Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Австралии 2016: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-avstralii-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141:25.3511:24.6051.23.837
2
Mercedes131:26.9341:24.7961.24.197+0.360
3
Ferrari141:26.9451:25.2571.24.675+0.478
4
Ferrari131:26.5791:25.6151.25.033+0.358
5
Toro Rosso121:26.9341:25.6151.25.434+0.401
6
Williams121:25.9181:25.6441.25.458+0.024
7
Toro Rosso141:27.0571:25.3841.25.582+0.124
8
Red Bull151:26.9451:25.5991.25.589+0.007
9
Force India121:26.6071.25.753+0.164
10
Force India141:26.5501.25.865+0.112
11
Williams91:27.1351.25.961+0.096
12
McLaren91:26.5371.26.125+0.164
13
McLaren91:26.7401.26.304+0.179
14
Renault121:27.2411.27.601+1.297
15
Renault111:27.2971.27.742+0.141
16
Sauber91.27.435-0.307
17
Sauber71.27.958+0.523
18
Red Bull51.28.006+0.048
19
Haas61.28.322+0.316
20
Haas61.29.606+1.284
21
Manor31.29.627+0.021
22
Manor31.29.642+0.015

Первая квалификация сезона 2016-го года позволила оценить скорость новых болидов. Стоит отметить, что в Австралии она проходила по новым правилам.

Напомним, что примерно три недели назад был утвержден новый формат квалификации, а вчера Чарли Уайтинг уточнил некоторые детали перемен, которые произойдут. Одни критиковали то, что новый формат был утвержден так быстро, другие решили воздержаться для того, чтобы понять, что будет происходить на трассе.

В пятницу в Австралии шел дождь, поэтому участники чемпионата не смогли нормально потренироваться, но в субботу погодные условия улучшились – финальная тренировочная сессия прошла без каких-либо проблем. Правда, на пит-лейн Харьянто зацепил болид Грожана, за что индонезийского гонщика наказали потерей трех мест на стартовой решетке.

Перед стартом Q1 пилоты выстроились с резиной SuperSoft на выезде с пит-лейн – даже явные фавориты не решились экономить мягкий состав. Грожан обогнал Хэмилтона, британец пытался контратаковать, но у него это не получилось, но позже пилот Mercedes все-таки обогнал гонщика Haas. Росберг допустил ошибку – он выскочил на траву, но болид не получил повреждений.

После серии кругов лидеры решили вернуться в боксы. Первым из борьбы выбыл Верляйн, следом – Харьянто. Грожан и Гутьеррес атаковали, но таймер исключил их из борьбы еще до того, как они завершили свой быстрый круг. Из борьбы также выбыли гонщики Sauber и Квят. Россиянину помешал трафик.

В Q2 первыми из борьбы выбыли пилоты Renault, следом за ними – гонщики McLaren. Боттас атаковал на быстром круге, но он допустил ошибку, поэтому ему пришлось прекратить борьбу. У пилотов Force India не осталось свежей резины, поэтому они отказались от борьбы.

В Q3 прошли пилоты Toro Rosso, Mercedes и Ferrari в полном составе, а также Масса и Риккардо. В финальном сегменте для большинства все решилось во время первой попытки. Риккардо стал первым гонщиком, который выбыл из борьбы, потом Сайнс допустил ошибку и вернулся в боксы. Масса, Ферстаппен и пилот Ferrari отказались от дальнейшей борьбы.

Росберг и Хэмилтон выехали на решающую попытку. Льюис проехал круг за 1:23.837, благодаря этому он завоевал поул. Нико уступил своему напарнику три десятых секунды. С третьего места будет стартовать Феттель.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India10330.3
2
Williams11329.8+0.5 км/ч
3
Williams6328.7+1.1 км/ч
4
Force India9328.4+0.3 км/ч
5
Mercedes 1 328.1+0.3 км/ч
6
Ferrari 3 325.9+2.2 км/ч
7
Manor22325.8+0.1 км/ч
8
Ferrari4325.8+0.0 км/ч
9
Mercedes 2 325.3+0.5 км/ч
10
Haas20325.3+0.0 км/ч
11
Manor21324.8+0.5 км/ч
12
Haas19324.2+0.6 км/ч
13
Sauber16322.7+1.5 км/ч
14
Sauber17322.1+0.6 км/ч
15
Renault15321.4+0.7 км/ч
16
Toro Rosso7320.9+0.5 км/ч
17
Red Bull8320.8+0.1 км/ч
18
Renault14320.6+0.2 км/ч
19
McLaren13320.4+0.2 км/ч
20
McLaren12320.2+0.2 км/ч
21
Red Bull18319.6+0.6 км/ч
22
Toro Rosso5319.6+0.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.77922.38033.6781:23.837
2
Mercedes228.01822.52633.6531:24.197
3
Ferrari328.09322.60333.9791:24.675
4
Ferrari428.19922.74334.0911:25.033
5
Toro Rosso528.31622.93034.1331:25.379-1
6
Williams628.25422.83534.3691:25.458-1
7
Toro Rosso728.35822.91334.1051:25.376+2
8
Red Bull828.45622.91834.1081:25.482
9
Force India928.37522.87134.4661:25.712
10
Force India1028.33522.92134.4861:25.742
11
Williams1128.52522.92334.4421:25.890
12
McLaren1228.63423.03734.4541:26.125
13
McLaren1328.62023.11734.5671:26.304
14
Renault1428.92923.32434.9401:27.193-2
15
Renault1529.03823.29634.8941:27.228-2
16
Sauber1628.78923.43035.0891:27.308-2
17
Sauber1729.28823.34435.3261:27.958-3
18
Red Bull1829.22823.51635.1641:27.908-1
19
Haas1928.73223.35235.0991:27.183+4
20
Haas2028.75823.21334.6741:26.645+6
21
Manor2130.13223.77135.7241:29.627
22
Manor2230.04923.63335.9601:29.642

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/australia-albert-park.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025

Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии...

05 Дек 2025
 1
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул

Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель...

05 Дек 2025
Выборы президента FIA могут быть аннулированы

В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего...

05 Дек 2025
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона

Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись...

05 Дек 2025
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов

Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем...

04 Дек 2025
 1
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты

Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло...

04 Дек 2025
 1
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема»

Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым...

04 Дек 2025
 1
В Haas назвали дату онлайн-презентации

Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация...

04 Дек 2025
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак»

Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее...

04 Дек 2025
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте»

Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней...

04 Дек 2025


Сообщений: 220
Репутация: 462
Дней: 3568
Williams FW14B #4 19 Мар 2016, 23:12 Цитировать
Новый формат квалификации – это вообще нечто!
Самый настоящий бред.

Сообщений: 44
Репутация: 100
Дней: 3921
yuts75 #3 19 Мар 2016, 14:48 Цитировать
А если феры решили зашифроваться? Не уверен,что смогли бы Хэма подвинуть в квале,но 3-е место на решетке(если есть запас,конечно)- не так и плохо.Будем посмотреть.

Сообщений: 68
Репутация: 5
Дней: 4237
Владимир #2 19 Мар 2016, 12:59 Цитировать
Интрига пропала сразу(на манеже все теже) плюс квалификация барахло,а так хотелось борьбы.Облом!!!

Сообщений: 58
Репутация: 18
Дней: 4474
THEHANGOVER #1 19 Мар 2016, 10:36 Цитировать
Новый формат квалификации – полное дерьмо!!



Гость
Имя:

Введите число 963 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.18 сек.)