Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2015: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes18 1.26.4901.25.1661.24.681
2
Mercedes171.26.3821.25.7401.24.948+0.267
3
Ferrari151.27.5341.26.1671.25.458+0.510
4
Williams161.27.2621.26.1971.25.694+0.236
5
Toro Rosso171.26.7731.26.4751.26.136+0.442
6
Toro Rosso201.27.3931.26.4411.26.249+0.113
7
Ferrari161.26.6371.26.0161.26.414+0.165
8
Red Bull161.27.8331.26.8891.26.629+0.215
9
Williams161.27.1651.26.1471.26.757+0.128
10
Red Bull161.27.6111.26.691.26.770+0.013
11
Lotus131.27.3831.27.375+0.605
12
Lotus131.27.2811.27.450+0.075
13
McLaren111.27.9411.27.760+0.310
14
McLaren121.27.8131.27.854+0.094
15
Sauber141.27.6251.28.005+0.151
16
Sauber61.28.112+0.107
17
Force India61.28.365+0.253
18
Force India71.28.442+0.077
19
Manor61.31.200+2.758
20
Manor41.32.038+0.838

Все участники чемпионата активно готовились к началу европейской части чемпионата. На протяжении трех последних недель команды готовили новинки, которые они привезли в Испанию. Перед началом гоночного уик-энда в Барселоне Маурицио Арривабене говорил, что они обновили свою машину примерно на 70%, руководитель Ferrari также сообщил, что они не изменили только носовой обтекатель. Известно, что на болид Феттеля установили значительную часть новинок, а Кими использовал прежние – таким образом в Скудерии пытались минимизировать потери.

В Барселону компания Pirelli привезла два самых жестких состава шин – Medium и Hard. Такой выбор шинников связан с тем, что на испанской трассе шины изнашиваются очень быстро, поскольку тут очень абразивный асфальт и практически всегда очень жарко.

В пятницу все команды, кроме Manor, тестировали новинки, которые они привезли в Испанию. К сожалению, они не смогли нормально оценить их эффективность, поскольку сцепление с дорожным покрытием было очень плохим, из-за этого машины постоянно скользили.

В пятницу утром у Даниэля Риккардо возникли очередные проблемы с силовым агрегатом, поэтому он пропустил практически всю тренировку. Потом руководитель Red Bull сообщил, что на машине австралийца вышел из строя старый силовой агрегат, который Даниэль использовал в Китае.

В пятницу во второй половине дня на машину Риккардо установили четвертый мотор из четырех разрешенных в этом году. Что касается Даниила Квята, то в Испании он также получил четвертый мотор, правда это произошло в субботу, из-за этого в субботу утром россиянин смог проехать только семь кругов.

Manor не привезла в Барселону никаких новинок, также руководитель команды сообщил, что они не будут участвовать в тестовых заездах, которые будут проходить на следующей неделе.

В пятницу утром Валттери Боттаса сменила Сьюзи Вольфф, Маркуса Эриксона – Рафаэле Марчьелло, а Романа Грожана – Джолион Палмер.

Пилоты Mercedes были недовольны поведением своих болидов, но, несмотря на это, они смогли возглавить итоговый протокол пятничных тренировочных заездов. В субботу утром Феттелю удалось разделить гонщиков Mercedes – он показал второе время, а Росберг и Хэмилтон – первое и третье соответственно.

Обгонять на барселонской трассе очень сложно, поэтому квалификация имеет серьезное значение. Напомним, что последние восемь из десяти гонок выиграл пилот, который стартовал с первого места.

К началу Q1 дорожное покрытие прогрелось до +45 градусов. Гонщики Force India, Manor, McLaren и Sauber выехали на трассу на более мягкой резине, в то время как остальные пилоты проехали свои первые попытке на Hard.

Вторую попытку все гонщики, кроме Феттеля, Росберга и Хэмилтона провели на Medium. В следующий сегмент не прошли Маркус Эриксон, гонщики Manor и Force India.

В Q2 все гонщики выезжали на трассу на более мягких шинах. Боттасу, пилотам Mercedes и Ferrari удалось сэкономить по одному более мягкому комплекту. В финальный сегмент не прошли Фелипе Наср, пилоты McLaren и Lotus.

В Q3 уже на первом быстром круге Нико Росберг смог показать феноменальное время (1:24.681), которое так и никто не смог улучшить. В итоге немец завоевал свой первый в этом сезоне поул. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, с третьего – Себастьян Феттель. Стоит отметить, что впервые в этом сезоне Квят смог опередить в квалификации Риккардо.




Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams9334.2
2
Lotus11333.5+0.7 км/ч
3
Lotus12332.8+0.7 км/ч
4
Sauber16332.4+0.4 км/ч
5
Ferrari7331.6+0.8 км/ч
6
Williams4331.2+0.4 км/ч
7
Force India18331.1+0.1 км/ч
8
Mercedes 1 330.8+0.3 км/ч
9
Mercedes 2 330.1+0.7 км/ч
10
Force India17330.1+0.0 км/ч
11
Sauber15329.3+0.8 км/ч
12
Ferrari 3 329.2+0.1 км/ч
13
McLaren13326.9+2.3 км/ч
14
McLaren14325.8+1.1 км/ч
15
Red Bull8322.3+3.5 км/ч
16
Red Bull10320.4+1.9 км/ч
17
Toro Rosso6320.3+0.1 км/ч
18
Manor19320.0+0.3 км/ч
19
Toro Rosso5319.5+0.5 км/ч
20
Manor20317.9+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.11131.89429.5471:24.552
2
Mercedes223.21431.88329.6891:24.786
3
Ferrari323.27132.09030.0091:25.370
4
Williams423.28832.24330.0491:25.580
5
Toro Rosso523.52332.35730.2561:26.136-2
6
Toro Rosso623.50232.42530.3221:26.249-2
7
Ferrari723.44132.44330.1201:26.004+2
8
Red Bull823.66432.54230.3451:26.551-2
9
Williams923.32832.53430.1611:26.023+3
10
Red Bull1023.76632.60930.0221:26.397+1
11
Lotus1123.53332.80630.6921:27.031
12
Lotus1223.58632.95630.5831:27.125
13
McLaren1323.90133.17230.4761:27.549
14
McLaren1424.02633.02030.6461:27.692-1
15
Sauber1523.87233.19430.5591:27.625+1
16
Sauber1623.86233.45730.7931:28.112
17
Force India1723.88333.28231.2001:28.365-1
18
Force India1823.84833.50230.9801:28.330+1
19
Manor1924.84434.52431.7741:31.142
20
Manor2025.26134.74732.0301:32.038

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 1
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 12

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 733 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)