Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Австралии 2016: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:25.3511:24.6051.23.837
2
Mercedes131:26.9341:24.7961.24.197+0.360
3
Ferrari141:26.9451:25.2571.24.675+0.478
4
Ferrari131:26.5791:25.6151.25.033+0.358
5
Toro Rosso121:26.9341:25.6151.25.434+0.401
6
Williams121:25.9181:25.6441.25.458+0.024
7
Toro Rosso141:27.0571:25.3841.25.582+0.124
8
Red Bull151:26.9451:25.5991.25.589+0.007
9
Force India121:26.6071.25.753+0.164
10
Force India141:26.5501.25.865+0.112
11
Williams91:27.1351.25.961+0.096
12
McLaren91:26.5371.26.125+0.164
13
McLaren91:26.7401.26.304+0.179
14
Renault121:27.2411.27.601+1.297
15
Renault111:27.2971.27.742+0.141
16
Sauber91.27.435-0.307
17
Sauber71.27.958+0.523
18
Red Bull51.28.006+0.048
19
Haas61.28.322+0.316
20
Haas61.29.606+1.284
21
Manor31.29.627+0.021
22
Manor31.29.642+0.015

Первая квалификация сезона 2016-го года позволила оценить скорость новых болидов. Стоит отметить, что в Австралии она проходила по новым правилам.

Напомним, что примерно три недели назад был утвержден новый формат квалификации, а вчера Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали перемен, которые произойдут. Одни критиковали то, что новый формат был утвержден так быстро, другие решили воздержаться для того, чтобы понять, что будет происходить на трассе.

В пятницу в Австралии шел дождь, поэтому участники чемпионата не смогли нормально потренироваться, но в субботу погодные условия улучшились – финальная тренировочная сессия прошла без каких-либо проблем. Правда, на пит-лейн Харьянто зацепил болид Грожана, за что индонезийского гонщика наказали потерей трех мест на стартовой решетке.

Перед стартом Q1 пилоты выстроились с резиной SuperSoft на выезде с пит-лейн – даже явные фавориты не решились экономить мягкий состав. Грожан обогнал Хэмилтона, британец пытался контратаковать, но у него это не получилось, но позже пилот Mercedes все-таки обогнал гонщика Haas. Росберг допустил ошибку – он выскочил на траву, но болид не получил повреждений.

После серии кругов лидеры решили вернуться в боксы. Первым из борьбы выбыл Верляйн, следом – Харьянто. Грожан и Гутьеррес атаковали, но таймер исключил их из борьбы еще до того, как они завершили свой быстрый круг. Из борьбы также выбыли гонщики Sauber и Квят. Россиянину помешал трафик.

В Q2 первыми из борьбы выбыли пилоты Renault, следом за ними – гонщики McLaren. Боттас атаковал на быстром круге, но он допустил ошибку, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. У пилотов Force India не осталось свежей резины, поэтому они отказались от борьбы.

В Q3 прошли пилоты Toro Rosso, Mercedes и Ferrari в полном составе, а также Масса и Риккардо. В финальном сегменте для большинства все решилось во время первой попытки. Риккардо стал первым гонщиком, который выбыл из борьбы, потом Сайнс допустил ошибку и вернулся в боксы. Масса, Ферстаппен и пилот Ferrari отказались от дальнейшей борьбы.

Росберг и Хэмилтон выехали на решающую попытку. Льюис проехал круг за 1:23.837, благодаря этому он завоевал поул. Нико уступил своему напарнику три десятых секунды. С третьего места будет стартовать Феттель.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India10330.3
2
Williams11329.8+0.5 км/ч
3
Williams6328.7+1.1 км/ч
4
Force India9328.4+0.3 км/ч
5
Mercedes 1 328.1+0.3 км/ч
6
Ferrari 3 325.9+2.2 км/ч
7
Manor22325.8+0.1 км/ч
8
Ferrari4325.8+0.0 км/ч
9
Mercedes 2 325.3+0.5 км/ч
10
Haas20325.3+0.0 км/ч
11
Manor21324.8+0.5 км/ч
12
Haas19324.2+0.6 км/ч
13
Sauber16322.7+1.5 км/ч
14
Sauber17322.1+0.6 км/ч
15
Renault15321.4+0.7 км/ч
16
Toro Rosso7320.9+0.5 км/ч
17
Red Bull8320.8+0.1 км/ч
18
Renault14320.6+0.2 км/ч
19
McLaren13320.4+0.2 км/ч
20
McLaren12320.2+0.2 км/ч
21
Red Bull18319.6+0.6 км/ч
22
Toro Rosso5319.6+0.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.77922.38033.6781:23.837
2
Mercedes228.01822.52633.6531:24.197
3
Ferrari328.09322.60333.9791:24.675
4
Ferrari428.19922.74334.0911:25.033
5
Toro Rosso528.31622.93034.1331:25.379-1
6
Williams628.25422.83534.3691:25.458-1
7
Toro Rosso728.35822.91334.1051:25.376+2
8
Red Bull828.45622.91834.1081:25.482
9
Force India928.37522.87134.4661:25.712
10
Force India1028.33522.92134.4861:25.742
11
Williams1128.52522.92334.4421:25.890
12
McLaren1228.63423.03734.4541:26.125
13
McLaren1328.62023.11734.5671:26.304
14
Renault1428.92923.32434.9401:27.193-2
15
Renault1529.03823.29634.8941:27.228-2
16
Sauber1628.78923.43035.0891:27.308-2
17
Sauber1729.28823.34435.3261:27.958-3
18
Red Bull1829.22823.51635.1641:27.908-1
19
Haas1928.73223.35235.0991:27.183+4
20
Haas2028.75823.21334.6741:26.645+6
21
Manor2130.13223.77135.7241:29.627
22
Manor2230.04923.63335.9601:29.642

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1
Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 3
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 11
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 3


Сообщений: 178
Репутация: 390
Дней: 2973
Williams FW14B #4 19 Мар 2016, 23:12 Цитировать
Новый формат квалификации – это вообще нечто!
Самый настоящий бред.

Сообщений: 44
Репутация: 99
Дней: 3326
yuts75 #3 19 Мар 2016, 14:48 Цитировать
А если феры решили зашифроваться? Не уверен,что смогли бы Хэма подвинуть в квале,но 3-е место на решетке(если есть запас,конечно)- не так и плохо.Будем посмотреть.

Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 3642
Владимир #2 19 Мар 2016, 12:59 Цитировать
Интрига пропала сразу(на манеже все теже) плюс квалификация барахло,а так хотелось борьбы.Облом!!!

Сообщений: 58
Репутация: 18
Дней: 3879
THEHANGOVER #1 19 Мар 2016, 10:36 Цитировать
Новый формат квалификации – полное дерьмо!!



Гость
Имя:

Введите число 113 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.56 сек.)