Гран-При Австрии 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 21 | 1.06.947 | 1.06.228 | 1.07.922 | ||
2 | Mercedes | 20 | 1.06.516 | 1.06.403 | 1.08.465 | +0.543 | |
3 | Force India | 25 | 1.07.385 | 1.07.257 | 1.09.285 | +0.820 | |
4 | Ferrari | 18 | 1.06.761 | 1.06.602 | 1.09.781 | +0.496 | |
5 | McLaren | 22 | 1.07.653 | 1.07.572 | 1.09.900 | +0.119 | |
6 | Ferrari | 21 | 1.07.240 | 1.06.940 | 1.09.901 | +0.001 | |
7 | Red Bull | 20 | 1.07.500 | 1.06.840 | 1.09.980 | +0.079 | |
8 | Williams | 18 | 1.07.148 | 1.06.911 | 1.10.440 | +0.460 | |
9 | Red Bull | 17 | 1.07.131 | 1.06.866 | 1.11.153 | +0.713 | |
10 | Williams | 21 | 1.07.419 | 1.07.145 | 1.11.977 | +0.824 | |
11 | Haas | 18 | 1.07.660 | 1.07.578 | -4.399 | ||
12 | Manor | 17 | 1.07.565 | 1.07.700 | +0.122 | ||
13 | Haas | 19 | 1.07.662 | 1.07.850 | +0.150 | ||
14 | McLaren | 12 | 1.07.671 | 1.08.154 | +0.304 | ||
15 | Toro Rosso | 10 | 1.07.618 | -0.536 | |||
16 | Force India | 5 | 1.07.657 | +0.039 | |||
17 | Renault | 10 | 1.07.941 | +0.284 | |||
18 | Renault | 9 | 1.07.965 | +0.024 | |||
19 | Manor | 11 | 1.08.026 | +0.061 | |||
20 | Toro Rosso | 8 | 1.08.409 | +0.383 | |||
21 | Sauber | 12 | 1.08.418 | +0.009 | |||
22 | Sauber | 13 | 1.08.446 | +0.028 |
Во время квалификации в 2014-м году представители FIA аннулировали результаты пилотов, которые выезжали за пределы трассы всеми четырьмя колесами, и это повлияло на квалификацию. В 2015-м году конфигурация была изменена – была увеличена высота поребриков и уложена трава. В этом году организаторы гран-при Австрии пошли еще дальше – они вновь заменили поребрики. Стоит отметить, что многим пилотам не понравились эти изменения.
В пятницу после наезда на поребрик подвеску повредил Макс Ферстаппен, а в субботу – Нико Росберг. Болид пилота Mercedes развернуло и бросило о барьер. В итоге машина получила серьезные повреждения и пришлось менять коробку передач. За замену Росберга наказали потерей пяти мест на стартовом поле.
Пять позиций также потеряет Феттель – после этапа в Баку сотрудники Ferrari обнаружили, что коробка передач повреждена, поэтому они решили заменить ее.
К этапу в Австрии в Ferrari использовали один условный балл на обновление мотора – Скудерия модернизировала MGU-K.
Сегодня утром у Сайнса возникли проблемы с мотором, но к началу квалификации в Toro Rosso успели заменить его.
На австрийской трассе уложили новый асфальт, и за счет этого сцепление существенно улучшилось. Уже в пятницу Росберг смог установить рекорд трассы, но в субботу утром Феттель улучшил результат пилота Mercedes.
В Q1 после своей первой попытки Перес вернулся в боксы – на его болиде была сломана подвеска. Мексиканец больше не выезжал на трассу. В конце сессии Даниил Квят разбил свою машину, после чего на трассе появились красные флаги. Судя по всему, на болиде россиянина также сломалась подвеска. Пилот Toro Rosso не пострадал, а заезды возобновили примерно через 16 минут.
Сразу после рестарта болид Сайнса выпустил облако дыма – отказал силовой агрегат. Q1 закончился под желтыми флагами. В Q2 не прошли пилоты Renault, Sauber, Харьянто и Квят.
Перес и Сайнс не принимали участие в Q2. Пилоты Red Bull и Ferrari выехали на свою первую попытку на шинах SuperSoft, а гонщики Mercedes – на вторую.
Начался дождь, поэтому в конце Q2 никто не смог улучшить свое время. В следующий сегмент не прошли пилот Haas, Верляйн, Алонсо, Перес и Сайнс.
Дождь намочил трассу и стих. В Q3 все пилоты выезжали на промежуточной резине, но траектория начала быстро подсыхать. Пилоты сменяли друг друга на первой позиции. На последних минутах все перешли на слики.
В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Росберг, но завтра он потеряет пять мест, а третье – Хюлькенберг. Завтра пилот Force India будет стартовать с первого ряда.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Manor | 12 | 332.6 | ||
2 | Mercedes |  2  | 331.8 | +0.8 км/ч | |
3 | Mercedes |  1  | 331.8 | +0.0 км/ч | |
4 | Manor | 19 | 331.7 | +0.1 км/ч | |
5 | Force India |  3  | 330.9 | +0.8 км/ч | |
6 | Force India | 16 | 330.6 | +0.3 км/ч | |
7 | Ferrari | 6 | 330.2 | +0.4 км/ч | |
8 | Williams | 10 | 329.9 | +0.3 км/ч | |
9 | Ferrari | 4 | 329.4 | +0.5 км/ч | |
10 | Williams | 8 | 327.5 | +1.9 км/ч | |
11 | Haas | 11 | 327.4 | +0.1 км/ч | |
12 | Haas | 13 | 325.9 | +1.5 км/ч | |
13 | Red Bull | 9 | 325.8 | +0.1 км/ч | |
14 | Renault | 18 | 325.4 | +0.4 км/ч | |
15 | Renault | 17 | 324.6 | +0.8 км/ч | |
16 | Sauber | 22 | 324.1 | +0.5 км/ч | |
17 | Red Bull | 7 | 323.1 | +1.0 км/ч | |
18 | McLaren | 14 | 322.8 | +0.3 км/ч | |
19 | McLaren | 5 | 322.6 | +0.2 км/ч | |
20 | Toro Rosso | 20 | 321.1 | +1.5 км/ч | |
21 | Toro Rosso | 15 | 320.7 | +0.4 км/ч | |
22 | Sauber | 21 | 320.0 | +0.7 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 16.515 | 29.077 | 20.632 | 1:06.224 | -1 | ||
2 | Mercedes | 2 | 16.445 | 29.182 | 20.581 | 1:06.208 | +1 | ||
3 | Force India | 3 | 16.616 | 29.552 | 20.987 | 1:07.155 | -6 | ||
4 | Ferrari | 4 | 16.574 | 29.233 | 20.593 | 1:06.400 | +1 | ||
5 | McLaren | 5 | 16.864 | 29.446 | 21.189 | 1:07.499 | -6 | ||
6 | Ferrari | 6 | 16.653 | 29.248 | 20.712 | 1:06.613 | +2 | ||
7 | Red Bull | 7 | 16.767 | 29.337 | 20.706 | 1:06.810 | +1 | ||
8 | Williams | 8 | 16.679 | 29.345 | 20.833 | 1:06.857 | +1 | ||
9 | Red Bull | 9 | 16.770 | 29.377 | 20.642 | 1:06.789 | +4 | ||
10 | Williams | 10 | 16.622 | 29.378 | 21.021 | 1:07.021 | +2 | ||
11 | Haas | 11 | 16.834 | 29.610 | 21.052 | 1:07.496 | +1 | ||
12 | Manor | 12 | 16.677 | 29.792 | 21.066 | 1:07.535 | |||
13 | Haas | 13 | 16.903 | 29.761 | 20.998 | 1:07.662 | -3 | ||
14 | McLaren | 14 | 16.884 | 29.635 | 21.107 | 1:07.626 | |||
15 | Toro Rosso | 15 | 16.919 | 29.858 | 20.841 | 1:07.618 | +2 | ||
16 | Force India | 16 | 16.639 | 29.879 | 21.139 | 1:07.657 | +1 | ||
17 | Renault | 17 | 16.825 | 29.773 | 21.343 | 1:07.941 | -1 | ||
18 | Renault | 18 | 16.839 | 29.978 | 21.116 | 1:07.933 | +1 | ||
19 | Manor | 19 | 16.825 | 29.792 | 21.409 | 1:08.026 | |||
20 | Toro Rosso | 20 | 16.876 | 29.978 | 21.178 | 1:08.032 | |||
21 | Sauber | 21 | 17.080 | 30.057 | 21.170 | 1:08.307 | |||
22 | Sauber | 22 | 16.995 | 30.148 | 21.299 | 1:08.442 |
Карлос Сайнс-старший ответил, смог бы он вместе с сыном участвовать в ралли Дакар Знаменитый испанский гонщик Карлос Сайнс-старший ответил на вопрос, смог бы он принять участие в ралли... 08 Окт 2024 |
|
Фернандо Алонсо хочет победить в Дакар до завершения профессиональной карьеры Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо заявил, что хотел бы победить в ралли-марафоне... 08 Окт 2024 |
|
| |
Хельмут Марко опроверг фразу Хорнера о том, что команда заинтересована в Джордже Расселе Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко опроверг слова руководителя команды Кристиана Хорнера... 08 Окт 2024 |
|
Отмар Сафнауэр: Я и представить не мог, что у Alpine не подписан контракт с Пиастри Бывший руководитель “Alpine” Отмар Сафнауэр рассказал о деталях скандального перехода Оскара Пиастри... 08 Окт 2024 |
|
Ландо Норрис: Как только я надеваю шлем, я ненавижу всех Пилот “McLaren” Ландо Норрис заявил, что готов к жесткой борьбе за титул в сезоне 2024 года, не смотря... 08 Окт 2024 |
|
Леклер: Хэмилтон поможет команде Ferrari стать лучше Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер уверен, что его новый напарник Льюис Хэмилтон поможет сделать... 07 Окт 2024 76 |
|
Чандхок: Мы хотим видеть характеры пилотов, а не безликих роботов Бывший гонщик Формулы 1 Карун Чандхок считает, что организация FIA придаёт слишком большое значение употреблению... 07 Окт 2024 |
|
Тото Вольфф: У всех команд 'плавает' форма кроме McLaren Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф считает, что только коллектив McLaren демонстрирует стабильные... 07 Окт 2024 6 |
|
Алонсо: Результаты последних гонок не могут скрыть наши проблемы Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо призывает не обнадеживаться результатами, которые они показали... 07 Окт 2024 1 |
|
Глава Ferrari: 4 двигателя на сезон это оптимальное число Несмотря на двадцать четыре этапа в текущем календаре Формулы 1, глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр... 07 Окт 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |