Гран-При Италии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 15 | 1.24.251 | 1.23.383 | 1.23.397 | |
2 |
![]() | ![]() | 17 | 1.24.662 | 1.23.757 | 1.23.631 | +0.234 |
3 |
![]() | ![]() | 20 | 1.24.989 | 1.23.577 | 1.23.685 | +0.054 |
4 |
![]() | ![]() | 19 | 1.24.609 | 1.23.864 | 1.23.703 | +0.018 |
5 |
![]() | ![]() | 19 | 1.25.184 | 1.23.983 | 1.23.940 | +0.237 |
6 |
![]() | ![]() | 17 | 1.24.979 | 1.24.313 | 1.24.127 | +0.187 |
7 |
![]() | ![]() | 19 | 1.24.801 | 1.24.379 | 1.24.626 | +0.499 |
8 |
![]() | ![]() | 19 | 1.25.144 | 1.24.448 | 1.25.054 | +0.428 |
9 |
![]() | ![]() | 18 | 1.24.937 | 1.24.510 | 1.25.317 | +0.263 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.25.122 | 1.24.457 | 1.26.214 | +0.897 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.25.429 | 1.24.525 | -1.689 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.25.121 | 1.24.898 | +0.373 | |
13 |
![]() | ![]() | 10 | 1.25.410 | 1.25.618 | +0.720 | |
14 |
![]() | ![]() | 11 | 1.25.742 | 1.25.796 | +0.178 | |
15 |
![]() | ![]() | 3 | 1.25.633 | No Time | -0.163 | |
16 |
![]() | ![]() | 7 | 1.26.058 | +0.425 | ||
17 |
![]() | ![]() | 7 | 1.26.154 | +0.096 | ||
18 |
![]() | ![]() | 9 | 1.27.731 | +1.577 | ||
19 |
![]() | ![]() | 9 | 1.27.912 | +0.181 | ||
NC |
![]() | ![]() | 1 | No Time |
Настройки болидов в Италии уникальны, как и сам гран-при на историческом автодроме. Болиды всех команд настроены на минимальную прижимную силу, поэтому во время свободных заездов некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий для машин.
В пятницу пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, а в субботу между ними вклинился Себастьян Феттель. Ночью с пятницы на субботу в Монце шел дождь, и дорожное покрытие не успело подсохнуть к началу финальной тренировки. Участники чемпионата не захотели работать на мокрой трассе – они начали покидать боксы только через полчаса после старта сессии, когда асфальт уже практически подсох.
В Toro Rosso и Red Bull решили принять стратегическое решение, дважды сменив силовые установки, чтобы отбыть штраф на автодроме, который не подходит им. В этих командах надеялись, что они смогут использовать эти двигатели в следующих гран-при, но избежать потерь не удалось – во время финальной тренировочной сессии отказал совершенной новый двигатель на машине Риккардо. Еще одного нового мотора не было, поэтому на болид австралийца поставили тот, который он использовал вчера. В пятницу и субботу пилоты этих команд делали акцент на гонку, а в квалификации они экономили резину, поскольку они знали, что штраф за замену моторов приведет к тому, что они буду стартовать с последних рядов.
К этапу в Италии Mercedes использовала все доступные баллы на модернизацию двигателя, но новую версию мотора получили только гонщики заводской конюшни. Перед началом квалификационных заездов на болиде Росберга обнаружили проблему с силовым агрегатом, поэтому немцу установили двигатель, который он использовал в Бельгии. В Ferrari также обновили мотор – новую версию получили только Феттель и Райкконен.
В прошлом году Pirelli привозила в Италию два самых жестких комплекта, из-за этого гонка прошла с одним пит-стопом, но в этот раз в итальянской компании сделали необходимые выводы – они привезли Soft и Medium.
В первой половине первого сегмента квалификации практически все гонщики выезжали на трассу на резине Medium, но потом все, кроме гонщиков Mercedes и Ferrari, переключились на Soft. Маркус Эриксон помешал Нико Хюлькенбергу – этот инцидент расследуют стюарды. Ферстаппен выехал на трассу на последних минутах, но уже в третьем повороте его болид лишился кожуха мотора, который сотрудники Toro Rosso плохо закрепили.
В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, пилоты McLaren и Manor.
В Q2 все гонщики работали на более мягком составе резины. Все пилоты, кроме Хэмилтона, Риккардо и Райкконена, проехали по две попытки. Что касается Даниэля, то он пропустил второй сегмент. В Q3 не прошли Мальдонадо, Риккардо, Наср, Сайнс и Квят.
В финальном сегменте Нико Хюлькенберг сообщил, что он потерял мощность – он остановил свою машину на въезде на пит-лейн. Уже в первой попытке Хэмилтон показал время, которого было достаточно для того, чтобы завоевать поул (1:23.397). Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Себастьян Феттель. Что касается Росберга, то он квалифицировался только четвертым – для немца это худший результат в этом сезоне.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 7 | 354.6 | |
2 |
![]() | Force India | 9 | 353.2 | +1.4 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 6 | 352.3 | +0.9 км/ч |
4 |
![]() | Sauber | 10 | 352.1 | +0.2 км/ч |
5 |
![]() | Ferrari | 2 | 352.0 | +0.1 км/ч |
6 |
![]() | Williams | 5 | 351.7 | +0.3 км/ч |
7 |
![]() | Mercedes | 1 | 351.3 | +0.4 км/ч |
8 |
![]() | Lotus | 11 | 350.6 | +0.7 км/ч |
9 |
![]() | Lotus | 8 | 349.7 | +0.9 км/ч |
10 |
![]() | Ferrari | 3 | 348.7 | +1.0 км/ч |
11 |
![]() | Mercedes | 4 | 348.4 | +0.3 км/ч |
12 |
![]() | Sauber | 12 | 346.2 | +2.2 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 16 | 343.0 | +3.2 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 14 | 340.9 | +2.1 км/ч |
15 |
![]() | McLaren | 17 | 338.1 | +2.8 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 337.2 | +0.9 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 15 | 336.3 | +0.9 км/ч |
18 |
![]() | Manor | 18 | 331.7 | +4.6 км/ч |
19 |
![]() | Manor | 19 | 329.7 | +2.0 км/ч |
20 |
![]() | Toro Rosso | NC | 249.4 | +80.3 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 26.973 | 28.467 | 27.816 | 1:23.256 | ||
2 |
![]() | Ferrari | 2 | 27.014 | 28.564 | 28.009 | 1:23.587 | -1 | |
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 27.067 | 28.474 | 27.966 | 1:23.507 | +1 | |
4 |
![]() | Mercedes | 4 | 27.063 | 28.674 | 27.966 | 1:23.703 | ||
5 |
![]() | Williams | 5 | 26.922 | 28.768 | 28.191 | 1:23.881 | ||
6 |
![]() | Williams | 6 | 27.115 | 28.710 | 28.241 | 1:24.066 | ||
7 |
![]() | Force India | 7 | 27.101 | 28.989 | 28.289 | 1:24.379 | -2 | |
8 |
![]() | Lotus | 8 | 27.268 | 28.851 | 28.226 | 1:24.345 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 27.236 | 28.904 | 28.370 | 1:24.510 | -2 | |
10 |
![]() | Sauber | 10 | 27.211 | 28.985 | 28.261 | 1:24.457 | ||
11 |
![]() | Lotus | 11 | 27.116 | 28.925 | 28.287 | 1:24.328 | +4 | |
12 |
![]() | Sauber | 12 | 27.405 | 28.973 | 28.396 | 1:24.774 | ||
13 |
![]() | Toro Rosso | 13 | 27.633 | 29.163 | 28.573 | 1:25.369 | ||
14 |
![]() | Red Bull | 14 | 27.799 | 29.187 | 28.714 | 1:25.700 | -1 | |
15 |
![]() | Red Bull | 15 | 27.774 | 29.146 | 28.713 | 1:25.633 | +1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 27.850 | 29.336 | 28.872 | 1:26.058 | ||
17 |
![]() | McLaren | 17 | 27.807 | 29.489 | 28.801 | 1:26.097 | ||
18 |
![]() | Manor | 18 | 28.332 | 29.836 | 29.563 | 1:27.731 | ||
19 |
![]() | Manor | 19 | 28.404 | 29.949 | 29.559 | 1:27.912 | ||
NC |
![]() | Toro Rosso | NC | 58.588 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Red Bull: Это была феноменальная гонка Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал итоги Гран При Японии. Кристиан Хорнер: "Макс... 07 Апр 2025 5 |
![]() |
Алонсо: Я тоже был в ситуации, в которой сейчас оказался Макс Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо вспомнил, что в 2012 году боролся за титул чемпиона мира на... 07 Апр 2025 5 |
| |
![]() |
Колапинто провёл заезды в Монце Команда Alpine сообщила, что их резервный пилот Франко Колапинто провёл заезды на трассе в Монце. Аргентинец... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Хиракава стал резервным гонщиком Haas Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что японский пилот Рио Хиракава стал резервным гонщиком команды.... 07 Апр 2025 1 |
![]() |
Джордж Расселл: В Pirelli должны были выбрать другие составы Пилот команды Mercedes Джордж Расселл считает, что компания Pirelli должна была привезти на этап в Японии... 07 Апр 2025 2 |
![]() |
Айзек Хаджар: Конечно, я бы хотел выступать за Red Bull Гонщик коллектива VCARB Айзек Хаджар сообщил, что хотел бы выступать за команду Red Bull. Айзек Хаджар:... 07 Апр 2025 3 |
![]() |
Гран При Японии: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: шинная тактика Разнообразие шинной тактики Гран-При Японии. На нашем сайте вы можете ознакомиться с покруговым графиком... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика по типам шин Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Сайнс оштрафован за опоздание к началу исполнения гимна Перед воскресной гонкой в Японии прошла церемония исполнения национального гимна. Однако, пилот команды... 06 Апр 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |