Гран-При Японии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 16 | 1.33.015 | 1.32.632 | 1.32.584 | |
2 |
![]() | ![]() | 15 | 1.32.844 | 1.32.789 | 1.32.660 | +0.076 |
3 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.326 | 1.33.416 | 1.33.024 | +0.364 |
4 |
![]() | ![]() | 11 | 1.34.431 | 1.33.844 | 1.33.245 | +0.221 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1.34.744 | 1.33.377 | 1.33.337 | +0.092 |
6 |
![]() | ![]() | 10 | 1.34.171 | 1.33.361 | 1.33.347 | +0.010 |
7 |
![]() | ![]() | 17 | 1.34.399 | 1.34.153 | 1.33.497 | +0.150 |
8 |
![]() | ![]() | 19 | 1.34.398 | 1.34.278 | 1.33.967 | +0.470 |
9 |
![]() | ![]() | 16 | 1.35.001 | 1.34.174 | +0.207 | |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.646 | 1.34.201 | +0.027 | |
11 |
![]() | ![]() | 13 | 1.35.328 | 1.34.390 | +0.189 | |
12 |
![]() | ![]() | 15 | 1.34.873 | 1.34.453 | +0.063 | |
13 |
![]() | ![]() | 13 | 1.34.796 | 1.34.497 | +0.044 | |
14 |
![]() | ![]() | 8 | 1.35.467 | 1.34.785 | +0.288 | |
15 |
![]() | ![]() | 8 | 1.34.522 | -0.263 | ||
16 |
![]() | ![]() | 6 | 1.35.664 | +1.142 | ||
17 |
![]() | ![]() | 5 | 1.35.673 | +0.009 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.35.760 | +0.087 | ||
19 |
![]() | ![]() | 5 | 1.38.783 | +3.023 | ||
NC |
![]() | ![]() | 5 | 1.47.114 | +8.331 |
В Сингапуре у пилотов Mercedes возникли серьезные проблемы, из-за этого один из гонщиков сошел с дистанции, а второй – финишировал только на четвертом месте, но главное то, что на протяжении всего уик-энда у немецкой команды не было темпа. Многие начали говорить о том, что это сигнал, который указывает на то, что доминирование Mercedes подходит к концу. Накануне гран-при Японии все обсуждали один и тот же вопрос: Сможет ли немецкая команда вернуться в борьбу?
Обгонять на японской трассе непросто, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В пятницу участники чемпионата не смогли нормально поработать на трассе, поскольку шел сильный дождь. Гонщики проехали по несколько кругов, но они решили не рисковать, поскольку в субботу и воскресенье прогноз обещал сухую погоду.
Во время первых двух тренировок состояние дорожного покрытия постоянно менялись, поэтому никто не мог оценить реальную расстановку сил на этой трассе. Многие пилоты часто выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьезных последствий. На мокрой трассе у пилотов Red Bull и Toro Rosso был отличный темп, поэтому в этих командах надеются, что в воскресенье пойдет дождь.
В субботу впервые за этот уик-энд гонщики смогли поработать на сухой трассе. Уже на первых минутах третьей сессии свободных заездов все начали покидать боксы. Команды пытались компенсировать потерянное в пятницу время.
На сухой трассе пилоты Mercedes доказали, что провал в Сингапуре – это единичный случай. В итоговом протоколе пилоты немецкой команды заняли два первых места.
В первом сегменте все, кроме пилотов Manor, McLaren и Sauber провели свою первую попытку на более жестких шинах. Эриксон вылетел за пределы трассы, но он смог избежать столкновения с барьером.
В Williams и Ferrari решили отказаться от второй попытки, а Росберг и Хэмилтон выехали второй раз на более жесткой резине. На последних минутах сессии Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе, из-за этого появились желтые флаги, которые многим испортили быстрый круг. Из борьбы выбыли Баттон, пилоты Sauber и Manor.
В Q2 все работали на шинах Medium. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Алонсо, Хюлькенберг и Мальдонадо.
В финальном сегменте во время своей первой попытки Даниил Квят разбил болид в десятом повороте. Болид россиянина врезался в защитный барьер, после чего перевернулся, но, к счастью приземлился на колеса. Пилотов Red Bull отправили в медицинский центр, поскольку сработал датчик опасной перегрузки.
Нико Росберг смог завоевать поул, Льюис Хэмилтон показал второе время, а Валттери Боттас – третье.

Дубль Mercedes в Квалификации

Разбитая машина Квята после вылета с трассы
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 315.5 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 315.1 | +0.4 км/ч |
3 |
![]() | Lotus | 8 | 311.5 | +3.6 км/ч |
4 |
![]() | Williams | 5 | 310.8 | +0.7 км/ч |
5 |
![]() | Force India | 9 | 309.6 | +1.2 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 309.2 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Lotus | 13 | 309.1 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 4 | 308.8 | +0.3 км/ч |
9 |
![]() | Force India | 11 | 308.5 | +0.3 км/ч |
10 |
![]() | Williams | 3 | 308.3 | +0.2 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 17 | 303.2 | +5.1 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 14 | 299.4 | +3.8 км/ч |
13 |
![]() | McLaren | 16 | 298.8 | +0.6 км/ч |
14 |
![]() | Red Bull | 7 | 298.7 | +0.1 км/ч |
15 |
![]() | Sauber | 18 | 298.5 | +0.2 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +0.4 км/ч |
17 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 297.6 | +0.5 км/ч |
18 |
![]() | Red Bull | 10 | 297.1 | +0.5 км/ч |
19 |
![]() | Manor | 19 | 296.8 | +0.3 км/ч |
20 |
![]() | Manor | NC | 272.4 | +24.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 33.145 | 41.458 | 17.734 | 1:32.337 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 33.144 | 41.528 | 17.842 | 1:32.514 | ||
3 |
![]() | Williams | 3 | 33.351 | 41.658 | 17.989 | 1:32.998 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 33.580 | 41.736 | 17.915 | 1:33.231 | -1 | |
5 |
![]() | Williams | 5 | 33.433 | 41.770 | 17.912 | 1:33.115 | +1 | |
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 33.657 | 41.755 | 17.918 | 1:33.330 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 7 | 33.428 | 41.832 | 18.098 | 1:33.358 | ||
8 |
![]() | Lotus | 8 | 33.826 | 42.146 | 17.979 | 1:33.951 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 33.892 | 42.214 | 18.068 | 1:34.174 | -1 | |
10 |
![]() | Red Bull | 10 | 33.652 | 42.187 | 18.199 | 1:34.038 | +1 | |
11 |
![]() | Force India | 11 | 34.133 | 42.202 | 18.055 | 1:34.390 | -1 | |
12 |
![]() | Toro Rosso | 12 | 33.837 | 42.331 | 18.167 | 1:34.335 | +1 | |
13 |
![]() | Lotus | 13 | 33.988 | 42.383 | 18.094 | 1:34.465 | ||
14 |
![]() | McLaren | 14 | 34.100 | 42.471 | 18.214 | 1:34.785 | -1 | |
15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 34.114 | 42.219 | 18.189 | 1:34.522 | +1 | |
16 |
![]() | McLaren | 16 | 34.345 | 42.636 | 18.332 | 1:35.313 | ||
17 |
![]() | Sauber | 17 | 34.455 | 42.866 | 18.352 | 1:35.673 | -1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 34.393 | 42.653 | 18.513 | 1:35.559 | +1 | |
19 |
![]() | Manor | 19 | 35.882 | 44.127 | 18.639 | 1:38.648 | ||
NC |
![]() | Manor | NC | 35.887 | 45.948 | 20.779 | 1:42.614 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Мартин Брандл сравнил Пиастри с легендами F1 после победы в Бельгии Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Мартин Брандл высоко оценил выступление пилота "McLaren" Оскара Пиастри... 30 Июл 2025 |
![]() |
Джолион Палмер высказался о новом руководителе Red Bull Лоране Мекисе Бывший пилот Формулы-1, а ныне эксперт Джолион Палмер поделился мнением о роли Лорана Мекиса в "Red Bull".... 30 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Турция намерена вернуться в календарь Формулы-1 Президент Турецкой автомобильной федерации (TOSFED) Эрен Уклертопграги подтвердил заинтересованность... 30 Июл 2025 |
![]() |
Льюис Хэмилтон объяснил, почему у него нет девушки Семикратный чемпион мира и пилот "Ferrari" Льюис Хэмилтон откровенно рассказал о причинах, по которым... 30 Июл 2025 |
![]() |
Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара... 29 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить... 29 Июл 2025 1 |
![]() |
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом... 29 Июл 2025 10 |
![]() |
Сайнс встал на сторону дирекции гонки Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих... 29 Июл 2025 1 |
![]() |
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой' Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время... 29 Июл 2025 2 |
![]() |
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс.... 29 Июл 2025 1 |
Ваш комментарий может быть первым |