Гран-При Австралии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 14 | 1:25.351 | 1:24.605 | 1.23.837 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1:26.934 | 1:24.796 | 1.24.197 | +0.360 | |
3 | Ferrari | 14 | 1:26.945 | 1:25.257 | 1.24.675 | +0.478 | |
4 | Ferrari | 13 | 1:26.579 | 1:25.615 | 1.25.033 | +0.358 | |
5 | Toro Rosso | 12 | 1:26.934 | 1:25.615 | 1.25.434 | +0.401 | |
6 | Williams | 12 | 1:25.918 | 1:25.644 | 1.25.458 | +0.024 | |
7 | Toro Rosso | 14 | 1:27.057 | 1:25.384 | 1.25.582 | +0.124 | |
8 | Red Bull | 15 | 1:26.945 | 1:25.599 | 1.25.589 | +0.007 | |
9 | Force India | 12 | 1:26.607 | 1.25.753 | +0.164 | ||
10 | Force India | 14 | 1:26.550 | 1.25.865 | +0.112 | ||
11 | Williams | 9 | 1:27.135 | 1.25.961 | +0.096 | ||
12 | McLaren | 9 | 1:26.537 | 1.26.125 | +0.164 | ||
13 | McLaren | 9 | 1:26.740 | 1.26.304 | +0.179 | ||
14 | Renault | 12 | 1:27.241 | 1.27.601 | +1.297 | ||
15 | Renault | 11 | 1:27.297 | 1.27.742 | +0.141 | ||
16 | Sauber | 9 | 1.27.435 | -0.307 | |||
17 | Sauber | 7 | 1.27.958 | +0.523 | |||
18 | Red Bull | 5 | 1.28.006 | +0.048 | |||
19 | Haas | 6 | 1.28.322 | +0.316 | |||
20 | Haas | 6 | 1.29.606 | +1.284 | |||
21 | Manor | 3 | 1.29.627 | +0.021 | |||
22 | Manor | 3 | 1.29.642 | +0.015 |
Первая квалификация сезона 2016-го года позволила оценить скорость новых болидов. Стоит отметить, что в Австралии она проходила по новым правилам.
Напомним, что примерно три недели назад был утвержден новый формат квалификации, а вчера Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали перемен, которые произойдут. Одни критиковали то, что новый формат был утвержден так быстро, другие решили воздержаться для того, чтобы понять, что будет происходить на трассе.
В пятницу в Австралии шел дождь, поэтому участники чемпионата не смогли нормально потренироваться, но в субботу погодные условия улучшились – финальная тренировочная сессия прошла без каких-либо проблем. Правда, на пит-лейн Харьянто зацепил болид Грожана, за что индонезийского гонщика наказали потерей трех мест на стартовой решетке.
Перед стартом Q1 пилоты выстроились с резиной SuperSoft на выезде с пит-лейн – даже явные фавориты не решились экономить мягкий состав. Грожан обогнал Хэмилтона, британец пытался контратаковать, но у него это не получилось, но позже пилот Mercedes все-таки обогнал гонщика Haas. Росберг допустил ошибку – он выскочил на траву, но болид не получил повреждений.
После серии кругов лидеры решили вернуться в боксы. Первым из борьбы выбыл Верляйн, следом – Харьянто. Грожан и Гутьеррес атаковали, но таймер исключил их из борьбы еще до того, как они завершили свой быстрый круг. Из борьбы также выбыли гонщики Sauber и Квят. Россиянину помешал трафик.
В Q2 первыми из борьбы выбыли пилоты Renault, следом за ними – гонщики McLaren. Боттас атаковал на быстром круге, но он допустил ошибку, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. У пилотов Force India не осталось свежей резины, поэтому они отказались от борьбы.
В Q3 прошли пилоты Toro Rosso, Mercedes и Ferrari в полном составе, а также Масса и Риккардо. В финальном сегменте для большинства все решилось во время первой попытки. Риккардо стал первым гонщиком, который выбыл из борьбы, потом Сайнс допустил ошибку и вернулся в боксы. Масса, Ферстаппен и пилот Ferrari отказались от дальнейшей борьбы.
Росберг и Хэмилтон выехали на решающую попытку. Льюис проехал круг за 1:23.837, благодаря этому он завоевал поул. Нико уступил своему напарнику три десятых секунды. С третьего места будет стартовать Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 10 | 330.3 | ||
2 | Williams | 11 | 329.8 | +0.5 км/ч | |
3 | Williams | 6 | 328.7 | +1.1 км/ч | |
4 | Force India | 9 | 328.4 | +0.3 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 328.1 | +0.3 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 325.9 | +2.2 км/ч | |
7 | Manor | 22 | 325.8 | +0.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 325.8 | +0.0 км/ч | |
9 | Mercedes |  2  | 325.3 | +0.5 км/ч | |
10 | Haas | 20 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
11 | Manor | 21 | 324.8 | +0.5 км/ч | |
12 | Haas | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч | |
13 | Sauber | 16 | 322.7 | +1.5 км/ч | |
14 | Sauber | 17 | 322.1 | +0.6 км/ч | |
15 | Renault | 15 | 321.4 | +0.7 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 7 | 320.9 | +0.5 км/ч | |
17 | Red Bull | 8 | 320.8 | +0.1 км/ч | |
18 | Renault | 14 | 320.6 | +0.2 км/ч | |
19 | McLaren | 13 | 320.4 | +0.2 км/ч | |
20 | McLaren | 12 | 320.2 | +0.2 км/ч | |
21 | Red Bull | 18 | 319.6 | +0.6 км/ч | |
22 | Toro Rosso | 5 | 319.6 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.779 | 22.380 | 33.678 | 1:23.837 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.018 | 22.526 | 33.653 | 1:24.197 | |||
3 | Ferrari | 3 | 28.093 | 22.603 | 33.979 | 1:24.675 | |||
4 | Ferrari | 4 | 28.199 | 22.743 | 34.091 | 1:25.033 | |||
5 | Toro Rosso | 5 | 28.316 | 22.930 | 34.133 | 1:25.379 | -1 | ||
6 | Williams | 6 | 28.254 | 22.835 | 34.369 | 1:25.458 | -1 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 28.358 | 22.913 | 34.105 | 1:25.376 | +2 | ||
8 | Red Bull | 8 | 28.456 | 22.918 | 34.108 | 1:25.482 | |||
9 | Force India | 9 | 28.375 | 22.871 | 34.466 | 1:25.712 | |||
10 | Force India | 10 | 28.335 | 22.921 | 34.486 | 1:25.742 | |||
11 | Williams | 11 | 28.525 | 22.923 | 34.442 | 1:25.890 | |||
12 | McLaren | 12 | 28.634 | 23.037 | 34.454 | 1:26.125 | |||
13 | McLaren | 13 | 28.620 | 23.117 | 34.567 | 1:26.304 | |||
14 | Renault | 14 | 28.929 | 23.324 | 34.940 | 1:27.193 | -2 | ||
15 | Renault | 15 | 29.038 | 23.296 | 34.894 | 1:27.228 | -2 | ||
16 | Sauber | 16 | 28.789 | 23.430 | 35.089 | 1:27.308 | -2 | ||
17 | Sauber | 17 | 29.288 | 23.344 | 35.326 | 1:27.958 | -3 | ||
18 | Red Bull | 18 | 29.228 | 23.516 | 35.164 | 1:27.908 | -1 | ||
19 | Haas | 19 | 28.732 | 23.352 | 35.099 | 1:27.183 | +4 | ||
20 | Haas | 20 | 28.758 | 23.213 | 34.674 | 1:26.645 | +6 | ||
21 | Manor | 21 | 30.132 | 23.771 | 35.724 | 1:29.627 | |||
22 | Manor | 22 | 30.049 | 23.633 | 35.960 | 1:29.642 |
Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико... 23 Ноя 2024 |
|
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках... 23 Ноя 2024 |
|
| |
Нико Хюлькенберг: У нас хорошая машина, я настроен оптимистично Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На этой... 23 Ноя 2024 |
|
Команда Williams сообщила о состоянии Колапинто после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса Команда “Williams” сообщила о состоянии Франко Колапинто, который попал в серьезную аварию в квалификации... 23 Ноя 2024 |
|
Серхио Перес: Нам сильно не хватало скорости Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “По... 23 Ноя 2024 |
|
Льюис Хэмилтон: Что есть, то есть Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в квалификации... 23 Ноя 2024 |
|
Карлос Сайнс: Это была трудная и напряженная квалификация Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 2-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Это была... 23 Ноя 2024 |
|
Лэнс Стролл: Наша машина серьезно нагружает шины Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Команда... 23 Ноя 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Весь уик-энд нам не хватало скорости Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 17-й результат в квалификации... 23 Ноя 2024 |
|
Пьер Гасли: Это был невероятный круг на трассе, где ты флиртуешь со стенами Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мы не думали... 23 Ноя 2024 |
|