Гран-При Европы 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 16 | 1.43.685 | 1.42.520 | 1.42.758 | ||
2 | Force India | 20 | 1.44.462 | 1.43.939 | 1.43.515 | +0.757 | |
3 | Red Bull | 20 | 1.44.570 | 1.44.141 | 1.43.966 | +0.451 | |
4 | Ferrari | 19 | 1.45.062 | 1.44.461 | 1.43.966 | 0 | |
5 | Ferrari | 19 | 1.44.936 | 1.44.533 | 1.44.269 | +0.303 | |
6 | Williams | 15 | 1.45.494 | 1.44.696 | 1.44.483 | +0.214 | |
7 | Toro Rosso | 25 | 1.44.694 | 1.44.687 | 1.44.717 | +0.234 | |
8 | Williams | 18 | 1.44.706 | 1.44.477 | 1.45.246 | +0.529 | |
9 | Red Bull | 20 | 1.44.939 | 1.44.387 | 1.45.570 | +0.324 | |
10 | Mercedes | 17 | 1.44.259 | 1.43.526 | 2.01.954 | +16.384 | |
11 | Haas | 15 | 1.45.507 | 1.44.755 | -17.199 | ||
12 | Force India | 14 | 1.44.860 | 1.44.824 | +0.069 | ||
13 | Toro Rosso | 17 | 1.44.827 | 1.45.000 | +0.176 | ||
14 | McLaren | 15 | 1.45.525 | 1.45.270 | +0.270 | ||
15 | Haas | 16 | 1.45.300 | 1.45.349 | +0.079 | ||
16 | Sauber | 13 | 1.45.549 | 1.46.048 | +0.699 | ||
17 | Manor | 8 | 1.45.665 | -0.383 | |||
18 | Manor | 9 | 1.45.750 | +0.085 | |||
19 | McLaren | 7 | 1.45.804 | +0.054 | |||
20 | Sauber | 10 | 1.46.231 | +0.427 | |||
21 | Renault | 9 | 1.46.348 | +0.117 | |||
22 | Renault | 9 | 1.46.394 | +0.046 |
Квалификационные заезды на новой трассе всегда получаются очень интересными, и в Азербайджане было много факторов интриги. Много серьезных торможений, сложная конфигурация, скользкий и горячий асфальт – эта городская трасса не прощала ошибок и требовала смелости.
Самая длинная прямая в чемпионате серьезно повлияла на расстановку сил в пелотоне – клиенты Mercedes получили преимущество. Во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes.
У Williams возникли трудности – Масса не мог заставить свою резину нормально работать, а в финальной тренировке болид Боттаса повредила крышка кабельной канавки. На последних минутах финальной тренировки Перес разбил свою машину. Коробка передач получила повреждения, поэтому ее пришлось менять – за это мексиканца наказали потерей пяти мест на стартовом поле.
Чтобы много не проигрывать на прямой, клиентам Renault и Ferrari пришлось уменьшить уровень прижимной силы.
В первом сегменте многие пилоты побывали в зонах безопасности, но без последствий для болидов. Эриксон зацепил барьер, но он смог вернуться в боксы. В Q2 не прошли пилоты Manor, Renault, Эриксон и Баттон.
В начале Q2 болид Хюлькенберга развернуло, но немец никому не помешал. Во время своей первой попытки Хэмилтон допустил ошибку, но он смог быстро реабилитироваться. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хюлькенберг, Наср, Сайнс и Алонсо.
В начале Q3 Ферстаппен и Боттас едва не столкнулись, а Хэмилтон вновь допустил ошибку. Судьба поула решила вторая попытка - Нико Росберг смог проехать круг за 1:42.758, а его напарник разбил болид в 11-м повороте.
На трассе появились красные флаги. Через несколько минут сессию возобновили, но у пилотов оставалось всего-навсего две минуты. Росберг решил остаться в боксах. Риккардо смог подняться на третье сточку. Даниэль и Себастьян показали одинаковое время, но австралиец сделал это первым, поэтому он будет стартовать выше. Второе время показал Перес, но он потеряет пять мест за замену коробки передач.
Нико Росберг - победитель квалификации Гран-При Европы в Баку
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes |  1  | 334.8 | ||
2 | Mercedes | 10 | 333.6 | +1.2 км/ч | |
3 | Manor | 17 | 333.2 | +0.4 км/ч | |
4 | Williams | 8 | 333.2 | +0.0 км/ч | |
5 | Force India |  2  | 331.8 | +1.4 км/ч | |
6 | Red Bull | 9 | 331.1 | +0.7 км/ч | |
7 | Sauber | 20 | 330.3 | +0.8 км/ч | |
8 | Haas | 15 | 327.7 | +2.6 км/ч | |
9 | Red Bull |  3  | 326.6 | +1.1 км/ч | |
10 | Ferrari | 5 | 326.0 | +0.6 км/ч | |
11 | Haas | 11 | 326.0 | +0.0 км/ч | |
12 | Sauber | 16 | 325.9 | +0.1 км/ч | |
13 | Force India | 12 | 325.1 | +0.8 км/ч | |
14 | Ferrari | 4 | 325.0 | +0.1 км/ч | |
15 | Toro Rosso | 7 | 324.9 | +0.1 км/ч | |
16 | Manor | 18 | 324.5 | +0.4 км/ч | |
17 | Williams | 6 | 323.6 | +0.9 км/ч | |
18 | Toro Rosso | 13 | 323.2 | +0.4 км/ч | |
19 | Renault | 22 | 323.0 | +0.2 км/ч | |
20 | McLaren | 19 | 322.8 | +0.2 км/ч | |
21 | Renault | 21 | 319.5 | +3.3 км/ч | |
22 | McLaren | 14 | 319.3 | +0.2 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 45.578 | 32.380 | 24.420 | 1:42.378 | |||
2 | Force India | 2 | 45.866 | 32.609 | 24.854 | 1:43.329 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 46.063 | 32.883 | 24.869 | 1:43.815 | -3 | ||
4 | Ferrari | 4 | 45.983 | 32.800 | 25.031 | 1:43.814 | -1 | ||
5 | Ferrari | 5 | 45.835 | 33.218 | 25.128 | 1:44.181 | -3 | ||
6 | Williams | 6 | 46.045 | 33.105 | 25.069 | 1:44.219 | -3 | ||
7 | Toro Rosso | 7 | 46.276 | 32.946 | 25.044 | 1:44.266 | -4 | ||
8 | Williams | 8 | 46.416 | 32.870 | 24.968 | 1:44.254 | -2 | ||
9 | Red Bull | 9 | 45.815 | 33.201 | 24.881 | 1:43.897 | +2 | ||
10 | Mercedes | 10 | 45.285 | 33.203 | 24.494 | 1:42.982 | +8 | ||
11 | Haas | 11 | 46.436 | 33.057 | 25.102 | 1:44.595 | -1 | ||
12 | Force India | 12 | 46.110 | 32.636 | 24.996 | 1:43.742 | +8 | ||
13 | Toro Rosso | 13 | 46.413 | 33.242 | 25.054 | 1:44.709 | -1 | ||
14 | McLaren | 14 | 46.645 | 33.152 | 25.297 | 1:45.094 | -1 | ||
15 | Haas | 15 | 46.576 | 33.125 | 24.909 | 1:44.610 | +2 | ||
16 | Sauber | 16 | 46.966 | 33.421 | 25.024 | 1:45.411 | |||
17 | Manor | 17 | 46.854 | 33.909 | 24.902 | 1:45.665 | |||
18 | Manor | 18 | 46.870 | 33.658 | 25.164 | 1:45.692 | |||
19 | McLaren | 19 | 46.635 | 33.567 | 25.506 | 1:45.708 | |||
20 | Sauber | 20 | 47.375 | 33.784 | 25.050 | 1:46.209 | -1 | ||
21 | Renault | 21 | 47.145 | 33.714 | 25.435 | 1:46.294 | -1 | ||
22 | Renault | 22 | 46.857 | 33.568 | 25.291 | 1:45.716 | +2 |
У Цуноды возникли проблемы на таможне Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода рассказал, что по прилёту в Америку у него возникли проблемы... 21 Ноя 2024 |
|
FIA выпустила новую техническую директиву На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных... 21 Ноя 2024 |
|
| |
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого... 21 Ноя 2024 |
|
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы... 21 Ноя 2024 2 |
|
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli.... 21 Ноя 2024 |
|
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке... 21 Ноя 2024 |
|
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее... 20 Ноя 2024 1 |
|
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских... 20 Ноя 2024 1 |
|
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона... 20 Ноя 2024 |
|