Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Бахрейна 2016: Квалификация

Ясно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-bahreyna-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes141.31.3911.30.0391.29.493
2
Mercedes131.31.3251.30.5351.29.570+0.077
3
Ferrari141.31.6361.30.4091.30.012+0.442
4
Ferrari141.31.6851.30.5591.30.244+0.232
5
Red Bull121.31.4031.31.1221.30.854+0.610
6
Williams121.31.6721.30.9311.31.153+0.299
7
Williams101.32.0451.31.3741.31.155+0.002
8
Force India151.31.9871.31.6041.31.620+0.465
9
Haas91.32.0051.31.756+0.136
10
Toro Rosso91.31.8881.31.772+0.016
11
Toro Rosso91.31.7161.31.816+0.044
12
McLaren91.32.4721.31.934+0.118
13
Haas91.32.1181.31.945+0.011
14
McLaren91.31.9761.31.998+0.053
15
Red Bull91.32.5591.32.241+0.243
16
Manor61.32.806+0.565
17
Sauber61.32.840+0.034
18
Force India71.32.911+0.071
19
Renault31.33.181+0.270
20
Renault61.33.438+0.257
21
Manor31.34.190+0.752
22
Sauber41.34.388+0.198

Гран-при Бахрейна входит в число самых несчастливых для обладателей поула – за последние семь лет только дважды здесь побеждал пилот, который стартовал с первого места. Однако, несмотря на это, лидеры настроены на борьбу.

Еще во время гран-при Австралии команды решили вернуться к прежнему формату квалификации, но Комиссия Формулы 1 не одобрила это решение, а Чарли Уайтинг заявил, что это точно не произойдет. Гоночный директор FIA сообщил, что они могут только вносить коррективы в действующий формат. Интересно, что во время заседания Комиссии Формулы 1 на голосование не выставлялся вопрос возвращения к прежнему формату.

На этой неделе выяснилось, что авария Алонсо все-таки привела к тому, что испанец получил травму – у пилота McLaren выявили переломы ребер. Фернандо не допустили к участию в гран-при – его место занял Стоффель Вандорн. Для резервного пилота McLaren это дебютный гран-при.

В пятницу и субботу в Бахрейне было достаточно прохладно. В пятницу итоговый протокол возглавили пилоты Mercedes, а в субботу инициативу перехватили гонщики Ferrari.

В первом сегменте все пилоты использовали резину SuperSoft. Пилоты Mercedes и Ferrari первыми покинули пит-лейн, и Росберг показал лучший результат. Пилотов итальянской и немецкой команд разделили меньше 4-х десятых секунды.

Во время быстрого круга Наср допустил ошибку, поэтому он первым выбыл из борьбы, потом борьбу пришлось завершить Рио Харьянто, Джолиону Палмеру, Кевину Магнуссену и Серхио Пересу, который не успел завершить свой быстрый круг до окончания таймера. Сразу три команды в полном составе – Manor, Renault и Sauber – прекратили борьбу, причем в этой группе лучшее время показал Верляйн.

В начале Q2 возникли проблемы с светофором – сессия стартовала, но продолжал гореть красный, поэтому маршалам пришлось взять в руки зеленый флаг.

Квят неудачно проехал круг, поэтому он выбыл из борьбы. Следом выбыли пилоты команды McLaren и Эстебан Гутьеррес. Хюлькенберг проехал два быстрых круга, и второй позволил ему пройти в Q3. В следующий сегмент также не прошли пилоты Toro Rosso и Роман Грожан.

В Q3 после первой попытки Росберг возглавил итоговый протокол. Хэмилтон допустил ошибку, поэтому он показал только четвертое время. На вторую попытку решились только пилоты Ferrari и Mercedes. В итоге поул завоевал Льюис Хэмилтон, второе время показал Росберг, третье – Феттель, а четвертое Райкконен.


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Williams6335.5
2
Williams7335.1+0.4 км/ч
3
Force India8335.1+0.0 км/ч
4
Haas9334.3+0.8 км/ч
5
Force India18333.5+0.8 км/ч
6
Manor16333.2+0.3 км/ч
7
Haas13333.2+0.0 км/ч
8
Manor21332.4+0.8 км/ч
9
Mercedes 1 332.1+0.3 км/ч
10
Mercedes 2 331.4+0.7 км/ч
11
Ferrari4331.3+0.1 км/ч
12
Toro Rosso10331.1+0.2 км/ч
13
Ferrari 3 330.9+0.2 км/ч
14
Toro Rosso11329.2+1.7 км/ч
15
Sauber22329.0+0.2 км/ч
16
McLaren14328.1+0.9 км/ч
17
Sauber17327.7+0.4 км/ч
18
Red Bull5327.4+0.3 км/ч
19
McLaren12327.3+0.1 км/ч
20
Red Bull15326.6+0.7 км/ч
21
Renault20324.8+1.8 км/ч
22
Renault19322.2+2.6 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes128.34338.65522.4491:29.447
2
Mercedes228.40538.65822.5071:29.570
3
Ferrari328.50438.83822.6431:29.985
4
Ferrari428.54938.90622.7181:30.173
5
Red Bull528.81739.29022.7401:30.847
6
Williams628.67239.44022.7591:30.871
7
Williams728.82339.40522.9141:31.142
8
Force India828.89439.54523.0771:31.516
9
Haas928.81439.81223.0711:31.697-1
10
Toro Rosso1029.05439.66323.0011:31.718-1
11
Toro Rosso1128.99939.62522.9681:31.592+2
12
McLaren1229.09039.81823.0261:31.934-2
13
Haas1329.00839.67923.0791:31.766+1
14
McLaren1428.92339.82623.1721:31.921+1
15
Red Bull1529.28439.99722.9121:32.193
16
Manor1629.38640.22623.1831:32.795-1
17
Sauber1729.38040.18823.2721:32.840-1
18
Force India1829.09139.89223.2111:32.194+2
19
Renault1929.34540.48823.3481:33.181
20
Renault2029.52440.28423.5331:33.341
21
Manor2129.79440.96023.4361:34.190
22
Sauber2229.90841.05323.4271:34.388

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/bahrain-sakhir.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 350 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.48 сек.)