Гран-При Сингапура 2015: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 14 | 1.46.017 | 1.44.743 | 1.43.885 | ||
2 | Red Bull | 17 | 1.46.166 | 1.45.291 | 1.44.428 | +0.543 | |
3 | Ferrari | 17 | 1.46.467 | 1.45.140 | 1.44.667 | +0.239 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.45.340 | 1.44.979 | 1.44.745 | +0.078 | |
5 | Mercedes | 16 | 1.45.765 | 1.45.650 | 1.45.300 | +0.555 | |
6 | Mercedes | 17 | 1.46.201 | 1.45.653 | 1.45.415 | +0.115 | |
7 | Williams | 20 | 1.46.231 | 1.45.887 | 1.45.676 | +0.261 | |
8 | Toro Rosso | 16 | 1.46.483 | 1.45.635 | 1.45.798 | +0.122 | |
9 | Williams | 19 | 1.46.879 | 1.45.701 | 1.46.077 | +0.279 | |
10 | Lotus | 18 | 1.46.860 | 1.45.805 | 1.46.413 | +0.336 | |
11 | Force India | 12 | 1.46.669 | 1.46.305 | -0.108 | ||
12 | McLaren | 12 | 1.46.600 | 1.46.328 | +0.023 | ||
13 | Force India | 13 | 1.46.576 | 1.46.385 | +0.057 | ||
14 | Toro Rosso | 13 | 1.46.465 | 1.46.894 | +0.509 | ||
15 | McLaren | 12 | 1.46.891 | 1.47.019 | +0.125 | ||
16 | Sauber | 8 | 1.46.965 | -0.054 | |||
17 | Sauber | 6 | 1.47.088 | +0.123 | |||
18 | Lotus | 6 | 1.47.323 | +0.235 | |||
19 | Manor | 8 | 1.51.021 | +3.698 | |||
20 | Manor | 8 | 1.51.523 | +0.502 |
Еще в начале этой недели Сингапур окутала дымка, поэтому многие опасались, что это может привести к срыву гран-при, но уже в четверг его интенсивность уменьшилась.
В начале уик-энда в Сингапуре все активно обсуждали контракт Александера Росси с Manor – американец занял место Росберто Мери. Для Росси дебют получился не слишком успешным – уже во время первой тренировки он серьезно разбил свою машину, из-за этого он был вынужден пропустить вторую сессию.
От квалификации в Сингапуре многое зависит. Конечно, обгонять на этой трассе легче, чем в Монте-Карло, но в пяти из семи гонках побеждал пилот, который стартовал с первого места. Что касается двух остальных случаев, то их можно считать исключениями: в 2008-м году судьба гонки решилась преднамеренной аварией Пике, а в 2012-м году Хэмилтон, который стартовал с поула и лидировал в гонке, сошел из-за проблем с коробкой передач.
После длительного перерыва команды вновь вернулись к конфигурации болидов с высоким уровнем прижимной силы. Стоит отметить, что пилоты Mercedes смогли возглавить итоговый протокол только одной тренировочной сессии – это произошло в пятницу, во время первой сессии. Во время второй и третьей тренировки лидировали гонщики Ferrari и Red Bull. В немецкой команде всерьез обеспокоены тем фактом, что они слишком много проигрывают своим соперникам.
Практически на все городские трассы Pirelli привозит два более мягких состава, и в этот раз шинники не изменили свой подход. В пятницу болиды немного скользили, но в субботу сцепление заметно улучшилось. Шинники утверждали, что разница в скорости между двумя составами находится на уровне 1.5 секунды.
В первом сегменте квалификации Баттон и гонщики Manor сразу выехали на трассу на более мягком составе, а остальные пилоты провели свои первые попытке на шинах Soft. Постепенно все начали переходить на SuperSoft – только Риккардо, Райкконен и Феттель не выезжали в Q1 на более мягких шинах. В следующий сегмент не прошли Мальдонадо, гонщики Sauber и Manor.
В следующем сегменте все покидали боксы на резине SuperSoft. Все гонщики, кроме Квята, Риккардо, Райкконена и Феттеля, провели две или больше попыток. Во время последнего быстрого круга Сайнс зацепил барьер и повредил подвеску, из-за этого появились желтые флаги, которые помешали многим гонщикам. Из борьбы выбыли пилоты Force India, McLaren и Сайнс.
В финальном сегменте от первой попытки отказался Макс Ферстаппен, а Себастьян Феттель смог возглавить протокол (1:44.305). Во второй попытке немец смог прибавить (1:43.885), благодаря этому он завоевал поул. Со второго места будет стартовать Даниэль Риккардо, а с третьего – Кими Райкконен. Квят начнет гонку с четвертой позиции. Пилоты Mercedes будут стартовать с третьего ряда.
Последний раз пилот Ferrari выигрывал квалификацию в 2012-м году в Великобритании, а на сухой трассе – в 2010-м году в Сингапуре. Таким образом, Ferrari прервала свою самую длинную серию из 60-ти гонок подряд без поулов.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 5 | 310.6 | ||
2 | Mercedes | 6 | 310.4 | +0.2 км/ч | |
3 | Williams | 9 | 310.2 | +0.2 км/ч | |
4 | Lotus | 10 | 308.8 | +1.4 км/ч | |
5 | Force India | 13 | 307.4 | +1.4 км/ч | |
6 | Ferrari |  1  | 307.1 | +0.3 км/ч | |
7 | Williams | 7 | 306.6 | +0.5 км/ч | |
8 | Ferrari |  3  | 305.9 | +0.7 км/ч | |
9 | Lotus | 18 | 304.6 | +1.3 км/ч | |
10 | Force India | 11 | 304.3 | +0.3 км/ч | |
11 | Sauber | 17 | 303.1 | +1.2 км/ч | |
12 | Sauber | 16 | 302.1 | +1.0 км/ч | |
13 | McLaren | 12 | 301.0 | +1.1 км/ч | |
14 | McLaren | 15 | 299.7 | +1.3 км/ч | |
15 | Red Bull | 4 | 297.9 | +1.8 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 8 | 296.1 | +1.8 км/ч | |
17 | Toro Rosso | 14 | 296.1 | +0.0 км/ч | |
18 | Red Bull |  2  | 294.8 | +1.3 км/ч | |
19 | Manor | 20 | 294.5 | +0.3 км/ч | |
20 | Manor | 19 | 292.4 | +2.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1 | 27.665 | 39.945 | 36.275 | 1:43.885 | |||
2 | Red Bull | 2 | 28.076 | 40.108 | 36.185 | 1:44.369 | |||
3 | Ferrari | 3 | 27.814 | 40.148 | 36.615 | 1:44.577 | -1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 27.925 | 40.203 | 36.412 | 1:44.540 | +1 | ||
5 | Mercedes | 5 | 27.883 | 40.319 | 36.810 | 1:45.012 | |||
6 | Mercedes | 6 | 27.941 | 40.590 | 36.738 | 1:45.269 | |||
7 | Williams | 7 | 28.037 | 40.583 | 36.869 | 1:45.489 | |||
8 | Toro Rosso | 8 | 28.291 | 40.476 | 36.821 | 1:45.588 | -1 | ||
9 | Williams | 9 | 27.875 | 40.639 | 37.011 | 1:45.525 | +1 | ||
10 | Lotus | 10 | 27.979 | 40.692 | 36.966 | 1:45.637 | |||
11 | Force India | 11 | 28.200 | 40.962 | 37.140 | 1:46.302 | -3 | ||
12 | McLaren | 12 | 28.315 | 40.767 | 37.030 | 1:46.112 | |||
13 | Force India | 13 | 28.154 | 40.765 | 37.224 | 1:46.143 | |||
14 | Toro Rosso | 14 | 28.375 | 40.715 | 36.979 | 1:46.069 | +3 | ||
15 | McLaren | 15 | 28.545 | 40.927 | 37.196 | 1:46.668 | |||
16 | Sauber | 16 | 28.384 | 41.365 | 37.216 | 1:46.965 | |||
17 | Sauber | 17 | 28.422 | 41.288 | 37.378 | 1:47.088 | |||
18 | Lotus | 18 | 28.519 | 41.331 | 37.473 | 1:47.323 | |||
19 | Manor | 19 | 29.592 | 42.833 | 38.596 | 1:51.021 | |||
20 | Manor | 20 | 29.553 | 43.027 | 38.943 | 1:51.523 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |