Гран-При Японии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.33.015 | 1.32.632 | 1.32.584 | ||
2 | Mercedes | 15 | 1.32.844 | 1.32.789 | 1.32.660 | +0.076 | |
3 | Williams | 11 | 1.34.326 | 1.33.416 | 1.33.024 | +0.364 | |
4 | Ferrari | 11 | 1.34.431 | 1.33.844 | 1.33.245 | +0.221 | |
5 | Williams | 12 | 1.34.744 | 1.33.377 | 1.33.337 | +0.092 | |
6 | Ferrari | 10 | 1.34.171 | 1.33.361 | 1.33.347 | +0.010 | |
7 | Red Bull | 17 | 1.34.399 | 1.34.153 | 1.33.497 | +0.150 | |
8 | Lotus | 19 | 1.34.398 | 1.34.278 | 1.33.967 | +0.470 | |
9 | Force India | 16 | 1.35.001 | 1.34.174 | +0.207 | ||
10 | Red Bull | 15 | 1.34.646 | 1.34.201 | +0.027 | ||
11 | Force India | 13 | 1.35.328 | 1.34.390 | +0.189 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.34.873 | 1.34.453 | +0.063 | ||
13 | Lotus | 13 | 1.34.796 | 1.34.497 | +0.044 | ||
14 | McLaren | 8 | 1.35.467 | 1.34.785 | +0.288 | ||
15 | Toro Rosso | 8 | 1.34.522 | -0.263 | |||
16 | McLaren | 6 | 1.35.664 | +1.142 | |||
17 | Sauber | 5 | 1.35.673 | +0.009 | |||
18 | Sauber | 6 | 1.35.760 | +0.087 | |||
19 | Manor | 5 | 1.38.783 | +3.023 | |||
NC | Manor | 5 | 1.47.114 | +8.331 |
В Сингапуре у пилотов Mercedes возникли серьезные проблемы, из-за этого один из гонщиков сошел с дистанции, а второй – финишировал только на четвертом месте, но главное то, что на протяжении всего уик-энда у немецкой команды не было темпа. Многие начали говорить о том, что это сигнал, который указывает на то, что доминирование Mercedes подходит к концу. Накануне гран-при Японии все обсуждали один и тот же вопрос: Сможет ли немецкая команда вернуться в борьбу?
Обгонять на японской трассе непросто, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В пятницу участники чемпионата не смогли нормально поработать на трассе, поскольку шел сильный дождь. Гонщики проехали по несколько кругов, но они решили не рисковать, поскольку в субботу и воскресенье прогноз обещал сухую погоду.
Во время первых двух тренировок состояние дорожного покрытия постоянно менялись, поэтому никто не мог оценить реальную расстановку сил на этой трассе. Многие пилоты часто выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьезных последствий. На мокрой трассе у пилотов Red Bull и Toro Rosso был отличный темп, поэтому в этих командах надеются, что в воскресенье пойдет дождь.
В субботу впервые за этот уик-энд гонщики смогли поработать на сухой трассе. Уже на первых минутах третьей сессии свободных заездов все начали покидать боксы. Команды пытались компенсировать потерянное в пятницу время.
На сухой трассе пилоты Mercedes доказали, что провал в Сингапуре – это единичный случай. В итоговом протоколе пилоты немецкой команды заняли два первых места.
В первом сегменте все, кроме пилотов Manor, McLaren и Sauber провели свою первую попытку на более жестких шинах. Эриксон вылетел за пределы трассы, но он смог избежать столкновения с барьером.
В Williams и Ferrari решили отказаться от второй попытки, а Росберг и Хэмилтон выехали второй раз на более жесткой резине. На последних минутах сессии Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе, из-за этого появились желтые флаги, которые многим испортили быстрый круг. Из борьбы выбыли Баттон, пилоты Sauber и Manor.
В Q2 все работали на шинах Medium. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Алонсо, Хюлькенберг и Мальдонадо.
В финальном сегменте во время своей первой попытки Даниил Квят разбил болид в десятом повороте. Болид россиянина врезался в защитный барьер, после чего перевернулся, но, к счастью приземлился на колеса. Пилотов Red Bull отправили в медицинский центр, поскольку сработал датчик опасной перегрузки.
Нико Росберг смог завоевать поул, Льюис Хэмилтон показал второе время, а Валттери Боттас – третье.
Дубль Mercedes в Квалификации
Разбитая машина Квята после вылета с трассы
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 315.5 | ||
2 | Mercedes |  2  | 315.1 | +0.4 км/ч | |
3 | Lotus | 8 | 311.5 | +3.6 км/ч | |
4 | Williams | 5 | 310.8 | +0.7 км/ч | |
5 | Force India | 9 | 309.6 | +1.2 км/ч | |
6 | Ferrari | 6 | 309.2 | +0.4 км/ч | |
7 | Lotus | 13 | 309.1 | +0.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 308.8 | +0.3 км/ч | |
9 | Force India | 11 | 308.5 | +0.3 км/ч | |
10 | Williams |  3  | 308.3 | +0.2 км/ч | |
11 | Sauber | 17 | 303.2 | +5.1 км/ч | |
12 | McLaren | 14 | 299.4 | +3.8 км/ч | |
13 | McLaren | 16 | 298.8 | +0.6 км/ч | |
14 | Red Bull | 7 | 298.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Sauber | 18 | 298.5 | +0.2 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +0.4 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 12 | 297.6 | +0.5 км/ч | |
18 | Red Bull | 10 | 297.1 | +0.5 км/ч | |
19 | Manor | 19 | 296.8 | +0.3 км/ч | |
20 | Manor | NC | 272.4 | +24.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 33.145 | 41.458 | 17.734 | 1:32.337 | |||
2 | Mercedes | 2 | 33.144 | 41.528 | 17.842 | 1:32.514 | |||
3 | Williams | 3 | 33.351 | 41.658 | 17.989 | 1:32.998 | |||
4 | Ferrari | 4 | 33.580 | 41.736 | 17.915 | 1:33.231 | -1 | ||
5 | Williams | 5 | 33.433 | 41.770 | 17.912 | 1:33.115 | +1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 33.657 | 41.755 | 17.918 | 1:33.330 | |||
7 | Red Bull | 7 | 33.428 | 41.832 | 18.098 | 1:33.358 | |||
8 | Lotus | 8 | 33.826 | 42.146 | 17.979 | 1:33.951 | |||
9 | Force India | 9 | 33.892 | 42.214 | 18.068 | 1:34.174 | -1 | ||
10 | Red Bull | 10 | 33.652 | 42.187 | 18.199 | 1:34.038 | +1 | ||
11 | Force India | 11 | 34.133 | 42.202 | 18.055 | 1:34.390 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 33.837 | 42.331 | 18.167 | 1:34.335 | +1 | ||
13 | Lotus | 13 | 33.988 | 42.383 | 18.094 | 1:34.465 | |||
14 | McLaren | 14 | 34.100 | 42.471 | 18.214 | 1:34.785 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 34.114 | 42.219 | 18.189 | 1:34.522 | +1 | ||
16 | McLaren | 16 | 34.345 | 42.636 | 18.332 | 1:35.313 | |||
17 | Sauber | 17 | 34.455 | 42.866 | 18.352 | 1:35.673 | -1 | ||
18 | Sauber | 18 | 34.393 | 42.653 | 18.513 | 1:35.559 | +1 | ||
19 | Manor | 19 | 35.882 | 44.127 | 18.639 | 1:38.648 | |||
NC | Manor | NC | 35.887 | 45.948 | 20.779 | 1:42.614 |
Марко недоволен плотной концовкой чемпионата Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко сообщил, что три подряд этапа в концовке чемпионата... 21 Ноя 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мою шутку про презентацию команд никто не понял Недавно пилот коллектива Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что не хочет посещать общую презентацию команд... 21 Ноя 2024 1 |
|
| |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 2 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 1 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |