Гран-При Японии 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.33.015 | 1.32.632 | 1.32.584 | ||
2 | Mercedes | 15 | 1.32.844 | 1.32.789 | 1.32.660 | +0.076 | |
3 | Williams | 11 | 1.34.326 | 1.33.416 | 1.33.024 | +0.364 | |
4 | Ferrari | 11 | 1.34.431 | 1.33.844 | 1.33.245 | +0.221 | |
5 | Williams | 12 | 1.34.744 | 1.33.377 | 1.33.337 | +0.092 | |
6 | Ferrari | 10 | 1.34.171 | 1.33.361 | 1.33.347 | +0.010 | |
7 | Red Bull | 17 | 1.34.399 | 1.34.153 | 1.33.497 | +0.150 | |
8 | Lotus | 19 | 1.34.398 | 1.34.278 | 1.33.967 | +0.470 | |
9 | Force India | 16 | 1.35.001 | 1.34.174 | +0.207 | ||
10 | Red Bull | 15 | 1.34.646 | 1.34.201 | +0.027 | ||
11 | Force India | 13 | 1.35.328 | 1.34.390 | +0.189 | ||
12 | Toro Rosso | 15 | 1.34.873 | 1.34.453 | +0.063 | ||
13 | Lotus | 13 | 1.34.796 | 1.34.497 | +0.044 | ||
14 | McLaren | 8 | 1.35.467 | 1.34.785 | +0.288 | ||
15 | Toro Rosso | 8 | 1.34.522 | -0.263 | |||
16 | McLaren | 6 | 1.35.664 | +1.142 | |||
17 | Sauber | 5 | 1.35.673 | +0.009 | |||
18 | Sauber | 6 | 1.35.760 | +0.087 | |||
19 | Manor | 5 | 1.38.783 | +3.023 | |||
NC | Manor | 5 | 1.47.114 | +8.331 |
В Сингапуре у пилотов Mercedes возникли серьезные проблемы, из-за этого один из гонщиков сошел с дистанции, а второй – финишировал только на четвертом месте, но главное то, что на протяжении всего уик-энда у немецкой команды не было темпа. Многие начали говорить о том, что это сигнал, который указывает на то, что доминирование Mercedes подходит к концу. Накануне гран-при Японии все обсуждали один и тот же вопрос: Сможет ли немецкая команда вернуться в борьбу?
Обгонять на японской трассе непросто, поэтому от квалификационных заездов зависит многое. В пятницу участники чемпионата не смогли нормально поработать на трассе, поскольку шел сильный дождь. Гонщики проехали по несколько кругов, но они решили не рисковать, поскольку в субботу и воскресенье прогноз обещал сухую погоду.
Во время первых двух тренировок состояние дорожного покрытия постоянно менялись, поэтому никто не мог оценить реальную расстановку сил на этой трассе. Многие пилоты часто выезжали за пределы трассы, но обошлось без серьезных последствий. На мокрой трассе у пилотов Red Bull и Toro Rosso был отличный темп, поэтому в этих командах надеются, что в воскресенье пойдет дождь.
В субботу впервые за этот уик-энд гонщики смогли поработать на сухой трассе. Уже на первых минутах третьей сессии свободных заездов все начали покидать боксы. Команды пытались компенсировать потерянное в пятницу время.
На сухой трассе пилоты Mercedes доказали, что провал в Сингапуре – это единичный случай. В итоговом протоколе пилоты немецкой команды заняли два первых места.
В первом сегменте все, кроме пилотов Manor, McLaren и Sauber провели свою первую попытку на более жестких шинах. Эриксон вылетел за пределы трассы, но он смог избежать столкновения с барьером.
В Williams и Ferrari решили отказаться от второй попытки, а Росберг и Хэмилтон выехали второй раз на более жесткой резине. На последних минутах сессии Макс Ферстаппен остановил свой болид на трассе, из-за этого появились желтые флаги, которые многим испортили быстрый круг. Из борьбы выбыли Баттон, пилоты Sauber и Manor.
В Q2 все работали на шинах Medium. В Q3 не прошли пилоты Toro Rosso, Алонсо, Хюлькенберг и Мальдонадо.
В финальном сегменте во время своей первой попытки Даниил Квят разбил болид в десятом повороте. Болид россиянина врезался в защитный барьер, после чего перевернулся, но, к счастью приземлился на колеса. Пилотов Red Bull отправили в медицинский центр, поскольку сработал датчик опасной перегрузки.
Нико Росберг смог завоевать поул, Льюис Хэмилтон показал второе время, а Валттери Боттас – третье.
Дубль Mercedes в Квалификации
Разбитая машина Квята после вылета с трассы
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 315.5 | ||
2 | Mercedes |  2  | 315.1 | +0.4 км/ч | |
3 | Lotus | 8 | 311.5 | +3.6 км/ч | |
4 | Williams | 5 | 310.8 | +0.7 км/ч | |
5 | Force India | 9 | 309.6 | +1.2 км/ч | |
6 | Ferrari | 6 | 309.2 | +0.4 км/ч | |
7 | Lotus | 13 | 309.1 | +0.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 308.8 | +0.3 км/ч | |
9 | Force India | 11 | 308.5 | +0.3 км/ч | |
10 | Williams |  3  | 308.3 | +0.2 км/ч | |
11 | Sauber | 17 | 303.2 | +5.1 км/ч | |
12 | McLaren | 14 | 299.4 | +3.8 км/ч | |
13 | McLaren | 16 | 298.8 | +0.6 км/ч | |
14 | Red Bull | 7 | 298.7 | +0.1 км/ч | |
15 | Sauber | 18 | 298.5 | +0.2 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 15 | 298.1 | +0.4 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 12 | 297.6 | +0.5 км/ч | |
18 | Red Bull | 10 | 297.1 | +0.5 км/ч | |
19 | Manor | 19 | 296.8 | +0.3 км/ч | |
20 | Manor | NC | 272.4 | +24.4 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 33.145 | 41.458 | 17.734 | 1:32.337 | |||
2 | Mercedes | 2 | 33.144 | 41.528 | 17.842 | 1:32.514 | |||
3 | Williams | 3 | 33.351 | 41.658 | 17.989 | 1:32.998 | |||
4 | Ferrari | 4 | 33.580 | 41.736 | 17.915 | 1:33.231 | -1 | ||
5 | Williams | 5 | 33.433 | 41.770 | 17.912 | 1:33.115 | +1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 33.657 | 41.755 | 17.918 | 1:33.330 | |||
7 | Red Bull | 7 | 33.428 | 41.832 | 18.098 | 1:33.358 | |||
8 | Lotus | 8 | 33.826 | 42.146 | 17.979 | 1:33.951 | |||
9 | Force India | 9 | 33.892 | 42.214 | 18.068 | 1:34.174 | -1 | ||
10 | Red Bull | 10 | 33.652 | 42.187 | 18.199 | 1:34.038 | +1 | ||
11 | Force India | 11 | 34.133 | 42.202 | 18.055 | 1:34.390 | -1 | ||
12 | Toro Rosso | 12 | 33.837 | 42.331 | 18.167 | 1:34.335 | +1 | ||
13 | Lotus | 13 | 33.988 | 42.383 | 18.094 | 1:34.465 | |||
14 | McLaren | 14 | 34.100 | 42.471 | 18.214 | 1:34.785 | -1 | ||
15 | Toro Rosso | 15 | 34.114 | 42.219 | 18.189 | 1:34.522 | +1 | ||
16 | McLaren | 16 | 34.345 | 42.636 | 18.332 | 1:35.313 | |||
17 | Sauber | 17 | 34.455 | 42.866 | 18.352 | 1:35.673 | -1 | ||
18 | Sauber | 18 | 34.393 | 42.653 | 18.513 | 1:35.559 | +1 | ||
19 | Manor | 19 | 35.882 | 44.127 | 18.639 | 1:38.648 | |||
NC | Manor | NC | 35.887 | 45.948 | 20.779 | 1:42.614 |
Штайнер: За Карлоса Сайнса можете не волноваться Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сообщил, что болельщикам не стоит опасаться за будущее... 01 Май 2024 |
|
Албон не собирается обращать внимание на различные слухи Гонщик коллектива Williams Алекс Албон заявил, что не обращает внимание на различные слухи о его карьере.... 01 Май 2024 |
|
Ральф Шумахер: У Мика есть шансы вернуться в Формулу 1 Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что у гонщика Мика Шумахера есть шансы вновь выступать... 01 Май 2024 2 |
|
Джордан: Возможно, Эдриан решит отдохнуть от Формулы 1 Бывший владелец команды Формулы 1 и близкий друг Эдиана Ньюи Эдди Джордан считает, что специалист, возможно... 01 Май 2024 |
|
Йос Ферстаппен: Этого я и боялся Йос Ферстаппен считает, что после ухода главного конструктора Эдриана Ньюи из коллектива Red Bull ситуация... 01 Май 2024 1 |
|
Эдриан Ньюи объявил об уходе из Red Bull Руководитель технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи объявил о своем уходе из команды. Специалист... 01 Май 2024 33 |
|
Тото Вольфф: Опробуем на Гран-при Майами несколько новинок Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Мы готовы... 01 Май 2024 |
|
Гюнтер Штайнер подал на Haas в суд Гюнтер Штайнер подал в суд на свою бывшую команду “Haas”. Как сообщает итальянский специалист, Штайнер... 01 Май 2024 7 |
|
Тото Вольфф прокомментировал слухи о переговорах с представителями Ферстаппена Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал слухи и переговорах с представителями пилота “Red... 01 Май 2024 2 |
|
FIA ввела новые правила для борьбы с фальстартами и пропусками тренировок из-за дождя FIA ввела новые правила, направленные на борьбу с фальстартами и пропусками свободных практик из-за дождя.... 01 Май 2024 1 |
Ваш комментарий может быть первым |