Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Сингапура 2015: Квалификация

Искусственное освещение, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-singapura-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari141.46.0171.44.7431.43.885
2
Red Bull171.46.1661.45.2911.44.428+0.543
3
Ferrari171.46.4671.45.1401.44.667+0.239
4
Red Bull151.45.3401.44.9791.44.745+0.078
5
Mercedes161.45.7651.45.6501.45.300+0.555
6
Mercedes171.46.2011.45.6531.45.415+0.115
7
Williams201.46.2311.45.8871.45.676+0.261
8
Toro Rosso161.46.4831.45.6351.45.798+0.122
9
Williams191.46.8791.45.7011.46.077+0.279
10
Lotus181.46.8601.45.8051.46.413+0.336
11
Force India121.46.6691.46.305-0.108
12
McLaren121.46.6001.46.328+0.023
13
Force India131.46.5761.46.385+0.057
14
Toro Rosso131.46.4651.46.894+0.509
15
McLaren121.46.8911.47.019+0.125
16
Sauber81.46.965-0.054
17
Sauber61.47.088+0.123
18
Lotus61.47.323+0.235
19
Manor81.51.021+3.698
20
Manor81.51.523+0.502

Еще в начале этой недели Сингапур окутала дымка, поэтому многие опасались, что это может привести к срыву гран-при, но уже в четверг его интенсивность уменьшилась.

В начале уик-энда в Сингапуре все активно обсуждали контракт Александера Росси с Manor – американец занял место Росберто Мери. Для Росси дебют получился не слишком успешным – уже во время первой тренировки он серьезно разбил свою машину, из-за этого он был вынужден пропустить вторую сессию.

От квалификации в Сингапуре многое зависит. Конечно, обгонять на этой трассе легче, чем в Монте-Карло, но в пяти из семи гонках побеждал пилот, который стартовал с первого места. Что касается двух остальных случаев, то их можно считать исключениями: в 2008-м году судьба гонки решилась преднамеренной аварией Пике, а в 2012-м году Хэмилтон, который стартовал с поула и лидировал в гонке, сошел из-за проблем с коробкой передач.

После длительного перерыва команды вновь вернулись к конфигурации болидов с высоким уровнем прижимной силы. Стоит отметить, что пилоты Mercedes смогли возглавить итоговый протокол только одной тренировочной сессии – это произошло в пятницу, во время первой сессии. Во время второй и третьей тренировки лидировали гонщики Ferrari и Red Bull. В немецкой команде всерьез обеспокоены тем фактом, что они слишком много проигрывают своим соперникам.

Практически на все городские трассы Pirelli привозит два более мягких состава, и в этот раз шинники не изменили свой подход. В пятницу болиды немного скользили, но в субботу сцепление заметно улучшилось. Шинники утверждали, что разница в скорости между двумя составами находится на уровне 1.5 секунды.

В первом сегменте квалификации Баттон и гонщики Manor сразу выехали на трассу на более мягком составе, а остальные пилоты провели свои первые попытке на шинах Soft. Постепенно все начали переходить на SuperSoft – только Риккардо, Райкконен и Феттель не выезжали в Q1 на более мягких шинах. В следующий сегмент не прошли Мальдонадо, гонщики Sauber и Manor.

В следующем сегменте все покидали боксы на резине SuperSoft. Все гонщики, кроме Квята, Риккардо, Райкконена и Феттеля, провели две или больше попыток. Во время последнего быстрого круга Сайнс зацепил барьер и повредил подвеску, из-за этого появились желтые флаги, которые помешали многим гонщикам. Из борьбы выбыли пилоты Force India, McLaren и Сайнс.

В финальном сегменте от первой попытки отказался Макс Ферстаппен, а Себастьян Феттель смог возглавить протокол (1:44.305). Во второй попытке немец смог прибавить (1:43.885), благодаря этому он завоевал поул. Со второго места будет стартовать Даниэль Риккардо, а с третьего – Кими Райкконен. Квят начнет гонку с четвертой позиции. Пилоты Mercedes будут стартовать с третьего ряда.

Последний раз пилот Ferrari выигрывал квалификацию в 2012-м году в Великобритании, а на сухой трассе – в 2010-м году в Сингапуре. Таким образом, Ferrari прервала свою самую длинную серию из 60-ти гонок подряд без поулов.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes5310.6
2
Mercedes6310.4+0.2 км/ч
3
Williams9310.2+0.2 км/ч
4
Lotus10308.8+1.4 км/ч
5
Force India13307.4+1.4 км/ч
6
Ferrari 1 307.1+0.3 км/ч
7
Williams7306.6+0.5 км/ч
8
Ferrari 3 305.9+0.7 км/ч
9
Lotus18304.6+1.3 км/ч
10
Force India11304.3+0.3 км/ч
11
Sauber17303.1+1.2 км/ч
12
Sauber16302.1+1.0 км/ч
13
McLaren12301.0+1.1 км/ч
14
McLaren15299.7+1.3 км/ч
15
Red Bull4297.9+1.8 км/ч
16
Toro Rosso8296.1+1.8 км/ч
17
Toro Rosso14296.1+0.0 км/ч
18
Red Bull 2 294.8+1.3 км/ч
19
Manor20294.5+0.3 км/ч
20
Manor19292.4+2.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari127.66539.94536.2751:43.885
2
Red Bull228.07640.10836.1851:44.369
3
Ferrari327.81440.14836.6151:44.577-1
4
Red Bull427.92540.20336.4121:44.540+1
5
Mercedes527.88340.31936.8101:45.012
6
Mercedes627.94140.59036.7381:45.269
7
Williams728.03740.58336.8691:45.489
8
Toro Rosso828.29140.47636.8211:45.588-1
9
Williams927.87540.63937.0111:45.525+1
10
Lotus1027.97940.69236.9661:45.637
11
Force India1128.20040.96237.1401:46.302-3
12
McLaren1228.31540.76737.0301:46.112
13
Force India1328.15440.76537.2241:46.143
14
Toro Rosso1428.37540.71536.9791:46.069+3
15
McLaren1528.54540.92737.1961:46.668
16
Sauber1628.38441.36537.2161:46.965
17
Sauber1728.42241.28837.3781:47.088
18
Lotus1828.51941.33137.4731:47.323
19
Manor1929.59242.83338.5961:51.021
20
Manor2029.55343.02738.9431:51.523

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/singapore-marina-bay.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 4
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull

В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета...

25 Апр 2024
 1
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков

Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой...

25 Апр 2024
 4
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона

Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан...

25 Апр 2024
 9
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу

Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды...

25 Апр 2024
 7
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 725 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.47 сек.)