Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Италии 2015: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes151.24.2511.23.3831.23.397
2
Ferrari171.24.6621.23.7571.23.631+0.234
3
Ferrari201.24.9891.23.5771.23.685+0.054
4
Mercedes191.24.6091.23.8641.23.703+0.018
5
Williams191.25.1841.23.9831.23.940+0.237
6
Williams171.24.9791.24.3131.24.127+0.187
7
Force India191.24.8011.24.3791.24.626+0.499
8
Lotus191.25.1441.24.4481.25.054+0.428
9
Force India181.24.9371.24.5101.25.317+0.263
10
Sauber201.25.1221.24.4571.26.214+0.897
11
Lotus161.25.4291.24.525-1.689
12
Sauber151.25.1211.24.898+0.373
13
Toro Rosso101.25.4101.25.618+0.720
14
Red Bull111.25.7421.25.796+0.178
15
Red Bull31.25.633No Time-0.163
16
McLaren71.26.058+0.425
17
McLaren71.26.154+0.096
18
Manor91.27.731+1.577
19
Manor91.27.912+0.181
NC
Toro Rosso1No Time

Настройки болидов в Италии уникальны, как и сам гран-при на историческом автодроме. Болиды всех команд настроены на минимальную прижимную силу, поэтому во время свободных заездов некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий для машин.

В пятницу пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, а в субботу между ними вклинился Себастьян Феттель. Ночью с пятницы на субботу в Монце шел дождь, и дорожное покрытие не успело подсохнуть к началу финальной тренировки. Участники чемпионата не захотели работать на мокрой трассе – они начали покидать боксы только через полчаса после старта сессии, когда асфальт уже практически подсох.

В Toro Rosso и Red Bull решили принять стратегическое решение, дважды сменив силовые установки, чтобы отбыть штраф на автодроме, который не подходит им. В этих командах надеялись, что они смогут использовать эти двигатели в следующих гран-при, но избежать потерь не удалось – во время финальной тренировочной сессии отказал совершенной новый двигатель на машине Риккардо. Еще одного нового мотора не было, поэтому на болид австралийца поставили тот, который он использовал вчера. В пятницу и субботу пилоты этих команд делали акцент на гонку, а в квалификации они экономили резину, поскольку они знали, что штраф за замену моторов приведет к тому, что они буду стартовать с последних рядов.

К этапу в Италии Mercedes использовала все доступные баллы на модернизацию двигателя, но новую версию мотора получили только гонщики заводской конюшни. Перед началом квалификационных заездов на болиде Росберга обнаружили проблему с силовым агрегатом, поэтому немцу установили двигатель, который он использовал в Бельгии. В Ferrari также обновили мотор – новую версию получили только Феттель и Райкконен.

В прошлом году Pirelli привозила в Италию два самых жестких комплекта, из-за этого гонка прошла с одним пит-стопом, но в этот раз в итальянской компании сделали необходимые выводы – они привезли Soft и Medium.

В первой половине первого сегмента квалификации практически все гонщики выезжали на трассу на резине Medium, но потом все, кроме гонщиков Mercedes и Ferrari, переключились на Soft. Маркус Эриксон помешал Нико Хюлькенбергу – этот инцидент расследуют стюарды. Ферстаппен выехал на трассу на последних минутах, но уже в третьем повороте его болид лишился кожуха мотора, который сотрудники Toro Rosso плохо закрепили.

В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, пилоты McLaren и Manor.

В Q2 все гонщики работали на более мягком составе резины. Все пилоты, кроме Хэмилтона, Риккардо и Райкконена, проехали по две попытки. Что касается Даниэля, то он пропустил второй сегмент. В Q3 не прошли Мальдонадо, Риккардо, Наср, Сайнс и Квят.

В финальном сегменте Нико Хюлькенберг сообщил, что он потерял мощность – он остановил свою машину на въезде на пит-лейн. Уже в первой попытке Хэмилтон показал время, которого было достаточно для того, чтобы завоевать поул (1:23.397). Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Себастьян Феттель. Что касается Росберга, то он квалифицировался только четвертым – для немца это худший результат в этом сезоне.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India7354.6
2
Force India9353.2+1.4 км/ч
3
Williams6352.3+0.9 км/ч
4
Sauber10352.1+0.2 км/ч
5
Ferrari 2 352.0+0.1 км/ч
6
Williams5351.7+0.3 км/ч
7
Mercedes 1 351.3+0.4 км/ч
8
Lotus11350.6+0.7 км/ч
9
Lotus8349.7+0.9 км/ч
10
Ferrari 3 348.7+1.0 км/ч
11
Mercedes4348.4+0.3 км/ч
12
Sauber12346.2+2.2 км/ч
13
McLaren16343.0+3.2 км/ч
14
Red Bull14340.9+2.1 км/ч
15
McLaren17338.1+2.8 км/ч
16
Toro Rosso13337.2+0.9 км/ч
17
Red Bull15336.3+0.9 км/ч
18
Manor18331.7+4.6 км/ч
19
Manor19329.7+2.0 км/ч
20
Toro RossoNC249.4+80.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.97328.46727.8161:23.256
2
Ferrari227.01428.56428.0091:23.587-1
3
Ferrari327.06728.47427.9661:23.507+1
4
Mercedes427.06328.67427.9661:23.703
5
Williams526.92228.76828.1911:23.881
6
Williams627.11528.71028.2411:24.066
7
Force India727.10128.98928.2891:24.379-2
8
Lotus827.26828.85128.2261:24.345
9
Force India927.23628.90428.3701:24.510-2
10
Sauber1027.21128.98528.2611:24.457
11
Lotus1127.11628.92528.2871:24.328+4
12
Sauber1227.40528.97328.3961:24.774
13
Toro Rosso1327.63329.16328.5731:25.369
14
Red Bull1427.79929.18728.7141:25.700-1
15
Red Bull1527.77429.14628.7131:25.633+1
16
McLaren1627.85029.33628.8721:26.058
17
McLaren1727.80729.48928.8011:26.097
18
Manor1828.33229.83629.5631:27.731
19
Manor1928.40429.94929.5591:27.912
NC
Toro RossoNC58.588

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер: возможно Хэмилтон станет самой дорогой ошибкой Ferrari

Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт и аналитик Ральф Шумахер высказался о словах президента Ferrari...

16 Ноя 2025
 1
Ferrari возглавила рейтинг самых дорогих команд Формулы-1

Согласно последним данным, Ferrari сохранила статус самой дорогой команды в Формуле-1, несмотря на сложности...

16 Ноя 2025
Ландо Норрис раскрыл секрет своего успеха в борьбе за титул

Пилот McLaren Ландо Норрис признался, что болезненно воспринимал внешнюю критику в начале сезона 2025...

16 Ноя 2025
Мохаммед Бен Сулайем стал единственным кандидатом на выборах президента FIA

FIA официально подтвердила, что Мохаммед Бен Сулайем стал единственным кандидатом, допущенным до голосования...

16 Ноя 2025
Mercedes нацелен на второе место в Кубке конструкторов, несмотря на последующие ограничения

Главный гоночный инженер Mercedes Эндрю Шовлин заявил, что команда намерена занять вторую строчку в Кубке...

16 Ноя 2025
Марко: Лоусону не хватает стабильности результатов

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко оценил выступления гонщиков VCARB в этом сезоне....

15 Ноя 2025
 3
Зак Браун: «Мы не позволим эмоциям сбить нас с пути»

Руководство "McLaren" намерено сохранять хладнокровие на решающем этапе чемпионата в борьбе за титул....

15 Ноя 2025
 1
Макс Ферстаппен: «Два обязательных пит-стопа вызовут недовольство»

Действующий чемпион мира Макс Ферстаппен высказал мнение, что возможное введение двух обязательных пит-стопов...

15 Ноя 2025
 9
Минарди восхитился выступлением Антонелли на Гран-при Бразилии

Бывший владелец команды Формулы-1 Джанкарло Минарди высоко оценил выступление пилота "Mercedes" Андреа...

15 Ноя 2025
 1
Шовлин: «Мы сосредоточены на борьбе за 2-е место, но без ущерба разработкам следующего года»

Главный инженер "Mercedes" Эндрю Шовлин сообщил, что команда прекратила разработку обновлений для своего...

15 Ноя 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 617 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)