Гран-При Абу-Даби 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 12 | 1.39.487 | 1.39.382 | 1.38.755 | ||
| 2 |
![]() | 12 | 1.40.511 | 1.39.490 | 1.39.058 | +0.303 | |
| 3 |
![]() | 17 | 1.41.002 | 1.40.429 | 1.39.589 | +0.531 | |
| 4 |
![]() | 14 | 1.40.338 | 1.39.629 | 1.39.604 | +0.015 | |
| 5 |
![]() | 14 | 1.40.341 | 1.40.034 | 1.39.661 | +0.057 | |
| 6 |
![]() | 13 | 1.40.424 | 1.39.903 | 1.39.818 | +0.157 | |
| 7 |
![]() | 12 | 1.41.000 | 1.40.709 | 1.40.501 | +0.683 | |
| 8 |
![]() | 12 | 1.40.864 | 1.40.743 | 1.40.519 | +0.018 | |
| 9 |
![]() | 17 | 1.41.616 | 1.41.044 | 1.41.106 | +0.587 | |
| 10 |
![]() | 15 | 1.41.157 | 1.40.858 | 1.41.213 | +0.107 | |
| 11 |
![]() | 9 | 1.41.192 | 1.41.084 | -0.129 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.41.158 | 1.41.272 | +0.188 | ||
| 13 |
![]() | 16 | 1.41.639 | 1.41.480 | +0.208 | ||
| 14 |
![]() | 15 | 1.41.467 | 1.41.564 | +0.084 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.41.775 | 1.41.820 | +0.256 | ||
| 16 |
![]() | 14 | 1.41.886 | 1.41.995 | +0.175 | ||
| 17 |
![]() | 9 | 1.42.003 | +0.008 | |||
| 18 |
![]() | 6 | 1.42.142 | +0.139 | |||
| 19 |
![]() | 8 | 1.42.247 | +0.105 | |||
| 20 |
![]() | 8 | 1.42.286 | +0.039 | |||
| 21 |
![]() | 9 | 1.42.393 | +0.107 | |||
| 22 |
![]() | 8 | 1.42.637 | +0.244 |
Последняя квалификация сезона 2016-го года имеет серьезное значение, ведь судьба титула еще не решилась. В последних трех гонках Хэмилтон стартовал с первого места, поэтому Росберг был настроен на реванш. В Абу-Даби сложно обгонять, поэтому стартовая позиция имеет серьезное значение, хотя на этой трассе обладателю поула везет не всегда – в семи последних гонках обладатель поула выиграл только дважды.
В пятницу доминировали пилоты Mercedes, а в субботу инициативу перехватили пилоты Ferrari и Red Bull, однако нужно учитывать, что во время субботней сессии было слишком жарко, а квалификация и гонка проходят в других условиях.
В пятницу многие команды столкнулись с проблемами, но больше всего их было у Toro Rosso – Квят дважды получил прокол, поэтому он был вынужден досрочно прекратить работу на трассе. Во второй тренировке сотрудники FIA запретили Сайнсу покидать боксы, а в субботу они постоянно находились в боксах Toro Rosso. В субботу у итальянской команды не было возможности работать с настройками, ведь они пытались убедить сотрудников FIA в том, что они решили проблемы.
В Абу-Даби Pirelli привезла три самых мягких состава резины.
В Q1 все пилоты, кроме Массы и Боттаса использовали UltraSoft, хотя во время второй попытки бразилец также использовал самую мягкую резину. В следующий сегмент не прошли Окон, Магнуссен, пилоты Toro Rosso и Sauber.
Трасса постепенно остывала. Солнце село в 17:33.
В Q2 во время своей первой попытки пилоты Red Bull выехали на трассу на шинах SuperSoft, но потом они перешли на UltraSoft. Правда в своих последних попытках Макс и Даниэли не улучшили время, поэтому гонку они начнут на резине SuperSoft.
В Q3 не прошли пилоты Haas, Баттон, Боттас, Верляйн и Палмер.
В финальном сегменте уже после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. В решающей попытке британец смог еще прибавить, благодаря этому он завоевал поул. Второе стартовое место завоевал Росберг, а третье – Риккардо.


Хэмилтон на поуле!

Даниил Квят
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |






















Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...