Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Мексики 2015: Квалификация

Облачно, Сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes231.20.4361.20.0531.19.480
2
Mercedes221.20.8081.19.8291.19.668+0.188
3
Ferrari181.20.5031.20.0451.19.850+0.182
4
Red Bull211.20.8261.20.4901.20.398+0.548
5
Red Bull231.21.1661.20.7831.20.399+0.001
6
Williams261.20.8171.20.4581.20.448+0.049
7
Williams261.21.3791.20.6421.20.567+0.119
8
Toro Rosso281.20.9951.20.8941.20.710+0.143
9
Force India211.20.9661.20.6691.20.716+0.006
10
Force India201.21.3151.20.9351.20.788+0.072
11
Toro Rosso201.20.9601.20.942+0.154
12
Lotus181.21.5771.21.038+0.096
13
Lotus191.21.5201.21.261+0.223
14
Sauber191.21.2991.21.544+0.283
15
Ferrari131.21.4221.22.494+0.950
16
McLaren101.21.779-0.715
17
Sauber121.21.788+0.009
18
Manor101.24.136+2.348
19
Manor91.24.386+0.250

Последний раз Формула 1 приезжала в Мехико в 1992-м году, но Берни Экклстоун и местные власти приложили максимум усилий для того, чтобы вернуть автодром имени братьев Родригес в календарь чемпионата. На трассе прошла масштабная реконструкция.

Несколько недель назад был уложен новый асфальт, поэтому он еще выделяет смолы, из-за этого во время тренировочных заездов все пилоты жаловались на плохое сцепление. Асфальт покрывался слоем отработанной резины, поэтому состояние дорожного покрытия начало улучшаться.

Формула 1 привезла вместе с собой из Остина дождевые тучи – в ночь с четверга на пятницу шел дождь, и к началу первой тренировки трасса еще не успела подсохнуть, поэтому первые двадцать минут пилотам пришлось работать на промежуточной резине. Все команды пытались адаптировать аэродинамику и моторы к уникальным условиям, ведь автодром имени братьев Родригес расположен на высоте 2.5 километров над уровнем моря, поэтому здесь разреженный воздух.

Такие условия привели к тому, что у команд начали возникать проблемы с системами охлаждения – во время первой тренировки на болиде Росберга загорелись тормоза.

В первой тренировке лучшее время показал Ферстаппен, правда голландец срезал поворот и получил преимущество. В субботу FIA предупредила гонщиков, что если в квалификации они будут срезать 8-й и 11-й повороты, то их результат будет аннулирован.

Во второй и третьей тренировке доминировали пилоты Mercedes. У гонщиков Red Bull был неплохой темп, несмотря на то, что на этой трассе есть длинная прямая.

В финальной тренировке у Райкконена возникли проблемы с мотором, из-за которых он остановил свою машину на трассе. Перед началом квалификации стало известно, что сотрудники McLaren не успели решить проблему с болидом Баттона, поэтому британец не принимал участие в заездах.

В первом сегменте многим пилотам мешал трафик. Некоторым пилотам удавалось прогреть шины только на втором круге. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Наср и Алонсо.

В Q2 пилоты вновь работали небольшими сериями. Кими Райкконен покинул боксы на более жестком составе шин, но финн смог показать только 15-е время. Во время второй попытки машину финна развернуло, после чего он вернулся в боксы. Известно, что у Райкконена возникли проблемы с тормозами, поэтому он больше не выезжал на трассу. На стартовой решетке Кими потеряет пять позиций за замену коробки передач. В следующий сегмент не прошли Райкконен, Сайнс, Эриксон и гонщики Lotus.

В Q3 пилоты Force India решили отказаться от первой попытки. Пилоты вновь проехали по несколько быстрых кругов. Лучшее время показал Нико Росберг (1:19.480). Во второй попытке пилоты не смогли улучшить свои результаты, поэтому Росберг завоевал поул. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, а с третьего – Себастьян Феттель. Квят классифицировался четвертым.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams7364.3
2
Williams6360.8+3.5 км/ч
3
Sauber17358.2+2.6 км/ч
4
Mercedes 1 357.1+1.1 км/ч
5
Force India9355.8+1.3 км/ч
6
Lotus13355.7+0.1 км/ч
7
Sauber14355.7+0.0 км/ч
8
Mercedes 2 355.3+0.4 км/ч
9
Force India10354.9+0.4 км/ч
10
Lotus12354.7+0.2 км/ч
11
Ferrari 3 353.5+1.2 км/ч
12
Ferrari15351.3+2.2 км/ч
13
Toro Rosso8350.9+0.4 км/ч
14
Toro Rosso11350.6+0.3 км/ч
15
Red Bull4347.2+3.4 км/ч
16
McLaren16345.9+1.3 км/ч
17
Red Bull5344.3+1.6 км/ч
18
Manor19331.7+12.6 км/ч
19
Manor18331.3+0.4 км/ч
McLaren

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.40131.20820.8601:19.469
2
Mercedes227.50131.27120.7971:19.569
3
Ferrari327.64631.33620.8391:19.821
4
Red Bull427.87831.48820.8551:20.221
5
Red Bull527.98331.41120.8871:20.281
6
Williams627.60131.59221.1061:20.299
7
Williams727.64131.69521.1111:20.447
8
Toro Rosso827.93031.73420.9501:20.614-1
9
Force India927.81131.70321.0711:20.585+1
10
Force India1027.82131.77021.1511:20.742-1
11
Toro Rosso1127.95031.59221.1321:20.674+1
12
Lotus1227.90731.84221.2371:20.986-1
13
Lotus1327.94231.94821.0901:20.980+1
14
Sauber1427.93732.00821.2021:21.147
15
Ferrari1528.18932.11121.1221:21.422
16
McLaren1628.39631.94821.2161:21.560-1
17
Sauber1728.03832.33221.1231:21.493+1
18
Manor1829.36032.98821.6771:24.025
19
Manor1929.53733.07221.7341:24.343
McLaren

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 2
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
 1
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 583 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)