Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Сингапура 2015: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari141.46.0171.44.7431.43.885
2
Red Bull171.46.1661.45.2911.44.428+0.543
3
Ferrari171.46.4671.45.1401.44.667+0.239
4
Red Bull151.45.3401.44.9791.44.745+0.078
5
Mercedes161.45.7651.45.6501.45.300+0.555
6
Mercedes171.46.2011.45.6531.45.415+0.115
7
Williams201.46.2311.45.8871.45.676+0.261
8
Toro Rosso161.46.4831.45.6351.45.798+0.122
9
Williams191.46.8791.45.7011.46.077+0.279
10
Lotus181.46.8601.45.8051.46.413+0.336
11
Force India121.46.6691.46.305-0.108
12
McLaren121.46.6001.46.328+0.023
13
Force India131.46.5761.46.385+0.057
14
Toro Rosso131.46.4651.46.894+0.509
15
McLaren121.46.8911.47.019+0.125
16
Sauber81.46.965-0.054
17
Sauber61.47.088+0.123
18
Lotus61.47.323+0.235
19
Manor81.51.021+3.698
20
Manor81.51.523+0.502

Еще в начале этой недели Сингапур окутала дымка, поэтому многие опасались, что это может привести к срыву гран-при, но уже в четверг его интенсивность уменьшилась.

В начале уик-энда в Сингапуре все активно обсуждали контракт Александера Росси с Manor – американец занял место Росберто Мери. Для Росси дебют получился не слишком успешным – уже во время первой тренировки он серьезно разбил свою машину, из-за этого он был вынужден пропустить вторую сессию.

От квалификации в Сингапуре многое зависит. Конечно, обгонять на этой трассе легче, чем в Монте-Карло, но в пяти из семи гонках побеждал пилот, который стартовал с первого места. Что касается двух остальных случаев, то их можно считать исключениями: в 2008-м году судьба гонки решилась преднамеренной аварией Пике, а в 2012-м году Хэмилтон, который стартовал с поула и лидировал в гонке, сошел из-за проблем с коробкой передач.

После длительного перерыва команды вновь вернулись к конфигурации болидов с высоким уровнем прижимной силы. Стоит отметить, что пилоты Mercedes смогли возглавить итоговый протокол только одной тренировочной сессии – это произошло в пятницу, во время первой сессии. Во время второй и третьей тренировки лидировали гонщики Ferrari и Red Bull. В немецкой команде всерьез обеспокоены тем фактом, что они слишком много проигрывают своим соперникам.

Практически на все городские трассы Pirelli привозит два более мягких состава, и в этот раз шинники не изменили свой подход. В пятницу болиды немного скользили, но в субботу сцепление заметно улучшилось. Шинники утверждали, что разница в скорости между двумя составами находится на уровне 1.5 секунды.

В первом сегменте квалификации Баттон и гонщики Manor сразу выехали на трассу на более мягком составе, а остальные пилоты провели свои первые попытке на шинах Soft. Постепенно все начали переходить на SuperSoft – только Риккардо, Райкконен и Феттель не выезжали в Q1 на более мягких шинах. В следующий сегмент не прошли Мальдонадо, гонщики Sauber и Manor.

В следующем сегменте все покидали боксы на резине SuperSoft. Все гонщики, кроме Квята, Риккардо, Райкконена и Феттеля, провели две или больше попыток. Во время последнего быстрого круга Сайнс зацепил барьер и повредил подвеску, из-за этого появились желтые флаги, которые помешали многим гонщикам. Из борьбы выбыли пилоты Force India, McLaren и Сайнс.

В финальном сегменте от первой попытки отказался Макс Ферстаппен, а Себастьян Феттель смог возглавить протокол (1:44.305). Во второй попытке немец смог прибавить (1:43.885), благодаря этому он завоевал поул. Со второго места будет стартовать Даниэль Риккардо, а с третьего – Кими Райкконен. Квят начнет гонку с четвертой позиции. Пилоты Mercedes будут стартовать с третьего ряда.

Последний раз пилот Ferrari выигрывал квалификацию в 2012-м году в Великобритании, а на сухой трассе – в 2010-м году в Сингапуре. Таким образом, Ferrari прервала свою самую длинную серию из 60-ти гонок подряд без поулов.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes5310.6
2
Mercedes6310.4+0.2 км/ч
3
Williams9310.2+0.2 км/ч
4
Lotus10308.8+1.4 км/ч
5
Force India13307.4+1.4 км/ч
6
Ferrari 1 307.1+0.3 км/ч
7
Williams7306.6+0.5 км/ч
8
Ferrari 3 305.9+0.7 км/ч
9
Lotus18304.6+1.3 км/ч
10
Force India11304.3+0.3 км/ч
11
Sauber17303.1+1.2 км/ч
12
Sauber16302.1+1.0 км/ч
13
McLaren12301.0+1.1 км/ч
14
McLaren15299.7+1.3 км/ч
15
Red Bull4297.9+1.8 км/ч
16
Toro Rosso8296.1+1.8 км/ч
17
Toro Rosso14296.1+0.0 км/ч
18
Red Bull 2 294.8+1.3 км/ч
19
Manor20294.5+0.3 км/ч
20
Manor19292.4+2.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.66539.94536.2751:43.885
2
Red Bull228.07640.10836.1851:44.369
3
Ferrari327.81440.14836.6151:44.577-1
4
Red Bull427.92540.20336.4121:44.540+1
5
Mercedes527.88340.31936.8101:45.012
6
Mercedes627.94140.59036.7381:45.269
7
Williams728.03740.58336.8691:45.489
8
Toro Rosso828.29140.47636.8211:45.588-1
9
Williams927.87540.63937.0111:45.525+1
10
Lotus1027.97940.69236.9661:45.637
11
Force India1128.20040.96237.1401:46.302-3
12
McLaren1228.31540.76737.0301:46.112
13
Force India1328.15440.76537.2241:46.143
14
Toro Rosso1428.37540.71536.9791:46.069+3
15
McLaren1528.54540.92737.1961:46.668
16
Sauber1628.38441.36537.2161:46.965
17
Sauber1728.42241.28837.3781:47.088
18
Lotus1828.51941.33137.4731:47.323
19
Manor1929.59242.83338.5961:51.021
20
Manor2029.55343.02738.9431:51.523

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 2
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.4 сек.)