Гран-При России 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 20 | 1.38.343 | 1.37.500 | 1.37.113 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.38.558 | 1.37.672 | 1.37.433 | +0.320 | |
| 3 |
![]() | 26 | 1.38.448 | 1.38.194 | 1.37.912 | +0.479 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.38.598 | 1.38.402 | 1.37.965 | +0.053 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.39.207 | 1.38.224 | 1.38.348 | +0.383 | |
| 6 |
![]() | 21 | 1.39.250 | 1.38.727 | 1.38.659 | +0.311 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.39.617 | 1.38.914 | 1.38.691 | +0.032 | |
| 8 |
![]() | 19 | 1.39.056 | 1.38.754 | 1.38.787 | +0.096 | |
| 9 |
![]() | 23 | 1.39.411 | 1.39.119 | 1.38.924 | +0.137 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.39.574 | 1.39.005 | 1.39.728 | +0.804 | |
| 11 |
![]() | 18 | 1.39.580 | 1.39.214 | -0.514 | ||
| 12 |
![]() | 18 | 1.40.042 | 1.39.323 | +0.109 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1.39.739 | 1.39.763 | +0.440 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1.39.724 | 1.39.811 | +0.048 | ||
| 15 |
![]() | 17 | 1.38.926 | 1.39.895 | +0.084 | ||
| 16 |
![]() | 7 | 1.40.144 | +0.249 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.40.660 | +0.516 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.43.693 | +3.033 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.43.804 | +0.111 |
В прошлом году в России команды смогли собрать достаточное количество информации, поэтому в этот раз они приехали более подготовленными. Это также касается компании Pirelli, которая в прошлом году решила перестраховаться и привезла в Сочи “среднюю” пару составов шин, несмотря на то, что асфальт на этой трассе очень гладкий, а жестких торможения практически нет. В конечном итоге это привело к тому, что пилоты не могли нормально прогреть резину, а гонка прошла всего-навсего с одним пит-стопом.
В этот раз шинники привезли в Россию два самых мягких состава шин – они надеются, что это позволит увеличить количество пит-стопов в гонке, правда, команды так и не смогли оценить эффективность резины.
Первая тренировка была сокращена на полчаса, поскольку маршалы не успели убрать топливо, которое кто-то разлил на трассе. Во время второй тренировки шел дождь, поэтому пилоты практически не работали на трассе. Все надеялись на то, что в финальной сессии свободных заездов они смогут наверстать упущенное, поэтому уже после старта тренировки гонщики начали покидать боксы.
Команды работали очень интенсивно, но за 24 минуты до окончания тренировки Карлос Сайнс попал в аварию, из-за которой на трассе появились красные флаги. Сессия закончилась под красными флагами.
Сложившаяся ситуация привела к тому, что командам пришлось искать оптимальные настройки по ходу квалификационных заездов.
Авария была очень серьезной – медики на протяжении 10-ти минут извлекали пилота Toro Rosso из машины. Сайнс уже сообщил, что с ним все в порядке. Испанец надеется, что ему разрешат участвовать в гонке.
В первом сегменте квалификационных заездов все пилоты, кроме Росберга и Хэмилтона выезжали на трассу на более мягком составе. Уже в Q1 стало понятно, что за подиум будут бороться пилоты Mercedes. Болид Пастора Мальдонадо развернуло, но он не получил повреждений.
Как и в 2014-м году пилоты работали сериями, которые состояли из нескольких кругов, что позволяло нормально прогреть шины. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Фернандо Алонсо и Маркус Эриксон. Карлос Сайнс не участвовал в квалификации.
Во втором сегменте все пилоты работали на SuperSoft. В Q2 не прошли Масса, Мальдонадо, Квят, Баттон и Наср. На прогревочном круге россиянину помешал трафик, поэтому он не смог нормально прогреть свои шины.
В финальном сегменте пилоты также работали сериями. Уже во время первой боевой попытки Росберг показал феноменальное время (1:37.113), которое так и никто не смог превзойти. Льюис Хэмилтон навязать борьбу своему напарнику, но он допустил ошибку.
Нико Росберг завоевал поул, со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, а с третьего – Валттери Боттас.

После аварии в П3 Карлос Сайнс пропустил квалификацию - но с ним всё в порядке!
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 15 | 334.4 | |
| 2 |
![]() | Lotus | 8 | 332.8 | +1.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Lotus | 14 | 332.2 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams |  3  | 331.6 | +0.6 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  1  | 329.8 | +1.8 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 329.4 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 327.0 | +2.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.7 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Force India | 6 | 325.3 | +1.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.0 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Sauber | 12 | 324.2 | +0.8 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 17 | 324.0 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 323.3 | +0.7 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 16 | 318.7 | +4.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 10 | 318.4 | +0.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 11 | 318.1 | +0.3 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 13 | 316.5 | +1.6 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 314.1 | +2.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 313.6 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 34.410 | 33.577 | 28.935 | 1:36.922 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 34.469 | 33.634 | 29.152 | 1:37.255 | ||
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 34.665 | 33.763 | 29.373 | 1:37.801 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 34.769 | 33.874 | 29.273 | 1:37.916 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 34.724 | 34.133 | 29.312 | 1:38.169 | ||
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 35.025 | 34.111 | 29.287 | 1:38.423 | -2 | |
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 34.914 | 34.136 | 29.344 | 1:38.394 | ||
| 8 |
![]() | Lotus | 8 | 34.650 | 34.106 | 29.531 | 1:38.287 | +2 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 35.042 | 34.374 | 29.486 | 1:38.902 | -1 | |
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 35.359 | 34.245 | 29.357 | 1:38.961 | -1 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 35.407 | 34.341 | 29.397 | 1:39.145 | -1 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 35.296 | 34.387 | 29.633 | 1:39.316 | -1 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 35.552 | 34.520 | 29.594 | 1:39.666 | -2 | |
| 14 |
![]() | Lotus | 14 | 35.245 | 34.552 | 29.795 | 1:39.592 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 34.774 | 34.184 | 29.726 | 1:38.684 | +6 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 35.514 | 34.498 | 29.930 | 1:39.942 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 35.659 | 34.913 | 30.088 | 1:40.660 | ||
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 36.707 | 36.224 | 30.762 | 1:43.693 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 36.635 | 35.953 | 31.216 | 1:43.804 |
![]() |
Машина Red Bull сезона-2026 кардинально изменит подвеску Болид команды Red Bull сезона 2026, получивший индекс RB22, получит кардинально новую подвеску как спереди... 16 Дек 2025 1 |
![]() |
Компания Pirelli объявила составы шин на первые три этапа сезона-2026 Компания Pirelli, официальный поставщик шин для чемпионата мира Формулы-1, объявила о выборе составов... 16 Дек 2025 |
![]() |
Главный гоночный инженер Ferrari: Всё не так плохо, как кажется со стороны Главный гоночный инженер коллектива Ferrari Маттео Тоньиналли высказался о работе с пилотом Льюисом Хэмилтоном.... 15 Дек 2025 4 |
![]() |
Оскар Пиастри: Это был лучший сезон в моей карьере Пилот команды McLaren Оскар Пиастри заявил, что несмотря на упущенный титул чемпиона мира он считает... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Команда Audi представит свой болид 20 января Команда Audi сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компаний Revolut. Онлайн-банк стал... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хаджар объяснил, почему сможет соответствовать уровню Ферстаппена Гонщик коллектива Red Bull Айзек Хаджар считает, что в условиях нового технического регламента они с... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Приятно осознавать, что победители сезона используют наши моторы Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф похвалил команду McLaren за удачно проведённый сезон. Тото Вольфф:... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
Алонсо уверен в будущем успехе «Aston Martin» Пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо заявил, что его команда обладает лучшими условиями для достижения... 15 Дек 2025 |
![]() |
Айзек Хаджар: «Я считаю себя гонщиком, который быстро адаптируется» Айзек Хаджар прокомментировал своё стремительное повышение до основного состава "Red Bull". После всего... 15 Дек 2025 1 |
![]() |
Джонни Херберт о будущем Хэмилтона: «Удивлюсь, если он вернется в свою былую форму» Бывший гонщик Формулы-1 и победитель "24 часов Ле-Мана" Джонни Херберт высказал мнение, что Льюис Хэмилтон... 15 Дек 2025 3 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















