АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Италии 2015: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-italii-2015

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes151.24.2511.23.3831.23.397
2 Кими Райкконен Ferrari171.24.6621.23.7571.23.631+0.234
3 Себастьян Феттель Ferrari201.24.9891.23.5771.23.685+0.054
4 Нико Росберг Mercedes191.24.6091.23.8641.23.703+0.018
5 Фелипе Масса Williams191.25.1841.23.9831.23.940+0.237
6 Валттери Боттас Williams171.24.9791.24.3131.24.127+0.187
7 Серхио Перес Force India191.24.8011.24.3791.24.626+0.499
8 Роман Грожан Lotus191.25.1441.24.4481.25.054+0.428
9 Нико Хюлькенберг Force India181.24.9371.24.5101.25.317+0.263
10 Маркус Эриксон Sauber201.25.1221.24.4571.26.214+0.897
11 Пастор Мальдонадо Lotus161.25.4291.24.525-1.689
12 Фелипе Наср Sauber151.25.1211.24.898+0.373
13 Карлос Сайнс Toro Rosso101.25.4101.25.618+0.720
14 Даниил Квят Red Bull111.25.7421.25.796+0.178
15 Даниэль Риккардо Red Bull31.25.633No Time-0.163
16 Дженсон Баттон McLaren71.26.058+0.425
17 Фернандо Алонсо McLaren71.26.154+0.096
18 Уилл Стивенс Manor91.27.731+1.577
19 Роберто Мери Manor91.27.912+0.181
NC Макс Ферстаппен Toro Rosso1No Time

Настройки болидов в Италии уникальны, как и сам гран-при на историческом автодроме. Болиды всех команд настроены на минимальную прижимную силу, поэтому во время свободных заездов некоторые пилоты допускали ошибки, но без серьезных последствий для машин.

В пятницу пилоты Mercedes возглавили итоговый протокол, а в субботу между ними вклинился Себастьян Феттель. Ночью с пятницы на субботу в Монце шел дождь, и дорожное покрытие не успело подсохнуть к началу финальной тренировки. Участники чемпионата не захотели работать на мокрой трассе – они начали покидать боксы только через полчаса после старта сессии, когда асфальт уже практически подсох.

В Toro Rosso и Red Bull решили принять стратегическое решение, дважды сменив силовые установки, чтобы отбыть штраф на автодроме, который не подходит им. В этих командах надеялись, что они смогут использовать эти двигатели в следующих гран-при, но избежать потерь не удалось – во время финальной тренировочной сессии отказал совершенной новый двигатель на машине Риккардо. Еще одного нового мотора не было, поэтому на болид австралийца поставили тот, который он использовал вчера. В пятницу и субботу пилоты этих команд делали акцент на гонку, а в квалификации они экономили резину, поскольку они знали, что штраф за замену моторов приведет к тому, что они буду стартовать с последних рядов.

К этапу в Италии Mercedes использовала все доступные баллы на модернизацию двигателя, но новую версию мотора получили только гонщики заводской конюшни. Перед началом квалификационных заездов на болиде Росберга обнаружили проблему с силовым агрегатом, поэтому немцу установили двигатель, который он использовал в Бельгии. В Ferrari также обновили мотор – новую версию получили только Феттель и Райкконен.

В прошлом году Pirelli привозила в Италию два самых жестких комплекта, из-за этого гонка прошла с одним пит-стопом, но в этот раз в итальянской компании сделали необходимые выводы – они привезли Soft и Medium.

В первой половине первого сегмента квалификации практически все гонщики выезжали на трассу на резине Medium, но потом все, кроме гонщиков Mercedes и Ferrari, переключились на Soft. Маркус Эриксон помешал Нико Хюлькенбергу – этот инцидент расследуют стюарды. Ферстаппен выехал на трассу на последних минутах, но уже в третьем повороте его болид лишился кожуха мотора, который сотрудники Toro Rosso плохо закрепили.

В следующий сегмент не прошли Ферстаппен, пилоты McLaren и Manor.

В Q2 все гонщики работали на более мягком составе резины. Все пилоты, кроме Хэмилтона, Риккардо и Райкконена, проехали по две попытки. Что касается Даниэля, то он пропустил второй сегмент. В Q3 не прошли Мальдонадо, Риккардо, Наср, Сайнс и Квят.

В финальном сегменте Нико Хюлькенберг сообщил, что он потерял мощность – он остановил свою машину на въезде на пит-лейн. Уже в первой попытке Хэмилтон показал время, которого было достаточно для того, чтобы завоевать поул (1:23.397). Второе время показал Кими Райкконен, а третье – Себастьян Феттель. Что касается Росберга, то он квалифицировался только четвертым – для немца это худший результат в этом сезоне.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Серхио ПересForce India7354.6
2 Нико ХюлькенбергForce India9353.2+1.4 км/ч
3 Валттери БоттасWilliams6352.3+0.9 км/ч
4 Маркус ЭриксонSauber10352.1+0.2 км/ч
5 Кими РайкконенFerrari 2 352.0+0.1 км/ч
6 Фелипе МассаWilliams5351.7+0.3 км/ч
7 Льюис ХэмилтонMercedes 1 351.3+0.4 км/ч
8 Пастор МальдонадоLotus11350.6+0.7 км/ч
9 Роман ГрожанLotus8349.7+0.9 км/ч
10 Себастьян ФеттельFerrari 3 348.7+1.0 км/ч
11 Нико РосбергMercedes4348.4+0.3 км/ч
12 Фелипе НасрSauber12346.2+2.2 км/ч
13 Дженсон БаттонMcLaren16343.0+3.2 км/ч
14 Даниил КвятRed Bull14340.9+2.1 км/ч
15 Фернандо АлонсоMcLaren17338.1+2.8 км/ч
16 Карлос СайнсToro Rosso13337.2+0.9 км/ч
17 Даниэль РиккардоRed Bull15336.3+0.9 км/ч
18 Уилл СтивенсManor18331.7+4.6 км/ч
19 Роберто МериManor19329.7+2.0 км/ч
20 Макс ФерстаппенToro RossoNC249.4+80.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes126.97328.46727.8161:23.256
2 Кими РайкконенFerrari227.01428.56428.0091:23.587-1
3 Себастьян ФеттельFerrari327.06728.47427.9661:23.507+1
4 Нико РосбергMercedes427.06328.67427.9661:23.703
5 Фелипе МассаWilliams526.92228.76828.1911:23.881
6 Валттери БоттасWilliams627.11528.71028.2411:24.066
7 Серхио ПересForce India727.10128.98928.2891:24.379-2
8 Роман ГрожанLotus827.26828.85128.2261:24.345
9 Нико ХюлькенбергForce India927.23628.90428.3701:24.510-2
10 Маркус ЭриксонSauber1027.21128.98528.2611:24.457
11 Пастор МальдонадоLotus1127.11628.92528.2871:24.328+4
12 Фелипе НасрSauber1227.40528.97328.3961:24.774
13 Карлос СайнсToro Rosso1327.63329.16328.5731:25.369
14 Даниил КвятRed Bull1427.79929.18728.7141:25.700-1
15 Даниэль РиккардоRed Bull1527.77429.14628.7131:25.633+1
16 Дженсон БаттонMcLaren1627.85029.33628.8721:26.058
17 Фернандо АлонсоMcLaren1727.80729.48928.8011:26.097
18 Уилл СтивенсManor1828.33229.83629.5631:27.731
19 Роберто МериManor1928.40429.94929.5591:27.912
NC Макс ФерстаппенToro RossoNC58.588

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/italy-monza.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрису исполнилось 20 лет

13-го ноября пилоту команды McLaren Ландо Норрису исполнилось 20 лет. Напомним, что британец дебютировал...

13.11.2019
Райкконен: Дети кардинально изменили мою жизнь

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен признал, что его жизнь изменилась после того, как он стал отцом. "Многое...

13.11.2019
Сайнс: Я продолжаю борьбу за шестое место в личном зачете

После гонки в США пилот McLaren Карлос Сайнс переместился на седьмое место в личном зачете, но испанец...

13.11.2019
Победитель молодежной программы Вильнева проведет сезон в Формуле 4

В начале этого года Патрик Лемари и Жак Вильнев запустили программу Feed Racing, цель которой - поиск...

13.11.2019
Honda: Гонки в Бразилии всегда получаются очень интересными

Тойохару Танабе (технический директор Honda F1) говорил о предстоящем этапе в Бразилии. "В ближайший...

13.11.2019
В 2020-м году сотрудничество Haas и Richard Mille продолжится

Появилась информация о том, что команда Haas продлила контракт с Richard Mille (швейцарская часовая компания)....

13.11.2019
Столкновение Окона и Ферстаппена в Бразилии в 2018-м году

В 2018-м году в Бразилии Макс Ферстаппен лидировал в гонке. После пит-стопа Эстебан Окон получил свежие...

13.11.2019
Honda: В регламенте есть серые зоны, которые могут помочь улучшить характеристики мотора

В Honda надеются, что команды Формулы 1 будут вести честную борьбу в вопросе развития силовых агрегатов....

13.11.2019
Хэмилтону не нравится идея расширения календаря Формулы 1

В 2020-м году впервые в истории Формулы 1 в сезоне состоится 22 гонки, а в перспективе количество этапов...

13.11.2019
Бывший президент Ferrari надеется, что в 2020-м году Скудерия прервет гегемонию Mercedes

Бывший президент Ferrari Лука ди Монтедземоло надеется, что в 2020-м году Скудерия прервет гегемонию...

13.11.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 600 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019