Гран-При Италии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 15 | 1.24.251 | 1.23.383 | 1.23.397 | ||
2 | Ferrari | 17 | 1.24.662 | 1.23.757 | 1.23.631 | +0.234 | |
3 | Ferrari | 20 | 1.24.989 | 1.23.577 | 1.23.685 | +0.054 | |
4 | Mercedes | 19 | 1.24.609 | 1.23.864 | 1.23.703 | +0.018 | |
5 | Williams | 19 | 1.25.184 | 1.23.983 | 1.23.940 | +0.237 | |
6 | Williams | 17 | 1.24.979 | 1.24.313 | 1.24.127 | +0.187 | |
7 | Force India | 19 | 1.24.801 | 1.24.379 | 1.24.626 | +0.499 | |
8 | Lotus | 19 | 1.25.144 | 1.24.448 | 1.25.054 | +0.428 | |
9 | Force India | 18 | 1.24.937 | 1.24.510 | 1.25.317 | +0.263 | |
10 | Sauber | 20 | 1.25.122 | 1.24.457 | 1.26.214 | +0.897 | |
11 | Lotus | 16 | 1.25.429 | 1.24.525 | -1.689 | ||
12 | Sauber | 15 | 1.25.121 | 1.24.898 | +0.373 | ||
13 | Toro Rosso | 10 | 1.25.410 | 1.25.618 | +0.720 | ||
14 | Red Bull | 11 | 1.25.742 | 1.25.796 | +0.178 | ||
15 | Red Bull | 3 | 1.25.633 | No Time | -0.163 | ||
16 | McLaren | 7 | 1.26.058 | +0.425 | |||
17 | McLaren | 7 | 1.26.154 | +0.096 | |||
18 | Manor | 9 | 1.27.731 | +1.577 | |||
19 | Manor | 9 | 1.27.912 | +0.181 | |||
NC | Toro Rosso | 1 | No Time |
Настройки болидов в Италии уникальны, как и сам гран-при на историческом автодроме. Болиды всех команд настроены на минимальную прижимную силу, поэтому во время свободных заездов некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий для машин.
В пятницу пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, а в субботу между ними вклинился Себастьян Феттель. Ночью с пятницы на субботу в Монце шел дождь, и дорожное покрытие не успело подсохнуть к началу финальной тренировки. Участники чемпионата не захотели работать на мокрой трассе – они начали покидать боксы только через полчаса после старта сессии, когда асфальт уже практически подсох.
В Toro Rosso и Red Bull решили принять стратегическое решение, дважды сменив силовые установки, чтобы отбыть штраф на автодроме, который не подходит им. В этих командах надеялись, что они смогут использовать эти двигатели в следующих гран-при, но избежать потерь не удалось – во время финальной тренировочной сессии отказал совершенной новый двигатель на машине Риккардо. Еще одного нового мотора не было, поэтому на болид австралийца поставили тот, который он использовал вчера. В пятницу и субботу пилоты этих команд делали акцент на гонку, а в квалификации они экономили резину, поскольку они знали, что штраф за замену моторов приведет к тому, что они буду стартовать с последних рядов.
К этапу в Италии Mercedes использовала все доступные баллы на модернизацию двигателя, но новую версию мотора получили только гонщики заводской конюшни. Перед началом квалификационных заездов на болиде Росберга обнаружили проблему с силовым агрегатом, поэтому немцу установили двигатель, который он использовал в Бельгии. В Ferrari также обновили мотор – новую версию получили только Феттель и Райкконен.
В прошлом году Pirelli привозила в Италию два самых жестких комплекта, из-за этого гонка прошла с одним пит-стопом, но в этот раз в итальянской компании сделали необходимые выводы – они привезли Soft и Medium.
В первой половине первого сегмента квалификации практически все гонщики выезжали на трассу на резине Medium, но потом все, кроме гонщиков Mercedes и Ferrari, переключились на Soft. Маркус Эриксон помешал Нико Хюлькенбергу – этот инцидент расследуют стюарды. Ферстаппен выехал на трассу на последних минутах, но уже в третьем повороте его болид лишился кожуха мотора, который сотрудники Toro Rosso плохо закрепили.
В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, пилоты McLaren и Manor.
В Q2 все гонщики работали на более мягком составе резины. Все пилоты, кроме Хэмилтона, Риккардо и Райкконена, проехали по две попытки. Что касается Даниэля, то он пропустил второй сегмент. В Q3 не прошли Мальдонадо, Риккардо, Наср, Сайнс и Квят.
В финальном сегменте Нико Хюлькенберг сообщил, что он потерял мощность – он остановил свою машину на въезде на пит-лейн. Уже в первой попытке Хэмилтон показал время, которого было достаточно для того, чтобы завоевать поул (1:23.397). Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Себастьян Феттель. Что касается Росберга, то он квалифицировался только четвертым – для немца это худший результат в этом сезоне.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 7 | 354.6 | ||
2 | Force India | 9 | 353.2 | +1.4 км/ч | |
3 | Williams | 6 | 352.3 | +0.9 км/ч | |
4 | Sauber | 10 | 352.1 | +0.2 км/ч | |
5 | Ferrari |  2  | 352.0 | +0.1 км/ч | |
6 | Williams | 5 | 351.7 | +0.3 км/ч | |
7 | Mercedes |  1  | 351.3 | +0.4 км/ч | |
8 | Lotus | 11 | 350.6 | +0.7 км/ч | |
9 | Lotus | 8 | 349.7 | +0.9 км/ч | |
10 | Ferrari |  3  | 348.7 | +1.0 км/ч | |
11 | Mercedes | 4 | 348.4 | +0.3 км/ч | |
12 | Sauber | 12 | 346.2 | +2.2 км/ч | |
13 | McLaren | 16 | 343.0 | +3.2 км/ч | |
14 | Red Bull | 14 | 340.9 | +2.1 км/ч | |
15 | McLaren | 17 | 338.1 | +2.8 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 13 | 337.2 | +0.9 км/ч | |
17 | Red Bull | 15 | 336.3 | +0.9 км/ч | |
18 | Manor | 18 | 331.7 | +4.6 км/ч | |
19 | Manor | 19 | 329.7 | +2.0 км/ч | |
20 | Toro Rosso | NC | 249.4 | +80.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 26.973 | 28.467 | 27.816 | 1:23.256 | |||
2 | Ferrari | 2 | 27.014 | 28.564 | 28.009 | 1:23.587 | -1 | ||
3 | Ferrari | 3 | 27.067 | 28.474 | 27.966 | 1:23.507 | +1 | ||
4 | Mercedes | 4 | 27.063 | 28.674 | 27.966 | 1:23.703 | |||
5 | Williams | 5 | 26.922 | 28.768 | 28.191 | 1:23.881 | |||
6 | Williams | 6 | 27.115 | 28.710 | 28.241 | 1:24.066 | |||
7 | Force India | 7 | 27.101 | 28.989 | 28.289 | 1:24.379 | -2 | ||
8 | Lotus | 8 | 27.268 | 28.851 | 28.226 | 1:24.345 | |||
9 | Force India | 9 | 27.236 | 28.904 | 28.370 | 1:24.510 | -2 | ||
10 | Sauber | 10 | 27.211 | 28.985 | 28.261 | 1:24.457 | |||
11 | Lotus | 11 | 27.116 | 28.925 | 28.287 | 1:24.328 | +4 | ||
12 | Sauber | 12 | 27.405 | 28.973 | 28.396 | 1:24.774 | |||
13 | Toro Rosso | 13 | 27.633 | 29.163 | 28.573 | 1:25.369 | |||
14 | Red Bull | 14 | 27.799 | 29.187 | 28.714 | 1:25.700 | -1 | ||
15 | Red Bull | 15 | 27.774 | 29.146 | 28.713 | 1:25.633 | +1 | ||
16 | McLaren | 16 | 27.850 | 29.336 | 28.872 | 1:26.058 | |||
17 | McLaren | 17 | 27.807 | 29.489 | 28.801 | 1:26.097 | |||
18 | Manor | 18 | 28.332 | 29.836 | 29.563 | 1:27.731 | |||
19 | Manor | 19 | 28.404 | 29.949 | 29.559 | 1:27.912 | |||
NC | Toro Rosso | NC | 58.588 |
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя... 20 Ноя 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |