Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Бахрейна 2016: Квалификация

Ясно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141.31.3911.30.0391.29.493
2
Mercedes131.31.3251.30.5351.29.570+0.077
3
Ferrari141.31.6361.30.4091.30.012+0.442
4
Ferrari141.31.6851.30.5591.30.244+0.232
5
Red Bull121.31.4031.31.1221.30.854+0.610
6
Williams121.31.6721.30.9311.31.153+0.299
7
Williams101.32.0451.31.3741.31.155+0.002
8
Force India151.31.9871.31.6041.31.620+0.465
9
Haas91.32.0051.31.756+0.136
10
Toro Rosso91.31.8881.31.772+0.016
11
Toro Rosso91.31.7161.31.816+0.044
12
McLaren91.32.4721.31.934+0.118
13
Haas91.32.1181.31.945+0.011
14
McLaren91.31.9761.31.998+0.053
15
Red Bull91.32.5591.32.241+0.243
16
Manor61.32.806+0.565
17
Sauber61.32.840+0.034
18
Force India71.32.911+0.071
19
Renault31.33.181+0.270
20
Renault61.33.438+0.257
21
Manor31.34.190+0.752
22
Sauber41.34.388+0.198

Гран-при Бахрейна входит в число самых несчастливых для обладателей поула – за последние семь лет только дважды здесь побеждал пилот, который стартовал с первого места. Однако, несмотря на это, лидеры настроены на борьбу.

Еще во время гран-при Австралии команды решили вернуться к прежнему формату квалификации, но Комиссия Формулы 1 не одобрила это решение, а Чарли Уайтинг заявил, что это точно не произойдет. Гоночный директор FIA сообщил, что они могут только вносить коррективы в действующий формат. Интересно, что во время заседания Комиссии Формулы 1 на голосование не выставлялся вопрос возвращения к прежнему формату.

На этой неделе выяснилось, что авария Алонсо все-таки привела к тому, что испанец получил травму – у пилота McLaren выявили переломы ребер. Фернандо не допустили к участию в гран-при – его место занял Стоффель Вандорн. Для резервного пилота McLaren это дебютный гран-при.

В пятницу и субботу в Бахрейне было достаточно прохладно. В пятницу итоговый протокол возглавили пилоты Mercedes, а в субботу инициативу перехватили гонщики Ferrari.

В первом сегменте все пилоты использовали резину SuperSoft. Пилоты Mercedes и Ferrari первыми покинули пит-лейн, и Росберг показал лучший результат. Пилотов итальянской и немецкой команд разделили меньше 4-х десятых секунды.

Во время быстрого круга Наср допустил ошибку, поэтому он первым выбыл из борьбы, потом борьбу пришлось завершить Рио Харьянто, Джолиону Палмеру, Кевину Магнуссену и Серхио Пересу, который не успел завершить свой быстрый круг до окончания таймера. Сразу три команды в полном составе – Manor, Renault и Sauber – прекратили борьбу, причем в этой группе лучшее время показал Верляйн.

В начале Q2 возникли проблемы с светофором – сессия стартовала, но продолжал гореть красный, поэтому маршалам пришлось взять в руки зеленый флаг.

Квят неудачно проехал круг, поэтому он выбыл из борьбы. Следом выбыли пилоты команды McLaren и Эстебан Гутьеррес. Хюлькенберг проехал два быстрых круга, и второй позволил ему пройти в Q3. В следующий сегмент также не прошли пилоты Toro Rosso и Роман Грожан.

В Q3 после первой попытки Росберг возглавил итоговый протокол. Хэмилтон допустил ошибку, поэтому он показал только четвертое время. На вторую попытку решились только пилоты Ferrari и Mercedes. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, третье – Феттель, а четвертое Райкконен.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams6335.5
2
Williams7335.1+0.4 км/ч
3
Force India8335.1+0.0 км/ч
4
Haas9334.3+0.8 км/ч
5
Force India18333.5+0.8 км/ч
6
Manor16333.2+0.3 км/ч
7
Haas13333.2+0.0 км/ч
8
Manor21332.4+0.8 км/ч
9
Mercedes 1 332.1+0.3 км/ч
10
Mercedes 2 331.4+0.7 км/ч
11
Ferrari4331.3+0.1 км/ч
12
Toro Rosso10331.1+0.2 км/ч
13
Ferrari 3 330.9+0.2 км/ч
14
Toro Rosso11329.2+1.7 км/ч
15
Sauber22329.0+0.2 км/ч
16
McLaren14328.1+0.9 км/ч
17
Sauber17327.7+0.4 км/ч
18
Red Bull5327.4+0.3 км/ч
19
McLaren12327.3+0.1 км/ч
20
Red Bull15326.6+0.7 км/ч
21
Renault20324.8+1.8 км/ч
22
Renault19322.2+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes128.34338.65522.4491:29.447
2
Mercedes228.40538.65822.5071:29.570
3
Ferrari328.50438.83822.6431:29.985
4
Ferrari428.54938.90622.7181:30.173
5
Red Bull528.81739.29022.7401:30.847
6
Williams628.67239.44022.7591:30.871
7
Williams728.82339.40522.9141:31.142
8
Force India828.89439.54523.0771:31.516
9
Haas928.81439.81223.0711:31.697-1
10
Toro Rosso1029.05439.66323.0011:31.718-1
11
Toro Rosso1128.99939.62522.9681:31.592+2
12
McLaren1229.09039.81823.0261:31.934-2
13
Haas1329.00839.67923.0791:31.766+1
14
McLaren1428.92339.82623.1721:31.921+1
15
Red Bull1529.28439.99722.9121:32.193
16
Manor1629.38640.22623.1831:32.795-1
17
Sauber1729.38040.18823.2721:32.840-1
18
Force India1829.09139.89223.2111:32.194+2
19
Renault1929.34540.48823.3481:33.181
20
Renault2029.52440.28423.5331:33.341
21
Manor2129.79440.96023.4361:34.190
22
Sauber2229.90841.05323.4271:34.388

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 513 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)