Гран-При Австралии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 14 | 1:25.351 | 1:24.605 | 1.23.837 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1:26.934 | 1:24.796 | 1.24.197 | +0.360 | |
3 | Ferrari | 14 | 1:26.945 | 1:25.257 | 1.24.675 | +0.478 | |
4 | Ferrari | 13 | 1:26.579 | 1:25.615 | 1.25.033 | +0.358 | |
5 | Toro Rosso | 12 | 1:26.934 | 1:25.615 | 1.25.434 | +0.401 | |
6 | Williams | 12 | 1:25.918 | 1:25.644 | 1.25.458 | +0.024 | |
7 | Toro Rosso | 14 | 1:27.057 | 1:25.384 | 1.25.582 | +0.124 | |
8 | Red Bull | 15 | 1:26.945 | 1:25.599 | 1.25.589 | +0.007 | |
9 | Force India | 12 | 1:26.607 | 1.25.753 | +0.164 | ||
10 | Force India | 14 | 1:26.550 | 1.25.865 | +0.112 | ||
11 | Williams | 9 | 1:27.135 | 1.25.961 | +0.096 | ||
12 | McLaren | 9 | 1:26.537 | 1.26.125 | +0.164 | ||
13 | McLaren | 9 | 1:26.740 | 1.26.304 | +0.179 | ||
14 | Renault | 12 | 1:27.241 | 1.27.601 | +1.297 | ||
15 | Renault | 11 | 1:27.297 | 1.27.742 | +0.141 | ||
16 | Sauber | 9 | 1.27.435 | -0.307 | |||
17 | Sauber | 7 | 1.27.958 | +0.523 | |||
18 | Red Bull | 5 | 1.28.006 | +0.048 | |||
19 | Haas | 6 | 1.28.322 | +0.316 | |||
20 | Haas | 6 | 1.29.606 | +1.284 | |||
21 | Manor | 3 | 1.29.627 | +0.021 | |||
22 | Manor | 3 | 1.29.642 | +0.015 |
Первая квалификация сезона 2016-го года позволила оценить скорость новых болидов. Стоит отметить, что в Австралии она проходила по новым правилам.
Напомним, что примерно три недели назад был утвержден новый формат квалификации, а вчера Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали перемен, которые произойдут. Одни критиковали то, что новый формат был утвержден так быстро, другие решили воздержаться для того, чтобы понять, что будет происходить на трассе.
В пятницу в Австралии шел дождь, поэтому участники чемпионата не смогли нормально потренироваться, но в субботу погодные условия улучшились – финальная тренировочная сессия прошла без каких-либо проблем. Правда, на пит-лейн Харьянто зацепил болид Грожана, за что индонезийского гонщика наказали потерей трех мест на стартовой решетке.
Перед стартом Q1 пилоты выстроились с резиной SuperSoft на выезде с пит-лейн – даже явные фавориты не решились экономить мягкий состав. Грожан обогнал Хэмилтона, британец пытался контратаковать, но у него это не получилось, но позже пилот Mercedes все-таки обогнал гонщика Haas. Росберг допустил ошибку – он выскочил на траву, но болид не получил повреждений.
После серии кругов лидеры решили вернуться в боксы. Первым из борьбы выбыл Верляйн, следом – Харьянто. Грожан и Гутьеррес атаковали, но таймер исключил их из борьбы еще до того, как они завершили свой быстрый круг. Из борьбы также выбыли гонщики Sauber и Квят. Россиянину помешал трафик.
В Q2 первыми из борьбы выбыли пилоты Renault, следом за ними – гонщики McLaren. Боттас атаковал на быстром круге, но он допустил ошибку, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. У пилотов Force India не осталось свежей резины, поэтому они отказались от борьбы.
В Q3 прошли пилоты Toro Rosso, Mercedes и Ferrari в полном составе, а также Масса и Риккардо. В финальном сегменте для большинства все решилось во время первой попытки. Риккардо стал первым гонщиком, который выбыл из борьбы, потом Сайнс допустил ошибку и вернулся в боксы. Масса, Ферстаппен и пилот Ferrari отказались от дальнейшей борьбы.
Росберг и Хэмилтон выехали на решающую попытку. Льюис проехал круг за 1:23.837, благодаря этому он завоевал поул. Нико уступил своему напарнику три десятых секунды. С третьего места будет стартовать Феттель.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Force India | 10 | 330.3 | ||
2 | Williams | 11 | 329.8 | +0.5 км/ч | |
3 | Williams | 6 | 328.7 | +1.1 км/ч | |
4 | Force India | 9 | 328.4 | +0.3 км/ч | |
5 | Mercedes |  1  | 328.1 | +0.3 км/ч | |
6 | Ferrari |  3  | 325.9 | +2.2 км/ч | |
7 | Manor | 22 | 325.8 | +0.1 км/ч | |
8 | Ferrari | 4 | 325.8 | +0.0 км/ч | |
9 | Mercedes |  2  | 325.3 | +0.5 км/ч | |
10 | Haas | 20 | 325.3 | +0.0 км/ч | |
11 | Manor | 21 | 324.8 | +0.5 км/ч | |
12 | Haas | 19 | 324.2 | +0.6 км/ч | |
13 | Sauber | 16 | 322.7 | +1.5 км/ч | |
14 | Sauber | 17 | 322.1 | +0.6 км/ч | |
15 | Renault | 15 | 321.4 | +0.7 км/ч | |
16 | Toro Rosso | 7 | 320.9 | +0.5 км/ч | |
17 | Red Bull | 8 | 320.8 | +0.1 км/ч | |
18 | Renault | 14 | 320.6 | +0.2 км/ч | |
19 | McLaren | 13 | 320.4 | +0.2 км/ч | |
20 | McLaren | 12 | 320.2 | +0.2 км/ч | |
21 | Red Bull | 18 | 319.6 | +0.6 км/ч | |
22 | Toro Rosso | 5 | 319.6 | +0.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.779 | 22.380 | 33.678 | 1:23.837 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.018 | 22.526 | 33.653 | 1:24.197 | |||
3 | Ferrari | 3 | 28.093 | 22.603 | 33.979 | 1:24.675 | |||
4 | Ferrari | 4 | 28.199 | 22.743 | 34.091 | 1:25.033 | |||
5 | Toro Rosso | 5 | 28.316 | 22.930 | 34.133 | 1:25.379 | -1 | ||
6 | Williams | 6 | 28.254 | 22.835 | 34.369 | 1:25.458 | -1 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 28.358 | 22.913 | 34.105 | 1:25.376 | +2 | ||
8 | Red Bull | 8 | 28.456 | 22.918 | 34.108 | 1:25.482 | |||
9 | Force India | 9 | 28.375 | 22.871 | 34.466 | 1:25.712 | |||
10 | Force India | 10 | 28.335 | 22.921 | 34.486 | 1:25.742 | |||
11 | Williams | 11 | 28.525 | 22.923 | 34.442 | 1:25.890 | |||
12 | McLaren | 12 | 28.634 | 23.037 | 34.454 | 1:26.125 | |||
13 | McLaren | 13 | 28.620 | 23.117 | 34.567 | 1:26.304 | |||
14 | Renault | 14 | 28.929 | 23.324 | 34.940 | 1:27.193 | -2 | ||
15 | Renault | 15 | 29.038 | 23.296 | 34.894 | 1:27.228 | -2 | ||
16 | Sauber | 16 | 28.789 | 23.430 | 35.089 | 1:27.308 | -2 | ||
17 | Sauber | 17 | 29.288 | 23.344 | 35.326 | 1:27.958 | -3 | ||
18 | Red Bull | 18 | 29.228 | 23.516 | 35.164 | 1:27.908 | -1 | ||
19 | Haas | 19 | 28.732 | 23.352 | 35.099 | 1:27.183 | +4 | ||
20 | Haas | 20 | 28.758 | 23.213 | 34.674 | 1:26.645 | +6 | ||
21 | Manor | 21 | 30.132 | 23.771 | 35.724 | 1:29.627 | |||
22 | Manor | 22 | 30.049 | 23.633 | 35.960 | 1:29.642 |
Глава Haas прокомментировал соглашение сToyota Глава коллектива Haas Аяо Комацу прокомментировал подписание партнёрского соглашения с компанией Toyota.... 11 Окт 2024 |
|
Команда Haas заключила контракт с Toyota Пресс-служба коллектива Haas сообщила, что они заключили партнёрское соглашение с компанией Toyota Gazoo... 11 Окт 2024 1 |
|
| |
Будущее Макса Ферстаппена — что ждёт чемпиона мира Когда Макс Ферстаппен дебютировал в «Формуле-1» в юном возрасте, многие задавались вопросом: сможет ли... 11 Окт 2024 |
|
Команда Andretti продолжает готовиться к приходу в Формулу-1 Американская команда “Andretti” продолжает готовиться к приходу в Формулу-1, как сообщает издание Speedcafe. Коллектив... 10 Окт 2024 7 |
|
Фернандо Алонсо высказался о своем спортивном долголетии Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо высказался о своем спортивном долголетии. “Прошлый... 10 Окт 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Доменикали жаловался, что из-за доминирования Ферстаппена падают рейтинги Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер рассказал, что на команду оказывалось давление из-за доминирования... 10 Окт 2024 12 |
|
Макс Ферстаппен прокомментировал уход из команды Эдриана Ньюи и Джонатана Уитли Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен прокомментировал уход из команды Эдриана... 10 Окт 2024 1 |
|
Марио Андретти сделал прогноз, кто станет чемпионом в сезоне 2024 года Чемпион мира 1978 года Марио Андретти сделал прогноз, кто выиграет чемпионский титул в сезоне 2024 года. “Думаю... 10 Окт 2024 |
|
Михаэль Блекемолен: Не исключено, что Макс Ферстаппен присоединится к Aston Martin Бывший гонщик Формулы-1 Михаэль Блекемолен считает, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 10 Окт 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: У Мика Шумахера большой талант, но ему не хватает хорошего наставника Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер высказался о своем бывшем гонщике, которого он уволил из команды... 10 Окт 2024 9 |
|