Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2015: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes18 1.26.4901.25.1661.24.681
2
Mercedes171.26.3821.25.7401.24.948+0.267
3
Ferrari151.27.5341.26.1671.25.458+0.510
4
Williams161.27.2621.26.1971.25.694+0.236
5
Toro Rosso171.26.7731.26.4751.26.136+0.442
6
Toro Rosso201.27.3931.26.4411.26.249+0.113
7
Ferrari161.26.6371.26.0161.26.414+0.165
8
Red Bull161.27.8331.26.8891.26.629+0.215
9
Williams161.27.1651.26.1471.26.757+0.128
10
Red Bull161.27.6111.26.691.26.770+0.013
11
Lotus131.27.3831.27.375+0.605
12
Lotus131.27.2811.27.450+0.075
13
McLaren111.27.9411.27.760+0.310
14
McLaren121.27.8131.27.854+0.094
15
Sauber141.27.6251.28.005+0.151
16
Sauber61.28.112+0.107
17
Force India61.28.365+0.253
18
Force India71.28.442+0.077
19
Manor61.31.200+2.758
20
Manor41.32.038+0.838

Все участники чемпионата активно готовились к началу европейской части чемпионата. На протяжении трех последних недель команды готовили новинки, которые они привезли в Испанию. Перед началом гоночного уик-энда в Барселоне Маурицио Арривабене говорил, что они обновили свою машину примерно на 70%, руководитель Ferrari также сообщил, что они не изменили только носовой обтекатель. Известно, что на болид Феттеля установили значительную часть новинок, а Кими использовал прежние – таким образом в Скудерии пытались минимизировать потери.

В Барселону компания Pirelli привезла два самых жестких состава шин – Medium и Hard. Такой выбор шинников связан с тем, что на испанской трассе шины изнашиваются очень быстро, поскольку тут очень абразивный асфальт и практически всегда очень жарко.

В пятницу все команды, кроме Manor, тестировали новинки, которые они привезли в Испанию. К сожалению, они не смогли нормально оценить их эффективность, поскольку сцепление с дорожным покрытием было очень плохим, из-за этого машины постоянно скользили.

В пятницу утром у Даниэля Риккардо возникли очередные проблемы с силовым агрегатом, поэтому он пропустил практически всю тренировку. Потом руководитель Red Bull сообщил, что на машине австралийца вышел из строя старый силовой агрегат, который Даниэль использовал в Китае.

В пятницу во второй половине дня на машину Риккардо установили четвертый мотор из четырех разрешенных в этом году. Что касается Даниила Квята, то в Испании он также получил четвертый мотор, правда это произошло в субботу, из-за этого в субботу утром россиянин смог проехать только семь кругов.

Manor не привезла в Барселону никаких новинок, также руководитель команды сообщил, что они не будут участвовать в тестовых заездах, которые будут проходить на следующей неделе.

В пятницу утром Валттери Боттаса сменила Сьюзи Вольфф, Маркуса Эриксона – Рафаэле Марчьелло, а Романа Грожана – Джолион Палмер.

Пилоты Mercedes были недовольны поведением своих болидов, но, несмотря на это, они смогли возглавить итоговый протокол пятничных тренировочных заездов. В субботу утром Феттелю удалось разделить гонщиков Mercedes – он показал второе время, а Росберг и Хэмилтон – первое и третье соответственно.

Обгонять на барселонской трассе очень сложно, поэтому квалификация имеет серьезное значение. Напомним, что последние восемь из десяти гонок выиграл пилот, который стартовал с первого места.

К началу Q1 дорожное покрытие прогрелось до +45 градусов. Гонщики Force India, Manor, McLaren и Sauber выехали на трассу на более мягкой резине, в то время как остальные пилоты проехали свои первые попытке на Hard.

Вторую попытку все гонщики, кроме Феттеля, Росберга и Хэмилтона провели на Medium. В следующий сегмент не прошли Маркус Эриксон, гонщики Manor и Force India.

В Q2 все гонщики выезжали на трассу на более мягких шинах. Боттасу, пилотам Mercedes и Ferrari удалось сэкономить по одному более мягкому комплекту. В финальный сегмент не прошли Фелипе Наср, пилоты McLaren и Lotus.

В Q3 уже на первом быстром круге Нико Росберг смог показать феноменальное время (1:24.681), которое так и никто не смог улучшить. В итоге немец завоевал свой первый в этом сезоне поул. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, с третьего – Себастьян Феттель. Стоит отметить, что впервые в этом сезоне Квят смог опередить в квалификации Риккардо.




Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams9334.2
2
Lotus11333.5+0.7 км/ч
3
Lotus12332.8+0.7 км/ч
4
Sauber16332.4+0.4 км/ч
5
Ferrari7331.6+0.8 км/ч
6
Williams4331.2+0.4 км/ч
7
Force India18331.1+0.1 км/ч
8
Mercedes 1 330.8+0.3 км/ч
9
Mercedes 2 330.1+0.7 км/ч
10
Force India17330.1+0.0 км/ч
11
Sauber15329.3+0.8 км/ч
12
Ferrari 3 329.2+0.1 км/ч
13
McLaren13326.9+2.3 км/ч
14
McLaren14325.8+1.1 км/ч
15
Red Bull8322.3+3.5 км/ч
16
Red Bull10320.4+1.9 км/ч
17
Toro Rosso6320.3+0.1 км/ч
18
Manor19320.0+0.3 км/ч
19
Toro Rosso5319.5+0.5 км/ч
20
Manor20317.9+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.11131.89429.5471:24.552
2
Mercedes223.21431.88329.6891:24.786
3
Ferrari323.27132.09030.0091:25.370
4
Williams423.28832.24330.0491:25.580
5
Toro Rosso523.52332.35730.2561:26.136-2
6
Toro Rosso623.50232.42530.3221:26.249-2
7
Ferrari723.44132.44330.1201:26.004+2
8
Red Bull823.66432.54230.3451:26.551-2
9
Williams923.32832.53430.1611:26.023+3
10
Red Bull1023.76632.60930.0221:26.397+1
11
Lotus1123.53332.80630.6921:27.031
12
Lotus1223.58632.95630.5831:27.125
13
McLaren1323.90133.17230.4761:27.549
14
McLaren1424.02633.02030.6461:27.692-1
15
Sauber1523.87233.19430.5591:27.625+1
16
Sauber1623.86233.45730.7931:28.112
17
Force India1723.88333.28231.2001:28.365-1
18
Force India1823.84833.50230.9801:28.330+1
19
Manor1924.84434.52431.7741:31.142
20
Manor2025.26134.74732.0301:32.038

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до...

28 Июл 2025
 2
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом

Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак...

28 Июл 2025
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии

В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17...

28 Июл 2025
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа

После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за...

28 Июл 2025
 2
Албон в очках, Сайнс в конце пелотона

Гонщик коллектива Williams Алекс Албон смог принести своей команде важные очки, а вот его напарник финишировал...

28 Июл 2025
Бортолето заработал очки, Хюлькенбергу немного не хватило до первой десятки

По итогам гонки в Спа пилот команды Stake F1 Габриэль Бортолето финишировал на девятой позиции. Нико...

28 Июл 2025
Гасли десятый, Колапинто предпоследний

Пилот команды Alpine Пьер Гасли финишровал десятым на этапе в Бельгии. Его напарник Франко Колапинто...

28 Июл 2025
Глава Red Bull принёс извинения Цуноде

Глава коллектива Red Bull Лоран Мекис извинился перед своим пилотом Юки Цунодой за то, что они слишком...

28 Июл 2025
 2
Цунода: Между мной и командой произошло недопонимание

Гонщик коллектива Red Bull Юки Цунода рассказал, что во время гонки в Бельгии они с командой не поняли...

28 Июл 2025
Хельмут Марко признал ошибку Red Bull с выбором настроек на Гран-при Бельгии

Советник Red Bull Хельмут Марко признал ошибку с выбором настроек на Гран-при Бельгии, команда сделала...

28 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 335 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.56 сек.)