Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Испании 2015: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-ispanii-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes18 1.26.4901.25.1661.24.681
2
Mercedes171.26.3821.25.7401.24.948+0.267
3
Ferrari151.27.5341.26.1671.25.458+0.510
4
Williams161.27.2621.26.1971.25.694+0.236
5
Toro Rosso171.26.7731.26.4751.26.136+0.442
6
Toro Rosso201.27.3931.26.4411.26.249+0.113
7
Ferrari161.26.6371.26.0161.26.414+0.165
8
Red Bull161.27.8331.26.8891.26.629+0.215
9
Williams161.27.1651.26.1471.26.757+0.128
10
Red Bull161.27.6111.26.691.26.770+0.013
11
Lotus131.27.3831.27.375+0.605
12
Lotus131.27.2811.27.450+0.075
13
McLaren111.27.9411.27.760+0.310
14
McLaren121.27.8131.27.854+0.094
15
Sauber141.27.6251.28.005+0.151
16
Sauber61.28.112+0.107
17
Force India61.28.365+0.253
18
Force India71.28.442+0.077
19
Manor61.31.200+2.758
20
Manor41.32.038+0.838

Все участники чемпионата активно готовились к началу европейской части чемпионата. На протяжении трех последних недель команды готовили новинки, которые они привезли в Испанию. Перед началом гоночного уик-энда в Барселоне Маурицио Арривабене говорил, что они обновили свою машину примерно на 70%, руководитель Ferrari также сообщил, что они не изменили только носовой обтекатель. Известно, что на болид Феттеля установили значительную часть новинок, а Кими использовал прежние – таким образом в Скудерии пытались минимизировать потери.

В Барселону компания Pirelli привезла два самых жестких состава шин – Medium и Hard. Такой выбор шинников связан с тем, что на испанской трассе шины изнашиваются очень быстро, поскольку тут очень абразивный асфальт и практически всегда очень жарко.

В пятницу все команды, кроме Manor, тестировали новинки, которые они привезли в Испанию. К сожалению, они не смогли нормально оценить их эффективность, поскольку сцепление с дорожным покрытием было очень плохим, из-за этого машины постоянно скользили.

В пятницу утром у Даниэля Риккардо возникли очередные проблемы с силовым агрегатом, поэтому он пропустил практически всю тренировку. Потом руководитель Red Bull сообщил, что на машине австралийца вышел из строя старый силовой агрегат, который Даниэль использовал в Китае.

В пятницу во второй половине дня на машину Риккардо установили четвертый мотор из четырех разрешенных в этом году. Что касается Даниила Квята, то в Испании он также получил четвертый мотор, правда это произошло в субботу, из-за этого в субботу утром россиянин смог проехать только семь кругов.

Manor не привезла в Барселону никаких новинок, также руководитель команды сообщил, что они не будут участвовать в тестовых заездах, которые будут проходить на следующей неделе.

В пятницу утром Валттери Боттаса сменила Сьюзи Вольфф, Маркуса Эриксона – Рафаэле Марчьелло, а Романа Грожана – Джолион Палмер.

Пилоты Mercedes были недовольны поведением своих болидов, но, несмотря на это, они смогли возглавить итоговый протокол пятничных тренировочных заездов. В субботу утром Феттелю удалось разделить гонщиков Mercedes – он показал второе время, а Росберг и Хэмилтон – первое и третье соответственно.

Обгонять на барселонской трассе очень сложно, поэтому квалификация имеет серьезное значение. Напомним, что последние восемь из десяти гонок выиграл пилот, который стартовал с первого места.

К началу Q1 дорожное покрытие прогрелось до +45 градусов. Гонщики Force India, Manor, McLaren и Sauber выехали на трассу на более мягкой резине, в то время как остальные пилоты проехали свои первые попытке на Hard.

Вторую попытку все гонщики, кроме Феттеля, Росберга и Хэмилтона провели на Medium. В следующий сегмент не прошли Маркус Эриксон, гонщики Manor и Force India.

В Q2 все гонщики выезжали на трассу на более мягких шинах. Боттасу, пилотам Mercedes и Ferrari удалось сэкономить по одному более мягкому комплекту. В финальный сегмент не прошли Фелипе Наср, пилоты McLaren и Lotus.

В Q3 уже на первом быстром круге Нико Росберг смог показать феноменальное время (1:24.681), которое так и никто не смог улучшить. В итоге немец завоевал свой первый в этом сезоне поул. Со второго места будет стартовать Льюис Хэмилтон, с третьего – Себастьян Феттель. Стоит отметить, что впервые в этом сезоне Квят смог опередить в квалификации Риккардо.




Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams9334.2
2
Lotus11333.5+0.7 км/ч
3
Lotus12332.8+0.7 км/ч
4
Sauber16332.4+0.4 км/ч
5
Ferrari7331.6+0.8 км/ч
6
Williams4331.2+0.4 км/ч
7
Force India18331.1+0.1 км/ч
8
Mercedes 1 330.8+0.3 км/ч
9
Mercedes 2 330.1+0.7 км/ч
10
Force India17330.1+0.0 км/ч
11
Sauber15329.3+0.8 км/ч
12
Ferrari 3 329.2+0.1 км/ч
13
McLaren13326.9+2.3 км/ч
14
McLaren14325.8+1.1 км/ч
15
Red Bull8322.3+3.5 км/ч
16
Red Bull10320.4+1.9 км/ч
17
Toro Rosso6320.3+0.1 км/ч
18
Manor19320.0+0.3 км/ч
19
Toro Rosso5319.5+0.5 км/ч
20
Manor20317.9+1.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes123.11131.89429.5471:24.552
2
Mercedes223.21431.88329.6891:24.786
3
Ferrari323.27132.09030.0091:25.370
4
Williams423.28832.24330.0491:25.580
5
Toro Rosso523.52332.35730.2561:26.136-2
6
Toro Rosso623.50232.42530.3221:26.249-2
7
Ferrari723.44132.44330.1201:26.004+2
8
Red Bull823.66432.54230.3451:26.551-2
9
Williams923.32832.53430.1611:26.023+3
10
Red Bull1023.76632.60930.0221:26.397+1
11
Lotus1123.53332.80630.6921:27.031
12
Lotus1223.58632.95630.5831:27.125
13
McLaren1323.90133.17230.4761:27.549
14
McLaren1424.02633.02030.6461:27.692-1
15
Sauber1523.87233.19430.5591:27.625+1
16
Sauber1623.86233.45730.7931:28.112
17
Force India1723.88333.28231.2001:28.365-1
18
Force India1823.84833.50230.9801:28.330+1
19
Manor1924.84434.52431.7741:31.142
20
Manor2025.26134.74732.0301:32.038

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/spain-catalunya-montmelo.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марко: Не понимаем, почему Пиастри получил штраф в Великобртитании, а Рассел в Канаде — нет

Советник "Red Bull" по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал 10-секундный штраф пилота "McLaren"...

11 Июл 2025
 1
Тото Вольфф о проблемах Антонелли: Важно не дать ему себя винить

Кими Антонелли не набрал очков на двух последних этапах — в Австрии и Великобритании. Однако руководитель...

11 Июл 2025
Эндрю Бенсон: Решения Хорнера были выгодны ему, а не команде

Известный журналист Эндрю Бенсон прокомментировал уход Кристиана Хорнера с поста руководителя "Red Bull"....

11 Июл 2025
Ferrari протестирует новую заднюю подвеску в Муджелло

Команда "Ferrari" активно готовит обновления для своего болида SF-25, чтобы решить проблемы, выявленные...

11 Июл 2025
 1
Марко: Для нас это был логичный выбор

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко рассказал, почему они выбрали Лорана Мекиса на должность...

11 Июл 2025
Карун Чандхок считает более вероятным переход Хорнера в Alpine, а не в Ferrari

Эксперт и бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок поделился мнением о возможном будущем экс-руководителя...

11 Июл 2025
 1
Новый глава Red Bull: Работать здесь это настоящая привилегия

Новый руководитель команды Red Bull Лоран Мекис дал своё первое интервью. Лоран Мекис: "Я рад, что мне...

11 Июл 2025
 1
По слухам Red Bull выплатит Хорнеру около 89 миллионов долларов

На днях было объявленно, что коллектив Red Bull уволил Кристиана Хорнера с поста руководителя команды....

11 Июл 2025
 2
Джонни Херберт считает, что Расселл может уйти в Aston Martin

Эксперт Формулы 1 Джонни Херберт порассуждал на тему того, куда может уйти гонщик Джордж Расселл, если...

11 Июл 2025
Ральф Шумахер: Мекис хороший выбор для Red Bull

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер прокомментировал назначение Лорана Мекиса на пост руководителя...

11 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 328 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)