АВС

МАЛ

КИТ

БАХ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При России 2015: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-rossii-2015

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Нико Росберг Mercedes201.38.3431.37.5001.37.113
2 Льюис Хэмилтон Mercedes181.38.5581.37.6721.37.433+0.320
3 Валттери Боттас Williams261.38.4481.38.1941.37.912+0.479
4 Себастьян Феттель Ferrari151.38.5981.38.4021.37.965+0.053
5 Кими Райкконен Ferrari181.39.2071.38.2241.38.348+0.383
6 Нико Хюлькенберг Force India211.39.2501.38.7271.38.659+0.311
7 Серхио Перес Force India191.39.6171.38.9141.38.691+0.032
8 Роман Грожан Lotus191.39.0561.38.7541.38.787+0.096
9 Макс Ферстаппен Toro Rosso231.39.4111.39.1191.38.924+0.137
10 Даниэль Риккардо Red Bull181.39.5741.39.0051.39.728+0.804
11 Даниил Квят Red Bull181.39.5801.39.214-0.514
12 Фелипе Наср Sauber181.40.0421.39.323+0.109
13 Дженсон Баттон McLaren151.39.7391.39.763+0.440
14 Пастор Мальдонадо Lotus151.39.7241.39.811+0.048
15 Фелипе Масса Williams171.38.9261.39.895+0.084
16 Фернандо Алонсо McLaren71.40.144+0.249
17 Маркус Эриксон Sauber91.40.660+0.516
18 Уилл Стивенс Manor91.43.693+3.033
19 Роберто Мери Manor81.43.804+0.111

В прошлом году в России команды смогли собрать достаточное количество информации, поэтому в этот раз они приехали более подготовленными. Это также касается компании Pirelli, которая в прошлом году решила перестраховаться и привезла в Сочи “среднюю” пару составов шин, несмотря на то, что асфальт на этой трассе очень гладкий, а жестких торможения практически нет. В конечном итоге это привело к тому, что пилоты не могли нормально прогреть резину, а гонка прошла всего-навсего с одним пит-стопом.

В этот раз шинники привезли в Россию два самых мягких состава шин – они надеются, что это позволит увеличить количество пит-стопов в гонке, правда, команды так и не смогли оценить эффективность резины.

Первая тренировка была сокращена на полчаса, поскольку маршалы не успели убрать топливо, которое кто-то разлил на трассе. Во время второй тренировки шел дождь, поэтому пилоты практически не работали на трассе. Все надеялись на то, что в финальной сессии свободных заездов они смогут наверстать упущенное, поэтому уже после старта тренировки гонщики начали покидать боксы.

Команды работали очень интенсивно, но за 24 минуты до окончания тренировки Карлос Сайнс попал в аварию, из-за которой на трассе появились красные флаги. Сессия закончилась под красными флагами.

Сложившаяся ситуация привела к тому, что командам пришлось искать оптимальные настройки по ходу квалификационных заездов.

Авария была очень серьезной – медики на протяжении 10-ти минут извлекали пилота Toro Rosso из машины. Сайнс уже сообщил, что с ним все в порядке. Испанец надеется, что ему разрешат участвовать в гонке.

В первом сегменте квалификационных заездов все пилоты, кроме Росберга и Хэмилтона выезжали на трассу на более мягком составе. Уже в Q1 стало понятно, что за подиум будут бороться пилоты Mercedes. Болид Пастора Мальдонадо развернуло, но он не получил повреждений.

Как и в 2014-м году пилоты работали сериями, которые состояли из нескольких кругов, что позволяло нормально прогреть шины. В следующий сегмент не прошли пилоты Manor, Фернандо Алонсо и Маркус Эриксон. Карлос Сайнс не участвовал в квалификации.

Во втором сегменте все пилоты работали на SuperSoft. В Q2 не прошли Масса, Мальдонадо, Квят, Баттон и Наср. На прогревочном круге россиянину помешал трафик, поэтому он не смог нормально прогреть свои шины.

В финальном сегменте пилоты также работали сериями. Уже во время первой боевой попытки Росберг показал феноменальное время (1:37.113), которое так и никто не смог превзойти. Льюис Хэмилтон навязать борьбу своему напарнику, но он допустил ошибку.

Нико Росберг завоевал поул, со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, а с третьего – Валттери Боттас.



posle avarii v p3 karlos sayns propustil kvalifikatsiyu  no s nim vsyo v poryadke!
После аварии в П3 Карлос Сайнс пропустил квалификацию - но с ним всё в порядке!



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Фелипе МассаWilliams15334.4
2 Роман ГрожанLotus8332.8+1.6 км/ч
3 Пастор МальдонадоLotus14332.2+0.6 км/ч
4 Валттери БоттасWilliams 3 331.6+0.6 км/ч
5 Нико РосбергMercedes 1 329.8+1.8 км/ч
6 Льюис ХэмилтонMercedes 2 329.4+0.4 км/ч
7 Серхио ПересForce India7327.0+2.4 км/ч
8 Кими РайкконенFerrari5326.7+0.3 км/ч
9 Нико ХюлькенбергForce India6325.3+1.4 км/ч
10 Себастьян ФеттельFerrari4325.0+0.3 км/ч
11 Фелипе НасрSauber12324.2+0.8 км/ч
12 Маркус ЭриксонSauber17324.0+0.2 км/ч
13 Макс ФерстаппенToro Rosso9323.3+0.7 км/ч
14 Фернандо АлонсоMcLaren16318.7+4.6 км/ч
15 Даниэль РиккардоRed Bull10318.4+0.3 км/ч
16 Даниил КвятRed Bull11318.1+0.3 км/ч
17 Дженсон БаттонMcLaren13316.5+1.6 км/ч
18 Уилл СтивенсManor18314.1+2.4 км/ч
19 Роберто МериManor19313.6+0.5 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Нико РосбергMercedes134.41033.57728.9351:36.922
2 Льюис ХэмилтонMercedes234.46933.63429.1521:37.255
3 Валттери БоттасWilliams334.66533.76329.3731:37.801
4 Себастьян ФеттельFerrari434.76933.87429.2731:37.916
5 Кими РайкконенFerrari534.72434.13329.3121:38.169
6 Нико ХюлькенбергForce India635.02534.11129.2871:38.423-2
7 Серхио ПересForce India734.91434.13629.3441:38.394
8 Роман ГрожанLotus834.65034.10629.5311:38.287+2
9 Макс ФерстаппенToro Rosso935.04234.37429.4861:38.902-1
10 Даниэль РиккардоRed Bull1035.35934.24529.3571:38.961-1
11 Даниил КвятRed Bull1135.40734.34129.3971:39.145-1
12 Фелипе НасрSauber1235.29634.38729.6331:39.316-1
13 Дженсон БаттонMcLaren1335.55234.52029.5941:39.666-2
14 Пастор МальдонадоLotus1435.24534.55229.7951:39.592
15 Фелипе МассаWilliams1534.77434.18429.7261:38.684+6
16 Фернандо АлонсоMcLaren1635.51434.49829.9301:39.942
17 Маркус ЭриксонSauber1735.65934.91330.0881:40.660
18 Уилл СтивенсManor1836.70736.22430.7621:43.693
19 Роберто МериManor1936.63535.95331.2161:43.804

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/russia-sochi.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Для Леклера авария в Баку стала поворотным моментом

Пилот Ferrari Шарль Леклер рассказал, за счет чего ему удалось существенно прибавить в квалификациях....

23.10.2019
Алонсо: Следующим летом я подумаю о возвращении в Формулу 1

Во время интервью бывшему пилоту Формулы 1 Фернандо Алонсо вновь пришлось отвечать на вопросы, которые...

23.10.2019
Таффен: В последние годы мы хорошо выступали в Мексике

Реми Таффен (главный моторист Renault) говорил о предстоящем гран-при Мексики. "Следующий гран-при...

23.10.2019
Хорнер: Ферстаппен доволен своим окружением в Red Bull

Недавно бывший пилот Формулы 1 Йос Ферстаппен раскритиковал Red Bull и Honda. Йос утверждал, что он рассчитывал...

23.10.2019
На трассе в Мехико появится дополнительная зона DRS

В этом году представители FIA увеличили число и протяжность зон DRS на нескольких автодромах. На трассе...

22.10.2019
Хэмилтон: В Мексике у нас не будет никаких шансов против Ferrari

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сомневается в том, что в Мексике они смогут добиться успеха. "Вряд ли...

22.10.2019
Феттель: Red Bull всегда отлично выступает в Мексике

Пилот Ferrari Себастьян Феттель считает, что Red Bull - фаворит предстоящего этапа в Мексике. "В последние...

22.10.2019
Кубица: Переговоры еще ведутся

Пилот Williams Роберт Кубица говорил о своем будущем. Напомним, что польский гонщик покинет британскую...

22.10.2019
В Alfa Romeo надеются, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки

Руководитель Alfa Romeo Фредерик Вассер надеется, что в оставшихся гонках они будут бороться за очки....

22.10.2019
На странице гран-при Майами опубликовали петицию в поддержку этапа

Общественные активисты выступают против проведения гран-при Майами - им не нравится то, что во время...

22.10.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 148 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019