Гран-При Абу-Даби 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12 | 1.39.487 | 1.39.382 | 1.38.755 | |
2 |
![]() | ![]() | 12 | 1.40.511 | 1.39.490 | 1.39.058 | +0.303 |
3 |
![]() | ![]() | 17 | 1.41.002 | 1.40.429 | 1.39.589 | +0.531 |
4 |
![]() | ![]() | 14 | 1.40.338 | 1.39.629 | 1.39.604 | +0.015 |
5 |
![]() | ![]() | 14 | 1.40.341 | 1.40.034 | 1.39.661 | +0.057 |
6 |
![]() | ![]() | 13 | 1.40.424 | 1.39.903 | 1.39.818 | +0.157 |
7 |
![]() | ![]() | 12 | 1.41.000 | 1.40.709 | 1.40.501 | +0.683 |
8 |
![]() | ![]() | 12 | 1.40.864 | 1.40.743 | 1.40.519 | +0.018 |
9 |
![]() | ![]() | 17 | 1.41.616 | 1.41.044 | 1.41.106 | +0.587 |
10 |
![]() | ![]() | 15 | 1.41.157 | 1.40.858 | 1.41.213 | +0.107 |
11 |
![]() | ![]() | 9 | 1.41.192 | 1.41.084 | -0.129 | |
12 |
![]() | ![]() | 14 | 1.41.158 | 1.41.272 | +0.188 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.41.639 | 1.41.480 | +0.208 | |
14 |
![]() | ![]() | 15 | 1.41.467 | 1.41.564 | +0.084 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.41.775 | 1.41.820 | +0.256 | |
16 |
![]() | ![]() | 14 | 1.41.886 | 1.41.995 | +0.175 | |
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.42.003 | +0.008 | ||
18 |
![]() | ![]() | 6 | 1.42.142 | +0.139 | ||
19 |
![]() | ![]() | 8 | 1.42.247 | +0.105 | ||
20 |
![]() | ![]() | 8 | 1.42.286 | +0.039 | ||
21 |
![]() | ![]() | 9 | 1.42.393 | +0.107 | ||
22 |
![]() | ![]() | 8 | 1.42.637 | +0.244 |
Последняя квалификация сезона 2016-го года имеет серьезное значение, ведь судьба титула еще не решилась. В последних трех гонках Хэмилтон стартовал с первого места, поэтому Росберг был настроен на реванш. В Абу-Даби сложно обгонять, поэтому стартовая позиция имеет серьезное значение, хотя на этой трассе обладателю поула везет не всегда – в семи последних гонках обладатель поула выиграл только дважды.
В пятницу доминировали пилоты Mercedes, а в субботу инициативу перехватили пилоты Ferrari и Red Bull, однако нужно учитывать, что во время субботней сессии было слишком жарко, а квалификация и гонка проходят в других условиях.
В пятницу многие команды столкнулись с проблемами, но больше всего их было у Toro Rosso – Квят дважды получил прокол, поэтому он был вынужден досрочно прекратить работу на трассе. Во второй тренировке сотрудники FIA запретили Сайнсу покидать боксы, а в субботу они постоянно находились в боксах Toro Rosso. В субботу у итальянской команды не было возможности работать с настройками, ведь они пытались убедить сотрудников FIA в том, что они решили проблемы.
В Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины.
В Q1 все пилоты, кроме Массы и Боттаса использовали UltraSoft, хотя во время второй попытки бразилец также использовал самую мягкую резину. В следующий сегмент не прошли Окон, Магнуссен, пилоты Toro Rosso и Sauber.
Трасса постепенно остывала. Солнце село в 17:33.
В Q2 во время своей первой попытки пилоты Red Bull выехали на трассу на шинах SuperSoft, но потом они перешли на UltraSoft. Правда в своих последних попытках Макс и Даниэли не улучшили время, поэтому гонку они начнут на резине SuperSoft.
В Q3 не прошли пилоты Haas, Баттон, Боттас, Верляйн и Палмер.
В финальном сегменте уже после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. В решающей попытке британец смог еще прибавить, благодаря этому он завоевал поул. Второе стартовое место завоевал Росберг, а третье – Риккардо.


Хэмилтон на поуле!

Даниил Квят
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Гран При Японии: итоги конкурса прогнозов Подведены итоги конкурса прогнозов, участники которого пытались предсказать итоги Гран-При Японии.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: анимация гонки по данным покруговок Интересная опция нашего сайта - анимация покруговых данных Гран При Японии. Отследите интересные тактические... 06 Апр 2025 |
| |
![]() |
Оскар Пиастри прокомментировал третье место на Гран-при Японии Гонщик “McLaren” Оскар Пиастри прокомментировал третье место в гонке Гран-при Японии. “У нас сегодня... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: покруговой график - наиболее информативный инструмент анализа Покруговой график Гран При Японии показывает отрывы пилотов друг относительно друга, темп пилотов, обгоны... 06 Апр 2025 |
![]() |
Ландо Норрис: Гонка была проиграна еще в субботу Пилот “McLaren” Ландо Норрис прокомментировал второе место в гонке Гран-при Японии. “Думаю, гонка была... 06 Апр 2025 1 |
![]() |
Гран При Японии: диаграмма смены позиций Диаграмма позиций Гран При Японии. Наглядно покажет изменение позиций в гонке, тактические моменты, пит-стопы.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Рад, что у нас получилось Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал победу в гонке Гран-при... 06 Апр 2025 2 |
![]() |
Гран При Японии: покруговка с возможностью сравнения темпа пилотов Покруговка Гран При Японии на трассе Сузука, с возможностью сравнения темпа пилотов и отображения данных... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: Личный зачёт и Кубок конструкторов после этапа Личный зачёт и Кубок конструкторов после Гран При Японии с указанием изменений.... 06 Апр 2025 |
![]() |
Гран При Японии: статистика пит-стопов Статистика общего времени, проведенного болидами на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до... 06 Апр 2025 |
Ваш комментарий может быть первым |