АВС

БАХ

КИТ

РОС

ИСП

МОН

КАН

ЕВР

АВС

БРИ

ВЕН

ГЕР

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Абу-Даби 2016: Квалификация

Ясно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-abu-dabi-2016

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes121.39.4871.39.3821.38.755
2 Нико Росберг Mercedes121.40.5111.39.4901.39.058+0.303
3 Даниэль Риккардо Red Bull171.41.0021.40.4291.39.589+0.531
4 Кими Райкконен Ferrari141.40.3381.39.6291.39.604+0.015
5 Себастьян Феттель Ferrari141.40.3411.40.0341.39.661+0.057
6 Макс Ферстаппен Red Bull131.40.4241.39.9031.39.818+0.157
7 Нико Хюлькенберг Force India121.41.0001.40.7091.40.501+0.683
8 Серхио Перес Force India121.40.8641.40.7431.40.519+0.018
9 Фернандо Алонсо McLaren171.41.6161.41.0441.41.106+0.587
10 Фелипе Масса Williams151.41.1571.40.8581.41.213+0.107
11 Валттери Боттас Williams91.41.1921.41.084-0.129
12 Дженсон Баттон McLaren141.41.1581.41.272+0.188
13 Эстебан Гутьерреc Haas161.41.6391.41.480+0.208
14 Роман Грожан Haas151.41.4671.41.564+0.084
15 Джолион Палмер Renault141.41.7751.41.820+0.256
16 Паскаль Верляйн Manor141.41.8861.41.995+0.175
17 Даниил Квят Toro Rosso91.42.003+0.008
18 Кевин Магнуссен Renault61.42.142+0.139
19 Фелипе Наср Sauber81.42.247+0.105
20 Эстебан Окон Manor81.42.286+0.039
21 Карлос Сайнс Toro Rosso91.42.393+0.107
22 Маркус Эриксон Sauber81.42.637+0.244

Последняя квалификация сезона 2016-го года имеет серьезное значение, ведь судьба титула еще не решилась. В последних трех гонках Хэмилтон стартовал с первого места, поэтому Росберг был настроен на реванш. В Абу-Даби сложно обгонять, поэтому стартовая позиция имеет серьезное значение, хотя на этой трассе обладателю поула везет не всегда – в семи последних гонках обладатель поула выиграл только дважды.

В пятницу доминировали пилоты Mercedes, а в субботу инициативу перехватили пилоты Ferrari и Red Bull, однако нужно учитывать, что во время субботней сессии было слишком жарко, а квалификация и гонка проходят в других условиях.

В пятницу многие команды столкнулись с проблемами, но больше всего их было у Toro Rosso – Квят дважды получил прокол, поэтому он был вынужден досрочно прекратить работу на трассе. Во второй тренировке сотрудники FIA запретили Сайнсу покидать боксы, а в субботу они постоянно находились в боксах Toro Rosso. В субботу у итальянской команды не было возможности работать с настройками, ведь они пытались убедить сотрудников FIA в том, что они решили проблемы.

В Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины.

В Q1 все пилоты, кроме Массы и Боттаса использовали UltraSoft, хотя во время второй попытки бразилец также использовал самую мягкую резину. В следующий сегмент не прошли Окон, Магнуссен, пилоты Toro Rosso и Sauber.

Трасса постепенно остывала. Солнце село в 17:33.

В Q2 во время своей первой попытки пилоты Red Bull выехали на трассу на шинах SuperSoft, но потом они перешли на UltraSoft. Правда в своих последних попытках Макс и Даниэли не улучшили время, поэтому гонку они начнут на резине SuperSoft.

В Q3 не прошли пилоты Haas, Баттон, Боттас, Верляйн и Палмер.

В финальном сегменте уже после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. В решающей попытке британец смог еще прибавить, благодаря этому он завоевал поул. Второе стартовое место завоевал Росберг, а третье – Риккардо.





hemilton-na-poule!
Хэмилтон на поуле!

daniil-kvyat
Даниил Квят



URL https://f1report.ru/qualifying/2016/abu-dhabi-yas-marina.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен не жалеет о том, что он практически не выступал в младших формулах

В конце прошлого года Red Bull покинул Даниэль Риккардо (он перешел в Renault), и после этого Макс Ферстаппен...

19.06.2019
Изола: Во время разработки шин для 2021-го года мы учитываем отказ от термочехлов

С 2021-го года команды Формулы 1 не будут использовать термочехлы. Марио Изола говорил об этом, руководитель...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019
Вольфф о регламенте на 2021-й год: Непросто найти компромисс

Руководитель Mercedes Тото Вольфф говорил о регламенте на 2021-й год, а также о предстоящем гран-при...

19.06.2019
Феттель: Проблема Формулы 1 связана с правилами, а не со стюардами

В конце гонки в Канаде пилот Ferrari Себастьян Феттель лидировал, но он допустил ошибку и выехал на траву....

19.06.2019
Гран При Франции: выбранные комплекты шин на уикенд

Согласно правил, команды определяют число комплектов каждого из составов, которые они планируют использовать...

19.06.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 766 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.15 сек.)