Гран-При Бахрейна 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 14 | 1.31.391 | 1.30.039 | 1.29.493 | ||
2 | Mercedes | 13 | 1.31.325 | 1.30.535 | 1.29.570 | +0.077 | |
3 | Ferrari | 14 | 1.31.636 | 1.30.409 | 1.30.012 | +0.442 | |
4 | Ferrari | 14 | 1.31.685 | 1.30.559 | 1.30.244 | +0.232 | |
5 | Red Bull | 12 | 1.31.403 | 1.31.122 | 1.30.854 | +0.610 | |
6 | Williams | 12 | 1.31.672 | 1.30.931 | 1.31.153 | +0.299 | |
7 | Williams | 10 | 1.32.045 | 1.31.374 | 1.31.155 | +0.002 | |
8 | Force India | 15 | 1.31.987 | 1.31.604 | 1.31.620 | +0.465 | |
9 | Haas | 9 | 1.32.005 | 1.31.756 | +0.136 | ||
10 | Toro Rosso | 9 | 1.31.888 | 1.31.772 | +0.016 | ||
11 | Toro Rosso | 9 | 1.31.716 | 1.31.816 | +0.044 | ||
12 | McLaren | 9 | 1.32.472 | 1.31.934 | +0.118 | ||
13 | Haas | 9 | 1.32.118 | 1.31.945 | +0.011 | ||
14 | McLaren | 9 | 1.31.976 | 1.31.998 | +0.053 | ||
15 | Red Bull | 9 | 1.32.559 | 1.32.241 | +0.243 | ||
16 | Manor | 6 | 1.32.806 | +0.565 | |||
17 | Sauber | 6 | 1.32.840 | +0.034 | |||
18 | Force India | 7 | 1.32.911 | +0.071 | |||
19 | Renault | 3 | 1.33.181 | +0.270 | |||
20 | Renault | 6 | 1.33.438 | +0.257 | |||
21 | Manor | 3 | 1.34.190 | +0.752 | |||
22 | Sauber | 4 | 1.34.388 | +0.198 |
Гран-при Бахрейна входит в число самых несчастливых для обладателей поула – за последние семь лет только дважды здесь побеждал пилот, который стартовал с первого места. Однако, несмотря на это, лидеры настроены на борьбу.
Еще во время гран-при Австралии команды решили вернуться к прежнему формату квалификации, но Комиссия Формулы 1 не одобрила это решение, а Чарли Уайтинг заявил, что это точно не произойдет. Гоночный директор FIA сообщил, что они могут только вносить коррективы в действующий формат. Интересно, что во время заседания Комиссии Формулы 1 на голосование не выставлялся вопрос возвращения к прежнему формату.
На этой неделе выяснилось, что авария Алонсо все-таки привела к тому, что испанец получил травму – у пилота McLaren выявили переломы ребер. Фернандо не допустили к участию в гран-при – его место занял Стоффель Вандорн. Для резервного пилота McLaren это дебютный гран-при.
В пятницу и субботу в Бахрейне было достаточно прохладно. В пятницу итоговый протокол возглавили пилоты Mercedes, а в субботу инициативу перехватили гонщики Ferrari.
В первом сегменте все пилоты использовали резину SuperSoft. Пилоты Mercedes и Ferrari первыми покинули пит-лейн, и Росберг показал лучший результат. Пилотов итальянской и немецкой команд разделили меньше 4-х десятых секунды.
Во время быстрого круга Наср допустил ошибку, поэтому он первым выбыл из борьбы, потом борьбу пришлось завершить Рио Харьянто, Джолиону Палмеру, Кевину Магнуссену и Серхио Пересу, который не успел завершить свой быстрый круг до окончания таймера. Сразу три команды в полном составе – Manor, Renault и Sauber – прекратили борьбу, причем в этой группе лучшее время показал Верляйн.
В начале Q2 возникли проблемы с светофором – сессия стартовала, но продолжал гореть красный, поэтому маршалам пришлось взять в руки зеленый флаг.
Квят неудачно проехал круг, поэтому он выбыл из борьбы. Следом выбыли пилоты команды McLaren и Эстебан Гутьеррес. Хюлькенберг проехал два быстрых круга, и второй позволил ему пройти в Q3. В следующий сегмент также не прошли пилоты Toro Rosso и Роман Грожан.
В Q3 после первой попытки Росберг возглавил итоговый протокол. Хэмилтон допустил ошибку, поэтому он показал только четвертое время. На вторую попытку решились только пилоты Ferrari и Mercedes. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, третье – Феттель, а четвертое Райкконен.
Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Williams | 6 | 335.5 | ||
2 | Williams | 7 | 335.1 | +0.4 км/ч | |
3 | Force India | 8 | 335.1 | +0.0 км/ч | |
4 | Haas | 9 | 334.3 | +0.8 км/ч | |
5 | Force India | 18 | 333.5 | +0.8 км/ч | |
6 | Manor | 16 | 333.2 | +0.3 км/ч | |
7 | Haas | 13 | 333.2 | +0.0 км/ч | |
8 | Manor | 21 | 332.4 | +0.8 км/ч | |
9 | Mercedes |  1  | 332.1 | +0.3 км/ч | |
10 | Mercedes |  2  | 331.4 | +0.7 км/ч | |
11 | Ferrari | 4 | 331.3 | +0.1 км/ч | |
12 | Toro Rosso | 10 | 331.1 | +0.2 км/ч | |
13 | Ferrari |  3  | 330.9 | +0.2 км/ч | |
14 | Toro Rosso | 11 | 329.2 | +1.7 км/ч | |
15 | Sauber | 22 | 329.0 | +0.2 км/ч | |
16 | McLaren | 14 | 328.1 | +0.9 км/ч | |
17 | Sauber | 17 | 327.7 | +0.4 км/ч | |
18 | Red Bull | 5 | 327.4 | +0.3 км/ч | |
19 | McLaren | 12 | 327.3 | +0.1 км/ч | |
20 | Red Bull | 15 | 326.6 | +0.7 км/ч | |
21 | Renault | 20 | 324.8 | +1.8 км/ч | |
22 | Renault | 19 | 322.2 | +2.6 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 28.343 | 38.655 | 22.449 | 1:29.447 | |||
2 | Mercedes | 2 | 28.405 | 38.658 | 22.507 | 1:29.570 | |||
3 | Ferrari | 3 | 28.504 | 38.838 | 22.643 | 1:29.985 | |||
4 | Ferrari | 4 | 28.549 | 38.906 | 22.718 | 1:30.173 | |||
5 | Red Bull | 5 | 28.817 | 39.290 | 22.740 | 1:30.847 | |||
6 | Williams | 6 | 28.672 | 39.440 | 22.759 | 1:30.871 | |||
7 | Williams | 7 | 28.823 | 39.405 | 22.914 | 1:31.142 | |||
8 | Force India | 8 | 28.894 | 39.545 | 23.077 | 1:31.516 | |||
9 | Haas | 9 | 28.814 | 39.812 | 23.071 | 1:31.697 | -1 | ||
10 | Toro Rosso | 10 | 29.054 | 39.663 | 23.001 | 1:31.718 | -1 | ||
11 | Toro Rosso | 11 | 28.999 | 39.625 | 22.968 | 1:31.592 | +2 | ||
12 | McLaren | 12 | 29.090 | 39.818 | 23.026 | 1:31.934 | -2 | ||
13 | Haas | 13 | 29.008 | 39.679 | 23.079 | 1:31.766 | +1 | ||
14 | McLaren | 14 | 28.923 | 39.826 | 23.172 | 1:31.921 | +1 | ||
15 | Red Bull | 15 | 29.284 | 39.997 | 22.912 | 1:32.193 | |||
16 | Manor | 16 | 29.386 | 40.226 | 23.183 | 1:32.795 | -1 | ||
17 | Sauber | 17 | 29.380 | 40.188 | 23.272 | 1:32.840 | -1 | ||
18 | Force India | 18 | 29.091 | 39.892 | 23.211 | 1:32.194 | +2 | ||
19 | Renault | 19 | 29.345 | 40.488 | 23.348 | 1:33.181 | |||
20 | Renault | 20 | 29.524 | 40.284 | 23.533 | 1:33.341 | |||
21 | Manor | 21 | 29.794 | 40.960 | 23.436 | 1:34.190 | |||
22 | Sauber | 22 | 29.908 | 41.053 | 23.427 | 1:34.388 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 1 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 1 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 4 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |