38.275 | 25.850 | 1:33.399 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 29.448 | 38.143 | 25.929 | 1:33.520 | -2 | |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 29.277 | 38.282 | 25.952 | 1:33.511 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 29.294 | 38.348 | 25.913 | 1:33.555 | -1 | |
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 29.453 | 38.205 | 25.789 | 1:33.447 | +3 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 29.445 | 38.570 | 25.942 | 1:33.957 | ||
| 12 |
![]() | Lotus | 12 | 29.617 | 38.543 | 25.917 | 1:34.077 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 29.587 | 38.650 | 26.110 | 1:34.347 | -1 | |
| 14 |
![]() | Lotus | 14 | 29.605 | 38.703 | 26.021 | 1:34.329 | +1 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 29.570 | 38.938 | 26.111 | 1:34.619 | ||
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 29.885 | 38.896 | 26.107 | 1:34.888 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 29.906 | 38.664 | 26.199 | 1:34.769 | +1 | |
| 18 |
![]() | McLaren | 18 | 29.880 | 39.038 | 26.289 | 1:35.207 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 30.485 | 40.000 | 26.879 | 1:37.364 | ||
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 30.730 | 40.115 | 27.111 | 1:37.956 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...