Гран-При Венгрии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 20 | 1.22.890 | 1.22.285 | 1.22.020 | ||
2 | Mercedes | 21 | 1.22.979 | 1.22.775 | 1.22.595 | +0.575 | |
3 | Ferrari | 17 | 1.23.312 | 1.23.168 | 1.22.739 | +0.144 | |
4 | Red Bull | 20 | 1.24.408 | 1.23.230 | 1.22.774 | +0.035 | |
5 | Ferrari | 16 | 1.23.596 | 1.23.460 | 1.23.020 | +0.246 | |
6 | Williams | 19 | 1.23.649 | 1.23.555 | 1.23.222 | +0.202 | |
7 | Red Bull | 17 | 1.23.587 | 1.23.597 | 1.23.332 | +0.110 | |
8 | Williams | 20 | 1.23.895 | 1.23.598 | 1.23.537 | +0.205 | |
9 | Toro Rosso | 18 | 1.24.032 | 1.23.781 | 1.23.679 | +0.142 | |
10 | Lotus | 18 | 1.24.242 | 1.23.805 | 1.24.181 | +0.502 | |
11 | Force India | 13 | 1.24.115 | 1.23.826 | -0.355 | ||
12 | Toro Rosso | 16 | 1.24.623 | 1.23.869 | +0.043 | ||
13 | Force India | 14 | 1.24.444 | 1.24.461 | +0.592 | ||
14 | Lotus | 12 | 1.23.895 | 1.24.609 | +0.148 | ||
15 | McLaren | 7 | 1.24.563 | -0.046 | |||
16 | McLaren | 8 | 1.24.739 | +0.176 | |||
17 | Sauber | 8 | 1.24.843 | +0.104 | |||
18 | Sauber | 8 | 1.24.997 | +0.154 | |||
19 | Manor | 8 | 1.27.416 | +2.419 | |||
20 | Manor | 6 | 1.27.949 | +0.533 |
Хунгароринг входит в число трасс, на которых практически нет мест для обгона, поэтому квалификация в Венгрии всегда имеет ключевое значение, хотя за последние десять лет только трижды гонку в Венгрии выигрывал пилот, который стартовал с поула.
В пятницу в Будапеште было очень жарко, из-за этого команды решили перенести работу с настройками и шинами на субботу. Во время второй тренировки температура дорожного покрытия составляла +50 градусов, из-за этого сцепление было очень плохим. В пятницу команды работали с новинками, которые они привезли в Венгрию.
Во время трех сессий свободных заездов лидировал Льюис Хэмилтон. Что касается его напарника, то в пятницу он жаловался на плохой баланс болида, но в субботу команда смогла решить возникшие проблемы, благодаря этому в финальной тренировке Росберг смог прибавить – немец проиграл действующему чемпиону меньше одной десятой секунды. В конце субботней сессии свободных заездов мотор Росберга заглох, из-за этого он не смог потренировать процедуру старта.
Для Force India начало гоночного уик-энда получилось непростым. Во время первой тренировки Серхио Перес попал в серьезную аварию – на его болиде сломался рычаг подвески, из-за этого его машина ударилась в отбойник и перевернулась. Сначала сотрудники Force India не знали причину этой аварии, поэтому они решили отказаться от участия во второй тренировке. В пятницу вечером представители команды Мальи сообщили, что они укрепили узлы подвески, поэтому подобная авария не должна повториться.
В субботу проблемы Force India продолжились – утром от болида Нико отлетела часть диффузора.
Для Ferrari гран-при Венгрии также складывается не лучшим образом. В пятницу на большой скорости от болида Райкконена отлетело переднее антикрыло, а в субботу у него произошла утечка. Феттеля также преследовали проблемы, из-за которых он пропустил значительную часть финальной тренировки.
В Венгрию Pirelli привезла Medium и Soft. Разница в скорости между составами превышала одну секунду.
В Q1 многие выезжали на трассу на более жестком составе, но на последних минутах все, кроме Риккардо, переключились на Soft. В следующий сегмент не смогли пройти пилот Manor, Sauber и Дженсон Баттон. На болиде британца не работала система ERS.
На первых минутах Q2 Фернандо Алонсо жаловался на проблемы с силовым агрегатом, но сотрудники McLaren сообщили ему, что с мотором все в порядке. Через несколько поворотов гонщик McLaren остановил свою машину на трассе.
На трассе появились красные флаги, но, несмотря на это, эвакуатор не выезжал – Алонсо вместе с маршалами толкал болид до боксов.
После рестарта многие гонщики вновь выехали на трассу. В следующий сегмент не прошли Алонсо, пилоты Force India, Сайнс и Мальдонадо.
В Q3 Ферстаппен отказался от первой попытки, а Грожан, Хэмилтон, Квят и Росберг выехали на использованном комплекте шин. Во второй попытке все гонщики использовали новую резину.
Льюис Хэмилтон завоевал очередной поул, британец проехал круг за 1:22.020. Второе стартовое место завоевал Нико Росберг, а третье – Себастьян Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 8 | 321.2 | ||
2 | Force India | 13 | 320.0 | +1.2 км/ч | |
3 | Force India | 11 | 318.9 | +1.1 км/ч | |
4 | Lotus | 10 | 318.8 | +0.1 км/ч | |
5 | Williams | 6 | 317.9 | +0.9 км/ч | |
6 | Mercedes |  2  | 317.4 | +0.5 км/ч | |
7 | Lotus | 14 | 316.9 | +0.5 км/ч | |
8 | Mercedes |  1  | 316.7 | +0.2 км/ч | |
9 | Sauber | 17 | 316.2 | +0.5 км/ч | |
10 | Sauber | 18 | 315.8 | +0.4 км/ч | |
11 | Ferrari | 5 | 314.3 | +1.5 км/ч | |
12 | Ferrari |  3  | 313.9 | +0.4 км/ч | |
13 | Toro Rosso | 9 | 311.0 | +2.9 км/ч | |
14 | Red Bull | 7 | 310.8 | +0.2 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 12 | 310.7 | +0.1 км/ч | |
16 | McLaren | 15 | 309.6 | +1.1 км/ч | |
17 | Red Bull | 4 | 309.6 | +0.0 км/ч | |
18 | McLaren | 16 | 307.6 | +2.0 км/ч | |
19 | Manor | 20 | 302.4 | +5.2 км/ч | |
20 | Manor | 19 | 299.8 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 29.153 | 29.818 | 23.016 | 1:21.987 | |||
2 | Mercedes | 2 | 29.207 | 30.057 | 23.137 | 1:22.401 | |||
3 | Ferrari | 3 | 29.323 | 29.862 | 23.438 | 1:22.623 | |||
4 | Red Bull | 4 | 29.442 | 29.976 | 23.356 | 1:22.774 | |||
5 | Ferrari | 5 | 29.391 | 30.272 | 23.308 | 1:22.971 | |||
6 | Williams | 6 | 29.442 | 30.279 | 23.464 | 1:23.185 | |||
7 | Red Bull | 7 | 29.537 | 30.301 | 23.481 | 1:23.319 | |||
8 | Williams | 8 | 29.349 | 30.474 | 23.612 | 1:23.435 | |||
9 | Toro Rosso | 9 | 29.576 | 30.319 | 23.634 | 1:23.529 | |||
10 | Lotus | 10 | 29.663 | 30.273 | 23.768 | 1:23.704 | |||
11 | Force India | 11 | 29.501 | 30.609 | 23.716 | 1:23.826 | |||
12 | Toro Rosso | 12 | 29.565 | 30.530 | 23.774 | 1:23.869 | |||
13 | Force India | 13 | 29.733 | 30.801 | 23.850 | 1:24.384 | -2 | ||
14 | Lotus | 14 | 29.524 | 30.520 | 23.830 | 1:23.874 | +1 | ||
15 | McLaren | 15 | 29.998 | 30.620 | 23.673 | 1:24.291 | +1 | ||
16 | McLaren | 16 | 30.130 | 30.775 | 23.653 | 1:24.558 | |||
17 | Sauber | 17 | 29.917 | 30.995 | 23.931 | 1:24.843 | |||
18 | Sauber | 18 | 29.886 | 31.124 | 23.967 | 1:24.977 | |||
19 | Manor | 19 | 30.874 | 31.977 | 24.565 | 1:27.416 | |||
20 | Manor | 20 | 30.794 | 32.302 | 24.622 | 1:27.718 |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса... 20 Ноя 2024 |
|
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |