Гран-При Японии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.33.015 | 1.32.632 | 1.32.584 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.32.844 | 1.32.789 | 1.32.660 | +0.076 |
3 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.326 | 1.33.416 | 1.33.024 | +0.364 |
4 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.431 | 1.33.844 | 1.33.245 | +0.221 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.744 | 1.33.377 | 1.33.337 | +0.092 |
6 |
![]() | ![]() | 10 | 1.34.171 | 1.33.361 | 1.33.347 | +0.010 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.34.399 | 1.34.153 | 1.33.497 | +0.150 |
8 |
![]() | ![]() | 19 | 1.34.398 | 1.34.278 | 1.33.967 | +0.470 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.35.001 | 1.34.174 | +0.207 | |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.646 | 1.34.201 | +0.027 | |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.328 | 1.34.390 | +0.189 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.873 | 1.34.453 | +0.063 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.34.796 | 1.34.497 | +0.044 | |
14 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.467 | 1.34.785 | +0.288 | |
15 |
![]() | ![]() | 8 | 1.34.522 | -0.263 | ||
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.35.664 | +1.142 | ||
17 |
![]() | ![]() | 5 | 1.35.673 | +0.009 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.35.760 | +0.087 | ||
19 |
![]() | ![]() | 5 | 1.38.783 | +3.023 | ||
NC |
![]() | ![]() | 5 | 1.47.114 | +8.331 |
В Сингапуре у пилотов Mercedes возникли серьезные проблемы, из-за этого один из гонщиков сошел с дистанции, а второй – финишировал только на четвертом месте, но главное то, что на протяжении всего уик-энда у немецкой команды не было темпа. Многие начали говорить о том, что это сигнал, который указывает на то, что доминирование Mercedes подходит к концу. Накануне гран-при Японии все обсуждали один и тот же вопрос: Сможет ли немецкая команда вернуться в борьбу?
Обгонять на японской трассе непросто, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В пятницу участники чемпионата не смогли нормально поработать на трассе, поскольку шел сильный дождь. Гонщики проехали по несколько кругов, но они решили не рисковать, поскольку в субботу и воскресенье прогноз обещал сухую погоду.
Во время первых двух тренировок состояние дорожного покрытия постоянно менялись, поэтому никто не мог оценить реальную расстановку сил на этой трассе. Многие пилоты часто выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьезных последствий. На мокрой трассе у пилотов Red Bull и Toro Rosso был отличный темп, поэтому в этих командах надеются, что в воскресенье пойдет дождь.
В субботу впервые за этот уик-энд гонщики смогли поработать на сухой трассе. Уже на первых минутах третьей сессии свободных заездов все начали покидать боксы. Команды пытались компенсировать потерянное в пятницу время.
На сухой трассе пилоты Mercedes доказали, что провал в Сингапуре – это единичный случай. В итоговом протоколе пилоты немецкой команды заняли два первых места.
В первом сегменте все, кроме пилотов Manor, McLaren и Sauber провели свою первую попытку на более жестких шинах. Эриксон вылетел за пределы трассы, но он смог избежать столкновения с барьером.
В Williams и Ferrari решили отказаться от второй попытки, а Росберг и Хэмилтон выехали второй раз на более жесткой резине. На последних минутах сессии Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе, из-за этого появились желтые флаги, которые многим испортили быстрый круг. Из борьбы выбыли Баттон, пилоты Sauber и Manor.
В Q2 все работали на шинах Medium. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Алонсо, Хюлькенберг и Мальдонадо.
В финальном сегменте во время своей первой попытки Даниил Квят разбил болид в десятом повороте. Болид россиянина врезался в защитный барьер, после чего перевернулся, но, к счастью приземлился на колеса. Пилотов Red Bull отправили в медицинский центр, поскольку сработал датчик опасной перегрузки.
Нико Росберг смог завоевать поул, Льюис Хэмилтон показал второе время, а Валттери Боттас – третье.

Дубль Mercedes в Квалификации

Разбитая машина Квята после вылета с трассы
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 315.5 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 315.1 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Lotus | 8 | 311.5 | +3.6 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 5 | 310.8 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Force India | 9 | 309.6 | +1.2 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 309.2 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Lotus | 13 | 309.1 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 4 | 308.8 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Force India | 11 | 308.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 3 | 308.3 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 17 | 303.2 | +5.1 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 14 | 299.4 | +3.8 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 16 | 298.8 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 7 | 298.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 18 | 298.5 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 297.6 | +0.5 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 10 | 297.1 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | Manor | 19 | 296.8 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Manor | NC | 272.4 | +24.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 33.145 | 41.458 | 17.734 | 1:32.337 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 33.144 | 41.528 | 17.842 | 1:32.514 | ||
3 |
![]() | Williams | 3 | 33.351 | 41.658 | 17.989 | 1:32.998 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 33.580 | 41.736 | 17.915 | 1:33.231 | -1 | |
5 |
![]() | Williams | 5 | 33.433 | 41.770 | 17.912 | 1:33.115 | +1 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 33.657 | 41.755 | 17.918 | 1:33.330 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 33.428 | 41.832 | 18.098 | 1:33.358 | ||
8 |
![]() | Lotus | 8 | 33.826 | 42.146 | 17.979 | 1:33.951 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 33.892 | 42.214 | 18.068 | 1:34.174 | -1 | |
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 33.652 | 42.187 | 18.199 | 1:34.038 | +1 | |
11 |
![]() | Force India | 11 | 34.133 | 42.202 | 18.055 | 1:34.390 | -1 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 33.837 | 42.331 | 18.167 | 1:34.335 | +1 | |
13 |
![]() | Lotus | 13 | 33.988 | 42.383 | 18.094 | 1:34.465 | ||
14 |
![]() | McLaren | 14 | 34.100 | 42.471 | 18.214 | 1:34.785 | -1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 34.114 | 42.219 | 18.189 | 1:34.522 | +1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 34.345 | 42.636 | 18.332 | 1:35.313 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 34.455 | 42.866 | 18.352 | 1:35.673 | -1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 34.393 | 42.653 | 18.513 | 1:35.559 | +1 | |
19 |
![]() | Manor | 19 | 35.882 | 44.127 | 18.639 | 1:38.648 | ||
NC |
![]() | Manor | NC | 35.887 | 45.948 | 20.779 | 1:42.614 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Алонсо развеял популярный миф про дождевые гонки Многие болельщики уверены, что во время дождливой гонки на первый план выходят навыки и мастерство пилота... 12 Июл 2025 |
![]() |
Колапинто: Сейчас я думаю только о своих выступлениях После неудачного Гран При Великобритании гонщик коллектива Alpine Франко Колапинто заявил, что не знает... 12 Июл 2025 2 |
| |
![]() |
Мэнселл: Быть напарником чемпиона очень тяжело На фоне слухов о переходе пилота Макса Ферстаппена в команду Mercedes, чемпион мира 1992 года Найджел... 12 Июл 2025 |
![]() |
Хельмут Марко: Юки работает со спортивным психологом, и уже есть положительная динамика Юки Цунода продолжает адаптироваться к роли пилота "Red Bull", но его результаты пока далеки от ожиданий.... 12 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Если Ферстаппен перейдет в Mercedes, это может сломать карьеру Антонелли В последние недели ходят слухи о возможном переходе Макса Ферстаппена из "Red Bull" в "Mercedes", несмотря... 12 Июл 2025 3 |
![]() |
Вассёр оценил шансы Ferrari на Кубок конструкторов в сезоне 2025 года Глава "Ferrari" Фредерик Вассёр оценил перспективы команды в борьбе за Кубок конструкторов в сезоне 2025... 12 Июл 2025 3 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не покинет Red Bull до конца 2026 года Экс-руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер поделился мнением о будущем Макса Ферстаппена... 12 Июл 2025 |
![]() |
Лоудон: Не собираюсь уговаривать Риккардо вернуться - настоящему пилоту Ф1 уговоры не нужны Валттери Боттас стал основным кандидатом на вакансию в команду "Cadillac", которая дебютирует в сезоне-2026.... 12 Июл 2025 |
![]() |
Кристиан Альберс призывает Red Bull уволить Хельмута Марко После неожиданного ухода Кристиана Хорнера экс-пилот Формулы 1 Кристиан Альберс предложил Red Bull продолжить... 12 Июл 2025 2 |
![]() |
Хуан-Пабло Монтойя дал Ландо Норрису совет по борьбе за титул Бывший пилот Формулы-1 Хуан-Пабло Монтойя дал совет Ландо Норрису, который может помочь ему в борьбе... 12 Июл 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |