Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Италии 2015: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes151.24.2511.23.3831.23.397
2
Ferrari171.24.6621.23.7571.23.631+0.234
3
Ferrari201.24.9891.23.5771.23.685+0.054
4
Mercedes191.24.6091.23.8641.23.703+0.018
5
Williams191.25.1841.23.9831.23.940+0.237
6
Williams171.24.9791.24.3131.24.127+0.187
7
Force India191.24.8011.24.3791.24.626+0.499
8
Lotus191.25.1441.24.4481.25.054+0.428
9
Force India181.24.9371.24.5101.25.317+0.263
10
Sauber201.25.1221.24.4571.26.214+0.897
11
Lotus161.25.4291.24.525-1.689
12
Sauber151.25.1211.24.898+0.373
13
Toro Rosso101.25.4101.25.618+0.720
14
Red Bull111.25.7421.25.796+0.178
15
Red Bull31.25.633No Time-0.163
16
McLaren71.26.058+0.425
17
McLaren71.26.154+0.096
18
Manor91.27.731+1.577
19
Manor91.27.912+0.181
NC
Toro Rosso1No Time

Настройки болидов в Италии уникальны, как и сам гран-при на историческом автодроме. Болиды всех команд настроены на минимальную прижимную силу, поэтому во время свободных заездов некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий для машин.

В пятницу пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, а в субботу между ними вклинился Себастьян Феттель. Ночью с пятницы на субботу в Монце шел дождь, и дорожное покрытие не успело подсохнуть к началу финальной тренировки. Участники чемпионата не захотели работать на мокрой трассе – они начали покидать боксы только через полчаса после старта сессии, когда асфальт уже практически подсох.

В Toro Rosso и Red Bull решили принять стратегическое решение, дважды сменив силовые установки, чтобы отбыть штраф на автодроме, который не подходит им. В этих командах надеялись, что они смогут использовать эти двигатели в следующих гран-при, но избежать потерь не удалось – во время финальной тренировочной сессии отказал совершенной новый двигатель на машине Риккардо. Еще одного нового мотора не было, поэтому на болид австралийца поставили тот, который он использовал вчера. В пятницу и субботу пилоты этих команд делали акцент на гонку, а в квалификации они экономили резину, поскольку они знали, что штраф за замену моторов приведет к тому, что они буду стартовать с последних рядов.

К этапу в Италии Mercedes использовала все доступные баллы на модернизацию двигателя, но новую версию мотора получили только гонщики заводской конюшни. Перед началом квалификационных заездов на болиде Росберга обнаружили проблему с силовым агрегатом, поэтому немцу установили двигатель, который он использовал в Бельгии. В Ferrari также обновили мотор – новую версию получили только Феттель и Райкконен.

В прошлом году Pirelli привозила в Италию два самых жестких комплекта, из-за этого гонка прошла с одним пит-стопом, но в этот раз в итальянской компании сделали необходимые выводы – они привезли Soft и Medium.

В первой половине первого сегмента квалификации практически все гонщики выезжали на трассу на резине Medium, но потом все, кроме гонщиков Mercedes и Ferrari, переключились на Soft. Маркус Эриксон помешал Нико Хюлькенбергу – этот инцидент расследуют стюарды. Ферстаппен выехал на трассу на последних минутах, но уже в третьем повороте его болид лишился кожуха мотора, который сотрудники Toro Rosso плохо закрепили.

В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, пилоты McLaren и Manor.

В Q2 все гонщики работали на более мягком составе резины. Все пилоты, кроме Хэмилтона, Риккардо и Райкконена, проехали по две попытки. Что касается Даниэля, то он пропустил второй сегмент. В Q3 не прошли Мальдонадо, Риккардо, Наср, Сайнс и Квят.

В финальном сегменте Нико Хюлькенберг сообщил, что он потерял мощность – он остановил свою машину на въезде на пит-лейн. Уже в первой попытке Хэмилтон показал время, которого было достаточно для того, чтобы завоевать поул (1:23.397). Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Себастьян Феттель. Что касается Росберга, то он квалифицировался только четвертым – для немца это худший результат в этом сезоне.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India7354.6
2
Force India9353.2+1.4 км/ч
3
Williams6352.3+0.9 км/ч
4
Sauber10352.1+0.2 км/ч
5
Ferrari 2 352.0+0.1 км/ч
6
Williams5351.7+0.3 км/ч
7
Mercedes 1 351.3+0.4 км/ч
8
Lotus11350.6+0.7 км/ч
9
Lotus8349.7+0.9 км/ч
10
Ferrari 3 348.7+1.0 км/ч
11
Mercedes4348.4+0.3 км/ч
12
Sauber12346.2+2.2 км/ч
13
McLaren16343.0+3.2 км/ч
14
Red Bull14340.9+2.1 км/ч
15
McLaren17338.1+2.8 км/ч
16
Toro Rosso13337.2+0.9 км/ч
17
Red Bull15336.3+0.9 км/ч
18
Manor18331.7+4.6 км/ч
19
Manor19329.7+2.0 км/ч
20
Toro RossoNC249.4+80.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes126.97328.46727.8161:23.256
2
Ferrari227.01428.56428.0091:23.587-1
3
Ferrari327.06728.47427.9661:23.507+1
4
Mercedes427.06328.67427.9661:23.703
5
Williams526.92228.76828.1911:23.881
6
Williams627.11528.71028.2411:24.066
7
Force India727.10128.98928.2891:24.379-2
8
Lotus827.26828.85128.2261:24.345
9
Force India927.23628.90428.3701:24.510-2
10
Sauber1027.21128.98528.2611:24.457
11
Lotus1127.11628.92528.2871:24.328+4
12
Sauber1227.40528.97328.3961:24.774
13
Toro Rosso1327.63329.16328.5731:25.369
14
Red Bull1427.79929.18728.7141:25.700-1
15
Red Bull1527.77429.14628.7131:25.633+1
16
McLaren1627.85029.33628.8721:26.058
17
McLaren1727.80729.48928.8011:26.097
18
Manor1828.33229.83629.5631:27.731
19
Manor1928.40429.94929.5591:27.912
NC
Toro RossoNC58.588

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 4
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 4
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 106 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.62 сек.)