Гран-При Японии 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 16 | 1.33.015 | 1.32.632 | 1.32.584 | ||
| 2 |
![]() | 15 | 1.32.844 | 1.32.789 | 1.32.660 | +0.076 | |
| 3 |
![]() | 11 | 1.34.326 | 1.33.416 | 1.33.024 | +0.364 | |
| 4 |
![]() | 11 | 1.34.431 | 1.33.844 | 1.33.245 | +0.221 | |
| 5 |
![]() | 12 | 1.34.744 | 1.33.377 | 1.33.337 | +0.092 | |
| 6 |
![]() | 10 | 1.34.171 | 1.33.361 | 1.33.347 | +0.010 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.34.399 | 1.34.153 | 1.33.497 | +0.150 | |
| 8 |
![]() | 19 | 1.34.398 | 1.34.278 | 1.33.967 | +0.470 | |
| 9 |
![]() | 16 | 1.35.001 | 1.34.174 | +0.207 | ||
| 10 |
![]() | 15 | 1.34.646 | 1.34.201 | +0.027 | ||
| 11 |
![]() | 13 | 1.35.328 | 1.34.390 | +0.189 | ||
| 12 |
![]() | 15 | 1.34.873 | 1.34.453 | +0.063 | ||
| 13 |
![]() | 13 | 1.34.796 | 1.34.497 | +0.044 | ||
| 14 |
![]() | 8 | 1.35.467 | 1.34.785 | +0.288 | ||
| 15 |
![]() | 8 | 1.34.522 | -0.263 | |||
| 16 |
![]() | 6 | 1.35.664 | +1.142 | |||
| 17 |
![]() | 5 | 1.35.673 | +0.009 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.35.760 | +0.087 | |||
| 19 |
![]() | 5 | 1.38.783 | +3.023 | |||
| NC |
![]() | 5 | 1.47.114 | +8.331 |
В Сингапуре у пилотов Mercedes возникли серьезные проблемы, из-за этого один из гонщиков сошел с дистанции, а второй – финишировал только на четвертом месте, но главное то, что на протяжении всего уик-энда у немецкой команды не было темпа. Многие начали говорить о том, что это сигнал, который указывает на то, что доминирование Mercedes подходит к концу. Накануне гран-при Японии все обсуждали один и тот же вопрос: Сможет ли немецкая команда вернуться в борьбу?
Обгонять на японской трассе непросто, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В пятницу участники чемпионата не смогли нормально поработать на трассе, поскольку шел сильный дождь. Гонщики проехали по несколько кругов, но они решили не рисковать, поскольку в субботу и воскресенье прогноз обещал сухую погоду.
Во время первых двух тренировок состояние дорожного покрытия постоянно менялись, поэтому никто не мог оценить реальную расстановку сил на этой трассе. Многие пилоты часто выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьезных последствий. На мокрой трассе у пилотов Red Bull и Toro Rosso был отличный темп, поэтому в этих командах надеются, что в воскресенье пойдет дождь.
В субботу впервые за этот уик-энд гонщики смогли поработать на сухой трассе. Уже на первых минутах третьей сессии свободных заездов все начали покидать боксы. Команды пытались компенсировать потерянное в пятницу время.
На сухой трассе пилоты Mercedes доказали, что провал в Сингапуре – это единичный случай. В итоговом протоколе пилоты немецкой команды заняли два первых места.
В первом сегменте все, кроме пилотов Manor, McLaren и Sauber провели свою первую попытку на более жестких шинах. Эриксон вылетел за пределы трассы, но он смог избежать столкновения с барьером.
В Williams и Ferrari решили отказаться от второй попытки, а Росберг и Хэмилтон выехали второй раз на более жесткой резине. На последних минутах сессии Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе, из-за этого появились желтые флаги, которые многим испортили быстрый круг. Из борьбы выбыли Баттон, пилоты Sauber и Manor.
В Q2 все работали на шинах Medium. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Алонсо, Хюлькенберг и Мальдонадо.
В финальном сегменте во время своей первой попытки Даниил Квят разбил болид в десятом повороте. Болид россиянина врезался в защитный барьер, после чего перевернулся, но, к счастью приземлился на колеса. Пилотов Red Bull отправили в медицинский центр, поскольку сработал датчик опасной перегрузки.
Нико Росберг смог завоевать поул, Льюис Хэмилтон показал второе время, а Валттери Боттас – третье.

Дубль Mercedes в Квалификации

Разбитая машина Квята после вылета с трассы
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes |  1  | 315.5 | |
| 2 |
![]() | Mercedes |  2  | 315.1 | +0.4 км/ч |
| 3 |
![]() | Lotus | 8 | 311.5 | +3.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams | 5 | 310.8 | +0.7 км/ч |
| 5 |
![]() | Force India | 9 | 309.6 | +1.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 309.2 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Lotus | 13 | 309.1 | +0.1 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 4 | 308.8 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Force India | 11 | 308.5 | +0.3 км/ч |
| 10 |
![]() | Williams |  3  | 308.3 | +0.2 км/ч |
| 11 |
![]() | Sauber | 17 | 303.2 | +5.1 км/ч |
| 12 |
![]() | McLaren | 14 | 299.4 | +3.8 км/ч |
| 13 |
![]() | McLaren | 16 | 298.8 | +0.6 км/ч |
| 14 |
![]() | Red Bull | 7 | 298.7 | +0.1 км/ч |
| 15 |
![]() | Sauber | 18 | 298.5 | +0.2 км/ч |
| 16 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +0.4 км/ч |
| 17 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 297.6 | +0.5 км/ч |
| 18 |
![]() | Red Bull | 10 | 297.1 | +0.5 км/ч |
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 296.8 | +0.3 км/ч |
| 20 |
![]() | Manor | NC | 272.4 | +24.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 33.145 | 41.458 | 17.734 | 1:32.337 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 33.144 | 41.528 | 17.842 | 1:32.514 | ||
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 33.351 | 41.658 | 17.989 | 1:32.998 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 33.580 | 41.736 | 17.915 | 1:33.231 | -1 | |
| 5 |
![]() | Williams | 5 | 33.433 | 41.770 | 17.912 | 1:33.115 | +1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 33.657 | 41.755 | 17.918 | 1:33.330 | ||
| 7 |
![]() | Red Bull | 7 | 33.428 | 41.832 | 18.098 | 1:33.358 | ||
| 8 |
![]() | Lotus | 8 | 33.826 | 42.146 | 17.979 | 1:33.951 | ||
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 33.892 | 42.214 | 18.068 | 1:34.174 | -1 | |
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 33.652 | 42.187 | 18.199 | 1:34.038 | +1 | |
| 11 |
![]() | Force India | 11 | 34.133 | 42.202 | 18.055 | 1:34.390 | -1 | |
| 12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 33.837 | 42.331 | 18.167 | 1:34.335 | +1 | |
| 13 |
![]() | Lotus | 13 | 33.988 | 42.383 | 18.094 | 1:34.465 | ||
| 14 |
![]() | McLaren | 14 | 34.100 | 42.471 | 18.214 | 1:34.785 | -1 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 34.114 | 42.219 | 18.189 | 1:34.522 | +1 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 34.345 | 42.636 | 18.332 | 1:35.313 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 34.455 | 42.866 | 18.352 | 1:35.673 | -1 | |
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 34.393 | 42.653 | 18.513 | 1:35.559 | +1 | |
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 35.882 | 44.127 | 18.639 | 1:38.648 | ||
| NC |
![]() | Manor | NC | 35.887 | 45.948 | 20.779 | 1:42.614 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























