Гран-При Австралии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 14 | 1:25.351 | 1:24.605 | 1.23.837 | |
2 |
![]() | ![]() | 13 | 1:26.934 | 1:24.796 | 1.24.197 | +0.360 |
3 |
![]() | ![]() | 14 | 1:26.945 | 1:25.257 | 1.24.675 | +0.478 |
4 |
![]() | ![]() | 13 | 1:26.579 | 1:25.615 | 1.25.033 | +0.358 |
5 |
![]() | ![]() | 12 | 1:26.934 | 1:25.615 | 1.25.434 | +0.401 |
6 |
![]() | ![]() | 12 | 1:25.918 | 1:25.644 | 1.25.458 | +0.024 |
7 |
![]() | ![]() | 14 | 1:27.057 | 1:25.384 | 1.25.582 | +0.124 |
8 |
![]() | ![]() | 15 | 1:26.945 | 1:25.599 | 1.25.589 | +0.007 |
9 |
![]() | ![]() | 12 | 1:26.607 | 1.25.753 | +0.164 | |
10 |
![]() | ![]() | 14 | 1:26.550 | 1.25.865 | +0.112 | |
11 |
![]() | ![]() | 9 | 1:27.135 | 1.25.961 | +0.096 | |
12 |
![]() | ![]() | 9 | 1:26.537 | 1.26.125 | +0.164 | |
13 |
![]() | ![]() | 9 | 1:26.740 | 1.26.304 | +0.179 | |
14 |
![]() | ![]() | 12 | 1:27.241 | 1.27.601 | +1.297 | |
15 |
![]() | ![]() | 11 | 1:27.297 | 1.27.742 | +0.141 | |
16 |
![]() | ![]() | 9 | 1.27.435 | -0.307 | ||
17 |
![]() | ![]() | 7 | 1.27.958 | +0.523 | ||
18 |
![]() | ![]() | 5 | 1.28.006 | +0.048 | ||
19 |
![]() | ![]() | 6 | 1.28.322 | +0.316 | ||
20 |
![]() | ![]() | 6 | 1.29.606 | +1.284 | ||
21 |
![]() | ![]() | 3 | 1.29.627 | +0.021 | ||
22 |
![]() | ![]() | 3 | 1.29.642 | +0.015 |
Первая квалификация сезона 2016-го года позволила оценить скорость новых болидов. Стоит отметить, что в Австралии она проходила по новым правилам.
Напомним, что примерно три недели назад был утвержден новый формат квалификации, а вчера Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали перемен, которые произойдут. Одни критиковали то, что новый формат был утвержден так быстро, другие решили воздержаться для того, чтобы понять, что будет происходить на трассе.
В пятницу в Австралии шел дождь, поэтому участники чемпионата не смогли нормально потренироваться, но в субботу погодные условия улучшились – финальная тренировочная сессия прошла без каких-либо проблем. Правда, на пит-лейн Харьянто зацепил болид Грожана, за что индонезийского гонщика наказали потерей трех мест на стартовой решетке.
Перед стартом Q1 пилоты выстроились с резиной SuperSoft на выезде с пит-лейн – даже явные фавориты не решились экономить мягкий состав. Грожан обогнал Хэмилтона, британец пытался контратаковать, но у него это не получилось, но позже пилот Mercedes все-таки обогнал гонщика Haas. Росберг допустил ошибку – он выскочил на траву, но болид не получил повреждений.
После серии кругов лидеры решили вернуться в боксы. Первым из борьбы выбыл Верляйн, следом – Харьянто. Грожан и Гутьеррес атаковали, но таймер исключил их из борьбы еще до того, как они завершили свой быстрый круг. Из борьбы также выбыли гонщики Sauber и Квят. Россиянину помешал трафик.
В Q2 первыми из борьбы выбыли пилоты Renault, следом за ними – гонщики McLaren. Боттас атаковал на быстром круге, но он допустил ошибку, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. У пилотов Force India не осталось свежей резины, поэтому они отказались от борьбы.
В Q3 прошли пилоты Toro Rosso, Mercedes и Ferrari в полном составе, а также Масса и Риккардо. В финальном сегменте для большинства все решилось во время первой попытки. Риккардо стал первым гонщиком, который выбыл из борьбы, потом Сайнс допустил ошибку и вернулся в боксы. Масса, Ферстаппен и пилот Ferrari отказались от дальнейшей борьбы.
Росберг и Хэмилтон выехали на решающую попытку. Льюис проехал круг за 1:23.837, благодаря этому он завоевал поул. Нико уступил своему напарнику три десятых секунды. С третьего места будет стартовать Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 10 | 330.3 | |
2 |
![]() | Williams | 11 | 329.8 | +0.5 км/ч |
3 |
![]() | Williams | 6 | 328.7 | +1.1 км/ч |
4 |
![]() | Force India | 9 | 328.4 | +0.3 км/ч |
5 |
![]() | Mercedes | 1 | 328.1 | +0.3 км/ч |
6 |
![]() | Ferrari | 3 | 325.9 | +2.2 км/ч |
7 |
![]() | Manor | 22 | 325.8 | +0.1 км/ч |
8 |
![]() | Ferrari | 4 | 325.8 | +0.0 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 2 | 325.3 | +0.5 км/ч |
10 |
![]() | Haas | 20 | 325.3 | +0.0 км/ч |
11 |
![]() | Manor | 21 | 324.8 | +0.5 км/ч |
12 |
![]() | Haas | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч |
13 |
![]() | Sauber | 16 | 322.7 | +1.5 км/ч |
14 |
![]() | Sauber | 17 | 322.1 | +0.6 км/ч |
15 |
![]() | Renault | 15 | 321.4 | +0.7 км/ч |
16 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 320.9 | +0.5 км/ч |
17 |
![]() | Red Bull | 8 | 320.8 | +0.1 км/ч |
18 |
![]() | Renault | 14 | 320.6 | +0.2 км/ч |
19 |
![]() | McLaren | 13 | 320.4 | +0.2 км/ч |
20 |
![]() | McLaren | 12 | 320.2 | +0.2 км/ч |
21 |
![]() | Red Bull | 18 | 319.6 | +0.6 км/ч |
22 |
![]() | Toro Rosso | 5 | 319.6 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.779 | 22.380 | 33.678 | 1:23.837 | ||
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 28.018 | 22.526 | 33.653 | 1:24.197 | ||
3 |
![]() | Ferrari | 3 | 28.093 | 22.603 | 33.979 | 1:24.675 | ||
4 |
![]() | Ferrari | 4 | 28.199 | 22.743 | 34.091 | 1:25.033 | ||
5 |
![]() | Toro Rosso | 5 | 28.316 | 22.930 | 34.133 | 1:25.379 | -1 | |
6 |
![]() | Williams | 6 | 28.254 | 22.835 | 34.369 | 1:25.458 | -1 | |
7 |
![]() | Toro Rosso | 7 | 28.358 | 22.913 | 34.105 | 1:25.376 | +2 | |
8 |
![]() | Red Bull | 8 | 28.456 | 22.918 | 34.108 | 1:25.482 | ||
9 |
![]() | Force India | 9 | 28.375 | 22.871 | 34.466 | 1:25.712 | ||
10 |
![]() | Force India | 10 | 28.335 | 22.921 | 34.486 | 1:25.742 | ||
11 |
![]() | Williams | 11 | 28.525 | 22.923 | 34.442 | 1:25.890 | ||
12 |
![]() | McLaren | 12 | 28.634 | 23.037 | 34.454 | 1:26.125 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 28.620 | 23.117 | 34.567 | 1:26.304 | ||
14 |
![]() | Renault | 14 | 28.929 | 23.324 | 34.940 | 1:27.193 | -2 | |
15 |
![]() | Renault | 15 | 29.038 | 23.296 | 34.894 | 1:27.228 | -2 | |
16 |
![]() | Sauber | 16 | 28.789 | 23.430 | 35.089 | 1:27.308 | -2 | |
17 |
![]() | Sauber | 17 | 29.288 | 23.344 | 35.326 | 1:27.958 | -3 | |
18 |
![]() | Red Bull | 18 | 29.228 | 23.516 | 35.164 | 1:27.908 | -1 | |
19 |
![]() | Haas | 19 | 28.732 | 23.352 | 35.099 | 1:27.183 | +4 | |
20 |
![]() | Haas | 20 | 28.758 | 23.213 | 34.674 | 1:26.645 | +6 | |
21 |
![]() | Manor | 21 | 30.132 | 23.771 | 35.724 | 1:29.627 | ||
22 |
![]() | Manor | 22 | 30.049 | 23.633 | 35.960 | 1:29.642 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава Williams стал отцом во второй раз Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз стал отцом во второй раз. Специалист сообщил, что ребенок... 10 Июл 2025 |
![]() |
В Сильверстоуне прошли тесты Pirelli После Гран При Великобритании в Сильверстоуне прошли двухдневные тесты компании Pirelli, на которых оценивались... 10 Июл 2025 |
| |
![]() |
Команда Ferrari не ведёт переговоров с Хорнером Итальянский портал Autoracer утверждает, что коллектив Ferrari не заинтересован в услугах бывшего главы... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Гюнтер Штайнер удивлён увольнением Хорнера Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер удивлён решением коллектива Red Bull уволить Кристиана... 10 Июл 2025 |
![]() |
Алексей Попов: Возможно, Макс уже подписал контракт с Mercedes, и Хорнер это знает Известный российский комментатор Формулы-1 Алексей Попов высказался о возможных причинах увольнения руководителя... 10 Июл 2025 1 |
![]() |
Стелла: Победы не падают с неба, их нужно зарабатывать Глава "McLaren" Андреа Стелла обозначил приоритеты команды на оставшуюся часть чемпионата. По его словам... 10 Июл 2025 |
![]() |
Юки Цунода: Спасибо, Кристиан, за поддержку в этом сезоне Пилот "Red Bull" Юки Цунода отреагировал на увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя команды... 10 Июл 2025 |
![]() |
Джонни Херберт: Увольнение Хорнера - правильное решение Экс-пилот Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал увольнение Кристиана Хорнера с поста руководителя... 10 Июл 2025 6 |
![]() |
Петров об увольнении Хорнера: В Ф1 тебя все любят, когда ты на вершине, а если случаются проблемы - о тебя вытирают ноги Первый российский гонщик Формулы-1 Виталий Петров поделился мнением о возможных причинах, по которым... 10 Июл 2025 2 |
![]() |
Берни Экклстоун шокирован внезапным увольнением Хорнера из Red Bull Бывший руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун выразил недоумение в связи с неожиданным уходом Кристиана... 10 Июл 2025 1 |
|