Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2016: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:25.3511:24.6051.23.837
2
Mercedes131:26.9341:24.7961.24.197+0.360
3
Ferrari141:26.9451:25.2571.24.675+0.478
4
Ferrari131:26.5791:25.6151.25.033+0.358
5
Toro Rosso121:26.9341:25.6151.25.434+0.401
6
Williams121:25.9181:25.6441.25.458+0.024
7
Toro Rosso141:27.0571:25.3841.25.582+0.124
8
Red Bull151:26.9451:25.5991.25.589+0.007
9
Force India121:26.6071.25.753+0.164
10
Force India141:26.5501.25.865+0.112
11
Williams91:27.1351.25.961+0.096
12
McLaren91:26.5371.26.125+0.164
13
McLaren91:26.7401.26.304+0.179
14
Renault121:27.2411.27.601+1.297
15
Renault111:27.2971.27.742+0.141
16
Sauber91.27.435-0.307
17
Sauber71.27.958+0.523
18
Red Bull51.28.006+0.048
19
Haas61.28.322+0.316
20
Haas61.29.606+1.284
21
Manor31.29.627+0.021
22
Manor31.29.642+0.015

Первая квалификация сезона 2016-го года позволила оценить скорость новых болидов. Стоит отметить, что в Австралии она проходила по новым правилам.

Напомним, что примерно три недели назад был утвержден новый формат квалификации, а вчера Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали перемен, которые произойдут. Одни критиковали то, что новый формат был утвержден так быстро, другие решили воздержаться для того, чтобы понять, что будет происходить на трассе.

В пятницу в Австралии шел дождь, поэтому участники чемпионата не смогли нормально потренироваться, но в субботу погодные условия улучшились – финальная тренировочная сессия прошла без каких-либо проблем. Правда, на пит-лейн Харьянто зацепил болид Грожана, за что индонезийского гонщика наказали потерей трех мест на стартовой решетке.

Перед стартом Q1 пилоты выстроились с резиной SuperSoft на выезде с пит-лейн – даже явные фавориты не решились экономить мягкий состав. Грожан обогнал Хэмилтона, британец пытался контратаковать, но у него это не получилось, но позже пилот Mercedes все-таки обогнал гонщика Haas. Росберг допустил ошибку – он выскочил на траву, но болид не получил повреждений.

После серии кругов лидеры решили вернуться в боксы. Первым из борьбы выбыл Верляйн, следом – Харьянто. Грожан и Гутьеррес атаковали, но таймер исключил их из борьбы еще до того, как они завершили свой быстрый круг. Из борьбы также выбыли гонщики Sauber и Квят. Россиянину помешал трафик.

В Q2 первыми из борьбы выбыли пилоты Renault, следом за ними – гонщики McLaren. Боттас атаковал на быстром круге, но он допустил ошибку, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. У пилотов Force India не осталось свежей резины, поэтому они отказались от борьбы.

В Q3 прошли пилоты Toro Rosso, Mercedes и Ferrari в полном составе, а также Масса и Риккардо. В финальном сегменте для большинства все решилось во время первой попытки. Риккардо стал первым гонщиком, который выбыл из борьбы, потом Сайнс допустил ошибку и вернулся в боксы. Масса, Ферстаппен и пилот Ferrari отказались от дальнейшей борьбы.

Росберг и Хэмилтон выехали на решающую попытку. Льюис проехал круг за 1:23.837, благодаря этому он завоевал поул. Нико уступил своему напарнику три десятых секунды. С третьего места будет стартовать Феттель.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India10330.3
2
Williams11329.8+0.5 км/ч
3
Williams6328.7+1.1 км/ч
4
Force India9328.4+0.3 км/ч
5
Mercedes 1 328.1+0.3 км/ч
6
Ferrari 3 325.9+2.2 км/ч
7
Manor22325.8+0.1 км/ч
8
Ferrari4325.8+0.0 км/ч
9
Mercedes 2 325.3+0.5 км/ч
10
Haas20325.3+0.0 км/ч
11
Manor21324.8+0.5 км/ч
12
Haas19324.2+0.6 км/ч
13
Sauber16322.7+1.5 км/ч
14
Sauber17322.1+0.6 км/ч
15
Renault15321.4+0.7 км/ч
16
Toro Rosso7320.9+0.5 км/ч
17
Red Bull8320.8+0.1 км/ч
18
Renault14320.6+0.2 км/ч
19
McLaren13320.4+0.2 км/ч
20
McLaren12320.2+0.2 км/ч
21
Red Bull18319.6+0.6 км/ч
22
Toro Rosso5319.6+0.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.77922.38033.6781:23.837
2
Mercedes228.01822.52633.6531:24.197
3
Ferrari328.09322.60333.9791:24.675
4
Ferrari428.19922.74334.0911:25.033
5
Toro Rosso528.31622.93034.1331:25.379-1
6
Williams628.25422.83534.3691:25.458-1
7
Toro Rosso728.35822.91334.1051:25.376+2
8
Red Bull828.45622.91834.1081:25.482
9
Force India928.37522.87134.4661:25.712
10
Force India1028.33522.92134.4861:25.742
11
Williams1128.52522.92334.4421:25.890
12
McLaren1228.63423.03734.4541:26.125
13
McLaren1328.62023.11734.5671:26.304
14
Renault1428.92923.32434.9401:27.193-2
15
Renault1529.03823.29634.8941:27.228-2
16
Sauber1628.78923.43035.0891:27.308-2
17
Sauber1729.28823.34435.3261:27.958-3
18
Red Bull1829.22823.51635.1641:27.908-1
19
Haas1928.73223.35235.0991:27.183+4
20
Haas2028.75823.21334.6741:26.645+6
21
Manor2130.13223.77135.7241:29.627
22
Manor2230.04923.63335.9601:29.642

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Аяо Коомацу: Я разочарован результатами квалификации

Руководитель “Haas” Аяо Комацу прокомментировал результаты квалификации Гран-при Лас-Вегаса, где Нико...

23 Ноя 2024
Кевин Магнуссен: Я проехал несколько приличных кругов

Пилот “Haas” Кевин Магнуссен прокомментировал 12-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На тренировках...

23 Ноя 2024
Нико Хюлькенберг: У нас хорошая машина, я настроен оптимистично

Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг прокомментировал 9-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “На этой...

23 Ноя 2024
Команда Williams сообщила о состоянии Колапинто после аварии в квалификации Гран-при Лас-Вегаса

Команда “Williams” сообщила о состоянии Франко Колапинто, который попал в серьезную аварию в квалификации...

23 Ноя 2024
Серхио Перес: Нам сильно не хватало скорости

Пилот “Red Bull” Серхио Перес прокомментировал 16-й результат в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “По...

23 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Что есть, то есть

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон прокомментировал 10-е место в квалификации...

23 Ноя 2024
Карлос Сайнс: Это была трудная и напряженная квалификация

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс прокомментировал 2-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Это была...

23 Ноя 2024
Лэнс Стролл: Наша машина серьезно нагружает шины

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Команда...

23 Ноя 2024
Фернандо Алонсо: Весь уик-энд нам не хватало скорости

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 17-й результат в квалификации...

23 Ноя 2024
Пьер Гасли: Это был невероятный круг на трассе, где ты флиртуешь со стенами

Пилот “Alpine” Пьер Гасли прокомментировал третье место в квалификации Гран-при Лас-Вегаса. “Мы не думали...

23 Ноя 2024


Сообщений: 198
Репутация: 430
Дней: 3191
Williams FW14B #4 19 Мар 2016, 23:12 Цитировать
Новый формат квалификации – это вообще нечто!
Самый настоящий бред.

Сообщений: 44
Репутация: 100
Дней: 3544
yuts75 #3 19 Мар 2016, 14:48 Цитировать
А если феры решили зашифроваться? Не уверен,что смогли бы Хэма подвинуть в квале,но 3-е место на решетке(если есть запас,конечно)- не так и плохо.Будем посмотреть.

Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 3860
Владимир #2 19 Мар 2016, 12:59 Цитировать
Интрига пропала сразу(на манеже все теже) плюс квалификация барахло,а так хотелось борьбы.Облом!!!

Сообщений: 58
Репутация: 18
Дней: 4097
THEHANGOVER #1 19 Мар 2016, 10:36 Цитировать
Новый формат квалификации – полное дерьмо!!



Гость
Имя:

Введите число 497 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.63 сек.)