АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Японии 2015: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-yaponii-2015

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Нико Росберг Mercedes161.33.0151.32.6321.32.584
2 Льюис Хэмилтон Mercedes151.32.8441.32.7891.32.660+0.076
3 Валттери Боттас Williams111.34.3261.33.4161.33.024+0.364
4 Себастьян Феттель Ferrari111.34.4311.33.8441.33.245+0.221
5 Фелипе Масса Williams121.34.7441.33.3771.33.337+0.092
6 Кими Райкконен Ferrari101.34.1711.33.3611.33.347+0.010
7 Даниэль Риккардо Red Bull171.34.3991.34.1531.33.497+0.150
8 Роман Грожан Lotus191.34.3981.34.2781.33.967+0.470
9 Серхио Перес Force India161.35.0011.34.174+0.207
10 Даниил Квят Red Bull151.34.6461.34.201+0.027
11 Нико Хюлькенберг Force India131.35.3281.34.390+0.189
12 Карлос Сайнс Toro Rosso151.34.8731.34.453+0.063
13 Пастор Мальдонадо Lotus131.34.7961.34.497+0.044
14 Фернандо Алонсо McLaren81.35.4671.34.785+0.288
15 Макс Ферстаппен Toro Rosso81.34.522-0.263
16 Дженсон Баттон McLaren61.35.664+1.142
17 Маркус Эриксон Sauber51.35.673+0.009
18 Фелипе Наср Sauber61.35.760+0.087
19 Уилл Стивенс Manor51.38.783+3.023
NC Александер Росси Manor51.47.114+8.331

В Сингапуре у пилотов Mercedes возникли серьезные проблемы, из-за этого один из гонщиков сошел с дистанции, а второй – финишировал только на четвертом месте, но главное то, что на протяжении всего уик-энда у немецкой команды не было темпа. Многие начали говорить о том, что это сигнал, который указывает на то, что доминирование Mercedes подходит к концу. Накануне гран-при Японии все обсуждали один и тот же вопрос: Сможет ли немецкая команда вернуться в борьбу?

Обгонять на японской трассе непросто, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В пятницу участники чемпионата не смогли нормально поработать на трассе, поскольку шел сильный дождь. Гонщики проехали по несколько кругов, но они решили не рисковать, поскольку в субботу и воскресенье прогноз обещал сухую погоду.

Во время первых двух тренировок состояние дорожного покрытия постоянно менялись, поэтому никто не мог оценить реальную расстановку сил на этой трассе. Многие пилоты часто выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьезных последствий. На мокрой трассе у пилотов Red Bull и Toro Rosso был отличный темп, поэтому в этих командах надеются, что в воскресенье пойдет дождь.

В субботу впервые за этот уик-энд гонщики смогли поработать на сухой трассе. Уже на первых минутах третьей сессии свободных заездов все начали покидать боксы. Команды пытались компенсировать потерянное в пятницу время.

На сухой трассе пилоты Mercedes доказали, что провал в Сингапуре – это единичный случай. В итоговом протоколе пилоты немецкой команды заняли два первых места.

В первом сегменте все, кроме пилотов Manor, McLaren и Sauber провели свою первую попытку на более жестких шинах. Эриксон вылетел за пределы трассы, но он смог избежать столкновения с барьером.

В Williams и Ferrari решили отказаться от второй попытки, а Росберг и Хэмилтон выехали второй раз на более жесткой резине. На последних минутах сессии Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе, из-за этого появились желтые флаги, которые многим испортили быстрый круг. Из борьбы выбыли Баттон, пилоты Sauber и Manor.

В Q2 все работали на шинах Medium. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Алонсо, Хюлькенберг и Мальдонадо.

В финальном сегменте во время своей первой попытки Даниил Квят разбил болид в десятом повороте. Болид россиянина врезался в защитный барьер, после чего перевернулся, но, к счастью приземлился на колеса. Пилотов Red Bull отправили в медицинский центр, поскольку сработал датчик опасной перегрузки.

Нико Росберг смог завоевать поул, Льюис Хэмилтон показал второе время, а Валттери Боттас – третье.

dubl mercedes v kvalifikatsii
Дубль Mercedes в Квалификации

razbitaya mashina kvyata posle vileta s trassi
Разбитая машина Квята после вылета с трассы



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Нико РосбергMercedes 1 315.5
2 Льюис ХэмилтонMercedes 2 315.1+0.4 км/ч
3 Роман ГрожанLotus8311.5+3.6 км/ч
4 Фелипе МассаWilliams5310.8+0.7 км/ч
5 Серхио ПересForce India9309.6+1.2 км/ч
6 Кими РайкконенFerrari6309.2+0.4 км/ч
7 Пастор МальдонадоLotus13309.1+0.1 км/ч
8 Себастьян ФеттельFerrari4308.8+0.3 км/ч
9 Нико ХюлькенбергForce India11308.5+0.3 км/ч
10 Валттери БоттасWilliams 3 308.3+0.2 км/ч
11 Маркус ЭриксонSauber17303.2+5.1 км/ч
12 Фернандо АлонсоMcLaren14299.4+3.8 км/ч
13 Дженсон БаттонMcLaren16298.8+0.6 км/ч
14 Даниэль РиккардоRed Bull7298.7+0.1 км/ч
15 Фелипе НасрSauber18298.5+0.2 км/ч
16 Макс ФерстаппенToro Rosso15298.1+0.4 км/ч
17 Карлос СайнсToro Rosso12297.6+0.5 км/ч
18 Даниил КвятRed Bull10297.1+0.5 км/ч
19 Уилл СтивенсManor19296.8+0.3 км/ч
20 Александер РоссиManorNC272.4+24.4 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Нико РосбергMercedes133.14541.45817.7341:32.337
2 Льюис ХэмилтонMercedes233.14441.52817.8421:32.514
3 Валттери БоттасWilliams333.35141.65817.9891:32.998
4 Себастьян ФеттельFerrari433.58041.73617.9151:33.231-1
5 Фелипе МассаWilliams533.43341.77017.9121:33.115+1
6 Кими РайкконенFerrari633.65741.75517.9181:33.330
7 Даниэль РиккардоRed Bull733.42841.83218.0981:33.358
8 Роман ГрожанLotus833.82642.14617.9791:33.951
9 Серхио ПересForce India933.89242.21418.0681:34.174-1
10 Даниил КвятRed Bull1033.65242.18718.1991:34.038+1
11 Нико ХюлькенбергForce India1134.13342.20218.0551:34.390-1
12 Карлос СайнсToro Rosso1233.83742.33118.1671:34.335+1
13 Пастор МальдонадоLotus1333.98842.38318.0941:34.465
14 Фернандо АлонсоMcLaren1434.10042.47118.2141:34.785-1
15 Макс ФерстаппенToro Rosso1534.11442.21918.1891:34.522+1
16 Дженсон БаттонMcLaren1634.34542.63618.3321:35.313
17 Маркус ЭриксонSauber1734.45542.86618.3521:35.673-1
18 Фелипе НасрSauber1834.39342.65318.5131:35.559+1
19 Уилл СтивенсManor1935.88244.12718.6391:38.648
NC Александер РоссиManorNC35.88745.94820.7791:42.614

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/japan-suzuka.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019
Расселл: Грожан проиграл поворот

Пилот Williams Джордж Расселл считает несправедливым тот факт, что в Сингапуре после контакта с ним Роман...

23.09.2019
В Ferrari изучали вариант, при котором Феттелю пришлось бы вернуть лидерство Леклеру

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель опередил Шарля Леклера за счет более раннего пит-стопа....

22.09.2019
Сафнауэр: Мы заметили утечку масла на болиде Переса

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр прокомментировал результаты гонки в Сингапуре. Напомним, что...

22.09.2019
Райкконен: Я не считаю, что Квят действовал слишком оптимистично

Пилот Alfa Romeo Кими Райкконен прокомментировал свое столкновение с Даниилом Квятом в Сингапуре. "Моя...

22.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 920 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019