Гран-При Австралии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 14 | 1:25.351 | 1:24.605 | 1.23.837 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1:26.934 | 1:24.796 | 1.24.197 | +0.360 | |
3 | Ferrari | 14 | 1:26.945 | 1:25.257 | 1.24.675 | +0.478 | |
4 | Ferrari | 13 | 1:26.579 | 1:25.615 | 1.25.033 | +0.358 | |
5 | Toro Rosso | 12 | 1:26.934 | 1:25.615 | 1.25.434 | +0.401 | |
6 | Williams | 12 | 1:25.918 | 1:25.644 | 1.25.458 | +0.024 | |
7 | Toro Rosso | 14 | 1:27.057 | 1:25.384 | 1.25.582 | +0.124 | |
8 | Red Bull | 15 | 1:26.945 | 1:25.599 | 1.25.589 | +0.007 | |
9 | Force India | 12 | 1:26.607 | 1.25.753 | +0.164 | ||
10 | Force India | 14 | 1:26.550 | 1.25.865 | +0.112 | ||
11 | Williams | 9 | 1:27.135 | 1.25.961 | +0.096 | ||
12 | McLaren | 9 | 1:26.537 | 1.26.125 | +0.164 | ||
13 | McLaren | 9 | 1:26.740 | 1.26.304 | +0.179 | ||
14 | Renault | 12 | 1:27.241 | 1.27.601 | +1.297 | ||
15 | Renault | 11 | 1:27.297 | 1.27.742 | +0.141 | ||
16 | Sauber | 9 | 1.27.435 | -0.307 | |||
17 | Sauber | 7 | 1.27.958 | +0.523 | |||
18 | Red Bull | 5 | 1.28.006 | +0.048 | |||
19 | Haas | 6 | 1.28.322 | +0.316 | |||
20 | Haas | 6 | 1.29.606 | +1.284 | |||
21 | Manor | 3 | 1.29.627 | +0.021 | |||
22 | Manor | 3 | 1.29.642 | +0.015 |
Первая квалификация сезона 2016-го года позволила оценить скорость новых болидов. Стоит отметить, что в Австралии она проходила по новым правилам.
Напомним, что примерно три недели назад был утвержден новый формат квалификации, а вчера Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали перемен, которые произойдут. Одни критиковали то, что новый формат был утвержден так быстро, другие решили воздержаться для того, чтобы понять, что будет происходить на трассе.
В пятницу в Австралии шел дождь, поэтому участники чемпионата не смогли нормально потренироваться, но в субботу погодные условия улучшились – финальная тренировочная сессия прошла без каких-либо проблем. Правда, на пит-лейн Харьянто зацепил болид Грожана, за что индонезийского гонщика наказали потерей трех мест на стартовой решетке.
Перед стартом Q1 пилоты выстроились с резиной SuperSoft на выезде с пит-лейн – даже явные фавориты не решились экономить мягкий состав. Грожан обогнал Хэмилтона, британец пытался контратаковать, но у него это не получилось, но позже пилот Mercedes все-таки обогнал гонщика Haas. Росберг допустил ошибку – он выскочил на траву, но болид не получил повреждений.
После серии кругов лидеры решили вернуться в боксы. Первым из борьбы выбыл Верляйн, следом – Харьянто. Грожан и Гутьеррес атаковали, но таймер исключил их из борьбы еще до того, как они завершили свой быстрый круг. Из борьбы также выбыли гонщики Sauber и Квят. Россиянину помешал трафик.
В Q2 первыми из борьбы выбыли пилоты Renault, следом за ними – гонщики McLaren. Боттас атаковал на быстром круге, но он допустил ошибку, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. У пилотов Force India не осталось свежей резины, поэтому они отказались от борьбы.
В Q3 прошли пилоты Toro Rosso, Mercedes и Ferrari в полном составе, а также Масса и Риккардо. В финальном сегменте для большинства все решилось во время первой попытки. Риккардо стал первым гонщиком, который выбыл из борьбы, потом Сайнс допустил ошибку и вернулся в боксы. Масса, Ферстаппен и пилот Ferrari отказались от дальнейшей борьбы.
Росберг и Хэмилтон выехали на решающую попытку. Льюис проехал круг за 1:23.837, благодаря этому он завоевал поул. Нико уступил своему напарнику три десятых секунды. С третьего места будет стартовать Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 10 | 330.3 | ||
2 | Williams | 11 | 329.8 | +0.5 км/ч | |
3 | Williams | 6 | 328.7 | +1.1 км/ч | |
4 | Force India | 9 | 328.4 | +0.3 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 328.1 | +0.3 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 325.9 | +2.2 км/ч | |
7 | Manor | 22 | 325.8 | +0.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 325.8 | +0.0 км/ч | |
9 | Mercedes |  2  | 325.3 | +0.5 км/ч | |
10 | Haas | 20 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
11 | Manor | 21 | 324.8 | +0.5 км/ч | |
12 | Haas | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч | |
13 | Sauber | 16 | 322.7 | +1.5 км/ч | |
14 | Sauber | 17 | 322.1 | +0.6 км/ч | |
15 | Renault | 15 | 321.4 | +0.7 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 7 | 320.9 | +0.5 км/ч | |
17 | Red Bull | 8 | 320.8 | +0.1 км/ч | |
18 | Renault | 14 | 320.6 | +0.2 км/ч | |
19 | McLaren | 13 | 320.4 | +0.2 км/ч | |
20 | McLaren | 12 | 320.2 | +0.2 км/ч | |
21 | Red Bull | 18 | 319.6 | +0.6 км/ч | |
22 | Toro Rosso | 5 | 319.6 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.779 | 22.380 | 33.678 | 1:23.837 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.018 | 22.526 | 33.653 | 1:24.197 | |||
3 | Ferrari | 3 | 28.093 | 22.603 | 33.979 | 1:24.675 | |||
4 | Ferrari | 4 | 28.199 | 22.743 | 34.091 | 1:25.033 | |||
5 | Toro Rosso | 5 | 28.316 | 22.930 | 34.133 | 1:25.379 | -1 | ||
6 | Williams | 6 | 28.254 | 22.835 | 34.369 | 1:25.458 | -1 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 28.358 | 22.913 | 34.105 | 1:25.376 | +2 | ||
8 | Red Bull | 8 | 28.456 | 22.918 | 34.108 | 1:25.482 | |||
9 | Force India | 9 | 28.375 | 22.871 | 34.466 | 1:25.712 | |||
10 | Force India | 10 | 28.335 | 22.921 | 34.486 | 1:25.742 | |||
11 | Williams | 11 | 28.525 | 22.923 | 34.442 | 1:25.890 | |||
12 | McLaren | 12 | 28.634 | 23.037 | 34.454 | 1:26.125 | |||
13 | McLaren | 13 | 28.620 | 23.117 | 34.567 | 1:26.304 | |||
14 | Renault | 14 | 28.929 | 23.324 | 34.940 | 1:27.193 | -2 | ||
15 | Renault | 15 | 29.038 | 23.296 | 34.894 | 1:27.228 | -2 | ||
16 | Sauber | 16 | 28.789 | 23.430 | 35.089 | 1:27.308 | -2 | ||
17 | Sauber | 17 | 29.288 | 23.344 | 35.326 | 1:27.958 | -3 | ||
18 | Red Bull | 18 | 29.228 | 23.516 | 35.164 | 1:27.908 | -1 | ||
19 | Haas | 19 | 28.732 | 23.352 | 35.099 | 1:27.183 | +4 | ||
20 | Haas | 20 | 28.758 | 23.213 | 34.674 | 1:26.645 | +6 | ||
21 | Manor | 21 | 30.132 | 23.771 | 35.724 | 1:29.627 | |||
22 | Manor | 22 | 30.049 | 23.633 | 35.960 | 1:29.642 |
Гран При Китая: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время... 19 Апр 2024 |
|
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом... 18 Апр 2024 |
|
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за... 18 Апр 2024 |
|
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая... 18 Апр 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний... 18 Апр 2024 |
|
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно... 18 Апр 2024 1 |
|
Риккардо: Мне не ставили ультиматума Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума... 18 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры... 18 Апр 2024 2 |
|
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос... 18 Апр 2024 11 |
|
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1 Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes... 18 Апр 2024 3 |
|