Гран-При Великобритании 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 14 | 1.33.796 | 1.33.068 | 1.32.248 | ||
| 2 |
![]() | 14 | 1.33.475 | 1.32.737 | 1.32.361 | +0.113 | |
| 3 |
![]() | 21 | 1.34.542 | 1.33.707 | 1.33.085 | +0.724 | |
| 4 |
![]() | 19 | 1.34.171 | 1.33.020 | 1.33.149 | +0.064 | |
| 5 |
![]() | 19 | 1.33.426 | 1.33.911 | 1.33.379 | +0.230 | |
| 6 |
![]() | 18 | 1.33.562 | 1.33.641 | 1.33.547 | +0.168 | |
| 7 |
![]() | 22 | 1.34.422 | 1.33.520 | 1.33.636 | +0.089 | |
| 8 |
![]() | 19 | 1.34.641 | 1.34.071 | 1.33.649 | +0.013 | |
| 9 |
![]() | 21 | 1.34.594 | 1.33.693 | 1.33.673 | +0.024 | |
| 10 |
![]() | 20 | 1.34.272 | 1.33.749 | 1.33.943 | +0.270 | |
| 11 |
![]() | 14 | 1.34.250 | 1.34.268 | +0.325 | ||
| 12 |
![]() | 9 | 1.34.646 | 1.34.430 | +0.162 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.34.819 | 1.34.502 | +0.072 | ||
| 14 |
![]() | 16 | 1.34.877 | 1.34.511 | +0.009 | ||
| 15 |
![]() | 13 | 1.34.643 | 1.34.868 | +0.357 | ||
| 16 |
![]() | 7 | 1.34.888 | +0.020 | |||
| 17 |
![]() | 8 | 1.34.959 | +0.071 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.35.207 | +0.248 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.37.364 | +2.157 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.39.377 | +2.013 |
Для многих команд гонка в Сильверстоуне считается домашней, поскольку базы практически всех участников чемпионата расположены в Великобритании. Команды делают все возможное, чтобы порадовать сотрудников, которые на протяжении всего сезона работают на базах.
В Великобритании поул не имеет ключевого значения, несмотря на то, что на этой трассе сложно обгонять. За последние десять лет только два разы побеждал гонщик, который стартовал с первого места.
В этот раз непредсказуемая британская погода не помешала пилотам – все три тренировочные сессии прошли на сухом асфальте. Небольшой дождь шел сегодня ночью, но до начала субботней сессии свободных заездов дорожное покрытие полностью высохло.
Во время тренировочных заездов было много вылетов. Перед началом квалификации Чарли Уайтинг сообщил, что результат гонщиков, которые выедут за пределы трассы в девятом повороте, будет аннулирован. Если это произойдет во время гонки, то сначала пилот получит предупреждение, а потом штраф.
В Великобританию Pirelli привезла два самых жестких состава – Hard и Medium. Выбор шинников связан с тем, что на этом автодроме шины подвергаются очень сильным боковым нагрузкам. Пол Хембри еще в пятницу сообщил, что скорей всего в гонке будет два или один пит-стоп.
В Сильверстоун Force India привезла обновленное шасси. В команде надеются, что новая версия машины поможет им существенно прибавить – в Force India надеются, что они смогут опередить Red Bull.
В пятницу и субботу у Росберга были проблемы с коробкой передач, из-за этого немецкий пилот потерял много времени в первой и третьей тренировке.
В первых двух тренировках итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а в субботу инициативу перехватил Льюис Хэмилтон.
На первых минутах Q1 пилоты Manor, Sauber и McLaren выехали на трассу на шинах Medium, в то время как остальные гонщики работали с более жестким составом. Во второй половине первого сегмента квалификации все гонщики, кроме Росберга, Хэмилтона, Квята, Риккардо и Боттаса, переключились на Medium.
Результаты Мери, Квята, Феттеля, Мальдонадо, Хюлькенберга и Ферстаппена были аннулированы. В Q2 не прошли пилоты McLaren, Manor и Наср.
Во втором сегменте во время своей первой попытки Хэмилтон заблокировал шины, поэтому ему пришлось проехать еще один быстрый круг. Вновь были аннулированы результаты Переса, Мальдонадо и Райкконена. В следующий сегмент не прошли Эриксон, Перес, Ферстаппен, Грожан и Мальдонадо.
В финальном сегменте в первой попытке Хэмилтон показал феноменальное время (1:32.248), которое никто не смог превзойти. В итоге Льюис завоевал очередной поул. Росберг показал второе время. Второй стартовый ряд завоевали гонщики Williams, а третий - пилоты Ferrari. Стоит отметить, что Райкконен смог опередить Феттеля.
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Lotus | 12 | 327.4 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  1  | 326.3 | +1.1 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes |  2  | 326.2 | +0.1 км/ч |
| 4 |
![]() | Sauber | 16 | 325.5 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Lotus | 14 | 325.0 | +0.5 км/ч |
| 6 |
![]() | Williams |  3  | 324.4 | +0.6 км/ч |
| 7 |
![]() | Ferrari | 5 | 323.8 | +0.6 км/ч |
| 8 |
![]() | Force India | 11 | 322.7 | +1.1 км/ч |
| 9 |
![]() | Sauber | 15 | 322.7 | +0.0 км/ч |
| 10 |
![]() | Force India | 9 | 322.5 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Williams | 4 | 322.2 | +0.3 км/ч |
| 12 |
![]() | Ferrari | 6 | 320.3 | +1.9 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 313.3 | +7.0 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 7 | 312.7 | +0.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 312.5 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Manor | 19 | 310.0 | +2.5 км/ч |
| 17 |
![]() | Red Bull | 10 | 309.8 | +0.2 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 20 | 309.7 | +0.1 км/ч |
| 19 |
![]() | McLaren | 18 | 307.7 | +2.0 км/ч |
| 20 |
![]() | McLaren | 17 | 307.0 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 29.090 | 37.690 | 25.468 | 1:32.248 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 29.005 | 37.844 | 25.512 | 1:32.361 | ||
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 29.168 | 38.219 | 25.697 | 1:33.084 | -1 | |
| 4 |
![]() | Williams | 4 | 29.177 | 38.090 | 25.644 | 1:32.911 | +1 | |
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 29.372 | 38.233 | 25.593 | 1:33.198 | ||
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 29.274 | 38.275 | 25.850 | 1:33.399 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 29.448 | 38.143 | 25.929 | 1:33.520 | -2 | |
| 8 |
![]() | Toro Rosso | 8 | 29.277 | 38.282 | 25.952 | 1:33.511 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 29.294 | 38.348 | 25.913 | 1:33.555 | -1 | |
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 29.453 | 38.205 | 25.789 | 1:33.447 | +3 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 29.445 | 38.570 | 25.942 | 1:33.957 | ||
| 12 |
![]() | Lotus | 12 | 29.617 | 38.543 | 25.917 | 1:34.077 | ||
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 29.587 | 38.650 | 26.110 | 1:34.347 | -1 | |
| 14 |
![]() | Lotus | 14 | 29.605 | 38.703 | 26.021 | 1:34.329 | +1 | |
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 29.570 | 38.938 | 26.111 | 1:34.619 | ||
| 16 |
![]() | Sauber | 16 | 29.885 | 38.896 | 26.107 | 1:34.888 | -1 | |
| 17 |
![]() | McLaren | 17 | 29.906 | 38.664 | 26.199 | 1:34.769 | +1 | |
| 18 |
![]() | McLaren | 18 | 29.880 | 39.038 | 26.289 | 1:35.207 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 30.485 | 40.000 | 26.879 | 1:37.364 | ||
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 30.730 | 40.115 | 27.111 | 1:37.956 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















