Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Европы 2016: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-evropi-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes161.43.6851.42.5201.42.758
2
Force India201.44.4621.43.9391.43.515+0.757
3
Red Bull201.44.5701.44.1411.43.966+0.451
4
Ferrari191.45.0621.44.4611.43.9660
5
Ferrari191.44.9361.44.5331.44.269+0.303
6
Williams151.45.4941.44.6961.44.483+0.214
7
Toro Rosso251.44.6941.44.6871.44.717+0.234
8
Williams181.44.7061.44.4771.45.246+0.529
9
Red Bull201.44.9391.44.3871.45.570+0.324
10
Mercedes171.44.2591.43.5262.01.954+16.384
11
Haas151.45.5071.44.755-17.199
12
Force India141.44.8601.44.824+0.069
13
Toro Rosso171.44.8271.45.000+0.176
14
McLaren151.45.5251.45.270+0.270
15
Haas161.45.3001.45.349+0.079
16
Sauber131.45.5491.46.048+0.699
17
Manor81.45.665-0.383
18
Manor91.45.750+0.085
19
McLaren71.45.804+0.054
20
Sauber101.46.231+0.427
21
Renault91.46.348+0.117
22
Renault91.46.394+0.046

Квалификационные заезды на новой трассе всегда получаются очень интересными, и в Азербайджане было много факторов интриги. Много серьезных торможений, сложная конфигурация, скользкий и горячий асфальт – эта городская трасса не прощала ошибок и требовала смелости.

Самая длинная прямая в чемпионате серьезно повлияла на расстановку сил в пелотоне – клиенты Mercedes получили преимущество. Во время тренировочных заездов лидировали пилоты Mercedes.

У Williams возникли трудности – Масса не мог заставить свою резину нормально работать, а в финальной тренировке болид Боттаса повредила крышка кабельной канавки. На последних минутах финальной тренировки Перес разбил свою машину. Коробка передач получила повреждения, поэтому ее пришлось менять – за это мексиканца наказали потерей пяти мест на стартовом поле.

Чтобы много не проигрывать на прямой, клиентам Renault и Ferrari пришлось уменьшить уровень прижимной силы.

В первом сегменте многие пилоты побывали в зонах безопасности, но без последствий для болидов. Эриксон зацепил барьер, но он смог вернуться в боксы. В Q2 не прошли пилоты Manor, Renault, Эриксон и Баттон.

В начале Q2 болид Хюлькенберга развернуло, но немец никому не помешал. Во время своей первой попытки Хэмилтон допустил ошибку, но он смог быстро реабилитироваться. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Хюлькенберг, Наср, Сайнс и Алонсо.

В начале Q3 Ферстаппен и Боттас едва не столкнулись, а Хэмилтон вновь допустил ошибку. Судьба поула решила вторая попытка - Нико Росберг смог проехать круг за 1:42.758, а его напарник разбил болид в 11-м повороте.

На трассе появились красные флаги. Через несколько минут сессию возобновили, но у пилотов оставалось всего-навсего две минуты. Росберг решил остаться в боксах. Риккардо смог подняться на третье сточку. Даниэль и Себастьян показали одинаковое время, но австралиец сделал это первым, поэтому он будет стартовать выше. Второе время показал Перес, но он потеряет пять мест за замену коробки передач.



niko rosberg  pobeditel kvalifikatsii gran pri evropi v baku
Нико Росберг - победитель квалификации Гран-При Европы в Баку



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 1 334.8
2
Mercedes10333.6+1.2 км/ч
3
Manor17333.2+0.4 км/ч
4
Williams8333.2+0.0 км/ч
5
Force India 2 331.8+1.4 км/ч
6
Red Bull9331.1+0.7 км/ч
7
Sauber20330.3+0.8 км/ч
8
Haas15327.7+2.6 км/ч
9
Red Bull 3 326.6+1.1 км/ч
10
Ferrari5326.0+0.6 км/ч
11
Haas11326.0+0.0 км/ч
12
Sauber16325.9+0.1 км/ч
13
Force India12325.1+0.8 км/ч
14
Ferrari4325.0+0.1 км/ч
15
Toro Rosso7324.9+0.1 км/ч
16
Manor18324.5+0.4 км/ч
17
Williams6323.6+0.9 км/ч
18
Toro Rosso13323.2+0.4 км/ч
19
Renault22323.0+0.2 км/ч
20
McLaren19322.8+0.2 км/ч
21
Renault21319.5+3.3 км/ч
22
McLaren14319.3+0.2 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes145.57832.38024.4201:42.378
2
Force India245.86632.60924.8541:43.329-1
3
Red Bull346.06332.88324.8691:43.815-3
4
Ferrari445.98332.80025.0311:43.814-1
5
Ferrari545.83533.21825.1281:44.181-3
6
Williams646.04533.10525.0691:44.219-3
7
Toro Rosso746.27632.94625.0441:44.266-4
8
Williams846.41632.87024.9681:44.254-2
9
Red Bull945.81533.20124.8811:43.897+2
10
Mercedes1045.28533.20324.4941:42.982+8
11
Haas1146.43633.05725.1021:44.595-1
12
Force India1246.11032.63624.9961:43.742+8
13
Toro Rosso1346.41333.24225.0541:44.709-1
14
McLaren1446.64533.15225.2971:45.094-1
15
Haas1546.57633.12524.9091:44.610+2
16
Sauber1646.96633.42125.0241:45.411
17
Manor1746.85433.90924.9021:45.665
18
Manor1846.87033.65825.1641:45.692
19
McLaren1946.63533.56725.5061:45.708
20
Sauber2047.37533.78425.0501:46.209-1
21
Renault2147.14533.71425.4351:46.294-1
22
Renault2246.85733.56825.2911:45.716+2

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 9
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024


Сообщений: 997
Репутация: 989
Дней: 2750
Безопасность важнее всего
ShadowMaxim #3 27 Апр 2017, 07:52 Цитировать
Ramzez 18 Июн 2016, 18:19 сказал:
Тупое правило по которому риккардо третий, а феттель четвертый
Это правило вовсе не тупое! Ты слепой! Перес потеряет 5 позиций за смену коробки передачи, а Риккардо будет 2-ым, а Феттель 3-им.

Сообщений: 1
Дней: 2541
юра #2 26 Апр 2017, 16:39 Цитировать
Ramzez 18 Июн 2016, 18:19 сказал:
Тупое правило по которому риккардо третий, а феттель четвертый
что за правило


Сообщений: 787
Репутация: 1405
Дней: 2921
Ramzez #1 18 Июн 2016, 18:19 Цитировать
Тупое правило по которому риккардо третий, а феттель четвертый



Гость
Имя:

Введите число 192 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)