Гран-При России 2015: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 20 | 1.38.343 | 1.37.500 | 1.37.113 | ||
| 2 |
![]() | 18 | 1.38.558 | 1.37.672 | 1.37.433 | +0.320 | |
| 3 |
![]() | 26 | 1.38.448 | 1.38.194 | 1.37.912 | +0.479 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.38.598 | 1.38.402 | 1.37.965 | +0.053 | |
| 5 |
![]() | 18 | 1.39.207 | 1.38.224 | 1.38.348 | +0.383 | |
| 6 |
![]() | 21 | 1.39.250 | 1.38.727 | 1.38.659 | +0.311 | |
| 7 |
![]() | 19 | 1.39.617 | 1.38.914 | 1.38.691 | +0.032 | |
| 8 |
![]() | 19 | 1.39.056 | 1.38.754 | 1.38.787 | +0.096 | |
| 9 |
![]() | 23 | 1.39.411 | 1.39.119 | 1.38.924 | +0.137 | |
| 10 |
![]() | 18 | 1.39.574 | 1.39.005 | 1.39.728 | +0.804 | |
| 11 |
![]() | 18 | 1.39.580 | 1.39.214 | -0.514 | ||
| 12 |
![]() | 18 | 1.40.042 | 1.39.323 | +0.109 | ||
| 13 |
![]() | 15 | 1.39.739 | 1.39.763 | +0.440 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1.39.724 | 1.39.811 | +0.048 | ||
| 15 |
![]() | 17 | 1.38.926 | 1.39.895 | +0.084 | ||
| 16 |
![]() | 7 | 1.40.144 | +0.249 | |||
| 17 |
![]() | 9 | 1.40.660 | +0.516 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.43.693 | +3.033 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.43.804 | +0.111 |
В прошлом году в России команды смогли собрать достаточное количество информации, поэтому в этот раз они приехали более подготовленными. Это также касается компании Pirelli, которая в прошлом году решила перестраховаться и привезла в Сочи “среднюю” пару составов шин, несмотря на то, что асфальт на этой трассе очень гладкий, а жестких торможения практически нет. В конечном итоге это привело к тому, что пилоты не могли нормально прогреть резину, а гонка прошла всего-навсего с одним пит-стопом.
В этот раз шинники привезли в Россию два самых мягких состава шин – они надеются, что это позволит увеличить количество пит-стопов в гонке, правда, команды так и не смогли оценить эффективность резины.
Первая тренировка была сокращена на полчаса, поскольку маршалы не успели убрать топливо, которое кто-то разлил на трассе. Во время второй тренировки шел дождь, поэтому пилоты практически не работали на трассе. Все надеялись на то, что в финальной сессии свободных заездов они смогут наверстать упущенное, поэтому уже после старта тренировки гонщики начали покидать боксы.
Команды работали очень интенсивно, но за 24 минуты до окончания тренировки Карлос Сайнс попал в аварию, из-за которой на трассе появились красные флаги. Сессия закончилась под красными флагами.
Сложившаяся ситуация привела к тому, что командам пришлось искать оптимальные настройки по ходу квалификационных заездов.
Авария была очень серьезной – медики на протяжении 10-ти минут извлекали пилота Toro Rosso из машины. Сайнс уже сообщил, что с ним все в порядке. Испанец надеется, что ему разрешат участвовать в гонке.
В первом сегменте квалификационных заездов все пилоты, кроме Росберга и Хэмилтона выезжали на трассу на более мягком составе. Уже в Q1 стало понятно, что за подиум будут бороться пилоты Mercedes. Болид Пастора Мальдонадо развернуло, но он не получил повреждений.
Как и в 2014-м году пилоты работали сериями, которые состояли из нескольких кругов, что позволяло нормально прогреть шины. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Фернандо Алонсо и Маркус Эриксон. Карлос Сайнс не участвовал в квалификации.
Во втором сегменте все пилоты работали на SuperSoft. В Q2 не прошли Масса, Мальдонадо, Квят, Баттон и Наср. На прогревочном круге россиянину помешал трафик, поэтому он не смог нормально прогреть свои шины.
В финальном сегменте пилоты также работали сериями. Уже во время первой боевой попытки Росберг показал феноменальное время (1:37.113), которое так и никто не смог превзойти. Льюис Хэмилтон навязать борьбу своему напарнику, но он допустил ошибку.
Нико Росберг завоевал поул, со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, а с третьего – Валттери Боттас.

После аварии в П3 Карлос Сайнс пропустил квалификацию - но с ним всё в порядке!
Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Williams | 15 | 334.4 | |
| 2 |
![]() | Lotus | 8 | 332.8 | +1.6 км/ч |
| 3 |
![]() | Lotus | 14 | 332.2 | +0.6 км/ч |
| 4 |
![]() | Williams |  3  | 331.6 | +0.6 км/ч |
| 5 |
![]() | Mercedes |  1  | 329.8 | +1.8 км/ч |
| 6 |
![]() | Mercedes |  2  | 329.4 | +0.4 км/ч |
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 327.0 | +2.4 км/ч |
| 8 |
![]() | Ferrari | 5 | 326.7 | +0.3 км/ч |
| 9 |
![]() | Force India | 6 | 325.3 | +1.4 км/ч |
| 10 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.0 | +0.3 км/ч |
| 11 |
![]() | Sauber | 12 | 324.2 | +0.8 км/ч |
| 12 |
![]() | Sauber | 17 | 324.0 | +0.2 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 323.3 | +0.7 км/ч |
| 14 |
![]() | McLaren | 16 | 318.7 | +4.6 км/ч |
| 15 |
![]() | Red Bull | 10 | 318.4 | +0.3 км/ч |
| 16 |
![]() | Red Bull | 11 | 318.1 | +0.3 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 13 | 316.5 | +1.6 км/ч |
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 314.1 | +2.4 км/ч |
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 313.6 | +0.5 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 34.410 | 33.577 | 28.935 | 1:36.922 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 34.469 | 33.634 | 29.152 | 1:37.255 | ||
| 3 |
![]() | Williams | 3 | 34.665 | 33.763 | 29.373 | 1:37.801 | ||
| 4 |
![]() | Ferrari | 4 | 34.769 | 33.874 | 29.273 | 1:37.916 | ||
| 5 |
![]() | Ferrari | 5 | 34.724 | 34.133 | 29.312 | 1:38.169 | ||
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 35.025 | 34.111 | 29.287 | 1:38.423 | -2 | |
| 7 |
![]() | Force India | 7 | 34.914 | 34.136 | 29.344 | 1:38.394 | ||
| 8 |
![]() | Lotus | 8 | 34.650 | 34.106 | 29.531 | 1:38.287 | +2 | |
| 9 |
![]() | Toro Rosso | 9 | 35.042 | 34.374 | 29.486 | 1:38.902 | -1 | |
| 10 |
![]() | Red Bull | 10 | 35.359 | 34.245 | 29.357 | 1:38.961 | -1 | |
| 11 |
![]() | Red Bull | 11 | 35.407 | 34.341 | 29.397 | 1:39.145 | -1 | |
| 12 |
![]() | Sauber | 12 | 35.296 | 34.387 | 29.633 | 1:39.316 | -1 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 35.552 | 34.520 | 29.594 | 1:39.666 | -2 | |
| 14 |
![]() | Lotus | 14 | 35.245 | 34.552 | 29.795 | 1:39.592 | ||
| 15 |
![]() | Williams | 15 | 34.774 | 34.184 | 29.726 | 1:38.684 | +6 | |
| 16 |
![]() | McLaren | 16 | 35.514 | 34.498 | 29.930 | 1:39.942 | ||
| 17 |
![]() | Sauber | 17 | 35.659 | 34.913 | 30.088 | 1:40.660 | ||
| 18 |
![]() | Manor | 18 | 36.707 | 36.224 | 30.762 | 1:43.693 | ||
| 19 |
![]() | Manor | 19 | 36.635 | 35.953 | 31.216 | 1:43.804 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |























